|
|
|
Гость_2009 16.12.2011 15:04:17
Да мне хоть какой, уже на всю Россию и СНГ насмотрелся =))) хоть ктото в теме )
|
|
ShakeThat 16.12.2011 14:59:45
я в теме....и согласен с тобой...только я тут как-то про большие объекты думал и про продажу их целиком:)
|
|
Гость_2009 16.12.2011 12:27:05
Да и сейчас все тоже неплохо продается и арендуется =) что не купит умный то купит дурачек...
|
|
просто до лета 2008 продавалось все
|
|
Гость_2009 16.12.2011 10:42:59
Зависит от проекта
|
|
ShakeThat 16.12.2011 10:22:06
После 2008 года к если захочет продать, добавилось еще и если сможет:)
|
|
Nord 16.12.2011 09:32:28
Да пойми ты уже, не строят торговые центры и продают. Девелопер, Застройщик называй как хочешь, сначала построит, потом сдаст в аренду чтобы отбить деньги, и уж только потом если захочет может продать его.
|
|
Nord 16.12.2011 09:32:28
Да пойми ты уже, не строят торговые центры и продают. Девелопер, Застройщик называй как хочешь, сначала построит, потом сдаст в аренду чтобы отбить деньги, и уж только потом если захочет может продать его.
|
|
ShakeThat 15.12.2011 23:01:35
Поверь может =))))
На глазах умнеешь!
Теперь оторвемся от Савелкинского проезда и вернемся к замете. Я могу сделать все лишь 3 вывода.
1. Застройку вблизи магистралей власть хочет продолжить, по прежним правилам, с откатами, т.е. никаких согласований, общественных обсуждений не предусматривается.
2. Вину за проблемы с транспортным коллапсом вблизи этих строений теперь будут возлагать на девелоперов (застройщиков, финансистов), а они смоются сразу после сдачи объекта (опять за откаты) и продаже объекта собственнику.
3. Ни одна из уже созданных ранее транспортных проблем, решаться не будет, т.к. девелоперы свое отработали, а новые хозяева или арендаторы вообще не при чем.
Дошло?
|
|
Nord 15.12.2011 18:06:52
ShakeThat 15.12.2011 14:54:42
Ты же не глупый пацан! Смекни, что, банк не может быть застройщиком
Поверь может =)))) Норд, не надо так нервно излагать мысли. Я тебе уже говорил не зная ситуации не спеши делать выводы, а то вдруг ты покапаешь и выясниться, что вся так парковка,все магазины"седьмой континент" "универмаг" и прочее арендуют у "БАНКА" =))) Я не говорю, что это так!повторяю я этого не утверждаю! Но не зная, не берись судить поверь.
|
|
ShakeThat 15.12.2011 14:54:42
Ты же не глупый пацан! Смекни, что, банк не может быть застройщиком, или арендатором, или владельцем? Может! Так о каких торговых центрах идет речь? Нету их и не было!
На, том же Савелкинском, созданную властью проблему можно решить в один день - сплошной забор за которым окажутся и шлагбаумы арендаторов. Нет, не катит, нет откатов, не метод! Вот полицейскую машину для штрафования припаркованных пригнать из Москвы, да Антоновича привлечь для запугивания, ну и обещать всякую фигню про неких девелоперов, которых и след простыл.
|
|
Гость_2009 15.12.2011 11:43:54
Не, это не я, в Англии не бывал ещё.
|
|
ShakeThat 15.12.2011 14:54:42
Так та парковка за шлакбауном принадлежит вроде банку...
А, откуда она у банка взялась, не догоняешь? Так вот те самые, которые в 1 минуте хотьбы, её банку в аренду сдали на 49,9лет, создав всем зеленоградцам проблемы на Савеловском проезде. И какие там могут быть съезды, въезды? И на Ленинградском и Киевском то же самое. Главное, что тебе хорошо!
|
|
Ну вообще-то Ленинградское,Киевское и любое другое шоссе активно застраивается... Так та парковка за шлакбауном принадлежит вроде банку...ТЫ бред несеш.
|
|
ShakeThat 15.12.2011 12:29:06
Nord 15.12.2011 11:47
Не пытайся увидеть везде негатив и обман
Ну, да.. Арендаторы на федеральных трассах - прикольно придумал! Яркий пример: Савелкинский проезд, со стихийной парковкой на дороге и пустой арендуемой площадью за шлагбаумами. В 1 минуте ходьбы зеленоградская власть.
|
|
Nord 15.12.2011 11:47
Бред говоришь опять же =) Не пытайся увидеть везде негатив и обман
|
|
Еще один вариант предназначения этой инициативы. Передел рынка по "благими" предлогами. Время сейчас подходящее.
|
|
Доктор Ливси 15.12.2011 10:53:49
Ты же кажется в Англии долго был или путаю, помнишь как там:
- наехал на сплошную при парковке у мола или не включил при этом поворотник - 500 фунтов штраф и все в камерах:)))
|
|
uncle-asa 15.12.2011 11:04:08
у нас так не будет, почему думаешь Лужковы в Тироль уехали, там на таком уровне инфраструктура вся:)))
|
|
Я бы вообще запретил строительство с подъездом менее 1 км к любой скоростной трассе/трассе федерального значения.
|
|
Вот у нас недавно приняли поправки в КоАП, повысив штрафы для Москвы за неправильную парковку. Быть может теперь надо принять поправки в законодательство, обязывающие застройщиков не менее половины полученной земли отводить под парковки для своих посетителей?
Пример - детский мир в Андреевке. Уже вторую очередь строят, а парковок ни метра квадратного не создали. Из-за этого там иногда вообще не протолкнуться.
|
|
и еще может пофиг что это прикрывает, в чем интерес жителя по этой теме - пускай будут удобные заезды и выезды - все:)
|
|
есть такой аспект в Европе крупные сетевые магазины никогда не имеют заездов/выездов с трасс, всегда с дублеров, наподобие как ИКЕА и Мегой в Химках....такого как Гранд или Лерой в Химках нигде не видел.
|
|
Nord 15.12.2011 06:48:54
Чушь! Это делается для того чтобы прикрыть алчность коррумпированных властей, выдающих разрешения на строительство торговых центров направо и налево
Я бы не сказал, что это чушь. Не зная всего не стоит делать такие выводы
|
|
Чушь! Это делается для того чтобы прикрыть алчность коррумпированных властей, выдающих разрешения на строительство торговых центров направо и налево.
|
|
Забейте на их проблемы, у вас своих дел нет? :)
Или тут все владельцы или арендаторы не менее 300кв.метров коммерческой недвижимости? :)
|
|
Забейте на их проблемы, у вас своих дел нет? :)
Или тут все владельцы или арендаторы не менее 300кв.метров коммерческой недвижимости? :)
|
|
HalloWeeny 14.12.2011 22:28:44
они не должны расширять дорогу полностью, а всего лишь регламентированную полосу для разгона и такую же для того чтобы заехать.
|
|
не совсем понятно, вот например, на Пятнице строится ТЦ какой-то, на деле получается, что застройщику достаточно отвлетвление дороги сделать от пятницы к ТЦ и все? но ведь он бы и так это сделал, врятли он будет дорогу расширять до этого центра, что было бы более логично, ибо там идет 1-2 полосы, которые и так достаточно загружены. Тоже самое можно сказать и про Реал в Андреевке. Просто толку от разгонки, если там всего 1 полоса.
|
|
Забейте на их проблемы, у вас своих дел нет? :)
Или тут все владельцы или арендаторы не менее 300кв.метров коммерческой недвижимости? :)
|
|
Забейте на их проблемы, у вас своих дел нет? :)
Или тут все владельцы или арендаторы не менее 300кв.метров коммерческой недвижимости? :)
|
|
Прошу прощения Вэл, перечитал вопрос несколько раз и не понял тебя =)Поясню так, как понял.
ТЦ принадлежит застройщику - подведение путей, озеленение, инфраструктура, заполняемость торговых площадей его забота.
Арендатор - непосредственно с ним или через брокера заключает договор аренды, стоимость аренды помимо основной суммы дополняют Эксплуатационные расходы ( в них входят и уборка и вывоз мусор и т.д., электричество по договоренности)
Когда Арендатор уходит с места, его задача не забыть своих вещей. А вот уже Застройщик,Управляющая компания или Брокерская фирма занимается гемороем кому бы сдать в аренду данную площадь.
Если Застройщику (владельцу) Торгового центра - надоедает свое детище, то он его продает и вот уже в сумму сделки будут включены и развязки и сервисы, главное грамотная работа с цифрами...Если будет интересно потом подробно расскажу)
|
|
Господа, если кто читал сей закон, поясните мне, пожалуйста, такой момент. Вот, к примеру, построился супермаркет на окраине - и, согласно закону, прокладывает туда всё, указанное в данной статье. А потом, если ритэйлер уходит с данного места, забота о том, чтобы впарить новому покупателю торговых площадей всю эту инфраструктуру тоже на нем будет лежать?
|
|
|
|
|