Важно
Тор 10
В Зеленограде запустили первый кикшеринг
Сервис краткосрочной аренды электросамокатов Urent заработал в Зеленограде.
Зоны кикшеринга появились на карте города в мобильном приложении сервиса. Это бульвары 15-го и 16-го микрорайонов, парк Победы, площадь Юности, Центральный проспект, 2-й и 4-й микрорайоны, частично 1-й микрорайон (по состоянию на 22 мая). Парковки с электросамокатами размещены, в частности, у ресторана «Диканька», за фитнес-клубом «Электрон», на автостоянке у остановки «Парк Победы», возле Михайловского пруда и фестивальной площадки в 16-м микрорайоне. Как сообщил Инфопорталу предприниматель, участвующий в запуске кикшеринга в Зеленограде, зоны для катания будут постепенно расширяться.
Чтобы воспользоваться сервисом, нужно установить мобильное приложение Urent, зарегистрироваться по номеру телефона и привязать банковскую карту. Электросамокат активируется по QR-коду на руле. В Зеленограде аренда стоит 30 рублей (за старт) + 6 рублей за каждую минуту катания (для сравнения: в Химках 50+5 рублей, в центре Москвы — 50+8 рублей). Дополнительно взимается 30 рублей за страховку здоровья и ответственности.
Кикшеринг Urent был основан в 2018 году и впервые появился в Сочи. Сейчас сервис доступен жителям 21 города. В Москве он работает с 2020 года. Помимо него в столице действуют кикшеринги Whoosh, «Карусель», Samocat Sharing, Lite, E-motion, EcoWay. В Зеленограде Urent стал первым.
Напомним, в апреле в Зеленограде
Другие новости транспорта
Комментарии (38)
а) Инфраструктуры - обещанная в 2009 г. сеть велодорожек не построена.
б) Культуры - ездить будет та же аудитория, что и у каршеринга - малолетки, пьяные.
А так идея отличная пересадить планктон на самокаты.
Ударил ногой об асфальт - едешь. Профит.
Вилладж называли их крупнейшими самокатопрокатчиками Юга России. Прям как курорты: сервиса - нет, а деньги - плати))
Но я например самокатами пользоваться не буду, - так как все криво и косо, а быть бета-тестером - за свои же деньги - это то еще удовольствие.
p.s. интересно, а кто нить из штата людей кто запускает этот проект в Зеленограде эти камменты вообще читает?
Желание ВТБ загнать всех велосипедистов и самокатчиков в пункты проката прослеживаеется очень четко, общественная палата уже не знает как извернуться и замутить всё под надзор гайцов..(((
Просто бизнес, вложено бабло нехилое, будут нагибать до предела.
Травматология 3-й городской ждёт.
Кстати там хорошее питание ))))
Другой момент - инфраструктура или ее отсутствие. Реально, чтобы ехать было комфортно - важно покрытие. Любимая плитка - зло. Поэтому самое лучшее место для катания - открытые площади, парковые дорожки и т.д. - в городе же чуть в сторону, и это уже езда по пересечение получается.
Но тем не менее люди катаются. Катаются даже по тротуарам метр шириной, где идут люди.
Но скажем так: для туристов, чтобы успеть посмотреть намеченные точки - да, годно. Для тех кому важна атмосфера города, его ритм - самокат лишний. Во всяком случае для меня.
Вот чего я против - это когда с такими самокатами лезут в метро или в трамвай. Так и хочется спросить каждый раз: На хуа ты его взял, если все равно едешь на автобусе?
Завтра кто нить в трамвай мотоцикл затащит.
5р - 1мин
30р - фикс
30р - фикс страховка
Итого за 30 мин , 5,7км отдал 210р (от Ашана к1801 до 5чка к706 )
Как часто хотел бы пользоваться скорее всего более никогда, лично мне более по душе велосипед.
Какие недостатки электросамокат:
1. Тряска на всех неровностях - тротуарная плитка, съезды - заезды , неровности, неровности на пешеходных дорожках.
2. НЕГАТИВНОЕ влияние на ОДА (опорно двигательный апарат) - это обусловлено замершей позицией +напряжение +работа + общая сенсорика
3. Крайнее отсутствие желания резко тормозить - так как есть шанс не удержаться. Соответственно велика вероятность наездов на пешеходов (взрослых и детей) которые сменили траекторию движения не зная что сзади на них едет самокатчик.
4. Если стоять , то при наклоне самоката на себя - видимо срабатывает датчик наклона и самокат без нажатия на кнопку газа начинает ехать - я так чуть машину не поцарапал у парковки.
5. Если говорить о ощущениях - то скорость маленькая (но в части безопасности все оправдано).
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться