Важно
Тор 10
Антонович рассказал о сути эксперимента ЦОДД с отменой мигающего зеленого
Гендиректор «СпецДорПроекта» Константин Антонович презентовал эксперимент с отменой мигающего зеленого сигнала на зеленоградских светофорах и заявил, что нововведение не привело к увеличению количества ДТП. Газета «Коммерсантъ» пишет об обратном.
Ролик с участием Антоновича был опубликован сегодня, 11 октября, в соцсетях компании «СпецДорПроект», обслуживающей интеллектуально-транспортную систему Москвы по контракту со столичным департаментом транспорта. По словам спикера, дептранс и ЦОДД постоянно требуют от «СпецДорПроекта» думать над повышением безопасности дорожного движения и снижением дорожного травматизма. После очередного такого требования компания в течение нескольких месяцев проводила на перекрестке Панфиловского проспекта и проспекта Генерала Алексеева в Зеленограде замеры, чтобы выяснить, как ведут себя водители при включении мигающего зеленого света. В результате исследования было установлено, что для большинства водителей мигающий зеленый служит сигналом для ускорения — такое решение принимают более 80% автомобилистов, а средний прирост скорости в таких ситуациях составляет 17,8 км/ч.
В связи с этим ЦОДД решил убрать на всех светофорах старой части Зеленограда мигание зеленого сигнала — теперь сразу после зеленого на светофоре без каких-либо предупреждений включается желтый свет. По словам Антоновича, это не противоречит нормативам. «Длительность "межзеленого" не изменилась никак. Мы убрали провоцирующее психологическое воздействие на водителя. Как только они видят моргание, для них это сигнал "дави тапку". И, собственно, они выходят на перекресток со скоростью, на 20–30, а иногда и на 40 км/ч превышающей разрешенную. Это безумие. И, как правило, в таких ситуациях возникают самые тяжкие последствия в авариях», — сказал гендиректор «СпецДорПроекта».
По мнению Антоновича, исключение мигающего зеленого из цикла работы светофоров приведет к тому, что общая скорость потока будет снижаться. Кроме того, в «СпецДорПроекте» утверждают, что после начала эксперимента количество ДТП в Зеленограде не изменилось. «Оценивать невозможно, потому что ни больше ни меньше. Хаотически кто-то когда-то и раньше врезался, и сейчас где-то когда-то что-то происходит, мелкие аварии. Это статистика», — сказал Антонович.
Вместе с тем, газета «Коммерсантъ», посвятившая отдельную
«Коммерсантъ» также опросил экспертов в области транспорта по поводу их отношения к данному эксперименту — мнения специалистов в этом вопросе разошлись. Среди прочих газета привела и комментарий Константина Антоновича. «Нормально, что решение вызывает неоднозначную реакцию у жителей, ведь привычка проезжать на мигающий зеленый сформировалась не вчера. Но привычки придется менять. Многие мои знакомые из Зеленограда уже говорят, что стали ездить аккуратнее. А те, кто не соблюдает дистанцию, как врезались во впереди едущий транспорт на светофорах, так и продолжат, связи с циклами нет», — сказал гендиректор «СпецДорПроекта» «Коммерсанту».
Добавим, что, согласно результатам
Другие новости транспорта
Комментарии (109)
Теперь вместо 6 секунд на торможение у вас 3. на 50% меньше. Совершенно очевидно что на любом перекрестке это помимо прочих негативных эффектов приведет к увеличению проезда на красный и сбора штрафов.
Одумайтесь!
Тупая логика. В некоторых "нормальных" странах под хвост долбится нормально, тут тоже надо это организовать ?
Володин одобряет.
На пару со Смирновым , не судьба им умереть своей смертью.
и не надо додумывать то, чего другие не писали.
Нашел лазейку, хитрец.
Хочешь ехать - плати сразу.
Ну хорошо, а тот кто проголосовал за Собянина виноват или нет? Ну вроде как он прямое участие принял в выборе, а его выборный кандидат победил, утвердил толика и его зять (не могу утверждать точно) теперь проводит подобные эксперименты... или я не прав?
Чтобы голосовать и избирать, необходимо наличие выборов.
Хотя что объяснять ватнику про этот цирк, у него и в совке были выборы...
Прекращай писать случайные понятия/определения, делая умный вид. Тебе деньги платят, так отрабатывай нормально.
Прекращай писать случайные понятия/определения, делая умный вид. Тебе деньги платят, так отрабатывай нормально.
Это какая-то проекция платного бота, когда и денег мало, и умный вид делать не выходит, и бункерного деда уже и похвалить не за что, но очень надо защитить хозяев?
Так на какого барина трудитесь? Пригожин сдох, теперь, наверное, под сынка кириенки, наместника ковальчуков в ВК работаете? Вряд ли же эта ватная несвежая портянка ради защиты сынка патрушева на банке.
Еще эта пидерсия с маленькими светофорами... Тут большие-то ни peace-ды не видно на солнце, давай еще меньше сделаем, чоуштам ))))) Зато светодиодики сэкономим!
Складывается впечатление, что народ испытывают на прочность. Во всем мире всё делается для людей, у нас-же всё против людей.
Р - Работа.
Чел работает лучшим вредителем дорог города. Это уже давно понятно всем и каждому.
Где статистика аварийности вследствие ускорения?
Поражает крайнее легкомыслие людей, призванных обеспечивать безопасность дорожного движения. И полная безнаказанность за результаты их экзерсисов
Но у нас нееет.. он великий! Уникум - ум! идеи надоев с граждан продвигает - значит в доску твой.. уродцы
Вероятнее другое - барышня вполне может быть честно изучившей ПДД, имеющей немалый опыт вождения, твердо усвоившей, что с 1993 г желтый сигнал светофора стал запрещающим движение, и что с 1 марта 2023 года согласно поправкам в ст 12.12 КоАП за проезд на желтый сигнал светофора водителям теперь грозят штрафы 1000 рублей за первое нарушение, а за повторное, совершенное в течение года уже 5000 рублей, и чтобы оспорить штраф, водителю требуется предоставить записи видеорегистраторов и технической экспертизы, которая покажет, что остановить автомобиль без применения экстренного торможения было невозможно. Возможно, она на уровне рефлекса усвоила, что принимать решение надо при мигании зеленого, а желтый - это уже кирдык. И тут вдруг, без объявления войны, без какой-либо разъяснительной кампании мигающий зеленый просто исчез бесследно.
Вот представь себе, что сразу после зеленого загорелся красный. И что делать в такой ситуации?
Однозначно виноваты во всем организаторы этого дикого эксперимента
Не соблаговолите ли указать, какой НПА вводит эти поправки и в чем они заключаются? А то
мужики-то не знаютВ Консультанте версия с последними изменениями от 2013 года , где за проезд на желтый, как и положено, предусмотрен штраф (при мигающем зеленом 6.14 неприменим)Просто увеличилось число камер, увеличилось число штрафов.
Я не к тому, что надо отменять мигающий зеленый, вынуждая водителей нарушать ПДД (или, как минимум, размывать границу между нарушением и не нарушением), просто сказки про изменения в 12.12 довольно смешны. В 1991 году желтый был такой же запрещающий, 6.14 также был лазейкой для нарушителей.
Как бы в части ПНА я Консультанту и Гаранту доверяю больше, чем доморощенному "юристу" с ВК, который в комментариях также не смог ответить на вопрос, а что изменилось и какой НПА изменяет.
К слову, 1000 рублей - за проезд перекрестка на красный, 5000 рублей - за повтор этого действия. ХЗА неостановку перед стоп-линией на желтый как было, так и есть 800 рублей.
Так существующие ПДД и были впервые введены в 1993 году, в этом смысле в них все не ранее чем с 1993 года.
В части НПА
Угомонись, Prohozhij. Все твои придирки не имеют никакого отношения к существу вопроса. Если бы даже желтый был объявлен запрещающим в Коране, Торе, Бхагавадгите или письменах майя.
НОНД публикациям, на которые я ссылаюсь
Хотите доверять публикациям, где пишут откровенную чушь про мифические изменения в КоАП, про которые никто, кроме автора публикации не знает, а автор публикации не может ответить, в чем они заключаются и какой НПА их вводит - пожалуйста. Суммы штрафов в 12.12 тоже не менялись несколько лет, если что.
Тиражировать сказки Венского леса просто не нужно.
где чушь?
Последствия неминуемого при отсутствии мигающего зеленого проезда на желтый указаны правильно?
Мотивация поступка упомянутой барышни ясна?
Так зачем прикидываться* идиотом? Давай еще обсудим длину волны желтого сигнала и влияние ее на безопасность движения.
*Если не прикидываешься, так и скажи. С больного человека - какой спрос?
Ничего не известно о штрафах на желтый без мигающего зеленого.
Тех, кто оспаривает штраф на желтый при наличии мигающего зеленого, надо бы по суду лишать ВУ пожизненно (желательно признавать недееспособными).
Упомянутая барышня нарушила ПДД, ее мотивы не интересны. Боязнь получить штраф - не исключение для запрета экстренного торможения.Какая разница, который пункт ПДД она нарушила? За беспричинное экстренное торможение тоже, конечно, хорошо бы штрафовать.
Проблема отмены мигающего зеленого - в том, что появляются лазейка 6.14, то есть за желтый штрафы становятся спорными, больше становится нарушителей, ну и дискомфорт при вождении. Все остальное - это страшилки.
Зеленый мигающий сигнал в ПДД ничуть не дискриминирован относительно прочих, и отсутствие этой фазы вполне могло свидетельствовать о неисправности светофора .
А вообще-то это называется "флейм", и в былые благословенные времена нещадно пресекалось модератором
Вот находятся ПДД 1980 с поправками от 1984 года, в которых в п. 6.4 (близко к тексту, там картинка не копипастится простым способом) желтый сигнал предупреждает о смене сигналов светофора и запрещает движение. Водителям, которые при включении сигнала не могли остановиться с учетом требований настоящих правил перед перекрестком или переходом, разрешено дальнейшее движение.
То есть смысл желтого не поменялся с 1980-го года как минимум, да и раньше он был таким же.
Кстати, в ПДД от 1980(84) года уже про мигающий зеленый написано, то есть предлагается откат в еще более далекое прошлое.
Так же в видео не показали видео после переналадки светофоров, а картина в сущности не изменилась, только если раньше на мигающий зелёный ехали легально, то теперь в последний момент на жёлтый оказались в подвешенном положении, т.к. у них есть возможность остановиться если не за стоп-линией, то хотя бы перед перекрёстком - наблюдал такое на Солнечной, дле длинный участок после стоп-линии и не понятно как реагировать на внезапно загоревшийся жёлтый, т.к. пространство для остановки перед перекрёстком ещё есть, но уже за стоп-линией.
В циклограммах почему-то жёлтый показан как МИГАЮЩИЙ, что не свойственно для режима работы светофора, т.к. мигающий это нерабочий режим светофора.
Ну и малое время эксперимента, лишь показало об отсутственные существенных изменений по аварийности, но и автолюбители не все ещё не освоились, а после освоения возможно будут ускоряющиеся на жёлтый и можно будет продолжить эксперимент с отключением жёлтого, а сразу более длинный красный включить для всех уже не на 3, а на целых 6 секунд.
Из положительного в этой истории можно говорить только о более длинном сигнале красный для всех, но можно было бы получить это же время за счёт компромисного варианта с мигающим зелёным и совсем коротким жёлтым.
По правилам применения светофоров длительность желтого должна быть ровно 3 секунды во всех случаях.
С мигающим зеленым добавлялось еще 3 секунды , получалось в итоге 6 секунд на принятие решения (тормозить/продолжать движение)
Так вот опасность нововведения в сокращении этого времени,
а каким способом оно реализуется вырезанием фазы мигающего зеленого или укорачиванием желтой фазы совершенно без разницы!
Теперь при подъезде к перекрёстку и внезапному горящему жёлтому (даже при соблюдении скоростного режима) приходится регулярно бить по тормозам в пол. Это повышает аварийность однозначно, т.к. едущий сзади не факт что был готов к такому действу. Я уже молчу про комфорт пассажиров, которые виснут на ремнях. Доказать это лысым лизоблюдам практически нереально.
"Я всего лишь делал свою работу"
Классика 1946 года до сих пор актуальна как мы видим.
Через какое время пришло решение, как мне ездить комфортно. И антановичу это не понравится.
Еду по городу 60км/ч(как раньше) до светофора 50метров(визуально примерно) если загорелся желтый я плавно останавливаюсь потому-что
на скорости 60 я не успею проехать 50мдо стоп линии и попадаю на красный. Теперь если за 50м до светофора горит зеленый я увиличиваю скорость до 80км/ч, что гарантирует мне проезд стоп линии до загорания красного при неожиданном загорании желтого сигнала.
Что мы в итоге имеем, что к тем кто ускорялся присоединились и те кто начинал остановку на мигающий зеленый.
А нововведение... об этом же в статье написано
Вот они и думают как умеют имитируя бурную деятельность.
Бывает, что для повышения безопасности, лучше не сделать ничего, чем сделать такое
Только тахограф справится.
Вот ведь гады, привыкли ездить по ПДД. Надо их Дустом.
Это очевидно любому, кто закончил хотя бы два класса церковно-приходской школы, но появися Антонович.
Хочется пожелать человеку научиться делать свою работу хорошо, а не для громких заголовков.
то есть теперь если не приводит к ухудшению, то можно внедрять. А раньше было, что нововведения приводили к улучшению. Видать идеи по улучшению кончились остались только не приводящие к ухудшению. Что дальше? Появятся идеи не приводящие к значительному ухудшению?
Netall удаляет неугодные ворам в законе комментарии
Антироссийские высеры застрельщика не трогают, а как лыску обидели за дело, так всё сразу потёрли.
Еще раз говорю, чтобы что то поменялось надо начинать с себя, не боятся писать и добиваться нужного, менять формацию, убирать застарелые правила и принципы, это не просто и не сразу. Я понимаю, что в нашей стране миллион не решенных проблем, много всего мне очень не нравится, в том числе коррупция (а где ее нет на разных уровнях), карьеристы, идиоты и враги откровенные, да всего не назовешь, но внешние факторы исключать нельзя, это понятно для любого кто историю изучал. Откровенно говорят, что русский - плохой, сломанный, просто потому что он русский. Это говорят на самых верхах. Ничего не напоминает 80 лет назад? Смена президента ни на что не повлияет, кроме передела наверху, которые мы не увидим, при прочем равном. Надо быть настолько упоротым, чтобы этого не понимать. Только откровенный дегенерат может думать, что при приходе овального, каспарова, гудкова или еще кого, сразу вертикаль рассыплется, придут честные и хорошие люди, коррупция пропадет и наступит рай, серьезно?. В Америке поменялся президент, во Франции, канцлер в Германии, сильно у людей что-то поменялось?
И хватит врать насчет "трут комментарии". Мои комментарии не трут, хотя я часто критикую местные решения.
Цитата из книги «11/22/63»
Еще раз говорю, чтобы что то поменялось надо начинать с себя, не боятся писать и добиваться нужного, менять формацию, убирать застарелые правила и принципы, это не просто и не сразу. Я понимаю, что в нашей стране миллион не решенных проблем, много всего мне очень не нравится, в том числе коррупция (а где ее нет на разных уровнях), карьеристы, идиоты и враги откровенные, да всего не назовешь, но внешние факторы исключать нельзя, это понятно для любого кто историю изучал. Откровенно говорят, что немец - плохой, сломанный, просто потому что он немец. Это говорят на самых верхах. Ничего не напоминает 80 лет назад? Смена фюрера ни на что не повлияет, кроме передела наверху, которые мы не увидим, при прочем равном. Надо быть настолько упоротым, чтобы этого не понимать. Только откровенный дегенерат может думать, что при приходе аденауэра, эрхарда или еще кого, сразу вертикаль рассыплется, придут честные и хорошие люди, коррупция пропадет и наступит рай, серьезно?. В Америке поменялся президент, во Франции, премьер в Англии, сильно у людей что-то поменялось?
Zиганул и перечитал речь о химере демократии.
Потому что никогда не критикуешь, а только защищаещь фюрера и его наместников.
За то аварий будет меньше и водитель заранее предупреждён.
Вообще сделать зелёный 5 секунд моргание.
Интересно сколько продлится этот эксперимент и кто будет принимать решение о его успешности или нет?
Неужели этот самый Антоныч? ну это будет полный П.....
унылое, вечно ноющее гавно(тошнотики):
zloy_tolik.livejournal.com
LaVa
Пулькин
tahorg
VinzentLuga
Raw
Асфальтоукладочный каток
застрельщик
Папаша Лени Ханбекова
Prohozhij
Hottⱥ多ψch✨
Крабс
Biden
jemand
poiko
grover
xa2
Koza
ляпис
Михайлович
zavxozzz
максимальное ужесточение наказания за оскорбление
Preved_!
ЗеленоградОкружилиПомойки
Tim_t
Будет пополняться и ..
«Наше дело правое, враг будет разбит, победа будет за нами!»
унылое, вечно ноющее гавно:
zloy_tolik.livejournal.com
LaVa
Пулькин
tahorg
VinzentLuga
Raw
Асфальтоукладочный каток
застрельщик
Папаша Лени Ханбекова
Prohozhij
Hottⱥ多ψch✨
Крабс
Biden
jemand
poiko
grover
xa2
Koza
ляпис
Михайлович
zavxozzz
максимальное ужесточение наказания за оскорбление
Preved_!
ЗеленоградОкружилиПомойки
Tim_t
Престарелый школьник
Будет пополняться и ..
«Наше дело правое, враг будет разбит, победа будет за нами!»
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться