Важно
Тор 10
Представлен проект канатной дороги между «Речным вокзалом» и «Сходненской»
Москомархитектура опубликовала проект планировки и визуализацию будущей канатной дороги, которая соединит две станции метро через Химкинское водохранилище.
Как говорится в материалах,
Все опоры канатной дороги предлагается установить на суше: семь основных (высотой от 32 м до 45,3 м) и две пристанционные (высотой 15,1 м и 20,6 м). Протяженность канатной дороги составит 2,3 км. Она пройдет над Ленинградским шоссе, парком Северного речного вокзала, Химкинским водохранилищем, парком Северное Тушино и улицей Свободы. Проектом планировки заложена технология строительства GreenLine, позволяющая избежать вырубки деревьев под трассой, которая будет размещена выше 25 метров над землей.
Канатку интегрируют в единую систему общественного транспорта Москвы, а оплачивать проезд можно будет картой «Тройка». Прогнозируемый пасажиропоток — 63 тысячи человек в сутки (3 тысячи в час пик). Каждая кабинка будет вмещать 10 человек. Интервал подачи — до одной минуты. Расчетная скорость движения — 6 метров в секунду. Общее время в пути составит не более 7 минут в пиковые часы и не более 10 минут в межпиковый период.
Сейчас на портале «Активный гражданин» идет голосование по проекту. В обсуждении могут участвовать жители районов Левобережный, Северное Тушино и Южное Тушино.
Напомним, строить канатную дорогу
Другие новости транспорта
Комментарии (20)
Не взлетим так поплаваем
Чёрт, а я высоты боюсь.
https://newizv.ru/news/city/10-12-2020/avantyura-chistoy-vody-komu-nuzhna-kanatnaya-doroga-nad-himkinskim-vodohranilischem
Ищите дураков, чтобы в такое время да за свои бабки строили. Тут либо участие бюджета, либо косвенная прибыль в виде нулевой арендной платы за ТРЦ.
В такую чушь могут поверить только избиратели борца с госдепом
Прям по проторенному пути М11 идут.
Главное ввязаться и построить, а потом доить бюджет на запланированную сумму. А сама канатка хоть развались.
И главное концессионный договор пересмотру и коррекции не подлежит.
Если несущий трос подвешен на такие дохлые опоры, при такой протяженности, то неминуемо эта вся конструкция в определённый момент завалится в какую-нибудь сторону. Возможно стечение нескольких обстоятельств. Таких как: поперечные ветровые нагрузки, полная загрузка одной ветви троса, при отсутствии оной на противоположной ветви. Не дай Бог, кто нить начнёт попросту прыгать в этот момент в кабинке (резонанс).
Такой способ подвес троса, с «набором» высоты у пересечения с водоёмом, и потом «снижение» высоты у площадок входа/выхода, в совокупности с его преднатяжением (а оно не хилое!!!), будет постоянно провоцировать данное событие!!! Тем более, в динамике движения!! Если проще, это как стрелять из лука – тетиву уже натянули, а вместо стрел - человеческие жизни… ИМХО!
Ministr, уже выше описал ход действий)))
и для канатки на Воробьевых горах, например.
Правда, тут пролет втрое длиннее, тут уже о прочности каната беспокоиться уместнее.
Строители Останкинской башни задумались о соотношении площади и высоты. Да, там ветровая нагрузка в основном, посетители и лифты не так сильно нагружают, как кабинки.
Однако при нормальной настройке канатки на опоры рабочая нагрузка практически полностью вдоль оси. Поэтому, повторюсь, к надежности каната при больше вопросов. По уму, нужно два каната, работающие по очереди, чтобы в них не накапливалась усталость.
Такое забубенить можно только от некуй делать ,при наличии ломового бабла...
Цырк!
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться