Тор 10
На светофорах у Крюковской эстакады появились боковые козырьки
Светофоры рядом с «новым мостом» в «старом городе» дооборудовали, чтобы водители не путали их сигналы.
О новом решении, «качественно улучшающем жизнь местных водителей» сообщили сегодня, 3 мая, в компании «СпецДорПроект», обслуживающей интеллектуально-транспортную систему и, в частности, светофорное хозяйство Москвы. «Здесь вот у нас такая "шляпа" есть. Она уже долгие годы висит. И очень часто местные тоже путаются, а приезжие вообще плохими словами отзываются об этом месте, потому что очень легко перепутать красный и зеленый сигналы светофора для выезда из-под эстакады [с Крюковской площади] и при спуске с эстакады», — рассказал в видеоролике, приложенном к сообщению, гендиректор «СпецДорПроекта» зеленоградец Константин Антонович.
Чтобы устранить путаницу, сотрудники компании придумали дооборудовать лампы светофоров боковыми козырьками и нарастить длину этих козырьков относительно стандартной. «Теперь светофоры "отвернулись" друг от друга, и водители у стоп-линии видят только сигналы для своего направления. Причем не только на близко расположенных "братьях из ларца", но и на светофорах на консолях!» — говорится в сообщении.
В «СпецДорПроекте» отметили, что боковые козырьки безопасности для светофоров были применены в Зеленограде впервые в России, и пообещали так же установить их на светофорах на других московских перекрестках, где наблюдается аналогичная проблема.
Другие новости транспорта
Комментарии (25)
Это-же сколько надо вылакать, чтоб в трёх соснах заблудится?
«СпецДорПроект» заняться нечем больше?
Народ по невнимательности стрелки за основной зеленый принимает, а тут целый светофор рядом.
Сходи, тогда, медкомиссию пройди ещё раз. А не покупай её. Светофоры он путает. Сколько лет мост уже стоит, проблема только нарисовалась, совпадение? Просто, кому-то заняться больше нечем, вот и всё. Мне вот интересно, ты когда на права сдавал, тоже невнимательный был? Ой прости, забыл. Ты их купил.
Всех на пересдачу медкомиссии! Светофоры он путает. Ха-ха...
Это когда в городе живешь и видишь это место по 10 раз на дню - то все кажется просто и понятно.
Но вы то видать с лету во все развязки в мск попадаете, да еще и без навигатора.
Это не проблема, а неудобство и безопасность.
Решение, впрочем, сомнительное из-за снега, который будет забивать боковые козырьки.
А вот это вредительство. Их не перепутать, а возможность видеть и чужие сигналы светофора никогда не помешает. В нештатной ситуации - узнать, работают ли светофоры у других, например. Если с эстакады светофор не горит, то водитель, с одной стороны, едет по главной, с другой - водители из-под эстакады, если у них горит зеленый, об этом не знают.
Ну и стоя перед светофором из-под эстакады, например, при мигании зеленого с эстакады полезно начинать интересоваться обстановкой на предмет возможности начать движение, чтобы при ее наличии при включении своего зеленого это движение и начать. Правда, там видимость на эстакаду практически никакая, особо смотреть некуда.
Все равно, в эти боковые козырьки зимой будет наметать снег, так что светофор никто не увидит днем, летом светофоры будут сильнее засвечиваться. На круг лучше козырьки использовать по назначению.
Ну и основной косяк - это накопление снега, да и вода будет скапливаться, и ручьем стекать вниз, на китайских консервных банках может вмятины оставлять :)
А то их там пара - по одному с каждой стороны зеленого сигнала. Это пипец как кошмарит. А когда зеленый начинает мигать и эти человечки мигают и всё в разном темпе - я думаю, что взлетная полоса кончается и штурвал на себя тяну, на автомате.
Сделай че-нить, невозможно на эту гирлянду смотреть. Эпилептики плачут.
Сдается мне, джентльмены, что он не понимает толкования термина "висящая шляпа".
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться