В Зеленограде открыты три магазина сети «Цветофор плюс»: в ТК «Панфиловский» (оптовая и розничная торголя), на Крюковском рынке и в 5-м микрорайоне (розничная торговля).
Воспользуйтесь специальным предложением клиники «Детство Плюс»: стоимость любой процедуры у врача-косметолога, кандидата медицинских наук Князевой Ирины Александровны снижается на 1850₽!
МЦД-3 пообещали запустить во второй половине 2023 года
Поезд «Иволга 3.0». Фото АГН «Москва»
Власти Москвы подтвердили намерение запустить движение электричек между Зеленоградом и Раменским до конца следующего года. Для обслуживания маршрута закупят новые поезда.
Мэр Москвы Сергей Собянин и гендиректор РЖД Олег Белозеров подписали план-график развития инфраструктуры Центрального транспортного узла в 2023 году. Церемония прошла в понедельник, 26 декабря, на реконструированной станции Переделкино будущего МЦД-4, сообщает «Интерфакс». План включает запуск двух новых диаметров — МЦД-3, который объединит Ленинградское и Казанское пригородные направления, а также МЦД-4, который свяжет Киевское и Горьковское направления.
Открытие движения по МЦД-3, согласно документу, запланировано на август 2023 года. К этому времени должны завершиться реконструкция ТПУ «Крюково», возведение железнодорожной эстакады между Малино и Фирсановской, реконструкция соединительной ветки между Ленинградским и Казанским направлениями, а также создание парков отстоя и экипировки поездов на станциях Крюково и Раменское.
Отметим, что неделей ранее заммэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов сообщал иные сроки запуска МЦД Зеленоград–Раменское. «Четвертый квартал следующего года — запустим третий и четвертый диаметры одновременно. Про тарифную политику расскажем после обсуждения с Московской областью. Постараемся поменять все поезда. Там будут "Иволги" и ЭП2Д, но новые», — цитировало 22 декабря слова Ликсутова агентство «Москва».
Напомним, что изначально открыть МЦД-3 столичные власти собирались в конце 2021-го — начале 2022-го. Затем этот срок сдвинулся на год: на конец 2022-го — начало 2023 года. В апреле текущего года контролируемая префектурой Зеленограда газета «41» сообщала о планируемом запуске движения по МЦД-3 во втором квартале 2023 года, но осенью был назван новый срок открытия диаметра — конец 2023-го — начало 2024 года.
Напомним, что МЦД-3, который соединит Зеленоград и Раменское, будет иметь длину 85 километров и 41 остановочный пункт.
Ранее стало известно, что для этого диаметра разработали комбинированную схему движения, которая позволит сохранить электрички, следующие до Ленинградского и Казанского вокзалов. При этом часть поездов будет следовать по всему диаметру, после платформы Рижская уходя на Казанское направление, минуя и Ленинградский, и Казанский вокзалы. О закупке для МЦД-3 поездов «Иволга 3.0», которые производит Тверской вагоностроительный завод, стало известно в конце 2022 года. По сообщению агентства «Москва», первые четыре 11-вагонных состава около двух недель назад поступили в столичный регион и сейчас проходят обкатку без пассажиров. О судьбе «Ласточек» и перспективах сохранения после запуска МЦД-3 экспрессных маршрутов, которые работают на Ленинградском направлении, официально не сообщается. Отметим, что на МЦД-1 и МЦД-2 действует тарифная схема, которая позволяет совершать поездки в пределах так называемой пригородной зоны (границам которой соответствуют конечные станции диаметра, в случае с МЦД-3 — это Крюково и Ипподром в Раменском) за 56 рублей (в ценах 2022 года). Это более чем в два раза дешевле по сравнению с действующей стоимостью проезда на электричке от Зеленограда до Ленинградского вокзала.
1)Да ну это мцд 3 взяли федеральным льготникам Москвы отменили льготный проезд на 30 дней оставив только региональным льготникам Москвы и льготный проезд на год для жителей Москвы теперь придётся брать билеты на электричку каждый раз год назад оформлял льготные билеты на мцд 2 на 30 дней.2) Куда жаловаться на водителя маршрута 128 крюково Поваровка хоть бы ему морду набили и выплат его лишили сегодня хотел поехать по карте тройка водитель сказал что карты тройка не принимает в салоне написано тройка дейсвует
lenya.hanbekov@yandex.ru, 27.12.2022 13:23
14
Напомню Владельцы Социальной карты москвича смогут ездить по маршрутам МЦД бесплатно — для этого необходимо записать в кассах ЦППК месячный абонемент для проезда между двумя станциями в пределах «Центральной» зоны и зоны «Пригород взяли и отменили бесплатный месячный абонемент теперь приходиться в кассах билеты на электричку оформлять. ОСОБЕННО УЖАСНОЕ МТППК социальные карты москвича не дейсвуют в 1 вагоне с указанием мест для бесплатного проезда нужна справка а вот ехал с Ярославского вокзала мне без проблем сделали билет с указанием мест по социальной карте москвича и справку не какую не требовали рад За ЦППК и билеты все в социальной карте чеки бумажные не дают на ЦППК, а на МТППК постоянно выдают чеки когда берут билеты.
lenya.hanbekov@yandex.ru, 27.12.2022 13:30
14
В билетном автомате, при записи проездного билета на транспортную карту, по умолчанию выбрана опция без печати кассового чека.
Оформляя билет в автомате, можно самостоятельно выбрать печать кассовый чек или нет. Надо обращение в Ржд написать почему нет такой опции на станции крюково что бы сделали без печати кассового чека
cyber, 27.12.2022 13:38
20
чинуши после новогодних корпоративов вообще в цифрах поплыли, что называется говорим 2023, подразумеваем 2024 и далее
Holsten, 27.12.2022 14:01
40
Жителям Зленограда надо настаивать на тарифе МЦД3 от Москвы до Крюково(Зеленоград) в тарифной зоне ЦЕНТРАЛЬНАЯ (аналогично Курский вокзал - Остафьево) и город Зеленоград для наземного транспорта в зону А (Зеленоград единственный округ Москвы в зоне Б, которая предполагает более дорогие тарифы на проезд до большой Москвы)!
В новой Москве тарифная зона ЦЕНТРАЛЬНАЯ протянулась от Курского вокзала до Остафьево и это расстояние как от Ленинградского вокзала до Зеленограда, а тарифная зона ПРИГОРОД (более дорогая) от Остафьево до Подольска - как от Зеленограда до Алабушево.
Зеленоград единственный округ Москвы который для наземного транспорта (система ТАТ) для которой действует тарифная зона Б (для новой Москвы зону Б отменили и вся новая Москвы входит в зону А), а это делает поездки до основной Москвы более дорогие, так например билет ТАТ официально не действует для проезда до Москвы,но действуют в Москве и Зеленограде, что создаёт некую колизию, то есть по билету можно ехать на концах маршрута, но официально нельзя между конечными участками и по разъяснениям чиновников требуется доплата ещё одного билета ЕДИНЫЙ.
Собянин отменил зону Б для новой Москвы (Зеленоград остаётся единственным округом Москвы в зоне Б, хотя в которой и действуют билеты зоны А):
https://www.sobyanin.ru/snizhenit-stoimosti-proezda-v-tao
Но так как Зеленоград находится в ЗОНЕ Б, то чиновники при планировании тарифов для нового МЦД так же планируют ЗЕЛЕНОГРАД (единственный округ Большой Москвы в зоне Б) отнести округ к тарифной зоне ПРИГОРОД на МЦД, не смотря на то, что такое же расстояние от Курского вокзала до Остафьево входит в зону ЦЕНТРАЛЬНАЯ.
ПРИГОРОДОМ планируется сделать участок ЛЕВОБЕРЕЖНАЯ-КРЮКОВО - говорится в ответе чиновников от ДепТранспорта (см.картинку в приложении).
Чиновники Мосметро указывают, что окончательного решения по тарифам ещё нет и ещё возможно коррекция планов (см.приложение), так что возможно жителям стоит говорить и указывать власти, в том числе Ликсутову, Собянину, Смирнову, префектуру, мэрию, деп.транспорта, что мы - ЗЕЛЕНОГРАД(Крюково) единственный район Большой Москвы находящийся в Зоне Б и по планам не войдёт в тарифную зону ЦЕНТРАЛЬНАЯ МЦД, что как минимум странно и получается, что новым жителям Москвы (в новой Москве) предоставляется больше привелегий в оплате проезда, чем старому округу в Москве, в котором даже детской больницы нет, а за некоторыми услугами и работать приходится ехать в Большую Москву.
Префектура Зеленограда на вопрос об отстаивании интересов жителей указала, что отстаивание интересов Зеленоградцев в транспортном вопросе не входит в обязанности префектуры и они отставивать интересы жителей по отмене зоны Б и внесения Зеленограда в тарифную зону ЦЕНРАЛЬНАЯ не будут:
Рег.номер: ГК-1211/1 Дата: 11.08.2021
Содержание ВОПРОСА: Будут ли власти Зеленограда отстаивать интересы жителей, что бы строящаяся станция МЦД Крюково относилась к зоне оплаты ЦЕНТРАЛЬНАЯ, а не ПРИГОРОД? Что бы жители ЗелАО не переплачивали за проезд. Станция Крюково находится на том же растоянии от Ленинградского вокзала (расстояние от московского вокзала), что и станция Остафьево от Курского вокзала (этот участок входит в зону ЦЕНТРАЛЬНАЯ).
...
Срок рассмотрения: 01.09.2021
Состояние: Закрыто в дело
Исполнитель: Морозов Д.В., Заместитель префекта,
Ответ: Уважаемый Василий Дмитриевич! На Ваше сообщение от 11.08.2021 № ГК-1211/1, поступившее в рубрику электронной газеты Зеленоградского административного округа города Москвы ZELAO.RU «Ваш вопрос к власти», информирую. Префектура Зеленоградского административного округа города Москвы в своей деятельности действует в рамках полномочий, определенных Положением о префектуре административного округа города Москвы, утвержденного постановлением Правительства Москвы от 24.02.2010 г. № 157-ПП "О полномочиях территориальных органов исполнительной власти города Москвы" (далее – Положение). В соответствии с Положением префектура административного округа города Москвы не наделена полномочиями по разработке тарифов на услуги по перевозке пассажиров и багажа общественным транспортом города Москвы (в том числе по МЦД), а также не участвует в их согласовании. Тарифные зоны и тарифное меню разрабатываются Департаментом транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы совместно с Правительством Московской области, ОАО "РЖД" и пригородными пассажирскими компаниями и утверждаются Президиумом Правительства Москвы. Необходимо отметить, что тарифные зоны определяются исходя из расстояния от центра Москвы, а не территориальной принадлежности к определенному субъекту Российской Федерации. В настоящее время Московские центральные диаметры разделены на 3 тарифные зоны: «Центральная», «Пригород» и «Дальняя». За счёт интеграции электричек в московскую транспортную инфраструктуру и введения новой тарифной системы проезд в границах МЦД стал дешевле. При поездках по Москве пассажиры ежедневно экономят на проезде до 50%, а пассажиры, приезжающие из Московской области, до 75%. За получением более подробной информации по данному вопросу Вы можете обратиться в Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы (1-й Красногвардейский пр-д, д. 21 стр.1, Москва, 123317, тел. 8-495-777-777-77).
Заместитель префекта Д.В.Морозов
Кстати депутат Белых сообщила, что внесение Крюково в зону ЦЕНТРАЛЬНАЯ обсуждалась и направила запрос Ликсутову для повторного обсуждения о вхождении Зеленограда на МЦД3 в тарифную зону ЦЕНТРАЛЬНАЯ (см.приложение).
По запросу Белых о центральной зоне Деп.транспорт снова поюлил, несолько раз в ответе написано слово ЦЕНТРАЛЬНАЯ ТАРИФНАЯ ЗОНА, но по факту не раскрыл куда попадёт Зеленоград (но судя по формальному описанию это похоже на зону ПРИГОРОД):
Тарифы и зональное деление на Московских центральных диаметрах
на территории Москвы и Московской области устанавливаются с учетом
повышения комфортности городской среды за счет комплексного развития
пассажирской инфраструктуры, высокого уровня интеграции в систему городского
общественного транспорта Москвы, применения единых тарифно-билетных систем
и прочих сопутствующих сервисов.
Принимая во внимание, что при организации пассажирского движения
на МlЩ пользователям предоставляется возможность совершения бесплатной
пересадки на Московский метрополитен стоимость проезда по маршруту МЦД-3
«Зеленоград-Раменское» будет ниже за счет включения бесплатной пересадки
на Московский метрополитен.
Первый заместитель руководителя
Департамента транспорта
и развития дорожно-транспортн
инфраструктуры города Мое
руководитель контрактной службы
Р.М.Латыпов
Так же в некоторых источниках указано, что сделать Левобережная-Крюково тарифной зоной ПРИГОРОД уже принято:
12 августа 2022, 13:46
Стали известны тарифные зоны для строящихся МЦД
Директор НИИ "Мостранспроект" Владимир Титов опубликовал схемы метро и МЦД до 2030 года
МОСКВА, 12 августа. /ТАСС/. Участок третьего Московского центрального диаметра (МЦД-3) между станциями Левобережная и Крюково планируется отнести к тарифной зоне "Пригород". Об этом сообщил в своем Telegram-канале директор НИИ "Мостранспроект" Владимир Титов.
Так может потребоваться волевое решение Собянина, Ликсутова о включении Зеленограда(Крюково, ЗелАО) в ЦЕНТРАЛЬНУЮ ТАРИФНУЮ зону, но к ним не пробиться простым смертным, все обращения с ПОМЕТКОЙ ЛИЧНО СОБЯНИНУ или ЛИКСУТОВУ спускаются ниже и дают стандартный ответ, что Левобережная-Крюково по планам ПРИГОРОД.
Приёмная дип.транспорт (в верху Получатель обращения надо выбрать раздел Транспорт - Департамент транспорта и развития...): https://www.mos.ru/feedback/reception/
Holsten, у вас есть группа в вк или в телеграме, посвященная этой проблеме? Агитировать конечно хорошо, но нужно иметь какую-то точку в которой все могли собираться, консолидироваться. Иначе это просто будет вопросом в воздухе для обсуждения на кухне. Если они объявят Зеленоград пригородом, то уже будет какое-то количество людей, которых можно конвертировать в активных сторонников для подписей.
Holsten, 27.12.2022 15:24
20
у вас есть группа в вк или в телеграме, посвященная этой проблеме?
Нет.
Агитировать конечно хорошо, но нужно иметь какую-то точку в которой все могли собираться, консолидироваться.
Консолидация в таких вопросах не помогает, т.к. такие решения могут приниматься волевы решением, как это, например, было с новой Москвой, когда Собяни прямо сказал НЕ ВЫГОДНО, но ВСЯ НОВАЯ МОСКВА теперь вся в ЕДИНОЙ ТАРИФНОЙ ЗОНЕ (забыв про ЗЕЛЕНОГРАД и его жителей).
А для чиновников ЗЕЛЕНОГРАД это не район Москвы, а пригород и всегда так было в тарфной политике по словам тех же чиновников, об этом же говорят их ответы.
Объединение в группу ни чего не даст, т.к. не даст прорваться через первый кордон до людей могущих принять волевое политическое решение, т.к. очевидно для многих чиновников перевозка ЗЕЛЕНОГРАДЦЕВ не явлеяется перспективным местом сохранения и приумножения заработка на перевозках, а метро в этот район похоже окончательно заморожено, и именно поэтому этот район москвы задвигают в ПРИГОРОД (единственный район Москвы, который вынужден переплачивать за поездки в другие районы Москвы уже много лет, даже с появлением льготных зон в новой Москве вроде ПЕРЕХОДНОЙ, проездной Большая Москва до ЗЕЛЕНОРАДА не доезжал, а следовал, кстатит тоже через область только до до московского аппендикса Планерная - ныне Молжаниново).
МеханикВася, 28.12.2022 12:07
20
Я разрешаю тебе самому создать группу скопипастить туда весь этот текст консолидироваться с кем угодно.
Но ведь ты всё равно ничего не сделаешь ты заточен на жалобы.
note, 28.12.2022 13:00
02
Без вас разберусь, что делать, я спрашиваю Holsten, вдруг уже есть группа с количеством подписчиков, чтобы не плодить несколько групп и делать лишнюю работу.
МеханикВася, 28.12.2022 14:10
21
Тебе же сказали что нет. Я и без тебя знаю кого ты спрашиваешь. Но ты ведь все равно даже сейчас продолжаешь только лишь жаловаться. Мне тебя почему-то жалко.
note, 29.12.2022 00:20
10
Он ответил мне в этой теме, как я мог знать об этом до этого?! Это не жалоба, а мысль, которая может зажечься у читающего комментарий, то что она вам не близка, не означает что кому-то она не станет искрой для того чтобы задуматься об происходящем с ОТ в Москве и Зеленограде. Повторю, что делать дальше я буду решать без вашего мнения.
Prohozhij, 27.12.2022 17:11
12
Достаточно смешно даже просто копипастить столько букв (разница годовых абонементов для пригородной и центральной зон).
Вот если Крюково будет дальней зоной, то это да, не выгодно, но вроде, бы это маловероятно, хоть и логично.
МеханикВася, 28.12.2022 12:08
40
Вот если МЦД3 вообще не будет тоже ничего не изменится.
Prohozhij, 28.12.2022 12:35
01
Почему не изменится? Сейчас годовой проездной на электричку стоит почти на 5 тыс. дороже годового на МЦД для Пригородной зоны и не действует на метро, то есть при необходимости метро надо покупать еще и единый на год, то есть все вместе вдвое дороже проездного на пригородную зону. 25 тыс. в год - это уже заметно, пара походов в магазин, практически потребности на два месяца.
МеханикВася, 28.12.2022 14:14
20
Если бы кто-то так сильно хотел снизить стоимость, то он мог это сделать без всякого МЦД.
Prohozhij, 28.12.2022 18:25
02
Во-первых, Москва ника не может повлиять на тарифы МТППК, во-вторых, нужна транспортная система, интегрированная со всей московской, локализованная в окрестностях Москвы же, Москва не может тратить деньги на субсидирование тарифов на территории Тверской области (да и Московской тоже)
Папаша Лени Ханбекова, 27.12.2022 16:41
60
Наконец-то! Лёнька будет теперь счастливый и деловой в Раменское за газетой мотаться!
Мануальная терапия — это комплекс неинвазивных ручных техник воздействия на мышцы, связки, суставы позвоночника, фасции (оболочки мышц и органов), а также конечности для устранения боли, исправления осанки и восстановления нормальной работы опорно-двигательного аппарата.
Нарушения звукопроизношения, восприятия и памяти, невнимательность, гиперактивность, детские (и не только) страхи, семейные неурядицы — вот далеко не полный список проблем, который решают в зеленоградском центре коррекционной педагогики «Логопед-Проф». А еще там готовят малышей к школе и знают, как из талантливых, но непоседливых двоечников сделать отличников.
Оформляя билет в автомате, можно самостоятельно выбрать печать кассовый чек или нет. Надо обращение в Ржд написать почему нет такой опции на станции крюково что бы сделали без печати кассового чека
В новой Москве тарифная зона ЦЕНТРАЛЬНАЯ протянулась от Курского вокзала до Остафьево и это расстояние как от Ленинградского вокзала до Зеленограда, а тарифная зона ПРИГОРОД (более дорогая) от Остафьево до Подольска - как от Зеленограда до Алабушево.
Зеленоград единственный округ Москвы который для наземного транспорта (система ТАТ) для которой действует тарифная зона Б (для новой Москвы зону Б отменили и вся новая Москвы входит в зону А), а это делает поездки до основной Москвы более дорогие, так например билет ТАТ официально не действует для проезда до Москвы,но действуют в Москве и Зеленограде, что создаёт некую колизию, то есть по билету можно ехать на концах маршрута, но официально нельзя между конечными участками и по разъяснениям чиновников требуется доплата ещё одного билета ЕДИНЫЙ.
Собянин отменил зону Б для новой Москвы (Зеленоград остаётся единственным округом Москвы в зоне Б, хотя в которой и действуют билеты зоны А):
https://www.sobyanin.ru/snizhenit-stoimosti-proezda-v-tao
Но так как Зеленоград находится в ЗОНЕ Б, то чиновники при планировании тарифов для нового МЦД так же планируют ЗЕЛЕНОГРАД (единственный округ Большой Москвы в зоне Б) отнести округ к тарифной зоне ПРИГОРОД на МЦД, не смотря на то, что такое же расстояние от Курского вокзала до Остафьево входит в зону ЦЕНТРАЛЬНАЯ.
ПРИГОРОДОМ планируется сделать участок ЛЕВОБЕРЕЖНАЯ-КРЮКОВО - говорится в ответе чиновников от ДепТранспорта (см.картинку в приложении).
Чиновники Мосметро указывают, что окончательного решения по тарифам ещё нет и ещё возможно коррекция планов (см.приложение), так что возможно жителям стоит говорить и указывать власти, в том числе Ликсутову, Собянину, Смирнову, префектуру, мэрию, деп.транспорта, что мы - ЗЕЛЕНОГРАД(Крюково) единственный район Большой Москвы находящийся в Зоне Б и по планам не войдёт в тарифную зону ЦЕНТРАЛЬНАЯ МЦД, что как минимум странно и получается, что новым жителям Москвы (в новой Москве) предоставляется больше привелегий в оплате проезда, чем старому округу в Москве, в котором даже детской больницы нет, а за некоторыми услугами и работать приходится ехать в Большую Москву.
Префектура Зеленограда на вопрос об отстаивании интересов жителей указала, что отстаивание интересов Зеленоградцев в транспортном вопросе не входит в обязанности префектуры и они отставивать интересы жителей по отмене зоны Б и внесения Зеленограда в тарифную зону ЦЕНРАЛЬНАЯ не будут:
Содержание ВОПРОСА: Будут ли власти Зеленограда отстаивать интересы жителей, что бы строящаяся станция МЦД Крюково относилась к зоне оплаты ЦЕНТРАЛЬНАЯ, а не ПРИГОРОД? Что бы жители ЗелАО не переплачивали за проезд. Станция Крюково находится на том же растоянии от Ленинградского вокзала (расстояние от московского вокзала), что и станция Остафьево от Курского вокзала (этот участок входит в зону ЦЕНТРАЛЬНАЯ).
...
Срок рассмотрения: 01.09.2021
Состояние: Закрыто в дело
Исполнитель: Морозов Д.В., Заместитель префекта,
Ответ: Уважаемый Василий Дмитриевич! На Ваше сообщение от 11.08.2021 № ГК-1211/1, поступившее в рубрику электронной газеты Зеленоградского административного округа города Москвы ZELAO.RU «Ваш вопрос к власти», информирую. Префектура Зеленоградского административного округа города Москвы в своей деятельности действует в рамках полномочий, определенных Положением о префектуре административного округа города Москвы, утвержденного постановлением Правительства Москвы от 24.02.2010 г. № 157-ПП "О полномочиях территориальных органов исполнительной власти города Москвы" (далее – Положение). В соответствии с Положением префектура административного округа города Москвы не наделена полномочиями по разработке тарифов на услуги по перевозке пассажиров и багажа общественным транспортом города Москвы (в том числе по МЦД), а также не участвует в их согласовании. Тарифные зоны и тарифное меню разрабатываются Департаментом транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы совместно с Правительством Московской области, ОАО "РЖД" и пригородными пассажирскими компаниями и утверждаются Президиумом Правительства Москвы. Необходимо отметить, что тарифные зоны определяются исходя из расстояния от центра Москвы, а не территориальной принадлежности к определенному субъекту Российской Федерации. В настоящее время Московские центральные диаметры разделены на 3 тарифные зоны: «Центральная», «Пригород» и «Дальняя». За счёт интеграции электричек в московскую транспортную инфраструктуру и введения новой тарифной системы проезд в границах МЦД стал дешевле. При поездках по Москве пассажиры ежедневно экономят на проезде до 50%, а пассажиры, приезжающие из Московской области, до 75%. За получением более подробной информации по данному вопросу Вы можете обратиться в Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы (1-й Красногвардейский пр-д, д. 21 стр.1, Москва, 123317, тел. 8-495-777-777-77).
Заместитель префекта Д.В.Морозов
Кстати депутат Белых сообщила, что внесение Крюково в зону ЦЕНТРАЛЬНАЯ обсуждалась и направила запрос Ликсутову для повторного обсуждения о вхождении Зеленограда на МЦД3 в тарифную зону ЦЕНТРАЛЬНАЯ (см.приложение).
По запросу Белых о центральной зоне Деп.транспорт снова поюлил, несолько раз в ответе написано слово ЦЕНТРАЛЬНАЯ ТАРИФНАЯ ЗОНА, но по факту не раскрыл куда попадёт Зеленоград (но судя по формальному описанию это похоже на зону ПРИГОРОД):
на территории Москвы и Московской области устанавливаются с учетом
повышения комфортности городской среды за счет комплексного развития
пассажирской инфраструктуры, высокого уровня интеграции в систему городского
общественного транспорта Москвы, применения единых тарифно-билетных систем
и прочих сопутствующих сервисов.
Принимая во внимание, что при организации пассажирского движения
на МlЩ пользователям предоставляется возможность совершения бесплатной
пересадки на Московский метрополитен стоимость проезда по маршруту МЦД-3
«Зеленоград-Раменское» будет ниже за счет включения бесплатной пересадки
на Московский метрополитен.
Первый заместитель руководителя
Департамента транспорта
и развития дорожно-транспортн
инфраструктуры города Мое
руководитель контрактной службы
Р.М.Латыпов
Так же в некоторых источниках указано, что сделать Левобережная-Крюково тарифной зоной ПРИГОРОД уже принято:
Стали известны тарифные зоны для строящихся МЦД
Директор НИИ "Мостранспроект" Владимир Титов опубликовал схемы метро и МЦД до 2030 года
МОСКВА, 12 августа. /ТАСС/. Участок третьего Московского центрального диаметра (МЦД-3) между станциями Левобережная и Крюково планируется отнести к тарифной зоне "Пригород". Об этом сообщил в своем Telegram-канале директор НИИ "Мостранспроект" Владимир Титов.
https://tass.ru/ekonomika/15457325
Так может потребоваться волевое решение Собянина, Ликсутова о включении Зеленограда(Крюково, ЗелАО) в ЦЕНТРАЛЬНУЮ ТАРИФНУЮ зону, но к ним не пробиться простым смертным, все обращения с ПОМЕТКОЙ ЛИЧНО СОБЯНИНУ или ЛИКСУТОВУ спускаются ниже и дают стандартный ответ, что Левобережная-Крюково по планам ПРИГОРОД.
Приёмная префектуры:
http://edo.zelao.ru/Work/DISclass/db01/2011/DisclassPGWeb.nsf/FORREGWEB?OpenForm
или Московский сайт и там выбрать вверху Зеленоградский АО - Префектура ЗелАО
https://www.mos.ru/feedback/reception/
Приёмная Мэра Москвы (в верху Получатель обращения надо выбрать Правительство Москвы):
https://www.mos.ru/feedback/reception/
Приёмная дип.транспорт (в верху Получатель обращения надо выбрать раздел Транспорт - Департамент транспорта и развития...):
https://www.mos.ru/feedback/reception/
Приёмная депутата ГД Белых (кнопка рядом с фото Отправить обращение):
http://duma.gov.ru/duma/persons/99112362/
А для чиновников ЗЕЛЕНОГРАД это не район Москвы, а пригород и всегда так было в тарфной политике по словам тех же чиновников, об этом же говорят их ответы.
Объединение в группу ни чего не даст, т.к. не даст прорваться через первый кордон до людей могущих принять волевое политическое решение, т.к. очевидно для многих чиновников перевозка ЗЕЛЕНОГРАДЦЕВ не явлеяется перспективным местом сохранения и приумножения заработка на перевозках, а метро в этот район похоже окончательно заморожено, и именно поэтому этот район москвы задвигают в ПРИГОРОД (единственный район Москвы, который вынужден переплачивать за поездки в другие районы Москвы уже много лет, даже с появлением льготных зон в новой Москве вроде ПЕРЕХОДНОЙ, проездной Большая Москва до ЗЕЛЕНОРАДА не доезжал, а следовал, кстатит тоже через область только до до московского аппендикса Планерная - ныне Молжаниново).
Но ведь ты всё равно ничего не сделаешь ты заточен на жалобы.
Вот если Крюково будет дальней зоной, то это да, не выгодно, но вроде, бы это маловероятно, хоть и логично.
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из