Тор 10
В Зеленограде запустят производство электротранспорта
Компания Drive Electro создаст в промзоне «Алабушево» комплекс по производству электромобилей коммерческого и коммунального назначения, зарядных станций, аккумуляторов и комплектующих для автобусов и грузовиков на электротяге.
Завод займет территорию площадью около 1,2 га. Там разместятся инженерные сооружения, производственные и офисные помещения. Строительство планируется начать в 2021 году. Компания инвестирует в проект 375 млн рублей и создаст 75 рабочих мест, сообщили в мэрии Москвы. Кроме того, здесь будут работать над созданием транспортных средств на водородном топливе. По словам гендиректора ОЭЗ «Технополис "Москва"» Геннадия Дёгтева, в перспективе Drive Electro намерена занять более половины российского рынка по производству тягового оборудования для электробусов.
Частная инжиниринговая компания
Другие новости транспорта
Комментарии (38)
И да, в них так или иначе все равно присутствует ДВС. Иначе обогрев салона невозможен. А вот проклятые оленеводом троллейбусы, полностью работали на электроэнергии.
Зачем для обогрева салона ДВС?
Гибриды имели бы смысл, одновременно с обогревом можно было бы подзаряжать аккумулятор, компенсируя более тяжелые условия работы зимой. Но в существующих электробусах просто печка на солярке.
Электротранспорт - это способ, с помощью которого Штаты с Европой уничтожают более бедных конкурентов под предлогом заботы об экологии. Если сейчас не вкладываться в электротранспорт, то к тому времени, когда использование ДВС будет обкладываться налогами больше бюджета РФ, страна может оказаться у разбитого корыта, запивая горе никому не нужной в таких количествах нефтью.
Я об этом уже не один год говорю. Когда у них там массовый переход намечается? Вроде как в 35-40-х годах? И ведь что характерно, у нас даже в Москве в нынешнюю зиму электробусы создавали проблемы персоналу автопредприятий. Что уж там говорить о Сибири и Дальнем Востоке. Хотя мы, возможно, просто не знаем планы кремлевского пациента. Я тут давеча на Дзене вычитал, что за прошлый год убыль населения страны составила рекордные 468 тыщ душ. А количество населения даже некоторых областных центров серьезно снизилось. И ведь это не про Сибирь речь, а про Нижний, Самару, Саратов и прочие Мурмански. Так что возможно к этим годам граница с Китаем естественным путем переместится куда-нить в Западную Сибирь, и тогда можно и на электротяге хоть как-то покорячиться в европейской части.
Потому что он ПустоМеля.
И да, я детально принцип действия Webasto или Eberspachet не знаю и знать не хочу, чтобы ты тут меня за язык хватал. Если будет надо - узнаю. А написал про двс, потому как где-то читал обсуждение электробусов на московском форуме. И там писали именно про двс. Да и честно говоря, мне глубоко начихать, что там в итоге стоит в качестве отопителя. Одно я знаю точно, соляру жгут за милую душу.
Затем, что аккумулятора для обогрева не хватает.
Читайте: https://ru.wikipedia.org/wiki/Московский_электробус
В качестве электробусов используются КАМАЗ-6282 и ЛиАЗ-6274, читайте про них:
https://ru.wikipedia.org/wiki/ЛиАЗ-6274
https://5koleso.ru/avtopark/kamaz-6282-zelenyy-marshrut/
https://www.zr.ru/content/articles/921925-ehlektrobus-liaz-6274/
Так декларируемая цель перехода на электробусы - снижение выбросов парниковых газов, в первую очередь - углекислого. Экологический класс тут постольку поскольку, выбросы парниковых газов не нормируются экологическими классами, в целом более современные автомобили более энергоэффективны, но и в среднем больше весят, стало быть, расход топлива не сильно сокращается.
Электричество можно вырабатывать с небольшими выбросами парниковых газов, например, на АЭС. Подумаешь, со временем вся территория России в ядерную свалку превратится.
Вот тогда и заткнись романтик хренов.
Отсюда делаем выводы, что это за автогигант.
Вообще, новость хорошая - производство лучше чем очередной ТЦ.
Однако смущают многие факторы: погодные условия в России, дороги, себестоимость и конкурент-гигант под боком. А вот в то, что Китай успешно и в кратчайший сроки решит аналогичные задачи - нет никаких сомнений.
Германия, завод Тесла - 30000 соток
Это не площадь помещения а условный квадрат на земле со стороной 34,5 м. Про само здание не говорится ни слова.
Заводы не строят. рабочих мест нет - плохо.
решили построить хоть что-то и хоть как-то развивать перспективное направление - снова плохо.
Видать хотят чтобы завод сразу на весь Зеленоград, работать 1 час в день и зарплату в $1000 за наносекунду. И выпускать с нуля гравицапы и телепорты.
Идет обкатка технологий, поиск решений. но нытики все-равно будут ныть.
Завод Мерседеса неподалеку для сравнения есть.
В новости нет ни одной подробности о производстве - какого типа, какие планы на расширение, что конкретно там будут делать...
Но разумеется раскритиковали, с нулем конструктивных предложений.
Все остальное ваши домыслы.
И деньги и площадь настолько смешные что вызывают только смех. Пилить бабло там можно. Как раз и инвестиций и площади хватит. Делать что-то нельзя.
Все RFID/NFC-метки уже изобретены что ли?
Новостей давно по ним не было от инновационных компаний Зеленограда...
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться