|
|
|
pfkegf. Зайди в ГАИ и хватит всем скулить. Кто знает как улучшить ситуацию обращайтесь в ГАИ округа. Там вас ждут и рассмотрят все предложения.
|
|
Ну и где эти новые знаки?В 15-00 стоял там гаишник и рабочие долбили асфальт,но знаки висели старые.
|
|
Какой эксперементальный путь в городе электроники ?
Нужна компьютерная программа, которая позволяет все моделировать на перекрестках и выбирать наилучший вариант движения по полосам и циклы светофоров.
Просто это очень быстрый и дешевый вариант, не для богатой страны.
|
|
Prohozhij 06.12.2010 12:06:43
Конечно, если установить интеллектуальные светофоры с двухзонными датчиками приближения автомобилей, как это во многих странах сделано, то может и тут бы обошлось без кесарева сечения. Но где взять миллион? Помните, когда озвучили стоимость установки четырех табло на станции Крюково, то народ охренел от ужаса? И по каким дачным поселкам искать потом эти датчики? А просто добиться оптимальной настройки фаз светофоров на таком сложном перекрестке можно только экспериментальным путем, проводя несколько раз рокировку и выбирая наиболее подходящий вариант.
А ведь можно было всего добиться, ЛИКВИДИРОВАВ все светофоры в свое время. Нужно было только волевое решение ответственных за всё это хозяйство людей.
|
|
2 Prohozhij
Насчет 30 секунд не знаю, похоже на то. Но то что поток, поворачивающий именно в сторону нового города /Крюково не иссякает при движении последовательно от Крюково, эстакады, с Солнечной - это точно.
Времена, когда разворот был единственно возможным проездом с Солнечной в Крюково и на Гоголя, помню. Был полноценный круг. Девятка в Крюково не заходила, и в 11-ый микрорайон тоже ) 11б и 11в еще только строились.
|
|
2Вэл 06.12.2010 11:51:37
Да не все так плохо, больше чем уверен, что адаптивные и координированные светофоры улучшили бы ситуацию практически при любом порядке движения по полосам. Сейчас же черехз тот перекресток в течение 20 % (на глаз) времени вообще ни одного автомобиля не проезжает - тех, кто мог бы ехать, держат предыдущие светофоры, особенно злостный между Иридиумом и Биллой. У 1004 тоже бывает держит, но реже и его итак скоро уберут.
|
|
2 paty 06.12.2010 11:30:41
Из-за короткого сигнала светофора поток с Солнечной невелик - там, по-моему, не более десятка автомобилей за такт проезжает, секунд 30, не более горит светофор. Перешеек забивается из-за несогласованности светофоров - сначала забьется, потом освободится, но новым заехать уже не дают предыдущие светофоры.
Если мне склероз не изменяет, после разрезания круга до ремонта старого моста левых повороитов с Гоголя на Панфиловский (это точно) и с Солнечной на Панфиловский (тут не уверен) и не было.Еще раньше и круг не был разрезан, как-то ездили.
Расширение Панфиловского затруднило проезд к Гоголя (по ходу, единственный путь к 4-м домам и Билле) со стороны нового города) после разворота, для эстакады и под-эстакады почти ничего не изменилось.
|
|
Господа, рискуя показаться кое-кому занудой, все таки выскажу мысль, что избежать бардака все равно не удастся. Потому что идея создать перекресток - в том виде, в каком он существует сейчас, - оказалась провальной. Теперь меняйте вы там как хотите, в каких хотите направлениях - не будет там счастья всем сразу. Теперь или терпите неудобства, или ждите нового "мессию", который переделает этот перекресток в нечто совершенно другое.
|
|
2 Prohozhij
Основной поток с Солнечной аллеи, как уже было сказано ранее, едет налево. Несмотря на азбучные истины, существующему развороту "не справится" скажем с потоком автобусов, едущим в Крюково с Солнечной аллеи. Им ведь тоже нужно в правый ряд, неразберихи будет еще больше.
Если Вас смущает революционность моего предложения, хорошо, не переносим , а ДОБАВЛЯЕМ еще один сфетофор, синхронизируя его с основным.
При существующей схеме движения по утрам стоят две левые полосы эстакады, как раз по причине полной загруженности "перешейка" машинами из Крюково. Если часть этого потока принудительно пустить на разворот, ситуация значительно улучшится. Аварийность кстати тоже. В пятницу (по-моему)наблюдал как Toyota не разъехалась с 29-ым автобусом, поворачивающим из Крюково на Гоголя.
В любом случае, сейчас ситуация только ухудшится , на Солнечную лучше не соваться
|
|
2paty 06.12.2010 10:25:00
Светофор за 50 метров до пересечения - это сильно революционно. Едущие как с Гоголя, так и с Солнечной аллеи могут и не увидеть машину, проезжающую в последний момент зеленого (там не совсем прямо и кусты), и начать движение. В результате ДТП гарантировано. Раздвигать сигналы - больше времени будет красный для всех, пропускная сппособность однозначно упадет.
Левый поворот через поворот направо и разворот - одна из азбучных схем движения.
Из-за меньшей продолжительности красного для Панфиловского очередь на разворот будет меньше. Там же достаточно 30 секунд зеленого для Гоголя и Солнечной, минуты две зеленого для Панфиловского. Считать, разумеется, надо. По уму вообще все эти несколько светофоров загнать в модель да покрутить - дел-то на неделю максимум (плюс недели три наблюдений в разную погоду - привет отсутствию системы мониторинга, по хорошему нужна многолетняя статистика с раскладкой по впремени года).
К тому же зеленый с Солнечной на Панфиловского не такой длинный. Как минимум половина едущих с эстакады едет на Гоголя, не думаю, что очень много едет под эстакаду или разворачивается. То есть болшьшой очереди не должно быть.
Много проще было просто запрретить левый повворот из правой полосы, безопасность бы повысилась, пропускная сппособность поворота налево уменьшилась бы меньше.
|
|
2 Prohozhij
Мы с Вами сходимся во мнении, что разворот использовать необходимо.
Вы невнимательно прочитали мое предложение. Я не просто так написал о переносе сфетофора. На улицу Гоголя с Солнечной можно будет спокойно проехать за две ныне существующие фазы(с Солнечной и с Гоголя). И совершенно никоим образом не скажется на общем потоке двигающихся как от эстакады , так и в ее сторону.
Ваше предложение, как мне кажется, образует очень большой поток, стоящий на развороте, который будет мешать, двигающимся с эстакады.
|
|
2 paty 06.12.2010 09:31:09
Как раз наоборот. После разворота, чтобы попасть на Гоголя, нужно проехать поперек широкого потока на коротком участке. Нужно пересечь три поолосы, чтобы оазаться на правой.
Заехать на эстакаду после разворота - проблем вообще никаких, под эстакаду тоже.
Так что разумнгее было бы запретить левый поворот, что уменьшило бы число тактов светофора - с Гоголя и с Солнечной зеленый бы горел одновременно, соответвтенно (можно даже короче, чем сейчас), по Панфиловскому зеленый бы горел дольше, то есть проблем для разворачиввающих было бы меньше.
|
|
Вот интересно, власти что специально хотят узнать точку кипения у народа? Сначала Озерная аллея, теперь этот перекресток! Что дальше, какую следующую глупость они выкинут?
|
|
Вот интересно, власти что специально хотят узнать точку кипения у народа? Сначала Озерная аллея, теперь этот перекресток! Что дальше, какую следующую глупость они выкинут?
|
|
Кстати при таком варианте пробка с эстакады тоже должна уменьшится.
|
|
Полный бред. При этом рядом находящийся разворот вовсе не используется.
Обе полосы надо использовать ТОЛЬКО для поворота налево на эстакаду и в Крюково.
Кому на Гоголя - спокойно на разворот. Светофор по Панфиловскому в сторону Крюково перенести на 50 м до указанного выше разворота.
|
|
сегодня видела....слева едет прямо а справа автобус поворачивает налево...бардак!
|
|
блин ну кто ж такое придумывает?
давайте найдём их и набьём морду, кто со мной?
|
|
глупо
очень
правая полоса будет по сути нерабочая
те, кому надо ехать прямо, поедут по левой, ибо припаркованные дальше автомобили, и ещё через сотню метров автобусная остановка создаёт из 2-х полосной дороги однополосную.
соответственно пропускная способность светофора на солнечной аллее в сторону крюково заметно снизиться, что создаст ещё большую пробку перед ним
в часы пик, можно вставать с камерой, брать поп-корн , и наблюдать за авариями, которых будет чуть более чем 9000
|
|
Допетрило!
Выезд Крюково тоже должно сделать обе полосы прямо!
|
|
Правильнее было бы оставить как есть (если копать не хочется еще раз). И наладить систему видеофиксации всех нарушений в этом бардаке, в сберкассу потом привозить на воронке, чтоб помнил водила, что не он тут самый умный. Если никто не будет тут ничего нарушать, то и делать ничего не придется. Место конечно червивое, но 70% заторов создаем мы сами.
|
|
Вот на остановке Березовая аллея сняли асфальт с кармана для автобусов, насыпали газон, через неделю - обратно. Здесь легко могли бы добавить по одной полосе, а то и по 2.
|
|
Лучше бы поставили гаишников,которые бы штрафовали умников,которые едут с эстакады во 2 ряду и поворачивают налево.Тем самым мешая нормально перестроится крайнему левому ряду в правую полосу,чтобы проехать к ул.Гоголя.
|
|
Вот блин... Ну на кой чёрт они это сделали? Ппц биться будут.
Меня вообще это местечкой раздражает, точнее водители которые создают пробку и прут из правого ряда на этот поворот. В 8.15 вечно забор выстраивают для тех кому проехать прямо надо и для чего там стоят ДПС (не всегда но всё же)? Вроде правило ввели что на перекрестке стоять нельзя.
|
|
lennox 04.12.2010 02:41:57
Согласен многие нарушают. Так по вашему это оправдывает неадекватные решения проектировщиков ?
|
|
еще бы соблюдали правила наши водители!! плевать они хотели и на знаки и на разметку!!!(примеров очень много - записано на видео!!)
|
|
очередной бред властей,они уже не знают что и как сделать,а сделают как всегда)!!!Как и на Озерной аллее, ДЕЛАЮТ все для НАРОДА
|
|
из правой будут нарушать и соответственно биться. не удачное решение.
|
|
может поворачивать было и удобней но "водители" проезжающие прямо по левой полосе достали.
|
|
По-моему зря. Запретить поворачивать налево из правой полосы еще можно было, но зачем разрешать ехать прямо из левой?
Сейчас чтобы кофортно ехать по Гоголя, учитывая припаркованные автомобили, народ поедет прямо по левой - для поворачивающих места совсем не хватит.
|
|
В данном случае, похоже, руководствовались исключительно безопасностью движения. Хотя я тоже считаю, что наибольший трафик по этому направлению идёт налево, а не прямо.
|
|
может поворачивать было и удобней но "водители" проезжающие прямо по левой полосе достали.
|
|
А зачем? Где аргументация? Почему новость не подкрепили мотивацией решения? Сколько там ни наблюдал, наибольший трафик в этом месте в сторону эстакады, на Гоголя значительно меньше. Солнечная и так стоит, даже в выходные, а теперь на всегда ....
|
|
Раскрыли бы механизм принятия решений, а то гадай:
- голосовали;
- волчок крутили;
- за пивком решали, типа а давай так попробуем.
|
|
Там по-любому три полосы надо. 1я -только прямо, 2я - прямо и налево, 3я - только налево. Действительно, места полно там для этого.
|
|
бред...с моста съезжать будут-пробка...вообщем неразумное решение
|
|
Это от проектировщика автобусной остановки "Лесного кафе" маленький бонус)))))))))
|
|
Thunder 03.12.2010 19:14:22
blair 03.12.2010 18:21:28
+100 , помоему только хуже будет.
|
|
ИМХО не правильное решение.
|
|
Что мешало там сделать 3 полосы изначально? Газона полно.
И на разворот бы больше машин умещалось, а то хвост на эстакаде длинный выстраивается.
|
|
Не уверен, что так лучше будет. Автобусы с правой полосы поворачивали, и вообще налево больше поворачивают, чем едут прямо. Как ни сделай, всё равно пробки будут. Плохое место.
|
|
Ага, очень грамотно. А еще грамотней было бы размещение там электронных знаков, которые меняли бы свое состояние в зависимости от фазы светофора.
|
|
|
|
|