Важно
Тор 10
Эксперимент по отмене мигающего зеленого сигнала светофоров продлили до лета
Столичный Центр организации дорожного движения (ЦОДД) продлил эксперимент по отмене мигания зеленого сигнала на 62 транспортных светофорах в Зеленограде до лета 2024 года.
Об этом сегодня, 6 февраля, объявил в ролике компании «СпецДорПроект», обслуживающей интеллектуально-транспортную систему Москвы, ее генеральный директор зеленоградец Константин Антонович. Представитель «СпецДорПроекта» отметил, что и возглавляемая им компания, и он лично «абсолютно поддерживают» данное решение ЦОДД. «Прекрасная новость. Это очень важный шаг в борьбе с так называемым нештрафуемым порогом +19 км/ч, потому что это корень зла и огромного количества смертей и травматизма на российских дорогах», — сказал Антонович.
Анализ аварийности он пообещал представить после того, как официальные данные за предыдущие месяцы выдаст ГИБДД. «Оттуда будет видно, что данное действие [отмена мигания зеленого сигнала] ведет к снижению аварийности в зоне перекрестков и мы получили тот результат, который планировали: снижение скорости общее в городе и уменьшение количества желающих ускориться и проскочить перекрестки», — заявил руководитель «СпецДорПроекта».
Он также признал, что на первом этапе эксперимента зеленоградские автомобилисты испытали неудобства. «Понятно, было в начале не совсем комфортно, но сейчас многие вкатались и стало достаточно привычно и нормально. Продолжаем двигаться вперед, правда за нами, все будет нормально», — заключил Антонович.
Напомним, эксперимент с отменой мигающего зеленого сигнала светофоров стартовал без предупреждения в конце сентября 2023 года. Через несколько недель за прекращение эксперимента и возврат к прежнему режиму работы светофоров
Другие новости транспорта
Комментарии (130)
Также по данным местных СМИ еще 10 сотрудников ГИБДД написали заявления об увольнении.
https://vk.com/wall-105061584_1994198
https://ural-meridian.ru/news/472364/
А у нас весь город одна большая ловушка для автолюбителей и ни чего, даже ни кого не вызвали на строгий разговор.
А ведь принцип был тот же, но там не было автоматизации этого процесса, просто подставной пешеход таптал пешеходную кнопку прямо перед приближающимся автотранспортом, а потом заготовленная машина ловила нарушителей проехавших на жёлтый или красный (в видео не уточняется), ведь оба цвета запретные в других регионах, в отличии от Москвы, для проезда и там за оба цвета штрафуют.
А у нас в городе принцип тот же, но вместо заряженной машины ГИБДД стационарные камеры и подставной пешеход не нужен, а в остальном выходит та же подстава, но правда ГИБДД формально вообще в этом процессе не участвует, а некие субподрядчики в лице спецдорпроекта под крышей ЦОДД (ГИБДД даже тихо сказали, что мы тут не причём и нам это не нравиться, а потом наглухо замолкли).
Без вмешательства Ген. прокуратуры тут не обойтись.
А ещё законопослушные водители просят закрепить успех и запретить пользоваться поворотниками. Внезапные перестроения других участников движения заставят водителей ещё больше повысить внимание и концентрацию! А если выкрутить лампочки из стоп-сигналов, то водители наконец-то будут вынуждены ещё больше снижать скорость и увеличивать дистанцию! Ведь все настоящие эксперты знают, что внезапность и непредсказуемость на дороге приводят к безопасности! Правда за нами, а кто не согласен - тот водятел, пусть пьёт валерьянку и сидит дома!
Забавно.
П.С. И, если что, то про четвертый-шестой цвет на светофоре - был просто троллинг. Не надо воспринимать всерьез. Все равно, хоть десять цветов на светофоре сделаете, останутся люди, плюющие на всех и все.
Так же полвека было понятно и то, что мигающий зеленый существует для привлечения к себе внимания водителя, принятия им решения и плавного торможения.
Так нет же, надо создать ООО и начать обрастать миллирдами денег и продавать гос.структурам свои "решения", т.е. по сути воздух. То на Логвиненко сменить отбойник по причине "он не выдерживает фуру на полном ходу", ага, на Логвиненко, то размер светофоров, то лунатики, то гробики. Очевидные подозрительные решения, идеально вписанные в бюджетные документы, но недоказуемые обывателями.
Очень хочется верить, что когда-нибудь это разоблачат.
Раньше было непривычно на красный на общественном транспорте ехать, когда лишь избранные лихачи автобусники себе это позволяли, а теперь по несколько раз на дню проезд на красный это норма для общественного транспорта - вкатались и правыкли.
Кто-нибудь уже ловил штрафы за проезд на красный в Зеленограде?
Нет камеры с эстакады в 8й район, там камера стреляет в жопу на красный..
Не благодари за идею.
Таксистам отведено место для парковки водоль корпуса 834 - там длинный карман у крайнего островка.
Они не в карманах стоят (есть до поворота налево под мост, и после поворота, перед выездом - так же карман со знаком такси).
Хотя что мы хотим от незаменимых работников- Манстурбеков? Они твоё-моё не понимать!
А там - как Бог даст )
Не столько важно когда а кто это сделает? неужели он же?
Когда СД зас&ал статистику ГИБДД - сд публиковал тогда что аварий на светофорах города до эксперимента в пределах 5 штук за месяц, насколько мне помнится. И каким образом вы будете говорить об успехе эксперимента, если было, к примеру, 4 аварии до эксперимента, а стало 3 после эксперимента.... Это бред и может сыграть тупо вероятность, такие мизерные данные нет смысла анализировать для принятия решения о том, крут эксперимент или нет! Хоть вы его на год продлите, очевидно что не то место выбрано для экспериментов
Прямо цивилизация. И зеленый заранее мигает предупреждая и обратный отсчет есть, знаешь когда ехать можно и вообще ничего неожиданного на дороге. Прямо едешь и радуешься.
А потом возвращаешься домой и понимаешь что ты вместе со всеми водителями личный враг для местного светофорщика. Он всеми силами делает езду по городе сложной и полной опасностей. На каждом светофоре или сам на красный едешь или в бок на красный кто летит.
Или претендуем на звание "независимого СМИ"?
Теперь все иначе - оказывается у нас борьба с ДТП и травматизмом.
Но мы то знаем, что это всего лишь обоснование для получения дополнительных сборов от штрафов. (пока народец привыкнет - можно будет много собрать)
По зиме этот эксперимент явно должен показать свою несостоятельность - но конечно - нарисуют красивую статистику.
Ну и, само собой, тапку в пол, если впереди внезапно желтый загорелся.
Что-то у меня тут не складывается, но антоновичу видней как там психология у водителей устроена.
Только вопрос остаётся - почему именно Зеленоград стал площадкой для эксперимента? Есть "новая Москва" - дерзайте там.Или мозгов у существа наделённым IQ как у внеземного разума не хватает понять что эксперимент провалился? Давай лет на 5 сразу продлевай
Мне вот сегодня поневоле пришлось на перекресток въехать на желтый и выехать с него уже на красный. Скорость была как раз 60 (куда с такой погодой лететь), но все равно остановиться успевал бы только экстренным.
Так вот, к чему это - раньше бы я переживал, что езжу нехорошо и нарушаю, въезжая на желтый на перекресток, а сегодня я уже был спокоен. Привык.
В голове установочки перепрошились, что красный - это необязательно запрет.
Чуешь, костя, как горелым пахнет? Это торт в духовке подгорает.
Напомню всем еще раз про https://chng.it/5TNBSTzLdC
Есть много сайтов по анализу открытой информации.
Например https://companium.ru/id/1157746107936-specdorproekt
Можно и учредителей почитать, и баланс, и историю юр-лиц, где участвовали данные персонажи.
Судя по тому, что в родословной соучастников были и благотворительные фонды, не исключено, что ниточки могут вывести и на НКО, а там и далее на запад.
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться