Важно
Тор 10
На 15-й и 19-й маршруты выпустили дополнительные автобусы
Автокомбинат увеличил количество автобусов, обслуживающих четыре зеленоградских маршрута.
Как сообщили в префектуре Зеленограда, на маршруты №15 и №19 было добавлено по два автобуса, на маршруты №11 и №31 — по одному. На маршрутах №11 и №19 изменения произошли 30 октября, об увеличении выпуска автобусов 15-го и 31-го маршрутов в префектуре рассказали в понедельник, 6 ноября.
Как изменилось количество автобусов на других городских маршрутах, в сообщениях не уточняется. В них отмечается, что 1 ноября завершил работу сезонный «дачный» маршрут №403 станция Крюково — Трусово, обслуживаемый зеленоградским автокомбинатом.
Отметим, что ранее жители Зеленограда неоднократно высказывали жалобы на работу 19-го маршрута — такие сообщения поступали, в частности, в редакцию Инфопортала.
Другие новости транспорта
Комментарии (31)
Так например в интервале между шестью и семью часами бывает приходит один автобус №19, который забивается под завязку, после этого может пойти ещё один более свободный, а может и не пойти. А например около 19 часов стабильно идёт паровозик из трёх практически пустых №19 подряд друг за другом, но предыдущие битком уже многих забрали и вероятно было бы правильнее этот паравозик пускать в другое время и с меньшими интервалами и не по три, а возможно по два друг за другом.
Ещё бывает ситуация, когда автобусы в пути меняются местами и прихит, как кажется, уже полный автобус ждёшь следующий, а в следующий не то что полный, в него даже при всём желании втиснуться не возможно, так плотно там забыти люди на походах, но при этом бывают даже свободные места.
Так же возожмно всё таки надо думать об автобусах побольше на некоторых маршрутах вроде №19, где одиночные машины относительно крупных размеров не справляются и явно требуют машины по крупнее или более стабильные паравозики из пары автобусов. Три подряд пустых автобуса, особенно после волны забитых автобусов по одному до этого, это явный перебор.
Я понимаю, что может выходить через остановку, ну тогда пропусти тех, кому ехать дольше. Просишь пропустить - стоит как столб!
А ещё есть такие, которые едут много остановок, но стоят около двери, (чаще всего это подростки) их на каждой остановке толкают входящие-выходящие, но всё равно этот баран будет стоять у двери и загораживать проход!
Во-первых, надо не столько заталкивать автолюбителей в ОТ, сколько замедлять перетекание в обратном направлении.
Во-вторых, если вдруг у власти появится политическая воля решать транспортные проблемы, уберут возможность бесплатной парковки на муниципальной земле где бы то ни было в населенных пунктах, сделают платным проезд внутри МКАД (для всех, разумеется, пропорционально пробегу), выделенные полосы для МТС на всех многополосных дорогах с магистральными маршрутами, экономически обоснованные тарифы на проезд на ПТОП (с учетом перераспределения денег, собранных с автолюбителей), и реальную систему контроля оплаты проезда, то, опять же, имея политическую волю, наладить нормальную работу ПТОП будет задачей чисто технической, чтобы разумное количество маршрутов ездили регулярно с вменяемыми интервалами и удобными пересадками. Если возить пассажиров будет экономически выгодно, то власти придется не изыскивать возможности запустить еще автобусы, а ограничивать выпуск автобусов. Но для этого, разумеется, автобусам надо где-то ездить, то есть для них должна быть отдельная инфраструктура (выделенные полосы и отдельные дороги).
Но это все фантастика, строительство развязок и прочее дорожное строительство выгодно чиновникам и как любое строительство, и как предвыборный пиар. А одним строительством станций метро ничего не решить, тем более, что метрополитен перегружен, БКЛ - единственный случай, когда существующие линии разгружаются, а не сильнее загружаются в пик. С другой стороны, прямой экономический эффект от БКЛ околонулевой, там на 99 % все те же пассажиры, что до этого ездили через кольцевую (даже если не учитывать общее неудобство переходов и входов/выходов БКЛ).
По некоторым предположениям новая эстакада должна была соединить объездную дорогу вокруг одинадцатого района соединив её с продолжнеием на улицу Логвинено, но постороили на Панфиловском - уперев широкий панфиловский в уский проезд между 15 и 16 районами.
Возможно было бы логичным расширить старый мост до 6 полос - можно было бы расширить за счёт пешеходной части, а дла пешеходов построить менее дорогие мостики-пристройки.
Уже много лет обещают эсткакаду в Малино, а так же обещают прокол в Алабушево. Дороги давно назревшие для объединения частей города но до сих пор не реализованные.
Вот не ожидал от вас такого комментария, думал сейчас какой-нибудь Прохожий будет засирать мое мнение, что неча общественному транспорту ни выделенные полосы ни дополнительные автобусы.
В идеале развести на два уровня перекресток Панфиловский/Каменка - за счёт прокола под Каменкой. В идеале вернуть на место круговое движение как у Берёзки, так и у Иридиума. Много чего можно сделать. Уменьшить транзитный поток через город за счёт реконструкции Пятницкого шоссе. Мой коллега по работе с Мосфильмовской на дачу в Соколово ездит через Зеленоград. Непостижимый маршрут, но он ему выгоден. И т.д.
Если вы намекаете на то, что у людей сейчас нет денег, то и мосты и прочее не завтра будет построены и открыты.
Не нужно делать это насильно, нужно делать приоритет ОТ в городе и хоть бензин по 20руб и фокус за 400к., но при выборе поездки на работу - стоять в пробке час на своем авто или без пробок за 15 минут доехать на автобусе, было очевидным выбрать второе.
Вообще-то как раз-таки будет, расскажут изо всех щелей об этом событии, распиарят, и возникнет мысль, куплю лучше авто, чем стоять в пробке в автобусе. Чем хуже развит ОТ, тем больше шансов, что житель города пересядет на авто, а вот потом уговорить пересесть назад на ОТ будет очень сложно, поэтому нужно делать так, чтобы поездка на ОТ по городу была быстрее, удобнее и дешевле, чем личный транспорт.
Вас понесло куда-то в сторону, разговор о внутригородских маршрутах.
Между купить автомобиль и использовать его для перевозки детей в поликлинику, на природу, либо перевозки чего-нибудь тяжелого/габаритного и регулярными поездками на работу на автомобиле есть две большие разницы. Когда удобство автомобиля перекрывает "удовольствие" от стояния в пробках, используется автомобиль, ОТ в остальных случаях. Уровень использования личных автомобилей в Москве около 30 %, то есть объем движения теоретически может здесь и сейчас увеличиться втрое, без необходимости чего-то там покупать.
Если вдруг власть сбрендит, увеличит дорожный бюджет в сотни раз, так, что долг Москвы приблизится к гослдолгу США, и начнет строить дороги, то количество использующих автомобиль регулярно будет возрастать до тех пор, пока вновь стояние в пробках не сведет к минимуму его преимущество.
Принцип Вудропа работает и для выбора видов транспорта: при наличии нескольких сопоставимых вариантов добраться от т.А до т. Б потоки распределяются так, что время движения по маршрутам в среднем оказыается одинаковым. В случае вилки ОТ и ИТ балансируются обобщенные затраты, учитывающие время, деньги и удобство. Локально уменьшится время на автомобиле, критерий, используемый людьми, сместится в пользу автомобиля, в результате доля ИТ будет расти до тех пор, пока соотношение обобщенных затрат не вернется примерно к тому же уровню поскольку больше, чем на 10-20 процентов увеличения транспортных потоков никакая физически реализуемая реконструкция дорог не увеличит, уменьшение пассажиропотока будет незаметно, стало быть, условия движения и проезда будут примерно теми же. Просто стоять будут не 2 полосы, а три, не три, а четыре и так далее. При этом резервов для расширения останется еще меньше.
Только я не в курсе кто такой Вудроп, но смысл того, что я имел ввиду описывается в этом принципе. Горький опыт США и Европы по бесконечному расширению дорог дал понять, что в городе нужно отдавать приоритет пешеход-ОТ-...-личный транспорт. И это не от злобы или зависти, исключительно в интересах удобства проживания в городе.
Опять же, никто насильно не собирается пересаживать на ОТ, в городе должен соблюдаться приоритет пешеход-ОТ-...-личный транспорт. Если вы перевернете этот принцип наоборот, то будут страдать все, в том числе и владельцы личного транспорта, несмотря на 1 место в этой цепочке.
Про США там, крючок - сорри, ничего не понял, поэтому промолчу.
Только про актуальность 400-х тут это просто оффтоп.
Про США там, крючок - сорри, ничего не понял, поэтому промолчу.
Это как программа по уменьшению количества курящих, в некоторых странах сейчас вводят запрет на продажу сигарет людям, родившимся после определенного года рождения. Здесь примерно то же самое. Мне уже нечего больше добавить, могу только опять повторить, должен соблюдаться приоритет пешеход-ОТ-...-личный транспорт. Сейчас все сделано ровно наоборот и никак невозможно сделать, что-то лучше для автомобилистов сейчас. Ну только разрешить уже наконец по правилам ездить и парковать авто на тротуаре, а еще парковаться на газоне.
Про крючок, еще раз, я изначально не хотел упоминать Европу, но все же упомянул и весь ваш комментарий был посвящен именно Европе. Получается, оставил бы только США, вы бы ничего бы не прокомментировали и не пришлось бы продолжать этот затянувшийся диалог.
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться