Важно
Тор 10
На станции Крюково открыли временный пешеходный мост
В пятницу, 30 июля, на железнодорожной станции в Зеленограде открыли движение по временному надземному пешеходному переходу между двумя частями города.
Об этом сообщает корреспондент Инфопортала. По состоянию на 12:50 оба подземных перехода на станции Крюково еще были открыты. Накануне на Крюковской и Привокзальной площадях расставили таблички-указатели, информирующие о закрытии тоннелей.
Временный мост через железную дорогу построен в нескольких метрах от платформ со стороны области — между Крюковским рынком и торговым центром на Новокрюковской улице (за общественным туалетом). Лестницы перехода оборудованы швеллерами (полозьями) для колясок. Чтобы попасть на мост со стороны «старого города», нужно пройти через рынок — между павильоном «Вещевые ряды» и палаткой с арбузами, затем вдоль шатра «Торгово-вещевые ряды».
На время реконструкции станции Крюково оба подземных перехода закроют со стороны Крюковской площади («старого города»). Ранее в РЖД
«Временный мост, конечно, не совсем удобный. Понимаю, что это вызовет определенные неудобства. Но других вариантов нет. К сожалению, придется терпеть», — заявил в
Реконструкция станции Крюково в рамках проекта МЦД-3 Зеленоград–Раменское продлится как минимум полтора года. Здесь
Другие новости транспорта
Комментарии (41)
там был проход по путям и две официальные дыры в заборе.
Опасно, но зато на велике было удобно)
будет конкорс над путями чуть восточнее путепровода
Транзитный широкий тоннель реконструируют и продлят в сторону «старого города».
да и нужен ли он вообще, большинство постоянных переходов обходятся без навесов. Петрашка или Малино как пример.
На Петаршке поток побольше Крюково будет, это на счет ширины.
По вырыть памятник. Тут столько криков начнется....
Давно пора перенести останки на кладбище, кстати. Устроили тут капище с мощами...
И этот туда же. Ниче решить не могут.
вангую себе кучу минусов)
Что делать малобольным на инвалидных креслах?
Можно ж было сделать все по-другому. Сначала удлинить новый туннель, а потом закрывать старый и затевать стройку.
Можно былобы компенсационные автобусы запустить.
Можно было бы маршрут добавить из новой части крюковской площади в старый город, а не предлагать людям топать или по мосту или 10минут до крюковской эстакады.
Но нет РЖД, да и власти в целом на людей на$рать.
и там без масок можно? тогда устроим там туалет
А то,как вакцины.Опыт в этом огромен,сразу на населении
И снова обещают лучшей жизни.
Четвертый путь, и "как метро"
И реновации столичной.
И снова стройка
Снова грязь,
и неудобства в нашей жизни
Мы ждём, когда наступит день
Чтоб просто жить,
А не "терпеть" привычно.
Хоспаде, да заберите свои 15 тыщ и отъе... Не мешайте Строить.
Идеальный путь между двумя частями города. Прям всю нашу жизнь описывает.
Параллельно с открытием портала нужно обязательно расширить в длину и ширину отделение травматологии нашей городской, не к полднику будет сказано, больнички. Далее, в приоритетном порядке, - построить протезный завод с большим ассортиментом выпускаемой продукции. Особенно будут иметь спрос искусственные титановые челюсти с гранитными зубами и металлические катки вместо ног. Ну и заполировать все это установкой светофоров. Реверсивных. В виду шаткости, хлипкости и ненадежности конструкции - все желающие выстраиваются в очередь, сначала живой цепочкой идут новяки ( жители нового города), потом старики ( старого). Воть!
Но, скорее всего, будем жить в автономке, прощайте, старики, встретимся лет через 6 ( в лучшем случае).;)
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться