|
|
|
Всё это бред ! Я проверял с экспертами эти камеры. Ездили много раз по городу в разные периоды. Нарушали по не многу и по страшному. в итоге система не совсем работает. Глючит и тормозит.
Это факт.
|
|
Lika86 камеры наружной видео фиксации так и работают. это оттенок инфракрасного видимого цвета мигает. Он подсвечивает номера в любую погоду и освещенность. Такое мигание везде. Это норм.
Вот только эти камеры, мало смысла имеют. Во первых попадает под штраф, например на Ленинградке, каждая 1000ая нарушающая машина.
Лучше бы они занялись развязкой у макдака, а то как подумаю впереди лето и выезд из зелика в 5-ом потом в пробках стой... Не тем они заняты.
|
|
Сколько камер не вешай,аварий меньше не становится...лучше б деньги на нормальные переходы потратили.
|
|
Не раз катались мимо камер, постоянно моргает красным ...даже если ты мимо проезжаешь со скорость 40 км/ч...и что это значит???Проверяли..на дороге была только наша машина и больше никого..ехали км/ч...маршала...вопрос, на что она реагировал?? не понятно...Лично я проезжала мимо со скоростью 60 км/ч опять реакция тоже...моргает...так в чём фишка на что реагирует-то ??? Может кто объяснит?
Складывается впечатление, что камеры не работаю и это просто пугалки...кому-нибудь штрафы приходили хоть раз с этих камер?
|
|
Кто там про 500 метров писАл с последующей фотофиксацией? Бред. Где фоткают, там и скорость должна быть. Никто не задумывался почему лишения прав нет по автоматической фиксации? Правильно, потому что через суд. В суде эту хрень не примут просто.
|
|
надо пневматику покупать))))
|
|
userportal 01.12.2011 14:49:26
Эти "камеры" называются "Стрелка-СТ"
Погуглите немного, и Вы нагуглите, что они работают в свервысокочастотном диапазоне, и со сверхкороткими импульсами. Их тупо не распознают радар-детекторы. Не могут.
Это - первое.
Второе - дальность. Стрелка берет цель сертифицировано на дистанции пол километра, и "тащит" до зоны оптической фиксации. Физически, изделие способно "брать" цель на дистанции и свыше 500 метров. Мало того, одновременное "ведение" почти двух десятков "целей".
|
|
userportal 01.12.2011 14:49:26
так и работают:-)
вернее их удаленно включают и выключают.
чтобы не расслаблялись:-)
|
|
несколько раз включал радар (последний раз на той неделе) на протяжении все панфиловскогого ни разу не пишал...вот теперь думаю м.б. мой рада не работает, хотя летом работал?!
А эти камеры случайно не могут работать периодически? Т.е. включидась десяток штрафов зарегистрировала и отключилась на перерыв? )))
|
|
По-моему, на радость щипачам, камеры опять отключены. Езжу под ними в тёмное время суток - стробоскопическая красная подсветка на них сейчас выключена.
Жаль.
|
|
SvyatoY 22.11.2011 10:13:27
Не знаю как по нормативным актам, а по логике для нас было бы лучше, чтобы на всех въездах в Зелик висели стенды с информацией о видеонаблюдении за соблюдением ПДД на его территории.
|
|
такие разговоры , прям.
1 км из 100 в день если на нейтрали проехать - прям ресурс мотора и коробки увеличится на 10 000 км?! ресурса у коробки и мотора хватит на 3х хозяев без аварий и даже больше. о чем вы говорите.
да и еще такой момент , когда катите на механике если на нейтрали слишком скорость сбросили - то при быстрой необходимости - вы просто можете забыть что с 4 передачи не снялись а едите уже 15 км ч - и то что вы бросите сцепу - вам только в минус либо колом встанет либо козлить начнет если вытянет.
да и время реакции от момента наката на нейтрали до момента подключения тяги к ведущим колесам хоть и доли секунды или даже пол секунды , но порой их то и не хватает.
а зимой так вообще противопоказано движение на нейтрали.
хоть может и не внесли в наши правила требования по установке щитов с информацией о наблюдении- если есть средства - то лучше поставить . будет только лучше.
|
|
блин они не упсакоятся... кто из Вас мастер спорта по ралли, если таких нет, то это спор в песочнице - кто где что-то услышал или увидел.... все знают что механика не автомат там думать надо иногда на нейтральной катить...иногда не рекомендуется...на панфиловском то сейчас к светофорам и на нейтральной катить можно, если не в горку и не гололедица))))
|
|
0pT1caL 21.11.2011 13:17:27
каким образом коробка страдает-то?
чем нагрузка на коробку при торможении отличается от нагрузки при разгоне? принципиально?
эдак можно договориться что и разгоняться вредно:-))
а различий НОЛЬ:-)
при разгоне нагрузка выше даже:-)
если у тебя живые синхронизаторы - то чего ей будет-то в принципе??
ну хочешь поберечь - используй двойной выжим.
коробка и двигло - это механизм. если в них есть масло, то им пофигу разгоняешься ты или тормозишь. они сконструированы для этого! и призыаны помогать тебе. теории о экономии топлива - это из лохматых 80-х годов.
|
|
Блин лучше напишите, что там со щитами информационными будет или как?
А то нейтралка,тяга, как дети...ну остановись на механике с тягой или заедь в горку на нейтралке?)
|
|
А я на нейтралке никого и не объезжаю, а тормозить я буду тем, чем конструкторы предусмотрели - тормозом. Двигателю то ничего не будет, а вот коробочка страдает от этого только в путь.
|
|
0pT1caL 21.11.2011 00:36:10
подожди, и кого я заставил-то? у тебя есть право ездить как тебе хочется.
хочешь на красный, хочешь по встречке, хочешь 150-200 под камерой.
у тебя есть право выбора.
просто как панфиловский стал ехать спокойней, кол-во аварий уменьшилось. это факт. нет "вышивальщиков", нет чатсых перестроений - ниже вероятность аварий.
|
|
0pT1caL 21.11.2011 00:36:10
какой трек?
чем ты дрючишь двигатель когда не на нейтрали?
двигателю наоборот лучше дышится и смазывается, когда ты переключаешься не спешно вниз, держа обороты в районе 2-3 тыс. он находится в "зоне крутящего момента" и дает тебе возможность УПРАВЛЯТЬ. АБС - это тормозить, а объехать? не надо?
|
|
>>> Мне лично свою машину жалко, и я не собираюсь её дрючить тормозя двигателем.
Это заблуждение. Холостые и нейтраль - вреднее, опаснее, неэкологичнее...
>>> ты заставил весь город ехать со скоростью велосипеда
И спасибо ему за это! Ибо порядка не было ну никакого... Как следствие в ГОРОДЕ бились с какими-то нереальными повреждениями!
|
|
Это всё применительно к треку, а не к городской езде. Мне лично свою машину жалко, и я не собираюсь её дрючить тормозя двигателем. Что насчёт телеги - для этого и существует абс.
И вообще, зачем ты нам затираешь про свои пол шестого? Ведь ты заставил весь город ехать со скоростью велосипеда, больше не актуально.
|
|
0pT1caL 20.11.2011 03:11:34
1) www.ccvm.ru - почитай, много полезного, запишись на курсы - еще больше пользы будет.
далее по существу. а без обмена любезностями.
2) справочно, на механике проехал около 700 000 км.
3) Тяга на трансмиссии нужна "постоянно" - т.е. время, когда двигатель отсоединен от трансмиссии должно быть минимально, т.к. в случае наличия тяги на трансмиссии ты имеешь возможность управлять АВТОМОБИЛЕМ, а когда тяги нет и ты катишься накатом на нейтрали, то едешь в ТЕЛЕГЕ о четырех колесах.
4) руки не руле 98% времени "без десяти два" - это тоже важный момент.
т.к. в этом случае, ты имеешь возможность использовать мышцы сгибатели и разгибатели обеих рук, что позволяет отруливать большинство ситуаций без потери "связи" тебя и угла поворота колес. обрати внимание, огромное количество аварий в городе - когда не хватило 30-50 см, чтобы объехать другую машину и т.д. В большинстве случаев, на руле была одна рука и человек вывернул на сколько позволили мышцы разгибатели той руки которая была на руле, а вторая рука не успела подключиться. А т.к. мышцы разгибатели намного слабее мышц сгибателей, то скорость и четкость маневра очень слаба.
5)очень хочется услышать в чем кайф и огромные преимущества катиться на нейтрали. серьезно. попробуй описать зачем это надо. 99% я знаю все ответы, мы их разбирали на теоретических занятиях у Цыганкова, а потом на полигоне "применяли" чтобы понять, что так делать не надо. и на уровне рефлексов избавлялись от этих ВРЕДНЫХ моментов. я тоже, в 97 году еще использовал активно нейтраль, и потом на теории активно спорил, но потом поменял свое мнение:-)
эти простые правила: тяга на трансмиссии и "без десяти два" на трассе 2 раза реально спасли мне жизнь.
когда у тебя нет этих долей секунд на то, чтобы подключить вторую руку и включить передачу.
|
|
Антонович Константин,
Показал твой пост коллегам, все валялись в припадке))))
Ты на механике то хоть раз ездил? Или серого вещества недостаточно? Масло небось не знаешь куда заливать, советчик хренов))
|
|
Антоновича ссылки, пропустил.
|
|
Прочитал выступление из его ссылки на форуме, ржу не могу))))
Выходит чтобы не было гололеда нужно небольшое телодвижение чиновника из Префектуры, для чего надо туда написать 30 писем. Чиновник иначе поздно догоняет что скользко, наверно он инопланетянин не имеющий родственников и знакомых в Зелике)))))
Да надо 50 писем ежедневно писать с предложением не забывать чиновнику устанавливать на утро будильник, а то вообще беда будет в городе)))
|
|
Антонович Константин: сейчас этот постулат пересматривают в Европе, они на экологии уже помешались, у тягачей в алгоритмах автоматизированных КПП заложен переход на нейтраль в определенных условиях. Хотя и дороги у них не такие, как наши. Кстати, вопрос есть не по теме, какой пакостью нынче дороги обрабатывают (и обрабатывают ли)? Вчера утром даже не ехал, шел по переходу на Московском проспекте (или Сосновая аллея, короче переход между остановкой Дворец культуры и ЕИРЦ в 6) и чуть не упал на проезжей части, проехавшись на льду. Причем минус был небольшой. Что ж настоящей зимой будет? Причем на пешеходных дорожках не поскользнулся ни разу, а на дороге чуть не навернулся.
|
|
0pT1caL 19.11.2011 06:39:22
яркий пример водятла из-за которого потом аварии на ровном месте. это ответ на высер в мою сторону.
если в автошколе не научили, что на нейтрали катиться нельзя, то даю бесплатный совет - трансмиссия должна быть всегда соеденена с двигателем, если механика. учи мат часть.
|
|
Ну и чего собственно добились? Все по панфиле едут на тормозах, на нейтралке катишься и тормозишь, все через жопу едут.
ЗЫ: Летом тормознули с эстакады, так стоял с гайцом балакал, пока тот фоткал проезжающих, с эстакады проскочил велосипедист на древнем экземпляре, радар показал 65км\ч. Весело, на велосипедах народ теперь обгоняет.
Зато инвалиды антоновичи рады.
|
|
harroshka: кстати, подтверждаю ваши слова, пробил по своим каналам, действительно, собирают, добровольно-принудительно. В принципе, та же история, что и с ХСС. Раньше были храмы на крови, а сейчас появились храмы на поборах. Торжество православия, блин. Извините за оффтоп.
|
|
SvyatoY 18.11.2011 13:34:14
Мнение журналиста - корректно для коментов, но не для принятия решений, согласись.
Однажды участвовал в событиях, освещавшихся в прессе, назывались мои ФИО.
После этого обзвонились знакомые с другого города на тему - фигли был и не встретились. Не все понимают, что иногда на сарае ... написано, а там дрова лежат, некоторым проще объяснить, что виноват, был занят, зайду в следующий раз с извинениями).
|
|
http://www.rosbalt.ru/moscow/2011/11/15/912688.html
одна из подобных ссылок на вопрос предупреждения о видеофиксации.
на ленинградке такой знак есть.
перед всеми камерами ставить я думаю не надо. т.к. местные о них знают , а вот гостей предупреждать надо что не носились по городу.
камеры к порядку приводят это факт.
т.к. у нас народ живет по логике - пока никто не видет можно и ... .
|
|
SvyatoY
Надеюсь твои предложения были подкреплены знаниями, а не сиюминутным порывом, а то налепят нам тут информационных щитов)))
|
|
Интересно, врачи у нас, например узнают о том как лечить тоже из коментов и форумов)
|
|
Антонович Константин 18.11.2011 12:58:50
До установки камер в комиссии некому (некогда) было изучить хотя бы всю нормативную базу про этот процесс?
Про комплекс мероприятий, который предшествует и сопутствует установке не спрашиваю.
|
|
SvyatoY 18.11.2011 10:09:01
не быстро - это не 1-2 дня. а чутка побольше:-)
|
|
SvyatoY 18.11.2011 10:09:01
ок. согласен.
позвонил - уточнил. Сейчас подобьют все сметы, за те работы что уже сделали и делают и если есть резерв, то сделают информационные щиты.
Но не быстро:-) к сожалению.
на сколько хватит - не знаю. на 2-3 точно:-)
|
|
SvyatoY 18.11.2011 10:22:15
про стиль езды тебя полностью понимаю...сам почти такой и машина быстрей 8 до 100 по паспорту)
|
|
SvyatoY 18.11.2011 10:22:15
Видишь Антонович человек поверхностный и глубоко ни в чем разбираться не хочет... и звездную болезнь уже схватил...хочешь с ним общаться - хвали)
|
|
да вообще , подумал, лучше с камерами стало, сейчас народ пообвыкнется притрется ездить как в городе положено и вообще красиво станет.
а то едешь спокойно, "как положено", а тут один просвистел в опасной близости от моей кормы, второй пролетел, или на хвосте сидит а потом рвет типа крут, а на светофоре один хрен все на одной линии стоят, и смысл. отвлекают такие чудо водители.
хотя дурное дело не хитрое , и заразительное, порой цепляет , и хочется поджарить тапку, благо есть чем.
|
|
да в данном случае мне лучше так чем никак (повесили, так включайте))))
|
|
SvyatoY 18.11.2011 10:09:01
Да не требуй невозможного от Антоновича (правда не пойму, какое отношение он имеет к камерам лично, но видно там все примерно Антоновичи)...не могут они делать лучше чем делают, ну не могут наши футболисты играть как немцы, бразильцы или испанцы...или так или никак.
|
|
to Антонович Константин 17.11.2011 17:26:03
я к тому что если делать все по уму то делать до конца все по уму - есть требование наличия знака значит должно быть.
мне наличие камер как то 50/50 что есть что нету , езжу спокойно. а вот кадры которые её случайно завидев - куда жмут - правильно на тормоз , и иногда очень резко. не очень приятно для позади идущего.
а то, как тут сказали - "гости города" будут про камеры не знать и жарить сколь угодно быстро - а пешеходы всегда ходят с одной скоростью. да и хрен что она его пофиксит, кому от этого потом легче будет , а человека кто починит потом не дай бог конечно.
|
|
harroshka 17.11.2011 20:45:07
Тут все уже офтоп, камеры включили, остальное офтоп)
А твоя история мне нравится....Надо подсказать руководителю учреждения, что надо выписывать премии (в учреждении деньги ничьи, это легко, лишь бы повод был, а здесь есть - РПЦ просит) и 50% премии на молельню, а 50% работнику...всем хорошо и работникам и богу...и главное вера то как окрепнет)
|
|
20 ноября в России отметят День памяти жертв ДТП. К празднику камеры включили...
|
|
0pT1caL 18.11.2011 00:29:54
Ну чё, у кого есть хорошая пневматика?
Стремянка и бокорезы =)
Антонович Константин 17.11.2011 17:30:51
сейчас пытаемся пропихнуть светофоры пешеходные типа т7 - т.е. подсветка сверху, дубляж знака над проезжей частью и желтый моргающий сигнал.
ну и камеры видеонаблюдения + доп. "стрелки" + новые контроллеры + пешеходные светофоры с таймером обратного отсчета.
дороги оградить, переходы под землю или в воздух, светофоры только на перекрестках. А для Вас будет вообще шикарно - появиться масса свободного времени, не надо будет ничего програмировать и проталкивать =)
|
|
Ну чё, у кого есть хорошая пневматика?
|
|
Антонович Константин 17.11.2011 17:30:51
В Липецке что ли, не помню точно, на нерегулируемых переходах на знак перехода повесили жёлтые лампочки и датчик движения. Когда кто-то собирается переходить лампочка моргает. Вроде как количество наездов уменьшилось. Это я к чему - не надо, что бы всё время жёлтый светофор (Т7) моргал, приморгается через некоторое время, толку не будет.
|
|
2 MeliOrator: Согласный, но тоннель это минимум 2 года работы с перекладкой всех коммуникаций + дикие неудобства. Это можно делать только после строительства путепроводов в Малино и Алабушево. Дополнительная полоса - 2 дня работы и минимум денежных средств и нет необходимости перекладывать коммуникации. Так как проект реконструкции выходит и на следующий год, то его можно еще скорректировать.
|
|
2 Кораблин Алексей. Что касается перекрестка Панфиловский, Гоголя и Солнечная, то я видел интересные решения для похожих перекрестков. Так вот здесь был бы полезен туннель от Гоголя до Солнечной. Тогда на Панфиловском проезд был бы свободен всегда. Едиенственный момент это левый поворот с Солнечной на мост. Но этот момент тоже решаем. Если бы как планировали построили через железную дорогу мост в Малино, да плюс старый мост в районе Заводской, то левый поворот на мост с Соллнечной можно было закрыть совсем. Желающим проезда именно по новому мосту можно было бы сделать разворот где-нить на Гоголя или использовать существующий разворот с Солнечной на Панфиловский в сторону Ленинградки и разворот на мост.
|
|
Вообще в городе 60-70, думаю, достаточно будет.Панфиловский-то весь длиной не более 4 км будет. Да еще светофоров штуки 4 осталось.Так что по хорошему тут гонять не к чему. А вот ленинградка задолбала своими 60. Стоит пара развалюх на всем протяжении до Москвы и везде ограничения 60. И это федеральная трасса. Как-то имел счастье ехать из Бонна в Кельн (расстояние около 20 км). Как только выехали за черту города, водила втопил 150 км/ч и это на Форде Транзит. Я ему показываю на спидометр, мол круто. А он в ответ - автобанн. Вот это я понимаю порядки и правила. А у нас самая протяженная страна, и везде 40 и 60 ограничения.
|
|
Константин, добрый вечер.
Спасибо за вашу деятельность.
Есть пожелание/предложение: в Крюково сейчас идет реконструкция площади, в рамках которой планируется сделать дополнительный левый ряд для поворачивающих с моста на Гоголя. Аналогичный ряд нужен при движении по Панфиловскому в сторону станции для поворота налево на Солнечную. При зеленом сигнале на путепровод можно въехать только с двух полос (2 и 3 слева). Если сделать дополнительную полосу для поворота налево, то на путепровод можно будет заезжать сразу с 3-ех полос, что существенно улучшит движение на перекрестке. Сейчас по знакам с левой полосы только налево, при этом по курсу движения эта полоса идет точно в третий ряд путепровода, поэтому там постоянно происходят лишние перестроения по полосам, что создает аварийные ситуации (там часто "притираются" при таких маневрах).
|
|
Вообще в городе 60-70, думаю, достаточно будет.Панфиловский-то весь длиной не более 4 км будет. Да еще светофоров штуки 4 осталось.Так что по хорошему тут гонять не к чему. А вот ленинградка задолбала своими 60. Стоит пара развалюх на всем протяжении до Москвы и везде ограничения 60. И это федеральная трасса. Как-то имел счастье ехать из Бонна в Кельн (расстояние около 20 км). Как только выехали за черту города, водила втопил 150 км/ч и это на Форде Транзит. Я ему показываю на спидометр, мол круто. А он в ответ - автобанн. Вот это я понимаю порядки и правила. А у нас самая протяженная страна, и везде 40 и 60 ограничения.
|
|
К камерам надобно еще информационные знаки по всему Панфиловскому развесить, что ведется видеорегстрация. В противном случае незеленоградские парни будут летать как и летали. А это еще хуже - перестроения постоянные, выезды на встречку для обгона плетущихся со скоростью 60-70км/ч, "поцелуи" в задний бампер и т.п. Вообще отсутствие информирования о видеорегистрации наводит на мысль о том, что главная цель сей затеи не безопасность на дорогах, а пополнение казны на выборы, олимпиады всякие, дачки и т.д. и т.п.
|
|
BorisSOv 17.11.2011 15:20:32
>пусть разместят у радара еще и табло, индицирующее скорость проезжающих машин
Не будет "работать". Эти бирюльки эффективны только на однополосных дорогах, и при том, за рубежом, где нет навыка "висеть на заднем бампере".
Чисто практически, эти индикаторы будут не успевать (пере)показывать скорость. А тем более на многополосных трассах. Только если над каждой полосой вешать? В общем, непонятный алгоритм для ТЗ на такой радар в Рассейских реалиях (когда даже любая однополосная дорога, частенько бывает и двухполосной за счет обочины).
|
|
dmizh 17.11.2011 20:08:06
Врёшь, harroshka.
вот на это...
сорри за офф-топ
|
|
добрый вечер, мистер тролль
|
|
я в гос учреждении, не хочу говорить где....боюсь не за себя а за руководителя....
я вам говорю - даже сумму установили от каждого учреждения, и напоминали несколько раз....
мы сдали....
|
|
harroshka 17.11.2011 18:45:34
А так если работаешь в частной конторе, то просто генеральный или собственник ( в зависимости от того кто этот вопрос решает) жлобы, а если в госконторе, то начальник недалекий и сильно подставляется, по-любому это расходы за счет конторы и можно даже договориться, чтобы на затраты отнести.
|
|
harroshka 17.11.2011 18:45:34
У меня на работе в 95-м собирали подписи чтоб Юрия Михалыча ...это самое, мэром, в общем. Ну я категорически отказался.
Так его ж все равно выбрали...
|
|
harroshka 17.11.2011 18:45:34
Глупость, но что поделаешь, если добровольно никто сдавать не хочет)
|
|
Гость_2009 17.11.2011 13:50:03
да только богу...даешь модульные молельни к каждой камере)
не по теме прикол хотите???
у на на работе деньги собирали принудительно на храм в 16-м районе....
|
|
BorisSOv 17.11.2011 15:20:32
я к тому, что это нужно и ятоже считаю так надо делать.
но из того, что мне кажется надо делать - список на три листа, на то, что дадут сделать, под что есть финансирование - скупые строчки:-)
сейчас пытаемся пропихнуть светофоры пешеходные типа т7 - т.е. подсветка сверху, дубляж знака над проезжей частью и желтый моргающий сигнал.
ну и камеры видеонаблюдения + доп. "стрелки" + новые контроллеры + пешеходные светофоры с таймером обратного отсчета.
|
|
BorisSOv 17.11.2011 15:20:32
как тема, вполне, но такие вещи больше нужны на транзитных участках - на трассах и т.д.
да и нет под эти девайсы строки бюджета:-)
лучше еще стрелок поставить - лучше результат:-)
|
|
SvyatoY 17.11.2011 16:23:25
смысл? в прошлый раз все копья сломали.
жителе предупредили - это раз.
сразу не включили - это два, дали вкататься.
включили - предупредили - это три.
Чего опять не так-то?:-)
эх, надо было по старинке - втихаря поставили, сразу подрубили - за неделю на год вперед накосили:-)
что так, что эдак, все одно не довольны:-)
|
|
blin05 17.11.2011 16:08:23
вы вроде 150 в прошлый раз ехали?:-)
еще раз слабо? а потом за транзитниками:-)
кстати, всю жизнь на транзитах, ацки не удобно:-) не выехать никуда. проще ехать +20, пока:-)
|
|
когда планируется установка соответствующих знаков информирующих и ведении видео съеимки ? вопрос к организаторам сего шоу?
|
|
тормозить под самой камерой нет смысла . как писалось ранее - она палит уже на километре (или даже больше) от себя и ведет объект .
проезд на красный камеры смогут фиксировать только на центральном - светофоры на дом быта и пл.юности. хотя как они это будут фоткать непонятно. (светофор океана не попадает ни под одну из камер)
|
|
О ужас!!!теперь в паре мест придется сбросить скорость до 60 ))) все уже прокачали этот скил тока гости нашего города будут попадать под эти камеры )))
|
|
Казлы, они все таки сделали это...
Ушел за транзитными номерами, вернусь НЕ скоро.....
|
|
Кстати, Константин, может пусть разместят у радара еще и табло, индицирующее скорость проезжающих машин. Предложите внедрить. Я где видел, везде притормаживают, видя на сколько превышают.
С уважением...
|
|
Хз, я бы не рискнул с сегодня утра (6-30) по Панфиле сотку ехать) не смотрел работает или нет=)
|
|
Вчера еще включили возле "Дом мебели" и напротив 1202. На "октябрьской" с утра мертвая была....
|
|
Антонович Константин 17.11.2011 12:49:59 И картечью по пешеходам, бегущим на красный. Эх, заживем...
|
|
да только богу...даешь модульные молельни к каждой камере)
|
|
ShakeThat 17.11.2011 13:43:28
слава Богу, с того момента больше не было погибших.
|
|
Антонович Константин 17.11.2011 13:06:30
уже 11 месяц идет, какие 8.
|
|
RoughBoy 17.11.2011 13:35:47
поэтому при настройке светофоров всегда учитывают, чтобы главная дорога проезжала с разрешенной скоростью в режиме зеленой волны и тогда гонять в принципе не выгодно...а дебилов да жестко имеют)
|
|
RoughBoy 17.11.2011 13:33:45
да делать то надо по-уму...профессионально...это же комплексное мероприятие....но если не через попу сделали то значит не у нас)
|
|
Гость_2009 17.11.2011 13:31:17
Естественно, когда на 1 км. дороги стоят 4 светофора, появляется желание дать газку/проскочить.
|
|
А, с чего произойдет снижение аварийности после включения камер? Камеры скорость автомобиля не ограничивают, нарушения ПДД со стороны пешеходов вообще не фиксируют.
|
|
Гость_2009 17.11.2011 13:24:22
Зато, наконец, воспрянут духом трусихи и чайники. )
|
|
Есть еще одна хрень провацирующач даже нормальных водил...после манипуляций с настройкой светофоров на Панфиле если едешь 60 то гарантированно стоишь на каждом светофоре...это практически провокация на превышение так нигде (в нормальных странах) главные дороги не регулируют, есть ли какие нормативы на этот счет у нас не знаю.
|
|
блин не дописал и обновил...продолжаю если на спидометре серийного авто 75 то штрафа не будет...а это достаточно для Зелика, так да будут тошнить 40 а Антоновичи как на учебном фильме их объезжать по чужой полосе..(за такое в Англии например - 50 000 рублей штраф)
|
|
RoughBoy 17.11.2011 13:19:28
Проблема в том, что народ - тупой в массе, а организаторы не информируют о настройках, косвенные выводы таковы:
- камеры будут "выписывать" штрафы при езде 70+...это значит что, если на спидометре любой серийно
|
|
Ну, в принципе, да, уже хватает, ибо сделано практически все, чтобы усложнить передвижение по городу. Недалеко то время, когда 60 будет считаться ну очень большой скоростью.)
|
|
Ололош 17.11.2011 12:53:56
все погибли за 8 месяцев этого года.
кто виноват - я не следователь.
будем ждать официальных сообщений.
мое срокмнео ИМХО - т.к. оба пешехода были сбиты в правом ряду, при завершении перехода дороги, т.е. в последней полосе которую им надо было перейти, виноват по понятиям водитель, который "с ходу" пошел в правый ряд, увидив себе зеленый.
точно так же сбили человека у океана.
60-70 вполне комфортная скорость для всех по панфиле и по городу в принципе.
|
|
Реально камер должно быть больше и нужно использовать возможности их перенастройки, ставить табло и менять скоростной режим, у нас 60-70, это разная скорость зимой в гололедицу ночью или летом в сухую погоду. Короче работать нужно и использовать аппаратную часть по полной и это не фантастика так есть во многих странах.
|
|
60 (считай до 70) км/ч в городе хватает за глаза, так что не надо тут говорить, что давайте в городе разрешим ездить по 90-100кмч. Разрешенной скорости в Зеленограде хватает везде и всегда. Пробок от этого не будет.
|
|
Ололош 17.11.2011 13:03:04
Думаю виноваты водители превысившие скорость и пешеходы, ходящие вне переходов, косвенно виноват Префект, боявшийся потерять место в период смены мэров, более 6 месяцев не вводили в эксплуатацию построенные подземные переходы, но такова цена власти.
|
|
Антонович Константин
вы уж не стесняйтесь, период скажите за который выборка... кто виноват в данных ДТП с пешеходами
а про погибшенгов авто я и говорил, что редко
|
|
Раскрыли бы характеристики боевого режима:
- на что настроены, это ведь давно известно, открытость в таких вопросах - на пользу, поток при хорошей информированности всех движется спокойней в одном ритме.
|
|
Ta3 17.11.2011 12:34:32,
не совсем понятно, что Вы имеете в виду. Вся реклама размещена на своих местах, для прокрутки страницы и перемещения по сайту нажимать на нее не надо. Других жалоб на расположение рекламы от наших читателей мы не получали.
|
|
Антонович Константин
вы уж не стесняйтесь, период скажите за который выборка... кто виноват в данных ДТП с пешеходами
а про погибшенгов авто я и говорил, что редко
|
|
Антонович Константин 17.11.2011 12:49:59
Багага=)))) Прям 13 район будет=))))) Гыгыгы=))))
|
|
4erniy_Dembel 17.11.2011 12:48:33
было бы идеально:-) превышение на более чем 60 - пуск ракеты класса "штанга на столбе - машина нарушителя" :-)
думаю после 2-3 залпов, правила будут соблюдать все:-)
|
|
Та3, поставь себе нормальный браузер с нормальным адблоком ;)
|
|
Прям в боевой! Будут палить по нарушителям на поражение без предупреждения в воздух
|
|
Ололош 17.11.2011 12:40:37
с этого места поподробней.
2-х погибших пешеходов и одного погибшего в авто, куда отнести?
погибли именно на панфиловском.
|
|
Я вот прошу заметить, что когда летали 90-100 - ни одного сбитого по панфиле и ооочень мало аварий.
|
|
у меня нет рекламы... куда нажать?
|
|
Да-а...теперь можно тошнить на законных основаниях. Да здравствуют пробки!
|
|
Только уважаемый ИНФОПОРТАЛ - честно : задолбала ваша реклама сушек, пицерий, и ещё чего то там - не возможно по сайту перемещаться не нажав по 10 раз на одно место и попутно закрывая ваш спам!
|
|
ну усё, долихачились, недоумки!!!!
теперь на дорогах родного города будет царить порядок.
...и светофоры
|
|
|
|
|