Тор 10
22.08.23 19:09
На сквозном маршруте МЦД до Раменского начали использовать старую электричку
Электропоезд ЭТ2М, готовящийся к отправке до Ипподрома, на станции Крюково, 21 августа 2023 года. Фото Инфопортала
Корреспондент Инфопортала стал очевидцем отправления старой электрички ЭТ2М по маршруту МЦД-3 Зеленоград–Раменское.
Электропоезд ЭТ2М прибыл на шестой путь станции Крюково, обслуживающий поезда МЦД-3, в понедельник, 21 августа, в 17:53. В 18:02 этот же состав, как следовало из информации на перонном табло, отправился в рейс под номером 7463 до Ипподрома, то есть по маршруту третьего диаметра Зеленоград–Раменское.
Ранее планировалось, что маршрут МЦД-3 будут обслуживать новые поезда «Иволга» и ЭП2Д, а старые электрички ЭТ2М и «Ласточки» продолжат ходить на Ленинградском направлении до одноименного вокзала в Москве.
Официальная информация о причинах такой замены подвижного состава не поступала.
Другие новости транспорта
Просмотров: 32859
Комментарии (34)
#MCD_ZELENOGRAD_CENTER
Присоединяйся, попробуем продвинуть Петицию о ЦЕНТРАЛЬНОЙ тарифной зоне вместе:
https://ok.ru/profile/604588438801
https://vk.com/id817349687
Подписаться под обращением О включении в тарифную зону ЦЕНТРАЛЬНАЯ Крюково (ЗелАО) можно здесь:
https://www.zelenograd.ru/news/53848/?from=first
или
https://www.zelenograd.ru/mcd-za-50
Петиция "О включении Зеленоградского округа Москвы в тарифную зону ЦЕНТРАЛЬНАЯ и отмену тарифной зоны Б для автобусов" во вконтакте:
https://vk.com/wall-30252262_152423
https://www.zelenograd.ru/img/a/a/b/aab3106c5d560943fadb45d1a59cf38a.pdf
"Станцию Крюково решили оставить в зоне «Пригород» МЦД — с более дорогими поездками. Обещания Собянина о стоимости поездок для зеленоградцев оказались ложью"
https://www.zelenograd.ru/news/54137/?from=first
Картинка
Статья
чего? это ведро с гайками удобнее ласточки?
ЭТ2М дергается при разгоне , болтается на поворотах и просто трясучка, а безмоторные вагоны еще и гремят компрессором.
Двери хлопают, тамбуры узкие.
В ЭП2Д этих проблем нет, а Ласточка это вообще "Мерседес"
В котором поручни есть.
А начерта нужен тамбур? Чтобы больше дверей открывать? Если в трехдверный вагон вкорячить три тамбура (да еще такие широкие, как у уродца ЭП2Д), то от весь вагон тамбурами и будет.
Ход не плавный, сиденья опять из прошлого, сидеть неудобно под 90 градусов.
Единственное юсб розетки сделали
Новые Иволги 3.0 без тамбуров и трёх дверные вагоны.
Полдня тогда добираться из Зеленограда до Строгино и Тушино по Вашему предложению, с бесконечными пересадками.
Что я заметила за последние 30 лет: у меня без конца отнимают время чинодралы-бездельники. До сих пор с содроганием вспоминаю валидаторы у передней двери автобусов.
До МИЭТа стали доезжать в два раз дольше, чем было. И так во всём. Для кого открыли МЦД-3, если пересадка на Рижской только в проекте, но ещё и не начинали строить. Смысл такой спешки может быть только один: коррупция - быстро распихать деньги бюджетные по карманам. Мы и так лицезреем, как многие рабочие маются от безделья, а вагончики для рабочих перевозят с места на место. Очень "рентабельно" и "экономно"..
А вот как дольше добираться в Митино -- через систему МЦД-МЦК-метро с пересадками или на автобусе через пробки, не знаю. Надо постигать опытным путём.
Ипподром на Беговой закрыли "на реконструкцию",
стало быть, застроят "гетто-собянинками".
А с "ипподромщиками" шутки плохи.
Для безумного такта 10 минут нужно что-то типа 26 составов, по 1,9 млд каждый, быстро такие деньги не выделяются.
20-минутного такта в пик и 30-минутного такта в межпик (для сквозных, суммарно, соответственно, 10 и 20-минутного) хватило бы за глаза.
А чтоб не возить воздух надо число вагонов уменьшить, до 5 было б оптимально.
Я уже молчу про зеленоградские автобусы, которые ездят по большим праздникам.
Короткий состав ровно так же занимает путь, также требует наличия машиниста. Стоимость короткого состава не пропорционально меньше, головные вагоны с системой управления все равно дороже. Из 10-вагонной Иволги две 5-вагонные все равно не сделать. Так что профит не особо большой, а в Москве 5-ти вагонов может не хватить. Нужны короткие электрички более частые между Химками и Люберцами.
Если половину сквозных обрезать, это сократит потребное количество составов и загрузка будет адекватна.
В освободившиеся окна можно "вставить" электрички от Твери/Конаково до Зелика (Химки могут не справиться)
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться