«Велфарм-М» готов рассматривать кандидатов различного уровня подготовки и опыта. Это уникальная возможность как для профессионалов с опытом работы в фармацевтике, так и для новичков из смежных отраслей.
Классический новогодний балет П.И. Чайковского «Щелкунчик» представят ученики студии хореографии «Pro Балет для Вас» вместе с солистами театра классического балета Н. Касаткиной и В. Василева, а также «Русского национального балета».
В Зеленограде открыты три магазина сети «Цветофор плюс»: в ТК «Панфиловский» (оптовая и розничная торголя), на Крюковском рынке и в 5-м микрорайоне (розничная торговля).
В столичном управлении ГИБДД считают необходимым увеличить штраф за переход дороги в неположенном месте.
Об этом в интервью сайту радиостанции BFM рассказал заместитель начальника ГИБДД Москвы полковник полиции Игорь Исаев. По его словам, «с такой инициативой пора выходить», так как «наказания для водителей постоянно ужесточаются» — в частности, летом произойдут очередные повышения штрафов, «а пешеходы это такие же участники дорожного движения». Не исключено, что штрафы могут повысить уже летом этого года — одновременно с увеличением тарифов для водителей. По мнению полицейских, это позволит стимулировать сотрудников ГИБДД больше обращать внимание именно на нарушения пешеходов. Однако, по мнению Игоря Исаева, «повысить штрафы — полдела», так как пешеходов в принципе сложнее привлекать к административной ответственности. И даже видеорегистраторы, установленные теперь во всех машинах ГИБДД, не в состоянии помочь полицейскому, так как «на пешеходах нет регистрационных знаков», отметил полковник полиции.
Игорь Исаев также сообщил, что каждое пятое ДТП в Москве происходит с участием пешеходов, и нарушение правил дорожного движения водителями не всегда является причиной аварий. Напомним, что в целом по России доля участия пешеходов в дорожных инцидентах еще выше. Они становятся участниками каждого третьего ДТП и составляют треть от числа погибших и пострадавших в авариях на дороге. При этом только четверть инцидентов с их участием происходит в зоне действия пешеходного перехода.
Ну тогад и водятлам тоже. Превысил - 5 тыщ, пьяный - лишение пожизненно, заехал на пешеходный переход у светофора - 2 тыщи, припарковался на пешеходной дорожке, как в новом городе все паркуются - 10 тыщ, и эвакуатором увезти в южное бутово. А то всё у них пешеходы виноваты.
Svetaya125, 03.02.2012 21:08
61
Я тоже за! Бегают как сайгаки по дорогам. Особенно не русские, привыкли как у себя в ауле бегать где захочется.
Вэл, 03.02.2012 21:56
00
Браво три раза!
Лерунчик, вы читали? Полковник милиции не согласен с Вашим мнением.
SchAlk, 03.02.2012 21:57
30
Согласен, но тогда и водителям за остановку в неположенном месте тоже, тысяч до 5.
konbur, 03.02.2012 22:03
11
Пусть сначала сделают так, чтобы количество переходов хотя бы соответствовало нормативным документам (по магистральным улицам положено не реже чем через 400 м). Никто не будет от 200в к Берёзке топать через дом мебели или через 1-й торговый. Будут переходить у военкомата.
konbur, 03.02.2012 22:16
10
Про 230-ю не знаю. Где есть переход, там, конечно, надо им пользоваться. Что я всегда и делаю. Прежде чем наказывать, ОПЕСПЕЧЬТЕ ТРЕБОВАНИЯ НОРМАТИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ!!!!
Что за дурная система? Ответить невозможно. Новый комментарий смог написать с 5-го раза, а то не вижу, что пишу.
rfywkth, 03.02.2012 22:38
40
а самых злостных нарушителей предлагаю пожизненно лишать права переходить дорогу в любом месте! :))
4erniy_Dembel, 03.02.2012 22:43
60
Расценки для злокачественных пешеходов предлагаю такие: перешел в неположенном месте - за ухо волочь до перехода с разрешенной на этом участке дороги скоростью; поперся на красный - догонять и додавливать; потащил за собой ребенка - на год отнимать дитя
Satana Klaus, 04.02.2012 00:06
21
Не вижу особой проблемы в вопросе взимания штрафов с пешеходов. Если есть при себе паспорт, то выписывается штраф по месту прописки, за неуплату он растет, потом в гости приходят судебные приставы и делают свое черное дело. Если паспорта нет - нарушитель доставляется в отдел полиции нарядом ППС для установления личности, далее процедура вышеописанная.
Satana Klaus, 04.02.2012 00:10
21
Сомневаюсь, что после "процедуры установления личности" кому-то еще захочется переходить проезжую часть в неустановленном месте :)
rfywkth, 04.02.2012 01:59
20
не понимаете вы всей проблемы, а она для Исаева состоит в том, что «на пешеходах нет регистрационных знаков», а для того, чтобы выписать штраф, надо работать, улицы патрулировать, ппс выводить хотябы на самые сложные и небезопасные для пешеходов участки. "уже летом этого года — одновременно с увеличением тарифов для водителей." повысятся штрафы для пешеходов.короче, с кого больше будут бабла брать, того и чаще будут драть. СЕ ЛЯ ВИ )))
, 04.02.2012 02:57
21
Да пусть ходят, где хотят. Только под колёса не кидаются.
RoughBoy, 04.02.2012 08:43
10
Бабкам, чувствую, скоро придется квартиры закладывать, чтоб у гайцев стимул к работе наконец появился, ага...
meot, 04.02.2012 12:12
30
Я против увеличения штрафов за переход - эти диблоиды сами вынуждают переходить черти-где. Раньше ходили на работу через переход напротив Элмы - там было 2 перехода. Года 3 назад кто-то решил, что переходы на Озерной вообще не нужны (как и автостоянки кстати) и убрал все в т.ч. и напротив НЦ, где достаточно много народу ходит. У НЦ визит какой-то шишки помог - через 3 месяца вручную зебру малевали таджики. А напротив Элмы до сих пор ничего. Вот и ходим на работу в "неположеном месте".
Nord, 04.02.2012 14:49
41
Всем пешеходам срочно номера выдать, как на автомобилях, а затем камерами их фотографировать!
Прежде всего нужно заставить бездельников из ГИБДД работатать! Кого штрафовать за отсутствие вызывных светофоров, за неприбытие дознавателя на место ДТП, за идиотскую разметку на Панфиловском?
veic, 04.02.2012 19:51
10
Это мечта всей моей жизни! ЙаааЗа!
ValerG781, 04.02.2012 21:27
30
Штраф надо увеличить за переход под красный свет - это и реально проконтролировать, и зафиксировать, и задержать.
Если говорить о "переходе в неположенном месте" - практически неисполнимая мера, так если для острастки. Устраивать специальные засады на всех возможных несанкционированных переходов невозможно, да и пешеходу бросать автомобиль не надо, он легко может просто убежать.
При этом если действительно штрафы для пешеходов будут увеличены - как минимум во столько же должны быть увеличены штрафы для тех, кто ставит свои машины на переходах и в их непосредственной близости.
promi, 05.02.2012 01:07
00
пока у нас одни дураки и дороги - это бред
К примеру:
У нас (14 около пожарки) перенесли автобусную остановку на 50 метров, а зебру и знак перехода оставили на прежнем месте. Догадайтесь где проще перейти если остановка теперь прям напротив арки во двор?
Это надо выйти из автобуса, пройти 50 метров до перехода, перейти, пройти обратно эти 50 метров до арки и войти во двор.
konbur, 05.02.2012 21:27
00
Про проезд зайцем я уже много раз писал. здесь не та тема. Если бы в нормативе было не 400 м, а километр, я бы боролся против такого норматива.
400 метров придуманы для того, чтобы люди могли выбрать, где им удобнее переходить: слева или справа. Если мне надо направо, на кой же леший я попрусь налево? От того перехода до следующего должно быть не больше 400 м. А до того места, где был раньше переход у круга, уже 420. Ладно, 20 м простительны. Но у круга переход должен быть, вынь да положь! И по здравому смыслу, и по закону.
Извините, что отвечаю не там, но ответить где надо не могу. Вылезает слепой экран, и конпки "отправить" там тоже нет.
konbur, 05.02.2012 21:31
10
А у 230-й я просто редко бываю. Если есть переход (тем более подземный), я всегда им пользуюсь. Вот кто не давал этим козлам сделать на бывшем кругу общий переход с 4 выходами, как у суда?
Kro, 06.02.2012 10:51
00
Поддерживаю обеими руками.
Еще было бы неплохо изменить систему штрафов за неправильную парковку и превышение скорости.
Tina-malina, 06.02.2012 11:34
10
Вот это правильное решение на 100 %
jemand, 06.02.2012 13:04
00
Как все возбудились!..
А давайте пешеходов прав лишать (а они будут взятки предлагать гаишникам, чтобы оставили). Без этого никто на пешеходов внимания обращать не будет
=>3Me9I<=, 06.02.2012 14:36
00
Я конечно За, но опять же всё зависит какие пешеходы. Бывает иногда так, что просто вынуждена перейти в неположенном месте, почему я должна страдать за тех кто халатно относится к своей жизни и перейти дорогу без последствий не может? Вот пусть кто дятел, ходит по пешеходу. И вообще, просто надо сделать так, что если вдруг, когда человек переходит в неположенном месте дорогу и по его вине сбивает его машина или ДТП из-за него случается, пусть этот пешеход и отвечает и платит штраф, либо ещё что-то. Либо пусть делают в правилах исключение для меня)) Змею не штрафовать)) Так думаю будет проще.
elf59, 06.02.2012 21:59
00
Штраф, конечно вещь хорошая, но для пешеходов, вечно спешащих под колеса авто наверное было бы лучше послушать лекцию, с показом видео материалов, часика на 2-3.
А руководству ГИБДД пустить автобус оборудованный всем необходимым для этого.
Нарушения звукопроизношения, восприятия и памяти, невнимательность, гиперактивность, детские (и не только) страхи, семейные неурядицы — вот далеко не полный список проблем, который решают в зеленоградском центре коррекционной педагогики «Логопед-Проф». А еще там готовят малышей к школе и знают, как из талантливых, но непоседливых двоечников сделать отличников.
Мануальная терапия — это комплекс неинвазивных ручных техник воздействия на мышцы, связки, суставы позвоночника, фасции (оболочки мышц и органов), а также конечности для устранения боли, исправления осанки и восстановления нормальной работы опорно-двигательного аппарата.
Лерунчик, вы читали? Полковник милиции не согласен с Вашим мнением.
Что за дурная система? Ответить невозможно. Новый комментарий смог написать с 5-го раза, а то не вижу, что пишу.
Прежде всего нужно заставить бездельников из ГИБДД работатать! Кого штрафовать за отсутствие вызывных светофоров, за неприбытие дознавателя на место ДТП, за идиотскую разметку на Панфиловском?
Если говорить о "переходе в неположенном месте" - практически неисполнимая мера, так если для острастки. Устраивать специальные засады на всех возможных несанкционированных переходов невозможно, да и пешеходу бросать автомобиль не надо, он легко может просто убежать.
При этом если действительно штрафы для пешеходов будут увеличены - как минимум во столько же должны быть увеличены штрафы для тех, кто ставит свои машины на переходах и в их непосредственной близости.
К примеру:
У нас (14 около пожарки) перенесли автобусную остановку на 50 метров, а зебру и знак перехода оставили на прежнем месте. Догадайтесь где проще перейти если остановка теперь прям напротив арки во двор?
Это надо выйти из автобуса, пройти 50 метров до перехода, перейти, пройти обратно эти 50 метров до арки и войти во двор.
400 метров придуманы для того, чтобы люди могли выбрать, где им удобнее переходить: слева или справа. Если мне надо направо, на кой же леший я попрусь налево? От того перехода до следующего должно быть не больше 400 м. А до того места, где был раньше переход у круга, уже 420. Ладно, 20 м простительны. Но у круга переход должен быть, вынь да положь! И по здравому смыслу, и по закону.
Извините, что отвечаю не там, но ответить где надо не могу. Вылезает слепой экран, и конпки "отправить" там тоже нет.
Еще было бы неплохо изменить систему штрафов за неправильную парковку и превышение скорости.
А давайте пешеходов прав лишать (а они будут взятки предлагать гаишникам, чтобы оставили). Без этого никто на пешеходов внимания обращать не будет
А руководству ГИБДД пустить автобус оборудованный всем необходимым для этого.
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться