ВКонтакте Telegram YouTube Twitter RSS

Тор 10

03.08.10 14:58  

ФАС проверила пробки на Ленинградке

Пробка на Ленинградском шоссе. Кадр web-камеры с сайта maps.yandex.ru

Федеральная антимонопольная служба России не нашла действия чиновников противоречащими нормам антимонопольного законодательства.

Федеральная антимонопольная служба России рассмотрела письмо Генеральной прокуратуры РФ о проведении ремонтных работ на нескольких участках Ленинградского шоссе и путепроводе через Октябрьскую железную дорогу (24 км), которые привели к транспортным проблемам на трассе.

Как сообщается на официальном сайте службы, по этому вопросу были направлены запросы информации в соответствующие органы власти, рассмотрев ответы которых, ФАС России пришла к выводу, что ограничение движения транспортных средств на 24 км Ленинградского шоссе в районе пересечения с Октябрьской железной дорогой, введенное в связи с проведением ремонтных работ, не противоречит нормам антимонопольного законодательства.

В ФАС это объясняется требованиями мер безопасности движения поездов и автотранспорта: «Путепровод пересекает железнодорожные пути высокоскоростного участка Москва — Санкт-Петербург Октябрьской железной дороги. В связи с этим техническое состояние путепровода оказывает влияние на обеспечение безопасности движения поездов и автотранспорта, — говорится в сообщении службы. — Ограничение с 26.06.2010 автомобильного движения по путепроводу на 24 км Ленинградского шоссе через пути Октябрьской железной дороги путем закрытия съездов с МКАД в сторону области и закрытия движения по четырем полосам из шести на самом путепроводе было введено в связи с неудовлетворительным техническим состоянием путепровода».

Так, за период с октября 2009 года по май 2010 года сотрудники ОТН ГУП «Гормост», Московской мостоиспытательной лаборатории, Центра обследования и диагностики инженерных сооружений ОАО «РЖД» провели обследования конструкций путепровода, в результате которых был выявлен ряд проблем, которые могут создать аварийную ситуацию, угрожающую жизни людей и безопасности движения. Во-первых, несущие элементы опор и пролетных строений сооружения находятся в аварийном состоянии, износ некоторых из них составляет 70%, несущая способность сооружения значительно снижена, в связи с этим не обеспечивается безопасность движения железнодорожного и автомобильного транспорта. Далее, под динамическим воздействием на конструкции путепровода происходит интенсивное разрушение бетона плит проезжей части и опор пролетных строений, что приводит к падению фрагментов бетона на железнодорожный путь. И в-третьих, путепровод имеет аварийные дефекты: разрушение основных железобетонных конструкций, падение кусков бетона с пролетных строений и опор на железнодорожный путь, вынос песка, грязи и противоледных реагентов на железнодорожный путь.


Другие новости транспорта
Просмотров: 7820



Чтобы комментировать материал, необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.
Отзывы. Всего 4.

Артур Пирожков 08.08.2010 22:17:25

А потом в течении недели мост сам починился, и стало достаточным перекрыть только 2 полосы... :))

Причем здесь ФАС вообще? Ленинградка это комерческя дорога что ли? Этим должна заниматься прокуратура. А виновныедолжны сесть не по экономическим статьям, а по политическим.


Parovozik-obla4ko 03.08.2010 23:20:09

не противоречит нормам законодательства, потому что эти нормы кривые


CORVETTE_X15 03.08.2010 20:23:08

это точно


03.08.2010 16:33:04

Что-то легче от этой новости простым обывателям не становится :)))


* Комментарии не по теме, разжигающие межнациональную рознь, противоречащие законодательству РФ или содержащие нецензурную брань, будут удалены!