Важно
Тор 10
Власти взялись за проект зеленоградского метро
Столичные власти намерены в первом квартале 2010 года разработать несколько вариантов строительства метро в Зеленограде.
Об этом на пресс-конференции в РИА Новости сообщил начальник столичного метрополитена Дмитрий Гаев. «Есть поручение мэра Москвы проработать вопрос строительства легкого метрополитена в Зеленограде. Я такую работу заказал в НИиПИ Генплана. В первом квартале следующего года такая работа будет выполнена», — сказал Гаев.
Он уточнил, что для сравнения будет предложено несколько вариантов исполнения метрополитена.
«В конце 80-х годов было построено депо Крюково, была проведена реконструкция станции Москва-Пасс.-Октябрьская, и должен был быть построен еще один железнодорожный путь между Москвой и Крюково», — рассказал Гаев. По его словам, в этом случае два пути работали бы в обычном режиме, а еще на двух скоростные электрички курсировали бы в режиме шаттла, наподобие экспрессов Москва — Мытищи. Однако эта программа не была выполнена в связи с распадом Советского Союза. Теперь, по словам Гаева, руководство РЖД снова ее рассматривает «самым серьезным образом».
Дмитрий Гаев не исключил, что после разработки различных вариантов строительства метро в Зеленограде могут быть реализованы оба проекта — с использованием Октябрьской железной дороги, а также скоростного внеуличного транспорта в виде либо легкого метро, либо скоростного трамвая, либо классического подземного метрополитена.
Напомним, в начале октября мэр Москвы Юрий Лужков заявил, что до Зеленограда может быть построено легкое метро. Позже главный архитектор столицы Александр Кузьмин рассказал, что линия легкого метро пройдет до Зеленограда от новой станции «Пятницкая» в районе Митино, которая должна быть открыта до 2015 года на пересечении Митинской улицы и Пятницкого шоссе.
В прошлую субботу, 26 декабря, в Митино также открылась новая одноименная станция на пересечении улиц Митинская и Дубравная. С 27 декабря туда из Зеленограда начали ходить автобусы №400К.
Другие новости транспорта
Чтобы комментировать материал, необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.
|