|
|
|
А намазывание салидолом - это БОЛЬШАЯ глупость со стороны работников ОЖД (помню турникеты тоже мазали, чтобы прыгающие "зайцы" подскальзывались и руки-ноги себе ломали), поскольку зайцев это не остановит. Тот, кто дал указание или сам сделал это, не подумал своей тупой башкой, что это не только будет тешить его мыслью, что какой-то "заяц" испачкается или руку сломает. Это может ОЧЕНЬ печально кончится, и не только для пострадавшего. Вот, не дай Бог, упадет он башкой об рельсы или под колеса поезда, и будет геморроя для ОЖД с уголовным делом немеряно, и посадят кого надо за халатность и непредумышленное убийство быстро и легко ... и будет он уже на нарах думать стоила ли того такая "борьба" против "зайцев".
|
|
Гость(непр)очень смешно ахаха. писала писала вам ответ в итоге стёрла всё. Не вижу смысла доказывать вам что то и отвечать на ваши глупо поставленные вопросы.
|
|
Гость (ответ). Езжу на работу каждый день двумя электричками: из Крюково, а потом перехожу на Казанский до Электрозаводской. Я еще ни разу на Казанском не садилась в загаженный вагон, с незакрывающимися и неоткрывающимися дверями (зимой), с разбитыми окнами и т.п. А уборщики там убирают вагоны значительно лучше, чем на нашем Ленинградском вокзале:подметают весь мусор в вагоне и складывают его сначала в савок, а потом в большой мешок (черный такой может видели?),и даже со ступенечек, которые ниже платформы умудряются грязь веничком в савочек собрать.А Вы видели как наши убирают: смахнут все на пути или на те же ступеньки, что ниже платформы и хорош.Соберут только бутылки, банки,т.е.что можно будет потом сдать, Крысы бегают по пцутям средь бела дня, грязь на путях жуткая. Только не говорите, что там тоже убирают. Видела: пройдут два узбека что-то похватают, что на глаза попадется. Асфальт на платформе на Казанском вокзале выложен более менее аккуратно. А на нашем Вы не боитесь ходить - сплошные канавы,рытвины, а самые страшные неровности(наверное) железными листами прикрыты. А как убирают платформу хотя бы в Крюково: пройдет все тот же узбек метлой все на пути скинет и привет!А еще случай при мне был.Зимой подъезжаем к Ленинградскому вокзалу и долго-долго стоим.Народ волнуется, спрашивает у машиниста в чем дело, а тот отвечает: заносы, снегопад.В вагоне раздается дружный смех, т.к.видим, что по путям к Ярославскому вокзалу идут постоянно электрички. Наверное у них там была весна.А сегодня видела у турникетов на выход на вокзале стоит кавказец и продает рядом с кассой "на выход" билеты. А ваша гребанная охрана ничего не видит??? А бывает, что проходишь через турникеты, а там кроме охраны у каждого турникета стоит работник вокзала .Это ж сколько бездельников, которым делать нечего, если их отвлекают в качестве заслона, в штате???Так что, извините, есть с чем сравнивать, а ответ руководства ОЖД (Ленин.вокзала)вызывают лишь раздражение , а порой смех!
|
|
Гость (ответ). Кстати пару раз обращалась через сайт. Bзвините - ни фига. Даже приличной отписки не получила.
|
|
Уважаемый Гость (ответ). Я три раза обращалась к Президентам (2 раза-во времена правления Путина и 1 раз -Медведева) во время их "горячих линий" с народом по поводу работы нашей "любимой " ОЖД. Раз десять мне приходили письменные ответы из всех возможных и невозможных инстанций. Уже надоело и раздражало залезать в почтовый ящик и доставать оттуда очередную отписку ЖД руководителей :наверное поставили большую жирную галочу, что отреагировали на жалобы простого трудящегося люда, вынужденного ездить в этих наших вагонах. Так вот из этих ответов я с удивлением узнала, что о выставлении перроного контроля необходимо нас предупреждать за несколько дней (теперь уж не помню то ли 3, то ли 5), что поезда ходят аккуратно, а об отменах вывешиваются заранее объявления, что поезда ездят все сплошь исправные, а, если вдруг что не так, то СРАЗУ находится виновный и наказывается. Так что там у них все хорошо. Только откуда у на все плохое берется? Так, что фигня все ваши телефоны, горячие линии и т.п. ЖД это государство в нашем государстве: "назалежно" и "самостийно".А, если Вы Гость (ответ) сотрудник этой не очень уважаемой конторы, надо бы прислушаться и, если хотите, поправьте дела. А так мне кажется, что сильно большой квалификации на ОЖД, начиная с руководителей, кончая мелким рабочим составом - не очень. Уж извините!
|
|
А откуда тебе взять денег на бензин? =)
Если ты бедная студентка, может тебе еще и в магазине воровать, потому что правительство тебя всем необходимым не обеспечивает? Оставьте эти коммунистические замашки! =)
|
|
с такими ценами на билет я лучше на машине поеду,заплачу теже самые деньги на бензин,только простою в чёртовой пробке, но зато в комфорте и знаю что никто не до*бётся. А потом у нас удивляются , что так зайцев много, да откуда же мне взять деньги на проезд если я студентка учусь ещё и не работаю. Я считаю таким людям как детям, студентам, инвалидам, пенсионерам проезд должен быть бесплатным по идеи если наше правительство так заботится о гражданах России.
|
|
Добрый день. Почему на нашей дороге нет поездов спутников?. Там без билета не войдешь, ходят почти без остановок и чисто, красиво. Раньше я помню электрички и метро считались неприбыльными и на это государство выделяло деньги. Зарабатывали на грузовых перевозках.
|
|
Если вы там "меняетесь для нас" скиньте 20-30 рублей с проезда Крюкого-Москва. Поверьте, все скажут спасибо!
|
|
Похоже, на портале появился "автоответчик" ОЖД. Казачок вроде :) "...На пример на том же Казанском вокзале который через дорого от Ленинградского вокзала электричке на много хуже чем на ОЖД и заметьте выручка у них на много больше чем на ОЖД..." Я бы на месте Казанского вокзала сильно обиделся на ОЖД :)) Своих так подставить :))) Помнится, когда на месячный проездной надо было потратить "советские" 2-30, о покупке не сильно и задумывались. Что-то вспоминается, что и пар электричек было больше, да и ходили они порезвее. Неужели так упала квалификация с тех пор? "...Если все пассажиры будут оплачивать проезд Москва-Тверь, то в скором времени качество услуг улучшиться..." В нормальных людях сначала предлагают услугу, а потом за нее деньги требуют!!! "...Заметьте, какие раньше были автобусы в Москве, и в частности в г. Зеленоград, обычные разваливающиеся «скотовозки», но после установки турникетов, процент зайцев в автобусе снизился, люди стали платить за проезд, качество автобусов улучшилась..." Возможно и так, только заплатили за эту новацию законопослушные пассажиры, время в пути СУЩЕСТВЕННО выросло, появились новые статьи расходов, оплачивать которые стали те же законопослушные пассажиры. А зайцы? Зайцам все по барабану! Теперь и автобусом не пользуюсь, предпочитаю изредка маршрутку. Вот только электрички сложно заменить в силу их географических особенностей. Счастлив, что не пользуюсь сейчас ими ежедневно. Лишь пару раз в месяц. Можно и выдохнуть ))
|
|
Уважаемый Гость(ГГГГГ).
Да действительно иногда бывает трудно дозвониться по телефону горячий линии т.к. Количество операторов маленькое. Вы также можете письменно обратиться через официальный сайт ожд, через форму общественной приемной.
|
|
Надо бы экономистам ОЖД просчитать сколько салидола потрачено, сколько стоит труд тех кто все там намазывал исколько в итоге поймали безбилетников. Умора! Что руководство из себя клоунов делает, над которыми все смеются. Лучше б их энергию да в мирных целях, на нужды общества!
|
|
Уважаемый! А Вы пробовали дозвониться по телефона, предлагаемым нам для сообщений? Я пробовала несколько раз. Когда электричку подали с помойкой (натуральной) в вагонах (прошла несколько) и когда сотрудники станции объявляют приход электрички на 3 пл, затем на 1, а приходит она все-таки на 3. И народ счастливый бешает попереходу с искареженными ступенями. Не дозвонилась ни по одному телефону. Занято постоянно. Фигня все это. не мешайте людям жить для себя! Не тревожьте своими глупыми просьбами!Это не они для нас, это мы для НИХ!
|
|
Гость(ответ) 11.08.2009 13:59:58
IP: скрыт
"Если все пассажиры будут оплачивать проезд Москва-Тверь, то в скором времени качество услуг улучшиться." ХА-ХА-ХА!!! Улучшится качество домишек и отдыха на Канарах ж/д начальников! А в вагонах как был срач так и останется!
|
|
Уважаемый (Низаяц)!
Относительно перил, вы можете обратиться к начальнику станции Крюково. А также по телефонам горячей линии дирекции.
|
|
Уважаемый Ленок!
Относительно качества вагонов на других направлениях РЖД не везде лучше. На пример на том же Казанском вокзале который через дорого от Ленинградского вокзала электричке на много хуже чем на ОЖД и заметьте выручка у них на много больше чем на ОЖД.
Если все пассажиры будут оплачивать проезд Москва-Тверь, то в скором времени качество услуг улучшиться. Заметьте, какие раньше были автобусы в Москве, и в частности в г. Зеленоград, обычные разваливающиеся «скотовозки», но после установки турникетов, процент зайцев в автобусе снизился, люди стали платить за проезд, качество автобусов улучшилась.
Уважаемый Tema130!
Если вы купили абонемент на 30 дней, а через 10 вы уезжаете в отпуск, и у вас осталось 20 дней не использованного абонемента вы имеете право потребовать, возврат остатка денежных средств. Для этого необходимо обратить в кассу где был куплен абонемент с кассовым чеком, который вам дали при продлении абонемента, а также с паспортом.
На пример, вы купили абонемент на участок Москва-Крюково стоимостью 2412 рублей с 1 августа на 30 дней срок окончания абонемента 30 августа. 10 августа у вас последний рабочий день, вы обращаетесь в кассу и вам возвращают сумму за оставшиеся 20 дней это около 1600 рублей.
|
|
А почему молчат про то что в Крюково на первой и третьей платформе, сбоку, со стороны в сторону области все пелила и часть платформы солидомом мажут уже который раз. Это чтобы зайцы не лазили. А нормальные люди одежду свою испачкать могут. Да и те же зайцы испачкаются, потом сядую в электричке и скамью испачкают, потом другой сядет испачкается... давайте уж ваще все вокруг заминируем. Ей богу отморозки каие-то в управлении ОЖД сидят!
|
|
Лучше бы о качестве услуг подумали прежде чем цены поднимать. Садиться в электричку после того как там спали бомжи очень приятно поверьте.Причем на других линиях качество вагонов почему то лучше, в чем загадка?
|
|
10 и 20, имхо, удобно только в случае убывания в отпуск на пару неделек - в этом случае можно хоть как-то соптимизировать расходы денежные и временные (на стояние в очереди)...
|
|
пересчитал коэффициент на 20+10 получилось 88.6% от (22 рабочих дня умножить на полную стоимость проезда туда и обратно). co скидкой 70.9% от (22 рабочих дня умножить на полную стоимость проезда туда и обратно)
|
|
да, на 10 дней включая выходные.
Факты:
*постоянные пассажиры вынуждены оплачивать проезд по схеме 78 процентов от (22 рабочих дня умножить на полную стоимость проезда туда и обратно).
то есть человек, который пользуется услугой менее 18 дней за этот месяц или платит больше чем полную сумму билета за одну поездку, или каждый день стоит в очереди(что создает дополнительную работу кассирам, но сейчас не об этом)
*ФАС предписывает ввести билеты на 10 и 20 ПОЕЗДОК.
это решило бы проблему, но ОЖД это сложно реализовать, так как нет необходимого осащения
*ОЖД вводит билеты на 10 и 20 ДНЕЙ
билеты по сути никому не нужные, потому что это не решает проблему.
видимо такие билеты никто не покупает, поэтому:
*ОЖД вводит СКИДКУ на билеты на 10 и 20 ДНЕЙ
люди которые до этого покупали билеты на 30 дней покупают 20+10 из-за скидки.
ОЖД, видимо, это нужно чтобы отчитаться перед ФАС о принятых мерах, а большие продажи новых билетов подтвердят эффектность этих мер.
|
|
А эти 10 дней включая выходные? То есть, я покупаю в понедельник билет на 10 поездок и могу ездить только до среды следующей недели?
|
|
Уважаемы пассажиры! обратите свое внимание, на то, что при покупке абонементского билета на 10 плюс 20 поездок со скидкой, выходит дешевле, чем покупать на 30 дней. Мы меняемся для вас.
|
|
Это точно. Щас расплачусь...
|
|
Ну какая щедрость. Прямо прослезиться можно...
|
|
|
|
|