Важно
Тор 10
На развязке в Дурыкино заработала эстакада над Ленинградкой
Транспорту, съезжающему с ЦКАД на Ленинградское шоссе в сторону области, больше не надо разворачиваться в Зеленограде.
Об открытии очередного элемента развязки Центральной кольцевой автодороги и трассы М10 «Россия» в понедельник, 19 июля,
Речь идет об эстакаде, проходящей над Ленинградским шоссе, которая позволяет выехать на эту трассу в сторону Твери. Эстакада служит для выезда на трассу М10 как с внутренней, так и с внешней части ЦКАД. До ее открытия транспорту, следующему до Центральной кольцевой автодороги, для поворота в сторону Твери приходилось сначала выезжать на Ленинградку в сторону Москвы. Ближайшим местом для разворота была развязка на 40-м километре трассы М10 у «Штыков» в Зеленограде. Таким образом, «крюк» для транспорта составлял около 14 километров.
Напомним, движение на стыке третьего и пятого пускового комплекса ЦКАД в районе Дурыкино открыли в конце декабря прошлого года, на полгода раньше, чем достроили эстакаду. Однако даже после ее запуска, развязка ЦКАД с Ленинградским шоссе остается незавершенной — на ней отсутствует съезд с Ленинградки на ЦКАД при движении в сторону Твери. Под новой эстакадой в Дурыкино продолжает действовать светофор.
Другие новости транспорта
Комментарии (8)
Открыли съезд уже более недели, 10 июля уже работал.
Наиболее заметное следствие этого открытия: следующий светофор с А107 стал забиваться быстрее, и стабильная пробка теперь практически всегда с начала Дурыкино и до того светофора. Т.е. условия для Ленинградки ухудшились.
А причины этого скорее всего в том, что теперь с бесплатного участка ЦКАД перед платным предпочитают уходить по М10 на А107. Ранее для этого надо было круголя делать через Чашниково/Зелек, теперь упростилось.
Не перестаю удивляться нашим строителям. Сначала сделали первый съезд, установили указатель, отбойники. Запустили. Потом вспомнили, что вообще-то разгонная полоса должна быть. Сломали отбойники, сделали полосу, поставили новые отбойники.
Место для разворотной петли около Болкашино осваивают аналогично. Отбойники все сделаны, территория благоустроена. Теперь ждём, когда там снова всё раздолбают, чтобы сделать петлю.
Причём весьма вероятно, что левую стрелку в Дурыкино уберут, как только запустят Поваровскую эстакаду. А вот разворотную петлю будут делать ещё неизвестно сколько времени. Ибо на проблемы и чаяния местных жителей глубоко фиолетово. Мало того, что чтобы из области в Никольское/Болкашино попасть, приходится накручивать лишних 15 км по перманентной пробке. Так теперь ещё весьма вероятно, чтобы в сторону Москвы выехать, придётся десяток км через Поваровскую эстакаду. Отлично, что...
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться