Тор 10
ГИБДД просит отменить режим «просачивания» на перекрестке между Зеленоградом и Андреевкой
Госавтоинспекция Зеленограда выступила с инициативой исключить пересечение транспортных и пешеходных потоков в одной фазе на перекрестке улиц Андреевка, Логвиненко и Жилинская.
Об этом говорится в
Напомним, что дополнительные секции с «лунными человечками», позволяющие водителям поворачивать направо одновременно с движением пешеходов,
Зеленоградцы неоднократно жаловались на режим «просачивания» в интернет-приемную префектуры. На обращения отвечал Центр организации дорожного движения Москвы. По мнению представителей учреждения, установка секций с «лунными человечками» позволяет сократить интервалы ожидания зеленого сигнала и увеличить время для перехода проезжей части пешеходами, а также добиться сокращения общей продолжительности цикла работы светофора, что положительно влияет на движение общественного и личного транспорта. Большинство таких секций устанавливается на правый поворот, при котором обеспечиваются максимальные угол обзора и видимость, поясняли в ЦОДД. За полгода наблюдения за 100 светофорами с «лунными человечками» учреждение не зафиксировало роста аварийности и затруднения в движении, говорилось в ответе, опубликованном минувшей осенью в интернет-приемной префектуры.
Дорожная комиссия при префектуре Зеленограда пока не приняла решение по инициативе ГИБДД, но поручила Центру организации дорожного движения проработать этот вопрос до 27 декабря. Отметим, что из протокола заседания комиссии неясно, на каком участке Госавтоинспекция просит отменить режим «просачивания» — на всем перекрестке или только на переходе через улицу Андреевку.
Другие новости транспорта
Комментарии (35)
Нормальные методы ОДД не всегда работают в многоэтажных (много - это более четырех) гетто.
Я когда еще не знал о этих "лунных фазах", начал переходить и опешил - на меня несся миник, несмотря что у меня был зеленый, еле разминулись. вся жизнь перед глазами пронеслась. Так что не отдать человечков надо, а с размаху кинуть в жирную наглую харю!
/* только не говорите, что надо спешиваться. Зелик порезан дорогами и дорожками, заип%^шься спешиваться*/.
Враки это.
Чуть-чуть сокращало бы время перехода пешиков. Но они зачастую просто боятся переходить. Стоят и ждут нормального зелёного. И правильно делают, я их понимаю. Да и смысл какой, если перейти дают только полдороги, до разделительной...
А что пешеходам стало хуже про это не пишут, только про увеличение времени для перехода.
подсказка: можно время перехода увеличить до максимума , если убрать пешеходные секции вообще! 100% времени на переход ,ну с просачиванием само собой))
Там стрелки держали правый ряд, сейчас он едет быстрее левых двух.
Это одно из немногих мест где "нововведение" полезно.
Стоять, ожидая зеленого человечка , когда все машины тоже стоят, глупо. Старюсь это место обходить чуть углубившись в район.
Хотя логичнее там было бы убрать эти стрелки на основном ходу нафиг, вместе с лунными человечками. Поворачивающих в район и пешеходов там относительно мало.
Но все равно - ну их в баню, эти недосветофоры.
Да с чего это? Там автомобильных циклов не добавилось.
Только раньше можно было просто повернуть и ехать, а теперь надо башкой крутить во все стороны и пешиков пропускать. А видимость там, кстати, не очень хорошая. Стрёмное место получилось, короче.
повторю: Раньше весь правый ряд стоял из-за одного единственного, ждущего стрелку. Ну как стоял - просачивался в средний ряд, еще более его тормозя.
Теперь правый ряд едет . Поворачивающих меньше не стало но они теперь не мешают потоку ехать прямо.
Во всех других случаях разъяснений не дают.
По вопросам разметки, светофоров и т.п. отправляют в ЦОДД.
Много лет общественность носились с идеей "пусть хоть что-нибудь делают". На идеи о том, чтоб надо сократить 90% всяких чинушей, упрастив оставшимся работу, говорили "кококо, так нельзя с людьми". Ну окей, ребятки, вы получили именно то, что хотели. Наслаждайтесь.
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться