|
|
|
Ну вот! Одной рукой боремся с пробками - другой тут же СОЗНАТЕЛЬНО их создаем!
Перенесли остановку на Панфиловском - теперь перед поворотом на Палагушина.
Результат - автобусы стоят в колонне машин ждущих стрелку направо, машины объезжают автобус слева и подрезая автобус поворачивают на Палагушина - стрелка направо горит с прямым зеленым.
|
|
Skazkaa 24.11.2010 09:47:10
В статье упоминаются: Панфиловский проспект, подземный переход, пешеходы, дорожное движение, ОГИБДД, круглый стол
|
|
А меня волнует вопрос! ПОЧЕМУ НЕ ЧИСТЯТСЯ СТУПЕНЬКИ В ПЕРЕХОДАХ? В 8 районе не возможно ходить, можно садиться на попу и ехать как с горки...
|
|
MIRUS 22.11.2010 22:27:44
Это решаемо. Сейчас крайний правый ряд там только направо, два следующих - прямо. Если добавить одну полосу справа, чисто для поворота, тогда крайнюю левую можно отдать разворачивающимся, а прямо будут идти всё те же две полосы.
|
|
Вэл и Василий 3: Не сделают, ибо тогда как и около 12 района встанет левая полоса в ожидании стрелки налево.
|
|
Вэл 22.11.2010 14:38:08
Да-да-да! Причём не просто разворот, а зону разворота, дабы сразу десяток машин могли одновременно этот маневр выполнить...
Насчёт расширения - там есть уже съезд к гаражам, можно было бы его чуть удлинить и закруглить.
|
|
Нечего планировать не умеют, это если по статье.
К моменту открытия нового перекрестка с раширением, переходы должны были уже работать.
Про путь через бетонку и новую ригу.
Итак, если утром (с 7.30 до 9) до бетонки из Зелика не меньше 20 минут.
По бетонке до новой риги - не меньше 30 минут (там грузовиков море и светофор с волоколамкой), по новой риги до МКАД можно (но редко, там ремонты постоянные) минут за 20 до МКАД.
Итого до МКАД не меньше 1 час 10, а реально дольше, так и по Ленинградке всегда можно до МКАД за это время, а дальше Москва, там в это время быстрее 30 км/ч не бывает, это без снега.
|
|
ту тема 130.
200 км - это если просто дом-офис.
это в среднем - 2,5-3 часа. в зависимости от пробок / снега и т.д.
если возникают встречи по москве - то это доп. км. время - фиг угадаешь:-))
бывает просто бросаю машину и в метро:-)
|
|
Василий З. 20.11.2010 12:02:14
Извиняюсь, что лезу в закрытую тему, но может, кто и прочтет.
Организовать разворот на пересечении с Филаретовской ул. элементарно. Синхронно со стрелкой, разрешающей поворот налево на Филаретовскую со стороны Крюково, разрешить разворот под левую стрелку с противоположного направления. Если бы дорожники еще сделали для этого небольшое расширение полукруглое для увеличения радиуса разворота, вообще было бы здорово. Чтобы а/м при развороте двигались с чуть большей скоростью и не создавали затор.
Не думаю, что это приведет к значительному увеличению скопления машин со стороны Крюково. Они и так сейчас оттормаживаются всего на 12 секунд, тогда как в противоположном направлении весь поток останавливается почти на минуту.
|
|
>>> мой пробег в день минимум 200-250 км...
При средней московской скорости 25-30 км/ч это 7-8 часов. Ну, пусть с учетом правильного маршрута средняя до 50 км\ч - это "минимум" 4-5 часов. Электричка? Не? ;-)
|
|
>>> Давайте тогда вообще устроим по городу
>>> одностороннее движение по периметру.
Не без доли здравого смысла предложение то... ;-) Вспомните, когда 3ий район сносили-строили, как было организовано движение - Яблоневая аллея и улица Юности против часовой были односторонними. И ехало тогда все существенно веселее - уж точно по улице Юности стоять в сторону Центрального от музыкальной школы не приходилось!
|
|
MIRUS 20.11.2010 18:09:57
Неплохая идея, хотя, конечно, непопулярная. Но Вы забыли, MIRUS, что в 12 м/р-н есть два въезда, изолированных друг от друга. Если проложить дорогу через лес, то будет решена проблема только жителей нескольких домов 12 м/р. А жители 1201, 1209 и т.д. так и будут пробираться к своим домам или через 11-й, или через разворот перед светофором у нового моста.
|
|
Мне тоже кажется что светофор у пл. Колумба уберут. Но разворачиваться в 10м районе это полный бред. В таком случае проще вырубить 200 метров леса, и сделать одностороннюю дорогу параллельно с пешеходной от ул. Летчика Палагушина. Иначе неизбежно люди будут разворачиваться через две сплошных, и виноваты в этом будут именно дорожники.
|
|
Антонович Константин 20.11.2010 15:43:56
А мой пробег в день 800-1000 км. И по Зеленограду я езжу только когда бываю дома. Но при этом меня совершенно не устраивает тот факт, что реконструкцию Панфиловского пр-та провели без учета всех факторов и создав тем самым дополнительные проблемы целым микрорайонам. К сожалению, отзывы к статье это не то место, где можно вести развернутый спор. Но если бы это было прилично, читатели могли бы изложить свои, отличающиеся от официальных, варианты реконструкции Панфиловского пр-та.
xeruch 20.11.2010 14:58:18
Такой вариант разворота стал возможен только потому, что с Филаретовской ул. налево на Панфиловский значительная часть машин поворачивает с нарушением из правого ряда. Если бы все стояли строго в левом ряду в ожидании зеленого, то очередь выстраивалась бы до "Подсолнуха". И тогда ваш вариант разворота был бы весьма и весьма проблематичным.
Леха 20.11.2010 17:29:47
«Огорчу Вас всех но на повороте к пл. Колумба, по проекту светофора нет.» Замечательная новость.
|
|
Огорчу Вас всех но на повороте к пл. Колумба, по проекту светофора нет.
|
|
василий - нет на панфиле уже никаких заторов.
и я езжу туда разворачиваться, после заезда в детский мир. никаких проблем:-)
человек существо, которое быстро ко всему привыкает.
и панфиловский расширялся для удобства дестяков тысяч человек, а это неизбежно ведет к неким неудобствам для тысяч (я про жителей 12-го), но это уже философия. так было и так есть: хоть 90% будет клево, 10% будут стенать. во всем мире так.
|
|
Вэл - мой пробег в день, минимум 200-250 км:-))
я каждый день пользуюсь транспортной системой Зеленограда, потом Московской области и потом Москвы.
я еду по Малой бетонке и по новой риге, делая перепробег каждый день километров 100 минимум, только для того, чтобы ЕХАТЬ а не стоять.
Поэтому стенания по поводу 2-3 км и 5-10 минут - это моему разуму не понять:-))
и транспортная система Зелика - это просто идол, на который надо равняться Москве:-)
единственный конкретный гемморой - это выехать с утра из нового города в старый.
но там есть мысли как оптимизировать - посмотрим.
и когда введут переход у Алабушево - тоже полегче станет.
|
|
Чо мозг пудрить: по панфиле доезжаешь до поворота на филарета, там направо, через 10 метров разрыв, разворачиваемся и как раз под стрелку налево выезжаем в обратку.
|
|
Антонович Константин
Расчеты не совсем верные. Уйдет минут 5. Но это не суть. Просто Ваша идеология о незначительности перепробегов гармонирует с идеологией одного высказавшегося на днях товарища. Он вообще предложил слезть с коней и ходить пешком. Потому что все в Зеленограде в шаговой доступности. Давайте тогда вообще устроим по городу одностороннее движение по периметру. Ну что там лишние 10 минут! Зато избавимся от необходимости дальнейшей реорганизации движения в старом гооде.
ildar 20.11.2010 10:13:15
Да, действительно сейчас все разворачиваются, делая большой круг через Болдов Ручей. Так всё и останется. Вряд ли кто будет ездить в 9-й. Только как-то грустно всё это. Ожидали улучшений во всем, а получили что-то такое однобокое.
|
|
Константин
"Двери были открыты для всех."
К сожалению, об этом я узнал только сейчас. Приглашения выслали тебе и ещё одному участнику. А мне было что сказать...
По поводу разворота, почему эту идею с его упразднением я считаю ненормальной:
1. Я согласен, что 2км - это две минуты, но только если путь свободен. Если же там глухие заторы, то заставлять объезжать треть города как минимум не разумно.На такие маневры можно и полчаса потратить. Для кого-то (в том числе и для меня) это уже много.
2. Давайте теперь прикинем, кому нужен этот разворот. Он нужен ВСЕМ жителям 12 м/р, которые приезжают со стороны Ленинградки. Среди них - горожане, работающие на Западной и Северной (а там дофига предприятий). Поворот с Панфиловского к Колумбу нужен ВСЕМ жителям 9-го, которые приезжают со стороны 12-го. Т.е. те же работающие на северо-западе города. Другого заезда в 9-й с Панфиловского при движении в сторону Крюково нет . Но так как левый поворот там идёт на светофоре по очень короткой по времени стрелке, в итоге весь левый ряд в пиковые часы будет забит поворачивающими и разворачивающимися. Увеличить фазу нельзя - вырастут заторы со стороны Крюково.
В итоге вопрос - а способствует ли увеличению безопасности и удобству участников дорожного движения меры, искусственно создающие лишние проблемы? Зачем догружать итак уже не справляющийся левый поворот в 9-й?
Более логичным мне кажется продумать разворот на пересечении с Филаретовской...
|
|
Ильдар - я так разворачиваюсь.
|
|
василий и если уж до конца точным быть - длина панфиловского от Ленинградки до улицы гоголя - 3,88 км.
так что общая длина, как вы ее назвали на 2 км больше:-))
1:1 :-))
но сути сказанного мной, не меняет вообще. перепробег по времени минимален.
|
|
Чтобы повернуть в 12 район приходится объезжать 11а по Болдову ручью и Филаретовской улице. Ни разу не видел разворачивающихся на повороте в 9 мкрн.
|
|
и еще василий - вэлкам. никто не мешает самому притопать и выссказывать свое мнение. двери были открыты для всех.
стучать по клаве - силен каждый.
что-то реально доказывать - это уже совсем другое дело.
|
|
Василий, в карты не ползал:-)
995 метров. перепробег 2 км. при скорости 60 км в час, это 2 минуты. плюс 1 минуту на ожидание стрелки. итого 3 минуты - о чем печаль??
при любой поездке по городу не более 15-20 минут, лишние 3 минуты не играют роли.
тех, кому нужен будет разворот на привычном месте в 12-м, их будет минимум, после открытия 4-х стороннего перекрестка у кафе лесного.
чутка истории - таким популярным, азворот у 12-го стал после того, как закрыли разворот на кругу (в момент ремонта) т.е. его используют те, кто по Болдову Ручью выезжали на панфилу и им надо было либо на летчика палагушина либо в сторонуЛенинградки.
После открытия 4-х сторонника, те кому на полагушина - едут прямо, те кому на Ленинградку - поворачивают налево.
и интересы водителей я не защищаю.
я трачу свое личное время на то, чтобы попытаться понять и по итогам повлиять на то, чтобы в городе стало удобно и БЕЗОПАСНО водителям и ПЕШЕХОДАМ!
Так вот, разворот через 3 полосы на пнафиле которые сейчас есть - это не безопасно для водителей. И надеюсь, что после принятия ГОСТ, что левая полоса с 3.75 м может быть 3.4 м, после этого будет возможность установить разделитель на всей панфиле.
|
|
"перепробег будет порядка 700 метров."
Уважаемый, у Вас, по всей видимости, большие проблемы либо с математикой, либо с одометром, либо с головой. Открываем яндекс карты и считаем. От разворота в 12-м до поворота в 9-й 1 км. Итого перепробег 2 км. Не плохо, при общей длине Панфиловского 6 км - 33%
получается.
И этот человек ещё пошёл "защищать" интересы автолюбителей на круглом столе? Позорище.
|
|
Антонович Константин 19.11.2010 22:47:35
Разворот на Панфиловском тоже перед светофором, причем пешеходным, что еще проще. И трафик я бы не сказал, что сильно отличается от Центрального. Просто расширители проспекта не сделали "утолщение" в разделительной полосе для а/м желающих развернуться. А без этого не получится.
Вся концепция реконструкции Панфиловского ориентирована на увеличение пропускной способности. Ради этого введено уже упомянутое сдержвание выезжающего из микрорайонов транспорта. В этом стремлении проектировщики переусердствовали. Панфиловский едет, а всё, что на выезд, стоит. И разворачиваться, чтобы въехать в 12 район у к.1204 теперь придется действительно у поворота на пл.Колумба. Хотя бы уж сделали бы разворот на пересечении с Филаретовской ул. А то 700 м туда + 700 м обратно - прилично получается.
|
|
Вэл - оснвоное отличие разворотов на центральном, что они перед светофором. т.е. есть возможность повернуть, когда потока практически нет.
ну и трафик на панфиле и на центральном отличается значительно!
|
|
В конце концов, на Центральном працюют два таких "диких" разворота - и ничего, никаких перманентных автокатостроф там не наблюдается.
|
|
В предыдущем комменте следует читать "если не переделывать светофорный объект у "Ольги"
|
|
Антонович Константин 19.11.2010 21:19:56
"Количество тех, кому надо ехать разворачиваться до колумба - будет минимально". Оно, это количество, конечно, уменьшится на число машин, выезжающих с Болдова Ручья налево и прямо на Летчика Полагушина. Но будет достаточно много. Мне видится, если переделывать светофорный объект у "Ольги", то разумнее будет оставить разворот в том виде, как там сейчас сделано. Но при этом надо согнать с проезжей части все машины, припаркованные рядом на Панфиловском. А то сейчас уж совсем безобразно это сужение в среднем ряду.
Можно, конечно, гонять поток на разворот и к стрелке, что в сторону пл.Колумба, но как-то это тоскливо все это будет выглядеть. Еще бы под мостом в Крюково заставили разворачиваться!
|
|
Вэл, количество тех, кому надо ехать разворачиваться до колумба - будет минимально.
т.к. если ехать в строну крюково первая возможность развернуться на перекрестке у Лесного. Далее, тем кому из 11-го в сторону ленинградки будут выезжать под стрелку.
т.е. те, кому надо развернуться это только те, кто проскочил перекресток у Лесного. либо те, кто выезжает от детского мира и от Ольги и ему надо в сторону ленинградки. их очень мало.
по поводу юмора - понял:-))
просто там же все по старой памяти будут пытаться развернуться - а уже нельзя будет:-))
2 сплошных!! однако!!
|
|
Антонович Константин 19.11.2010 18:56:09
Немцы или какие голландцы перенесли бы светофор у "Ольги" на 50 м дальше в сторону Крюково, и всё сложили бы в одну корзину: и переход пешеходов, и поворот налево в 12 р-н, и выезд из него, и разворот в обратную сторону. А у нас конечно проще через весь город отправить разворачиваться. Вы пишете: "до светофора с левой стрелкой (в сторону площади Колумба) и там разворачиваемся". А фазу левого поворота Вы там ни разу не замеряли? Если туда же добавить еще и время разворота, хвост со стороны Крюково заметно вырастет.
|
|
Я свой первый пост разместил в юмористическом ракурсе. Ведь автор статьи пишет, что экипаж ДПС будет именно помогать водителям ориентироваться в новой схеме дорожного движения. Юмор просто такой. Если я, допустим, по роду своей работы постоянно оказываюсь в разных городах страны, мне приходится ежесекундно ориентироваться в "новой схеме дорожного движения". А для автолюбителей города Зеленограда нужно при этом выставить рядом экипаж ДПС.
Я думаю, именно поэтому они и не стали в своё время перевешивать знаки приоритета на бывшем кругу. Если уж они не надеются, что водители самостоятельно разберутся с одним светофором и одной стрелкой к нему, то на кругу они предполагали наверно вообще апокалипсис.
|
|
ojo - давайте без бла-бла-бла!
и предупреждают и сгоняют без дрюканья.
|
|
в 12 - шпарим до светофора с левой стрелкой (в сторону площади Колумба) и там разворачиваемся.
только чур сразу без слез:-))
перепробег будет порядка 700 метров. фигня, с учетом того, что у 12-го у Ольги не будет светофора. я так сейчас разворачиваюсь.
|
|
А почему нельзя сначала открыть переход, а потом новый перекресток? Мы не ищем легких путей?
|
|
Полу-легальные развороты уберут говорите? Ну на березовой аллее я так понимаю разворот теперь будет через перекресток, а в 12 район как?
|
|
>>Говорили том, что инспектора будут "прогонять" с привычного места разворота. А не прятаться в кустах и штрафовать.
т.е. реально предупреждать и помогать.
Фантастику писать не пробовали?
|
|
Вэл - разговор только том, что как только откроют перекресток, ликвидируют "полу легальные" развороты - напротив музыкалки и напротив 12-го района. Т.е. знак снимут, черное на белом сотрут и разворота не будет.
Говорили том, что инспектора будут "прогонять" с привычного места разворота. А не прятаться в кустах и штрафовать.
т.е. реально предупреждать и помогать.
|
|
"экипаж ДПС, который будет помогать водителям ориентироваться в новой схеме дорожного движения". О, да! Это совершенно необходимо! А заодно нужно, чтобы при поездке, например, в Москву в незнакомый доселе для водителя район города, его тоже сопровождал экипаж ДПС.
|
|
|
|
|