Тор 10
Закрытие моста: трудности только начинаются
Комментарии руководителей жизненно важных служб города.
Как изменится жизнь в Зеленограде после закрытия старого путепровода через Октябрьскую железную дорогу? Мы получили комментарии руководителей жизненно важных служб города, работа которых напрямую зависит от транспортной ситуации в округе.
Андрей Нагиленко, заместитель начальника ОГИБДД Зеленограда
«Я, конечно, оптимист, но не настолько. Безусловно, закрытие путепровода затруднит транспортную ситуацию, мы это понимаем и стараемся максимально облегчить жизнь горожан. Разработанный проект организации движения, конечно, поможет разгрузить дороги, однако все равно будет сложно, ездить-то меньше никто не станет. Самое загруженное движение будет на съезде с эстакады в старой части города и заезде с Солнечной аллеи. Соответственно, если уменьшится интенсивность движения с Солнечной аллеи и перекинется, допустим, на Панфиловский проспект или ул. Гоголя, то мы сможем разгрузить эстакаду. То есть с моста будет «сбрасываться» максимальное количество транспорта. Ясно, что это не решит проблему на сто процентов, потому что эстакада у нас уникальная, упирается с двух сторон в светофоры. Трудно будет в часы пик, а в остальное время все-таки попроще».
Андрей Макшанцев, директор Филиала Зеленоградский автокомбинат ГУП «Мосгортранс»
«Закрытие путепровода, безусловно, осложнит нашу работу. Самая большая проблема для транспортников — увеличение заторов на дорогах. Но мы принимаем меры, вносим изменения в маршрутную сеть: меняем расписание движения, добавляем автобусы. 15-ый и 19-ый маршруты пойдут вокруг 20 мкрн., в движение 28-ого автобуса, который еще не пустили, тоже, вероятнее всего, внесем изменения. Изменения будем вносить в зависимости от обстановки. В общем, постараемся сделать все возможное, чтобы смягчить проблемы».
Григорий Харламов, заместитель начальника Управления по Зеленоградскому АО ГУ МЧС по г. Москве
«Затруднения в работе будут. Как у всех, так и у нас. В новой части города, в 14 микрорайоне, есть 70-ая пожарная часть, но ее будет недостаточно для тушения развившегося пожара, особенно на верхних этажах домов. Чтобы сосредоточить все силы для тушения огня и спасения людей, времени на прибытие основных сил из старой части города потребуется значительно больше. А в условиях затрудненного движения, особенно в часы пик, движение даже с включенными проблесковыми маяками и спецсигналами займет порядка 20 и более минут. Пока выхода к решению этой проблемы нет. И чтобы открыть дополнительную пожарную часть, надо сначала ее построить, а денег нет».
Елена Кузнецова, заведующая Подстанцией №27 скорой и неотложной медицинской помощи
«Вот, в субботу, когда мост закрывался всего на несколько часов, нам было очень трудно. Обычно, если путепровод свободен, мы добираемся в новую часть города из 8 мкрн. довольно быстро. Но при большом транспортном потоке и пробках на мосту сделать это будет очень трудно. А открыть новую подстанцию, естественно, мы не можем».
Напомним, старый мост будет разрезан и убран, а на его месте должно начаться строительство нового путепровода. Работы будут длиться не 1,5 года, как писалось ранее, а 22 месяца, сообщили в ОГИБДД Зеленограда.
Новая схема движения через Крюковскую эстакаду
Екатерина Репкина
Другие новости транспорта
Чтобы комментировать материал, необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.
|