ВКонтакте Telegram YouTube Twitter RSS

Тор 10

29.07.09 12:47  

Скоро сказка сказывается

Въезд на платную дорогу в Нью-Йорке

Строить первый участок скоростной автодороги Москва – Санкт-Петербург будет ООО «Северо-западная концессионная компания», в состав которой входят европейские компании Vinci и Eurovia.

На подписание соответствующего соглашения после объявления победы компании в конкурсе ушло 9 месяцев.

Как сообщает газета «Гудок», строительство первого участка дороги Москва – Санкт-Петербург начнется уже в следующем году и продлится в течение трех лет. Это будет 43-километровый участок от Московской кольцевой автодороги до Зеленограда – в обход Химок. Общая стоимость проекта составляет около 60 млрд руб., 23 млрд из которых выделит правительство.

Предполагается, что дорога позволит не только решить транспортные проблемы Москвы и ближайшего Подмосковья, но и обеспечит новый скоростной подъезд к аэропорту Шереметьево, а также к городам Химки, Долгопрудный и Зеленоград. Кроме того, новая магистраль станет основным маршрутом для транзитных потоков и частью международного транспортного коридора «Север – Юг».

Говоря о стоимости проезда по этому участку дороги, «Северо-Западная концессионная компания» предложила 3,6 рубля за километр. По мнению замглавы Минтранса РФ, средняя цена за километр должна быть гибкой, она будет варьироваться в зависимости от времени суток, автомобиля, пропускной способности участка. Например, эта цена может быть немного больше на наиболее трудных участках автодороги. В частности, стоимость проезда до аэропорта «Шереметьево» будет составлять около 100 рублей. Расчетная скорость движения по автодороге – 150 км/ч.


Другие новости транспорта
Просмотров: 5913



Чтобы комментировать материал, необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.
Отзывы. Всего 10.

Гость 05.08.2009 16:22:49

На электричках ездить не пробовали?


NIK11666 04.08.2009 23:57:13

Согласен с Гость(054) 29.07.2009 13:48:10

3,6 руб. за км. круто. Родственник рассказывал, что когда он пару лет назад ездил в Белоруссию: там тоже есть платный участок дороги, то за участок в 400 км. он оплатил от 200-400 руб. И по карману не бьёт и все довольны. А как у нас хорошее дело намечается, так обязательно хотят взять всё  сразу и ещё чуток.


Гость 04.08.2009 11:57:27

Гость(Игнат) 30.07.2009 14:36:05

Во всех странах взимание платы за использование автобанов из покилометрового расчета не бред, а у нас почему-то бред. А вот Ваши рассуждения о фиксированной ставке за весь участок, или оплата по зонам - весьма сомнительны. Почему - подумайте сами


Гость 30.07.2009 15:41:36

Даешь скоростные трассы!


Гость 30.07.2009 14:36:05

Вообще оплата по километражу бредовая идея, лучше бы сделали посты въезда на дорогу и пропускали бы каждое авто за фикс (оплата по определенному тарифу), или оплата по зонам, разделить всю трассу на две или три зоны и оплачивать водитель будет в зависимости от зоны назначения.


Гость 29.07.2009 17:37:57

Сколько раз уже говорилось - заголовок новости должен соответствовать содержанию. Рассчитывают, что все будут читать из любопытства?


Гость 29.07.2009 15:45:56

Lexx +1. а ленинградку они вообще ремонтировать перестанут?


Гость 29.07.2009 15:34:28

зачем ехать 43 км, если по ленинградке от кольцевой до Зеленограда - 20 км!


Гость 29.07.2009 15:12:15

На мой взгляд, платная дорога и не должна быть совсем дешевой и доступной всем для повседневного использования. "Меньше народа - больше кислорода" (С)


Гость 29.07.2009 13:48:10

43км*3.6руб=154.8 руб...в Москву туда-обратно= почти 300руб...плюс бензин. Каждый день на работу... Мда, кучеряво получается...


* Комментарии не по теме, разжигающие межнациональную рознь, противоречащие законодательству РФ или содержащие нецензурную брань, будут удалены!