ВКонтакте Telegram YouTube Twitter RSS

Тор 10

28.12.09 12:25  

Власти взялись за проект зеленоградского метро

Поезд на станции метро «Митино». Фото с mosmetro.livejournal.com

Столичные власти намерены в первом квартале 2010 года разработать несколько вариантов строительства метро в Зеленограде.

Об этом на пресс-конференции в РИА Новости сообщил начальник столичного метрополитена Дмитрий Гаев. «Есть поручение мэра Москвы проработать вопрос строительства легкого метрополитена в Зеленограде. Я такую работу заказал в НИиПИ Генплана. В первом квартале следующего года такая работа будет выполнена», — сказал Гаев.

Он уточнил, что для сравнения будет предложено несколько вариантов исполнения метрополитена.

«В конце 80-х годов было построено депо Крюково, была проведена реконструкция станции Москва-Пасс.-Октябрьская, и должен был быть построен еще один железнодорожный путь между Москвой и Крюково», — рассказал Гаев. По его словам, в этом случае два пути работали бы в обычном режиме, а еще на двух скоростные электрички курсировали бы в режиме шаттла, наподобие экспрессов Москва — Мытищи. Однако эта программа не была выполнена в связи с распадом Советского Союза. Теперь, по словам Гаева, руководство РЖД снова ее рассматривает «самым серьезным образом».

Дмитрий Гаев не исключил, что после разработки различных вариантов строительства метро в Зеленограде могут быть реализованы оба проекта — с использованием Октябрьской железной дороги, а также скоростного внеуличного транспорта в виде либо легкого метро, либо скоростного трамвая, либо классического подземного метрополитена.

Напомним, в начале октября мэр Москвы Юрий Лужков заявил, что до Зеленограда может быть построено легкое метро. Позже главный архитектор столицы Александр Кузьмин рассказал, что линия легкого метро пройдет до Зеленограда от новой станции «Пятницкая» в районе Митино, которая должна быть открыта до 2015 года на пересечении Митинской улицы и Пятницкого шоссе.

В прошлую субботу, 26 декабря, в Митино также открылась новая одноименная станция на пересечении улиц Митинская и Дубравная. С 27 декабря туда из Зеленограда начали ходить автобусы №400К.


Другие новости транспорта
Просмотров: 10459



Чтобы комментировать материал, необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.
Отзывы. Всего 14.

148 28.01.2010 20:41:05

до узбекистана они еще не додумались построить метро...лучьше бы предприятия строили  тогда бы нах метро не нужно было ...


Гость_2009 10.01.2010 14:20:17

Не будет никакого решения проблемы транспортной при этой власти. Нет шансов.

Каждый такой информационный выброс (легкое метро, скоростная эл-ка по новому пути) - это попил денег и нехилый на изготовлении предпроектной документации. Никому больше ничего и не надо. Зачем мараться, сторить. Это сложно.


abag 06.01.2010 21:28:10

Здравствуйте.Задумайтесь читатели.а если есть время и желание,аналитически просчитайте.Кто работе рад,а кто сменить готов,для прокорма семейных ртов.На вере, доживём до путешествия в Митино,на метро.А вот бы узнать заранее,на работу,кто куда будет ездить?Из Зеле-града в М-но,или из М-но в Зеле-град.

До свидания.Abag.


Гад 29.12.2009 15:21:28

ЭЭээээ...Как все обыденно вырисовывается: легкое метро, метро, скоростная электричка....Вот в 70-х помню пневмо-метро обещали к 80-м запустить, вот это круто было!

Но лучше всеж метро, чем электричка - с 2010 билет до Москвы за 80 руб будет....


CTyDeHTka_20 29.12.2009 14:27:42

******Вы хоть что-нибудь одно доделайте до конца, а то понобрались за всё и в итоге ничего не доделано. Устроили из Зеленограда раскопки какие-то. Золото чтоли ищите или ископаемые?!******


Koketka_ 28.12.2009 23:49:05

Если  эта , так  называемая ветка лёгкого метро пройдёт через новый город , дайте знать заранее , чтобы успеть продать там свою квартиру ).


serega493 28.12.2009 21:54:54

Какое метро ? Мы ни как переходы не докапаем))))


Ewig 28.12.2009 21:01:17

Совсем забыл. Одна поездка из Зелека до Митино стоит 34 рубля, а на электричке до Ленинградского вокзала 70 рублей - экономия в два раза!


Ewig 28.12.2009 20:57:17

Думаю к тому времени я ещё на пенсию не выйду


Ewig 28.12.2009 20:56:10

Утром ежедневно выхожу из дома в 6:50 еду на автобусе до Крюково, сажусь на электричку до Ленинградского вокзала, далее перехожу на станцию метро Комсомольская и еду ещё некоторое время, а там пешком и успеваю до 8:45 быть на работе (итого на дорогу всего уходит менее 2 часов).

Сегодня торопиться было некуда - вышел из дома в 9:35 добрался до остановки автобуса 400К (отправление в 9:53), далее станция метро "Митино" и т.д... на работе был в 11:50 (итого на дорогу ушло более 2 часов).

Вывод: до работы таким маршрутом добираться долго.

Надеюсь наличие станция метро в Зелеке изменит ситуацию в лучшую сторону - посмотрим.

Только ветку лёгкого метро нужно тянуть не в Митино, а в Тушино, Сходню или до Речного вокзала (мне так добираться до работы удобнее  :))) )


гсть 28.12.2009 18:46:18

блиин иметь дело с ржд абсолютно не хочется =\

так что лучше лёгкое метро, чем отдельные жд-пути


Jonny 28.12.2009 16:37:39

да какое метро в Зеленограде)))) как минимум где нить в 2022)))


Force 28.12.2009 14:23:36

Хорошо,что ты не на их месте))

А если серьёзно, то было бы отлично, если бы так всё и было, пусть даже через 7 лет)


Kreon 28.12.2009 13:35:20

Ну и нормально. Если линия метра до Зеленограда должна начинаться от станции "Пятницкая", которую откроют в ближайшие пять лет, можно представить сроки одного только начала строительства линии до Зеленограда, если оно вообще состоится. Я на их месте через пять лет с открытием "Пятницкой" о проекте Зеленоградского метро успел бы успешно забыть. )


* Комментарии не по теме, разжигающие межнациональную рознь, противоречащие законодательству РФ или содержащие нецензурную брань, будут удалены!