ВКонтакте Telegram YouTube Twitter RSS

Тор 10

11.12.20 14:12  

Представлен проект канатной дороги между «Речным вокзалом» и «Сходненской»

Представлен проект канатной дороги между «Речным вокзалом» и «Сходненской» Визуализация с портала «Активный гражданин»

Москомархитектура опубликовала проект планировки и визуализацию будущей канатной дороги, которая соединит две станции метро через Химкинское водохранилище.

Как говорится в материалах, размещенных на портале «Активный гражданин», станции канатной дороги построят в 100 метрах от южного вестибюля метро «Речной вокзал» (возле торгового центра «Интер-Север» на Фестивальной улице) и в 120 метрах от метро «Сходненская» (в сквере на Химкинском бульваре, напротив торгового центра «Калейдоскоп»). В составе станции канатной дороги «Сходненская» будет многофункциональный центр с подземным паркингом на 112 машино-мест и центром госуслуг «Мои документы». Рядом со станцией «Речной вокзал» предусматривается плоскостная парковка на 16 машино-мест. Пересадку между станциями канатной дороги и метро организуют по принципу «сухие ноги» — через улицу под навесом.










Сквер на Химкинском бульваре у метро «Сходненская»


Схема пересадки между станциями метро и канатной дороги «Сходненская»


Схема пересадки между станциями метро и канатной дороги «Речной вокзал»

Все опоры канатной дороги предлагается установить на суше: семь основных (высотой от 32 м до 45,3 м) и две пристанционные (высотой 15,1 м и 20,6 м). Протяженность канатной дороги составит 2,3 км. Она пройдет над Ленинградским шоссе, парком Северного речного вокзала, Химкинским водохранилищем, парком Северное Тушино и улицей Свободы. Проектом планировки заложена технология строительства GreenLine, позволяющая избежать вырубки деревьев под трассой, которая будет размещена выше 25 метров над землей.




Схема размещения опор. Нажмите на иллюстрацию, чтобы увеличить

Канатку интегрируют в единую систему общественного транспорта Москвы, а оплачивать проезд можно будет картой «Тройка». Прогнозируемый пасажиропоток — 63 тысячи человек в сутки (3 тысячи в час пик). Каждая кабинка будет вмещать 10 человек. Интервал подачи — до одной минуты. Расчетная скорость движения — 6 метров в секунду. Общее время в пути составит не более 7 минут в пиковые часы и не более 10 минут в межпиковый период.
















Интерьерное решение станции канатной дороги «Сходненская»


Интерьерное решение станции канатной дороги «Сходненская»

Сейчас на портале «Активный гражданин» идет голосование по проекту. В обсуждении могут участвовать жители районов Левобережный, Северное Тушино и Южное Тушино.

Напомним, строить канатную дорогу будет консорциум, реализовавший аналогичный проект на Воробьевых горах. Объем инвестиций составит более 3 млрд рублей. Концессионное соглашение, рассчитанное на 25 лет, не предполагает затрат из бюджета города. С момента ввода в эксплуатацию канатка будет принадлежать Москве на праве собственности. Запустить дорогу предполагается к 2023 году.


Презентация к слушаниям на «Активном гражданине»

Другие новости транспорта
Просмотров: 14023

Комментарии (20)