Важно
Тор 10
Новый подрядчик также сорвал сроки ремонта Фирсановского моста
К 15 декабря движение на Фирсановском мосту в Зеленограде должны были перевести на отремонтированную часть путепровода, однако этого не произошло. «Гормост» требует неустойку с подрядчика.
По условиям
То, что подрядчик не успевает уложиться в срок, стало понятно как минимум к концу ноября, следует из ответов префектуры на обращения граждан. Тогда в окружной администрации сообщали, что направили в адрес столичного департамента ЖКХ и ГБУ «Гормост» письмо с просьбой об активизации работ по ремонту моста. По состоянию на 25 ноября на первой «захватке» путепровода велись работы по сборке стального пролетного строения моста, сообщали в префектуре. «Подрядной организацией планируется выполнить работы по гидроизоляции и укладке асфальтобетонного покрытия на первой захватке в срок до 15 декабря 2021 года, после выполнения данных работ и установки барьерных и перильных ограждений движение автотранспорта будет организовано по отремонтированной части моста», — говорилось в ответе зампрефекта Дмитрия Морозова на обращения горожан.
Однако, как ясно из текущего состояния моста, подрядчик сорвал и этот срок. По состоянию на 12:00 23 декабря движение по путепроводу осуществлялось по той же половине, что и предыдущие полтора года ремонта, сообщает корреспондент Инфопортала. При этом обнаружить рабочих на строительном объекте корреспонденту издания не удалось.
24-метровый мост был построен на Фирсановском шоссе между Восточной коммунальной зоной и деревней Назарьево в 1973 году. В апреле 2020 года эксплуатирующая организация «Гормост» провела аукцион на капитальный ремонт сооружения. По его итогам контракт на сумму 23,1 млн рублей был заключен со столичной компанией «Стройкапитал». Проектом предусматривался поэтапный ремонт моста с организацией реверсивного движения транспорта по одной полосе. Строителям предстояло заменить опоры, пролетные строения, деформационные швы, барьерные и перильные ограждения, восстановить асфальтобетонное покрытие мостового полотна и гидроизоляцию. По условиям контракта, подрядчик должен был выполнить все работы за 150 дней — до 14 сентября 2020 года. Однако сроки были сорваны, из-за чего в январе 2021 года контракт
Спустя несколько месяцев был найден новый подрядчик, «ТамбовИнвестСтрой», с которым
Другие новости транспорта
Комментарии (27)
или вилы точить?
Если это конечно контроль был, а не пустая брехня.
Разобрать старый мост и построить новый по цене трёх однушек?
И ежу понятно, что цель победителя аукциона - получить аванс и смыться.
Еще и Кантоныч в доле, не иначе.
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться