|
|
|
Гость_2009, согласна, еще какая сказка. Скорее всего бабло разбазарят на начало проекта, а дальше дело не зайдет.
|
|
Пассивные метки дальней идентификации массового производства - давно существуют. И не только в развитых странах, но и у нас. Размещаются они, действительно, на бампере. И называются - ГРЗ.
|
|
Varis-Shmaris 01.04.2012 22:57:17
Из ваших ответов могу сделать только такой вывод:
анонсируемый в заметке скорый ввод в эксплуатацию системы идентификации - сказка:)
|
|
"Гость_2009 01.04.2012 21:56:39
И все таки такое чудо где-то в мире есть?"
На федеральном уровне - нигде (и на фиг надо). Только локальные проекты. Такое просто не потянуть по деньгам. Метки - вовсе не копеечные, считыватели - весьма дорогие, общая база данных - оооо, везде ли у нас в стране интернет?..
|
|
нет!!! Мы будем пионеры!!! В тех случаях, когда это нахрен не нужно - мы всегда пионеры.
|
|
Ну хорошо:)))
И все таки такое чудо где-то в мире есть?
Или мы пионеры?
|
|
"Гость_2009 01.04.2012 14:03:19
Арка нужна будет"
Не арка, а выносная антенна. Она может иметь любую форму.
"А то кажется у вас личный имущественный интерес к этому проекту"
У меня вообще нет никакого интереса к этому проекту. Прочитала глупые комментарии и решила немного пояснить.
А в статье: "...предполагается встраивать в документы о регистрации автомобиля. Считать информацию с них при помощи специального устройства можно будет на расстоянии нескольких метров." - чушь, чушь, чушь. Сличают соответствие автомобиля и водителя документам. Отслеживают прохождение транспортного средства через контрольные точки. На кой черт отслеживать _документы_?!
|
|
//встраивать в документы о регистрации автомобиля.//
Читайте заметку:)))
Ладно метка в бампере, сканер на посту и все читает?
Арка нужна будет и хотите спорить дальше ответьте наконец - где такое массово уже есть?
А то кажется у вас личный имущественный интерес к этому проекту:)
|
|
Гость_2009, метка располагается на авто (бампер, переднее стекло, номерной знак). Не в свидетельстве о регистрации.
|
|
Varis-Shmaris 31.03.2012 15:08:28
Так здесь редко спорят:)))
Здесь каждый твердит про свое.
Ок, признаю не прав, верю, есть пассивные метки, позволяющие решить задачу, допустим.
К заметке: чип в свидетельстве о регистрации авто, и гарантировано в потоке на посту сканер читает метку, так?
Нигде в мире такого на сегодня нет.
Верите что мы можем внедрить первыми в мире новую технологию?
Как то не помню когда такое было в принципе.
|
|
Когда коту делать нечего....
|
|
Дураки сидят в правительстве, дураки-депутаты. Это главная беда. Не нужны они нам. Предлагаю пилотной партией изготовить 1800 штуе меток,прикрепить их к депутатам и кабмину за последние 12 лет и отправить их на остров огненная земля и мониторить их всей страной как они новое государство строят. Вот оборжаться!
|
|
А вот у меня на лобовом стекле фуры прибор оплаты дорог - тоже "неактивный" Считывается при любой скорости. Правда при проезде непосредственно под рамкой.
|
|
"Гость_2009 31.03.2012 14:24:34
все системы дальней индентификации, массовые конечно, только на активных метках." Это не так.
Навскидку для примера: http://www.rfidtags.com/omni-id-ultra-rfid-tag (35 метров - это самая что ни на есть дальняя идентификация). Или пассивные метки для маркировки вагонов от GAO (тоже UHF, считываются при скорости движения состава до 260км/ч).
И вообще, может не будем спорить с теми, кто в этой области работает? ;)
|
|
Не надо сказок, все системы дальней индентификации, массовые конечно, только на активных метках.
Погуглите:)
|
|
Varis-Shmaris 31.03.2012 11:33:57
Немало где бывал:))
Я же не про интернет байки, в каких странах это используется?
Я вот видел в одной стране в некоторых городах большие супермаркеты где нет персонала вообще, ни кассиров никого.
Это для нас фантастика, х/з пойдет ли в большую серию.
Никаких чипов подобно описываемым нигде не видел в мире в массовом пользовании.
То что можно дорого сделать для спеццелей не вопрос.
То что массовая новая технология может быть внедрена у нас быстрее чем где либо не готов такому доверять.
|
|
Ага. И ещё есть интересный исторический факт по поводу дистанционного сбора информации без электропитания. Прогуглите: златоуст КГБ американское посольство.
|
|
Гость_2009, гугель в помощь! "transport identification applications", "RFID for trucks" и т.д. :D
|
|
Я весь во внимании готов дальше слушать, про фильтры Петрика тоже было интересно.
Где это за рубежом успешно и массово работает?
|
|
Гость_2009, не выдумывай.
В метро чипы на 13,56 МГц майферовские, у них ограничение дальности чтения - десяток сантиметров.
Транспорт (авто и ж/д) маркируют метками UHF и на ПАВ, дальнобойность от метров до нескольких десятков метров. Такой метке не обязательно быть активной (с элементом питания). Для быстродвижущихся объектов и частоты высокие, гигагерцы.
За рубежом все отлично работает, в России пока единичные проекты.
Но мама мия, сколько ж бабла потребуется на оборудование, поддержание баз данных...
|
|
Вэл 30.03.2012 21:02:08
Костя никуда не делся читает все не реже чем раньше.
Просто пообещав надо хоть что то сделать а иначе не все почему то верят:)))
Я толкнуть в коммиссию не могу, я никто:)))
|
|
Да, Костя теперь куда-то пропал. Может меня толканете общественником вместо него? Буду строить умную рожу на заседаниях комиссии по транспорту и рассказывать замшелые байки из дальнобойной жизни.
В электронных технологиях не силен, поэтому не скажу, я больше по болтам-гайкам. Я до сих пор не понимаю, почему самолет летит, а не падает. Но по Вашему тону догадываюсь, что всю эту затею считаете технически невыполнимой. То есть сказкой. Спорить не буду.
|
|
Вэл 30.03.2012 20:44:33
Ты в метро ходишь?
С какого расстояние турникет карточку считывает?
Как без источника питания на карточку, данные с нее считать с нескольких метров, да еще и авто на ходу?
|
|
А как Антонович перед выборами конкретику включал с картинками развязок, с голосовалками по Стелле и Хартии.
Ау????
Ничему не научила эта история?
|
|
Да, но сказочники-то конкретику включают: фамилии называют, явки, пароли. Ссылаются правда, на Коннектикут. Дескать там тоже хочют эту тему замутить. Это слегка настораживает.
|
|
ВЭЛ ты во все сказки веришь?:)
Журналистов много, СМИ тоже, конкуренция, приходится много придумывать, реально то нефига не делается, а писать нужно ежедневно:)
|
|
Машины производим дерьмо - технологии не позволяют. Направления в дерьмовом состоянии - технологии не позволяют. А какие-то чипы - давайте сделаем. Сначала на несколько десятков миллионов машин поставят чипы (за счет владельцев, конечно), потом вдоль дорог, по которым ездить невозможно, поставят сканеры - посчитайте на наши необъятные просторы, сколько их потребуется. А зачем? Вот для чего, ответьте мне, пожалуйста. Для прикола, больше ни для чего. Чтоб ментам в носу ковыряться было сподручнее. Идиотизм.
|
|
ВЭЛ,
Может просто отстал от современных технологий?:)
|
|
Бред сивой кобылы в лунную ночь. Особенно если представить себе процесс вживления этих чипов во все транспортные средства страны. Угробят уйму денег, а получится ноль на выходе.
|
|
vmp 30.03.2012 15:54:28
братьев Вачовски пересмотрел?)))
|
|
"пока угонщики не научатся отключать чип или глушить сигнал"
Ха-ха! Метку достаточно отвинтить от автомобиля (предполагаемое место крепления - бампер или номерной знак). Другое дело, если {после угона} при проверке нужно засветить метку так, чтобы машина числилась за другим владельцем. Это задачка посложнее, чем госномера сменить ;)
|
|
"пока угонщики не научатся отключать чип или глушить сигнал"
Ха-ха! Метку достаточно отвинтить от автомобиля (предполагаемое место крепления - бампер или номерной знак). Другое дело, если {после угона} при проверке нужно засветить метку так, чтобы машина числилась за другим владельцем. Это задачка посложнее, чем госномера сменить ;)
|
|
Это только первый этап.
На следующем этапе аналогичный чип будет вживляться под кожу водителю при получении прав.
Автомобили будут читать не чип в ключе, как сейчас, а чип водителя и проверять, может ли он управлять этим автомобилем. Или хотя бы, что владелец находится в салоне машины.
ГАИ будет программировать иммобилайзеры в процессе постановки на учет автомобиля.
Сам автомобиль будет оснащен таким же чипом, для использования на платных дорогах и для учета штрафов.
Бортовой компьютер будет получать по ГЛОНАСС местоположение автомобиля и по загруженной карте решать, какая скорость сейчас допустима. Превысить не получится, если только за дополнительную плату - с автоматической выплатой штрафа.
Можно и светофоры автоматизировать - пусть сообщают свой цвет бортовому компу.
И запретить эксплуатацию автомобилей, не имеющих соответствующего оборудования.
|
|
ildar 30.03.2012 14:23:44
за тобой постоянно следят?
|
|
На очереди - дистанционное изъятие денег.
|
|
Гениальная идея. Теперь для власти не будет секретом - кто куда поехал. Сейчас они только по мобильнику могут отслеживать, но мобильник можно и выключить.
|
|
Очередной геморой придумали
|
|
заголовок не отражает сути - проверяются не права, а регистрационные документы на автомобиль.
|
|
Я один не увидел достоинств нововведения? Единственное как можно использовать эту фичу- отслеживать угнанные авто. И то до тех пор, пока угонщики не научатся отключать чип или глушить сигнал. То есть первые две недели. :)
|
|
Такие бредовые идеи... ну просто ГУДОК=)))
|
|
Интересно, а когда изобретут дистанционый метод определения: "попросят денег или нет"?
|
|
Интересно, а когда изобретут дистанционый метод определения: "попросят денег или нет"?
|
|
а идентификация личности с обладателем чипа этим считывающим прибором предусмотрена? или можно, например, сыночку взять машину и документы бати и вперед, на покатушки?)
|
|
|
|
|