Тор 10
ФАС проверила пробки на Ленинградке
Федеральная антимонопольная служба России не нашла действия чиновников противоречащими нормам антимонопольного законодательства.
Федеральная антимонопольная служба России рассмотрела письмо Генеральной прокуратуры РФ о проведении ремонтных работ на нескольких участках Ленинградского шоссе и путепроводе через Октябрьскую железную дорогу (24 км), которые привели к транспортным проблемам на трассе.
Как сообщается на официальном сайте службы, по этому вопросу были направлены запросы информации в соответствующие органы власти, рассмотрев ответы которых, ФАС России пришла к выводу, что ограничение движения транспортных средств на 24 км Ленинградского шоссе в районе пересечения с Октябрьской железной дорогой, введенное в связи с проведением ремонтных работ, не противоречит нормам антимонопольного законодательства.
В ФАС это объясняется требованиями мер безопасности движения поездов и автотранспорта: «Путепровод пересекает железнодорожные пути высокоскоростного участка Москва — Санкт-Петербург Октябрьской железной дороги. В связи с этим техническое состояние путепровода оказывает влияние на обеспечение безопасности движения поездов и автотранспорта, — говорится в сообщении службы. — Ограничение с 26.06.2010 автомобильного движения по путепроводу на 24 км Ленинградского шоссе через пути Октябрьской железной дороги путем закрытия съездов с МКАД в сторону области и закрытия движения по четырем полосам из шести на самом путепроводе было введено в связи с неудовлетворительным техническим состоянием путепровода».
Так, за период с октября 2009 года по май 2010 года сотрудники ОТН ГУП «Гормост», Московской мостоиспытательной лаборатории, Центра обследования и диагностики инженерных сооружений ОАО «РЖД» провели обследования конструкций путепровода, в результате которых был выявлен ряд проблем, которые могут создать аварийную ситуацию, угрожающую жизни людей и безопасности движения. Во-первых, несущие элементы опор и пролетных строений сооружения находятся в аварийном состоянии, износ некоторых из них составляет 70%, несущая способность сооружения значительно снижена, в связи с этим не обеспечивается безопасность движения железнодорожного и автомобильного транспорта. Далее, под динамическим воздействием на конструкции путепровода происходит интенсивное разрушение бетона плит проезжей части и опор пролетных строений, что приводит к падению фрагментов бетона на железнодорожный путь. И в-третьих, путепровод имеет аварийные дефекты: разрушение основных железобетонных конструкций, падение кусков бетона с пролетных строений и опор на железнодорожный путь, вынос песка, грязи и противоледных реагентов на железнодорожный путь.
Другие новости транспорта
Чтобы комментировать материал, необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.
|