|
|
|
На самом деле единственный способ заставить протинуть нам метро это митинги история доказывает что единственный способ заставить наше правительство что-то сделать это устроить крупномаштабный митинг с неприменным мордобоем ну вот прикинтие если население нашего города составляет около 400 тыс человек и выйдет хотя-бы 150 тысяч то руководство московкого метрополитена задумается над поставленным вопросом .
|
|
Во-первых, метро Зеленограду нужно. А если есть какие-то объективные причины не строить метро, а ввести скоростные электрички. то пусть хотя регулируют тарифы. А то получается с олного конца Москвы до другого можно доехать за 22 рубля, а из зеленограда в любой другой конец Москвы за 70 руб. Дискриминация какая-то получается. ведь мы тоже жители города Москвы Зеленоградского округа, но платим больше всех!
|
|
Сейчас построили 20 мкр. Заселяют. Затем построят 21, 22, 23... и чё нам всем на электричку в 7:50 утра прыгать?
|
|
Ну тогда какого х-я те, кому нужно метро, спонсируют сейчас сапсаны, турникеты, чоп и подобную хрень, от которой им всё равно лучше не станет? На метрополитен москвы типа тоже жители скидывались?) Метро не обязательно рыть, можно и сверху пустить, это намного дешевле. Да и не нам с вами это решать, как реализовывать такие проекты. Вопрос здесь один - нужно или нет, так вот в таких условиях - метро НУЖНО!!!
|
|
Гость(Алексей): и что дальше? Эти 80% согласятся инвестировать сие предприятие или оплачивать проезд в метро по тем тарифам, которые будут необходимы для окупаемости данного проекта? Маниловщина какая то.
|
|
почему какой-то чин решает, что для нас нужно, а что нет!!?? Если провести опрос зеленоградцев, я больше чем уверен, что 75-80% выскажутся за метро!
|
|
вот те умники,кто кричит ,что метро нужно,вот возьмите,скиньтесь,постройте и не пиз..те..и всё будет хорошо..
|
|
строим метро в Зеленограде, а Гаев пусть ездит на электричке
|
|
Даёшь метро в Зеленоград!!! ...
|
|
Да было уже, смотри ниже.
|
|
ЭТО ГАЕВУ МЕТРО НЕ НУЖНО,А ЗЕЛЕНОГРАДУ НУЖНО И ДАЖЕ ОЧЕНЬ
|
|
Несколько лет назад помнится у этой метрожабы из квартиры похитили 3,5 ляма зеленых и имущества на столько же. Так что метро к нам проведут еще не скоро.
|
|
Зато в Москве есть монорельс. Одни давятся от диет и ожирения, другие пухнут с голоду. Одно хорошо - и те и другие сдохнут...
|
|
С такими "велокоумнейшими" материями как Гаечи-Степычи нам до метро в этой жизни не дожить...
|
|
метро в зеленограде должно быть и чем раньше, тем лучше
|
|
А проезд в метро дешевле чем на электричке,не выгодно его строить,прибыль на ж/д упадет.
|
|
К сожалению раскошеливаются пока только пассажиры ожд. А эти отжиревшие морды - Гаевы-Степовы, только и могут что "по ушам ездить".
|
|
Да, пускай раскошеливаются и строят!
|
|
метро Зеленограду НУЖНО !!!
|
|
Прежде всего - один человек, пусть даже директор метро Гаев, не должен решать - нужно или не нужно кому то метро. И дело здесь не в том прав он или нет. Каково х-я он за весь Зеленоград всё быстро 3-словами решил? Если такой умный, въехал бы сначала в реальную ситуацию.
|
|
Гость(ЗА МЕТРО): ну да, конечно лучше быть область без метро и московских бабок, чем с московским финансированием и без метро. Советую все таки иногда думать, прежде чем что то сказать. А то в условиях кризиса глядишь и придет такая идея, скинуть непрофильный актив на Московскую область и дело с концом.
|
|
Сделайте Зелик областью и вопросы протягивать метро отпадут автоматом... А раз слабо, давайте нам метро... Не знаю, у меня в паспорте на штампе написано город _г.Москва_ улица _г.Зеленоград_ :)))
|
|
можно сделать надземную линию метро , необязательно рыть тунель , при чём по деньгам это совсем не затратно.
|
|
О_Экзотика)в точку.Один Зелик все окупит да +те кто из области. умеют некоторые землеройки один метр просчитать. А реальную ситуацию не видят,а я вижу !Метро- это минус 400е апвтобусы и коммерческие и маршруткитолько до Речного вокзал а еще 460-467 маршруты и богданы минус, что до Тушинской!!!!!ОГ__посчитайте только зелик все окупит+ те кто из клина или солнца доедет до нас, а потом пересядет на метро. Проще и дешевле.Как разгрузятся дороги.Чем жечь резину сцепление и нервы в пробках- то лучше на метро!Гаев чушок в прикиде.ему пофиг наши интересы!они на своих работают.там кровь дурная.ОН по русски говорит,но не мыслит.ГОн сказал.
|
|
Надо создавать в Зеленограде рабочие места, чтобы люди не таскались ежедневно в Москву на работу. У администрации Москвы достаточно полномочий, чтобы добровольно-принудительно заставить десяток-другой компаний перебазироваться в Зеленоград. Естественно, здесь нужны такие компании, которые требуют мозгов выше среднего. Тогда и метро не понадобится строить(насчет его рентабельности я нисколько не сомневаюсь, посмотрите, какие населенные пункты "нанизаны" на Ленинградку, народу хватит + те, кто будет добираться до Москвы из Подмосковья типа Солнечногорска, Твери и пр.) по крайней мере сейчас. С другой стороны, не дай бог эту линию метро протянуть до Зеленограда, тогда количество ездунов в Москву еще больше увеличится, да еще все эти проезжающие за.. ут нам город. Так что все метро, электрички и т.д. - это глупости и полумеры, ничего не решающие. Надо привлекать в город нормальных работодателей.
|
|
Если хотите знать, нужно ли метро Зеленограду - надо спрашивать об этом его жителей. Дима Гаев то здесь извиняюсь, ни пришей к 3.14зде рукав. Диму то спросили скорее не о потребностях зелека, а о том планируется ли линию гнать. Ненадо было лишнего говорить, теперь и его вместе со Степовым будем с говном мешать...
|
|
Да жилистая и больная на критику "анатомиz" меня тоже не располагает к общению:=)))
|
|
О, да с кем я тут разговариваю... Не заинтересовала анатомия - пасись здесь дальше, раз уж нравится, "деревня":) Всё, пока.
|
|
грей а рюхающий_это с какого курса дают, образованная. Нажимай на то что под силу а по мозгам не парься.Деревня тут засела.СЧАС вам ожд сделает услуги по доставке ваших тел комфортно и дешево. бухгалтеры))))))
|
|
2 Diablo: если что, моя усмешка насчёт "рюхающего", конечно же, не к Вам относится. А так - суть ясна.
|
|
Забавно, истинно рюхающий нашёлся. 2 "Гость((за МЕТРО)) ": это ты определись, зачем зашёл (зашла), несёшь тут про "икру мышечную"))) Курс анатомии тебе в помощь. Или читать хотя бы научись - для начала, чтобы суть постов понимать. А я как-нибудь без тебя разберусь, на чём мне ехать и какие педальки крутить/жать.
|
|
Гость(Guest): вот что то мне подсказывает, что вы сами из "дяревни" приехали, как показывает опыт, больше всего кичатся тем, что они москвичи именно провинциалы или москвичи в первом поколении. Я то себя ущербным не чувствую и вполне неплохо устроился в Зеленограде, тут же и работаю, я вполне доволен, тем более зелени много, пробок меньше и воздух чище. Гость(Gray): в городском бюджете деньги на метро до Зеленограда точно не закладывались ввиду отсутствия в генеральном плане строительство метро в Зеленограде, так что Гаев Америку не открыл. А по поводу взлета цен - посмотрите на сколько взлетели цены на стройматерилы, ГСМ и лизинг техники, да зарплаты росли. Инфляция - явление системное и оказывает влияние на стоимость всех работ. А что касаемо Гаева - я сильно сомневаюсь, что он хоть раз ездил по ОЖД, он специалист в своем хозяйстве и полагает что и в руководстве ОЖД стоят такие же профессионалы (хотя лично у меня в этом определенные сомнения), но строго судить его за это не стоит. Теоретически да - железная дорога может заменить метро, тем более на таком маршруте, практически - посмотрим, только это нам и остается.
|
|
ага чуть что мы москвачи, а как метро, так ну нафиг, давайте прикинем посчитаем, нам и в своем болоте не плохо. Деревня понтовая!!!!!!!!!!!
|
|
Гость(Guest), полностью поддерживаю... смешно видеть, как замкадыши-зеленоградцы не могут смириться с мыслью, что москвичи они лишь формально...
|
|
2 Гость(rrr)
Не злись, провинция. Так и будешь ездить в нерезиновую на вонючей грязной электричке. Ну подумаешь.
|
|
(Gray)а причем тут ты и "здравый смысл"?ты определись в теме или нет а потом мути. Зелику метро!!!!!!!! многие пересядут с авто на метро или с автобусов и маршруток. Пробок не будет на основных магистралях.Тебе то что крути педальками на лесопеде ,развивай икру мышечную и мозги не парь)))))))Сама не понимаешь с теме или нет а пиз несешь.
|
|
to Гость(Вывод): +1, чувак!
|
|
2 Diablo: я, собственно, не о стоимости строительства и обслуживания этой "всей этой красоты" и не говорю "Давайте строить!!!" (понимаю, естественно, что метро тянуть - денежки нужны ещё какие), а о "здравом смысле": Гаев полагает, что уместно сравнивать ОЖД и метро, и что первое способно полностью заменить второе - ну-ну. Транспортная проблема в Зеленограде есть, сомневаюсь, что ОЖД её решит. Ну, а если говорить всё-таки о стоимости: я насчёт финансовых всяких вещей, простите, не очень-то в теме (скорее, очень не в теме), но не связано ли всё это дело с городским бюджетом и разве строительство метро - не долгосрочный проект, чтобы вдруг цены резко взлетели? Если что не так, просветите - будет полезно.
|
|
Ну так пусть реализуют на готовом. Рыть ничего не надо, наверху места полно, да и сама жд существует. Какая разница как это будет называться, ОЖД или метро, кто будет реализовывать, главное чтобы условия были нормальными, чем ближе к метро, тем лучше, потому что хуже ОЖД пока ничё нет.
|
|
Гость(Gray): тогда посчитайте сколько будет стоит проезд в метро после прокладки 21 километра пути до Зеленограда при условии, что километр прокладки метро стоит, цитирую того же Гаева, "средняя стоимость строительства одного километра двухпутного участка со всем необходимым оборудованием составляет 2,2 млрд рублей(около 63 млн евро)" (цены по состоянию на март 2007, то есть с учетом инфляции можно цену в рублях умножить на треть). И не забудьте прибавить стоимость обслуживания всей этой красоты.
|
|
С позиции здравого смысла было бы неплохо посмотреть и посчитать: а сможет ОЖД обеспечить пассажирам время в пути (считая от прибытия на станцию, а не от посадки на электричку, как уже писала раньше) как на метро и приемлемую стоимость, реально сопоставимую со стоимостью использования услуг метро? И уже потом делать выводы, что нужно, а без чего можно обойтись. ИМХО.
|
|
С позиции здравого смысла Гаев, конечно, прав
|
|
Да, куда нам здесь ещё эта каналлизация имени лысого ублюдка? Сначала на земле разгребитесь.
|
|
"Дмитрий Гаев: Зеленограду метро не нужно" - "Зеленоград: Дмитрий Гаев метрополитену, тем более, нах НЕ НУЖЕН"
|
|
Молодец мужик, хоть одна умная мысль, ненадо нам из Зеленограда делать Москву,метро ещё нехватало, давайте застроим весь город и сдохнем все тут, чем меньше всех этих вещей тем лучше. лет так через 10 можно будет ещё подумать насчёт метро, а щас нечего.
|
|
Гость(quest), чему радуешься ,упырюга, лучше засунь свой язык в свою предмкадовскую ЖОПУ и сиди не вякай.
|
|
Ну я ему ЧИПОВ нашлепаю!!!!
|
|
Ха-ха-ха, замкадыши. Не видать вам метро как своих ушей.
|
|
Жаль что метростроевцев не увижу..
|
|
Да, придется зеленоградцам изобретать телепортацию. Метро нам не видать, ОЖД (по словам одного из ее работников) обещает к лету еще сократить количество электричек до Москвы. Судя по цене на обыкновенную электричку(а ОЖД понравилось ее поднимать каждый месяц), проезд в поезде типа "Спутник" будет по карману не всем. Куда катится мир...
|
|
Чтобы провести метро, на протяжении всей ветки должна быть хорошая плотность населения, которое будет пользоваться услугами метро(пассажиропоток приемлемый). Метро строят там, где на 1 км пути около 40 000 населения. Проблема в том, что Зелик отдалён от ближайшей станции 21 км(имеенно Планерная, Речной дальше) и эти 21 км - обойдутся ТАК ДОРОГО и не окупятся, ведь на всём протяжении леса да малонаселённые посёлки. Да и в Зелике метро приспособится не лучшим образом, явно не будет хватать пассажиропотока! Лучший вариант для
Зелика - это скоростные экспрессы до МСК с интервалом движения 10-15 мин, как уже предлагали некоторые посетители форума.
|
|
Ну, да, в Сочах монорельс на Красную Поляну это гораздо важнее, что бы народ две недели катался. А то что Зеленоград уже стал похож на остров с четвертью миллиона населения, в смысле транспортной доступности, это плевать и метро , конечно нам не нужно.
|
|
Причем в ближнее Подмосковье метро придет в ближайшее время. А мы, москвичи по паспорту, оказываемся в худших условиях. Причем именно мы, в отличии от жителей Московской области платим налоги в московский бюджет. Да, до Зеленограда полноценную линию метро дотянуть сложно, но можно взять на вооружение опыт западных стран, где пригородные электропоезда с успехом замещают метро, только они там ходят без отмен и каждые 10-15 минут. А для этого четвертого пути не хватит, для них одних два пути нужно. 20 электропоездов конечно теоретически такой бы интервал обеспечили, но на практике ОКЖД такое обеспечить не сможет в ближайшее столетие, а там человечество глядишь овладеет телепортацией.
|
|
зачем вам метро и ваще денбги? у вас же есть я!!!
|
|
еще не нужны автобусы, парковки для автотранспорта, и машины вообще. магазины не нужны. нужен тока димочка гаев, весь такой сексуальный!!!!
|
|
Зеленоград - десятый округ г. Москва
|
|
время в пути у человека будет таким же, как если бы в его городе было метро, зато цена в 20 раз больше, подумаешь фигня какая...
|
|
Пи%дёж и провокация! "Слуги народа", как всегда, далеки от народа и служат сами себе.
|
|
А сам то Гаев на РЖД пробовал куда доехать?
|
|
Понимаю, конечно, строить метро - дорого и всё такое, можно спихнуть вопрос на ЖД... "Надо максимально использовать те возможности железнодорожного транспорта, которые есть" - ну-ну, а оптимально не надо? Верно, давайте ещё под завязку загрузим, чтобы очереди появились на платформах, чтобы совсем не залезть (тоже ведь система массового обслуживания получается). Вроде люди жалуются, что не по расписанию, отмены, электрички забитые, ОЖД - монополист и повышает цены как захочет, и т.д. и т.п. А ездить надо, а по Ленинградке или Пятнице тоже не всегда удобно. Забавно, конечно. Сравнить хотя бы цену поездки в метро или от Крюково до комсомольской по ЖД, тем более на этих предполагаемых скоростных поездах. Сомневаюсь, что можно будет сопоставить. Или временные интервалы между прибытием поездов метро на станцию и между прибытием электричек в то же Крюково. Одно дело - время собственно в пути, другое дело, если его отсчитывать с того момента, когда пассажир прошёл на станцию. А чего хотели? Тем более это же район Подмосковья такой, зачем московскому метрополитену о нём париться...
|
|
Может Диме Гаеву проехать своим ходом от Зеленограда до Москвы, тогда мозг включиться.На худой конец предложит надземное метро.
|
|
А я типа согласен. Лучше подземных переходов настроить.
|
|
Откуда Дима может знать, что нужно, что не нужно Зеленограду?. «Если там есть железная дорога, зачем туда еще тащить метрополитен? Надо максимально использовать те возможности железнодорожного транспорта, которые есть» - тогда и цены должны быть метрополитеновские, раз Дима переложил всё на ОЖД. Не тратитесь на прокладку метро, помогите тогда ОЖД навести порядок.
|
|
А ведь лутше звучит - Зеленограду не нужен Дмитрий Гаев! А метро-вопрос спорный
|
|
Товарищь Дмитрий несет чюшь, лучше бы он нес яйца!!!Интервал между рейсами в подземке и на железной дороге нельзя сравнивать.
|
|
Поезда метро тоже ходят по расписанию типа один поезд в два часа + ежедневные отмены? Что-то я как-то даже сомневаюсь.
Ну и стоимость, ага. Заплати за электричку, а потом ещё и за метро. Зачем собирать деньги у людей один раз, когда это можно сделать дважды.
|
|
Просто гомподин Гаев, не хочет тратить на строительство метро деньги, которые можно будет "честно" своровать
|
|
К сожалению Зеленоград Москвой считают только зеленоградцы . Сплошь и рядом сталкиваюсь с этой проблемой .
|
|
Разве ЗЕленоград район подмосковья??? Всю жизнь думал что Москва.
|
|
"время в пути у человека будет такое же, как если бы в его городе было метро."
1. А стоимость проезда тоже будет, как в метро? Или рублей 300 за поездку?
2. Когда это будет, и будет ли вообще? Пока что кормят обещаниями, а ж/д работает хуже, чем было в 1990, когда мы в Зеленоград переехали.
|
|
|
|
|