Важно
Тор 10
Скоростные поезда «Сапсан» будут ремонтировать в Крюково
Поезда-экспрессы «Сапсан», которые с декабря начнут курсировать между Москвой и Санкт-Петербургом, будут ремонтироваться в локомотивном депо Крюково.
Об этом пишет транспортная газета «Гудок.Ру». По данным издания, которое ссылается на начальника крюковского депо Андрея Туманова, в Зеленограде «Сапсаны» будут ремонтироваться, экипироваться и просто «отдыхать» между рейсами. Основное же депо, где базируются скоростные поезда производства компании «Siemens», расположено под Санкт-Петербургом.
Первый пробный рейс между Москвой и Санкт-Петербургом «Сапсан» совершил в конце июля 2009 года. Предполагается, что регулярное сообщение откроется 18 декабря 2009 года.
Ожидаемое время поездки между двумя столицами составит 3 часа 45 минут при скорости до 250 километров в час. Каждый электропоезд, состоящий из 10 вагонов, обеспечит местами более 600 пассажиров. Согласно контракту, к 2010 году «Siemens» поставит РЖД 8 таких поездов. В дальнейшем «Сапсаны» будут курсировать и на линии Москва — Нижний Новгород.
Обслуживание современных электропоездов в Крюково стало возможным благодаря реконструкции моторвагонного депо. За последние четыре года там были построены цеха текущего ремонта второго объема (ТР-2), технического обслуживания четвертого объема с обточкой колесных пар (ТО-4), а также цеха экипировки и уборки подвижного состава. Общий объем финансирования составил около 1,5 миллиардов рублей.
ТР-2 (тяжелый вид ремонта) включает в себя подъем кузова, выкатку тележек, ремонт колесно-редукторного узла, тяговых двигателей, преобразователей, высоковольтной и низковольтной аппаратуры, крышевого оборудования электропоездов. В прошлые годы мощности предприятия позволяли налаживать таким видом ремонта 25-30 секций в год, чего было недостаточно для имеющегося парка. Теперь, помимо собственного приписного парка, в Крюково будут ремонтироваться поезда локомотивных депо Санкт-Петербург Московский и Санкт-Петербург Балтийский.
В начале октября в депо Крюково начал работать и цех ТО-4 с обточкой колесных пар без выкатки. Новый немецкий станок фирмы «Hegenscheidt» позволяет обтачивать колесную пару в течение 15-20 минут (ранее на обточку одного колеса требовалось не менее часа). Количество вагонов, для которых будет производиться обточка, увеличивается с 350 до 1000 в год. Станок предназначен и для обточки колес скоростного поезда «Сапсан».
Другие новости транспорта
Чтобы комментировать материал, необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.
|