Тор 10
На выходные «выделенки» могут вернуть автомобилистам
Власти Москвы рассматривают вопрос о том, чтобы разрешить автомобилистам ездить по полосам для общественного транспорта в выходные дни.
Как
Первая выделенная полоса для движения общественного транспорта появилась в Москве летом 2009 года на Волоколамском шоссе, однако массовое внедрение «выделенок» началось в столице только с приходом на должность мэра Сергея Собянина. В 2011 году такие полосы появились на проспекте Андропова, Мичуринском, Ленинградском проспектах, Пятницком и Щелковском шоссе и ряде других столичных магистралей. После ввода 19 ноября 2011 года спецполосы для общественного транспорта на Ярославском шоссе общая протяженность таких полос в городе составила 83,2 километра. Всего в 2011-2012 годах столичные власти планировали организовать 228 километров выделенных полос, с созданием которых связывают надежды на улучшение транспортной ситуации в городе. Движение общественного транспорта на участках с «выделенками» после их появления выросло в среднем на 20-30 процентов.
Напомним, что зеленоградские власти в 2011 году отказались от организации спецполос для автобусов на территории округа.
Другие новости транспорта
Чтобы комментировать материал, необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.
|