|
|
|
Езжу и смотрю на работу этого светофора...он как-то странно мигает: то мигает, то не мигает...На что запрограммирован?
зы: еще б теперь пешеходы ходили там, где надо! А не там, где удобно! Может, дядю полиционера на пару дней поставить и каждому выписывать штраф - там сбербанк рядом! Зато тоже будут знать ПДД!!!
|
|
Вэл 16.04.2012 10:12:49
я уже писал ниже: эти светофоры - бюджет ЦОДД. мы указали места, где можно поставить. Можно было гордо отказаться - но тогда поставили бы в дургом месте:-) Глупо отказываться - дают, бери. Тем более, что лучше, чем ничего.
|
|
Не будет дублера в Черной Грязи:)))
Как только что расскажут Антоновичу по секрету, а он в коментах и статьях - значит порожняк:)))
Если там инвесторы (торгаши) то максимум будет как в Химках у Леруа Мерлен полосы разгона-торможения, чего правда больше чем достаточно:))))
А загадочность русской души - это Антоновичи ( с голой жопой обещающие миллиардные стройки) и верящие печатному слову лохи:)))
|
|
Сделать плату за проезд по новой магистрали очень привлекательной - и старая Ленинградка опустеет. По ней будут ездить одни только покупатели этих торговых точек.
|
|
Вэл 16.04.2012 10:38:42
В этой стране все делается через жопу. В этом, по всей видимости, и заключается загадочный смысл русской души.
|
|
RoughBoy, да мне тоже по гармошке. Но хотелось бы, чтобы дороги строили или ремонтировали, реконструировали в первую очередь самые необходимые. Можно построить четыре дублера ленинградки и быть счастливым. А можно построить, например, так необходимую объездную того же Вышнего Волочка или Клина. Мы ездим по разбитым в хлам дорогам, их вообще не хватает, а будем строить дорогу, принципиальной необходимости в которой нет.
|
|
Согласен с Антоновичем.
Мне идея дублера нравится. Если его, конечно, построят. Чем больше новых дорог тем лучше. Мне абсолютно по барабану на какую новую дорогу будет израсходован дорожный фонд, ибо он настолько же эфемерен, как накопительная часть моей пенсии, которую я никогда не увижу.
- Женя, я не понимаю смысла этой охоты.
- Смысл? Смысл накормить животное и напоить.
- Это очень гуманно.(с)
|
|
"Вэл, наличие этого куска дороги, лучше, чем его отсутствие"
Единственное, с чем могу согласиться насчет дублера. Причем наличие еще одного, или двух кусков - еще лучше, чем наличие только одного.
Насчет светофоров - Вы, как я понял, согласны с мнением большинства. Так если Вы согласны - то почему его повесили? Или у остальных членов Комиссии какой-то особый, не постижимый простому смертному склад ума?
|
|
Вэл, наличие этого куска дороги, лучше, чем его отсутствие. Если брать то, что Вам надо будет потратить время на въезд, движение и самое главное на выезд с платной (это по ходу будет отдельная песня, до сих пор не понятно как и где это будет организовано, боюсь через ж..пу. То разница во времени будет не велика. Этот кусок дороги еще позволит на круглое озеро ездить купаться без пробок:))). А по светофору я все ниже написал: дорого и не эффективно, к зиме уже работать не будут. Надо дубляж над проезжей частью, с подсветкой пешеходов сверху и с подключением к нормальному электричеству, а на эти игрушки с фэпами и аккумуляторами.
|
|
Антонович - балобол.
Есть Хартия (им предложенная) и в ней перечень работо на 2012 год. Ждем отчета:))))
Антонович - неадекватен.
Пугал помню пробками из-за К-Рауты на развроте в Зелике. Раута пуста, кассиры скучают, если не наполнит ее поток дачников - кранты, никто из Москвы в Рауту и Аутлет специально, больше 1-го раза в жизни не поедет. Весь ассортимент есть ближе в Химках, по тем же ценам:))))
|
|
А от светофоров этих - так, как поставили пилотный - толку мало, поддержу остальных высказавшихся. Его назначение - привлечь внимание водителя, что впереди сложный пешеходный переход. А значит, видеть его должны за километр. Такое возможно только при установке НАД проезжей частью. Да чего говорить-то, Вы и сами прекрасно видели, как умные люди делают. Поездили тоже поди немало.
|
|
Дурацки устроенная развязка МКАД/М-10, бредовая идея с разворотами в Елино и Перепечино соответственно - вот причины пробок на Ленинградке. Это даже школьнику понятно. Ну, конечно же, и наличие множества маркетов-салонов непосредственно у кромки дороги. Но если второй пункт уже не переделать - то можно исправить хотя бы ситуацию с развязками-разворотами на трассе. Естественно, строительство перехода в ЧГ и строительство разгонных полос там, где без них плохо совсем. Вот и все решение. А Вы, как с реконструкцией Центрального проспекта, хотите стройку века затеять. Ну, в смысле, не затеять - а одобряете её.
|
|
Константин, когда поток придет на смычку "5 р-н - скоростная", актуальность выбора упадет уже процентов на 50. Потому что невооруженным глазом видно, что после Зеленограда трафик падает процентов на 50. Тенденция сохранится и при введении в работу магистрали. А если цена за км будет очень привлекательной (во что я не верю), то в эту К-Рауту даже народ будет ездить по А-10. А Ваш аргумент насчет "приехать за деньги, на бусиновскую развязку??? а дальше сдохнуть на МКАДе???" - вообще не выдерживает критики. По старой Ленинградке мы разве не "сдыхаем" на МКАДе после прохождения пробки в Химках? Так люди хотя бы до МКАДа доедут без проблем. Вот лично я, если меня устроит более-менее цена проезда по А-10 - на старую Ленинградку только под наркозом.
Мое мнение осталось без изменений: строительство этого дублера - беспонтовое разбазаривание дорожного фонда.
|
|
Вэл 15.04.2012 22:11:18
Вэл, посмотрите на то, куда придет скоростная трасса в Москву и вопросов не будет, что никак эта трасса проблему пробок на текущей Ленинградке не решит.
Солнечногосрк и Зелик, как ехали по старой так ибудут ехать, т.к. приехать за деньги, на бусиновскую развязку??? а дальше сдохнуть на МКАДе???
данный кусок дороги, громко названный дублером, просто решает грядущую проблему полного паралича Ленинградки при движении в область.
созданная торговая зона - метро и открыающийся аутлет в конце этого года. а строят ребята, которые знают в этом толк и будет полный успех у этого торгового заведения, что обеспечит порядка 5-6 тыс. доп. машин "затянутых" по ленинградке в Черную Грязь. дальше, вся эта шобла, должнга выйти на ленинградку с поворота на Пикино. разонной полосы там пока нет и не предвидится - памятник архитектуры мешает. ничего что развалившийся, ничего что никому не нужный - но есть.
и следовательно, все это добро, в совокупности с кучей автовозов и фур (там огромный лог.центр есть) будет выезжать в один из двух рядов федеральной трассы. пробка сейчас от Ш-1 постоянная, будет от Ш-2.
потом все они должны доехать до дома журналистов, развеонуться и поехать в москву, и желательно не врезаться нигде:-)
этот кусок дороги, убирает выезд машин на лениградку в Черной грязи.
она должна будет привести эти машины на смычку "зеленоград-скоростная" и далее, водители принимают решение - либо на платку, либо на текущую.
да, есть проблема, что те, кто выбрал бесплатную, въезжая на развязку в 5-м, должны будут раскрутиться на кругу в 5-м районе. это да, проблемка.
может получится еще подшаманить текущую развязку и сделать клевер с эстакады в Москву. места там мало, но если только под легковые.
как-то так.
то, что строить надо - я что, когда возражал?
просто реалии таковы, что пока не будет проекта утвержденного реконструкции Ленинградки от Ш-1 до границы с тверской губернией, никто не будет "упираться" с разгонками и т.д.
а в рамках общего проекта уже будут все делать. лет через 5-7, в лучшем случае.
|
|
Вэл 15.04.2012 22:15:38
А разницу видишь, между строить и говорить?
О том что строят (платная Ленинградка) Антонович не говорит:)))
|
|
И вообще, я хоть не оперирую формулами, как Прохожий, но сама идея строительства дублеров мне представляется ошибочной. Строить нужно не дублеры, а дороги, которые исключают необходимость выезда на дублируемую трассу. Как самый примитивный пример, чтобы понятно было: Пятницкое шоссе по отношению к Ленинградскому. Если бы его не было, то весь поток, который нынче берет на себя Пятница, пришелся бы на Ленинградку. Ну примерно так.
|
|
Антонович Константин 15.04.2012 11:49:03
Ваши доводы меня не убедили. После того, как построят скоростную дорогу (надеюсь на очень скорый ввод участка до Зелика в эксплуатацию), проблема пробок до Зеленограда включительно будет решена. При адекватной стоимости километра на А-10, конечно. Значительная часть потока между Шариком и Ржавками, думается, уйдет туда. И тогда во все эти атлеты-матлеты можно будет спокойно ездить по старому шоссе.
А если следовать Вашей логике, то давно уже пора строить дублер и того же Пятницкого шоссе.
|
|
Антонович то понятно, любой чих - пиар, еще звезды не сошлись а уже дублера Ленинградки анонсирует:)))
Про светофоры эти - это просто прикол, что сделали, поставили на знак, нафига? Если кто знак видит, то зачем ему эта лампочка?
В Европе есть такие - их вешают на перетяжках над каждой полосой дороги.
|
|
Проходил сегодня ночью, видно хорошо, Днем - плохо. Только вот один светофор уже не работает. (причем днем горел, а ночью уже нет, может батарею забыли подключить)
|
|
Вэл 15.04.2012 00:39:41
если звезды сложатся и администрация солнечногорского района и инвесторы договорятся (метро, аутлет) то смысл дороги очень большой.
въезд на скоростную будет только через связку с 5-м районом, потом только в районе шереметьево. т.е. никаких связок существующей дорожной сети и скоростной дороги на промежутке от шарика до зеленограда вроде как не будет.
выпустить весь транспорт который притянется в черную грязь, через ленинградку " в область и потом на разворот у дома журналистов в сторону Москвы" - наверное можно, но ленинградка будет уверенно стоять уже от ш-2, а не от ш-1. сделать разгонную полосу можно, наверное, но там у нас памятник архитектуры. заморачиваться по его поводу никто не хочет.
т.е. для инвесторов и для водителей, вариант дублера в случае его реализации - самый быстрый и удобный.
Из Зелика можно будет попасть во все эти аутлеты и метро не выезжая на ленинградку.
так же и посетители смогут попасть в аутлеты с платной ленинградки и уйти потом на нее.
и вся эта шобла не тусуется на лениградке в промежутке "черная грязь - дом жерналиста" а перемещается по этой дороге.
по мне - лучше, чем ждать еще лет 5-6 реконструкции ленинградки. т.е. если сделают - будет хорошо.
|
|
Не по теме светофора, а по теме дублера. Такой вопрос: а нахрена строить того дублера, если скоро autostrada чуть дальше там пройдет. На ней, насколько я помню, будет достаточное количество развязок на участке от Химок до Зелика. Зачем еще один огород городить? Нет, ну лишняя дорога никогда не помешает, конечно, но не стоило бы бригадирам потратить кэш на другие насущные дорожные нужды?
|
|
Проходил сегодня мимо этой штуки.
1) Ее хреново видно
2) Она слабо светит
Так что особой пользы я от нее не увидел. И по сути эта коробка абсолютно ничего не меняет.
|
|
что то я тут наспамил...
Гость_2009
Ну если будет висеть знак, то у гайцов появится еще одна кормушка и они будут чаще гонять их оттуда.
|
|
Гость_2009, а вы, я так понимаю, за беспредел во всём мире боретесь?
|
|
От переходов -5, от остановок -15, но это знать не обязательно, на это по понятиям класть нужно:)
|
|
в 15 метрах от переходов
разве не 5?
|
|
co6r 13.04.2012 15:55:14
Какой смысл у нас вешать знак?
Парковка как правильно заметили в 15 метрах от переходов, выездов на дорогу, перекрестках и так правилами запрещена.
И что ?
Под носом у префектуры парковка знаками разрешена только параллельная.
И что?
Это никому не интересно.
Префект против борьбы с нарушителями парковки уже года 3 изображает работу по открытию штраф стоянки:)))
|
|
Около Пешеходного перехода о котором идет речь в этой новости, надо замазать разделительную полосу (Видно на фото, как раз мимо нее проезжает автобус), потому что она(прирывистая линия) была правильный для старого пешеходного перехода, а сейчас только мешает. К тому же еще одна прерывистая есть в 10 метрах. А Еще, хотелось бы обратить внимание на стоячие на проезжей части, возле пешехода машины (видно на фото), явно нету никаких 15 метров до пешеходного перехода, да и вообще из-за этих сраных бомбил не видно пешеходов. Установите знак - парковка запрещена!
|
|
Идея работает! Водители, действительно, стали останавливаться перед переходом. И не просто останавливаются: они выходят из машин, чтобы поближе рассмотреть это чудо...
|
|
Антонович Константин -
а кроме проголосовать за Хартию - Вам как-то еще помочь можно? Ведь транспортный вопрос - каждый раз цепляет многих. Уже надоело просто по клаве стучать.
|
|
Антонович Константин -
а кроме проголосовать за Хартию - Вам как-то еще помочь можно? Ведь транспортный вопрос - каждый раз цепляет многих. Уже надоело просто по клаве стучать.
|
|
KakTuz 13.04.2012 12:10:45
Там идет бурный девелопмент и строятся внурирайонные дороги.
Какое это имеет отношение к дублеру Ленинградки для объезда постоянной жопы в Черной Грязи?
|
|
Не совсем по теме хочу высказаться, но вот...
Как сделано в Европе, например.
Там нет нерегулируемых пешеходных переходов шире двух полос, потому и людей сбивают реже. >2 полос - обязательно есть светофор.
И самый лучший вариант - поставить светофоры с кнопкой для пешеходов. Не?
|
|
KakTuz 13.04.2012 12:10:45
И куда эти просеки ведут? За грибами или в Шереметьево? :)
|
|
KakTuz 13.04.2012 12:10:45
И куда эти просеки ведут? За грибами или в Шереметьево? :)
|
|
RoughBoy, в Чёрной Грязи поверните направо в сторону Лунёво, проедьте 1 км и увидите просеку. Аналогичную просеку увидите, если поедите в сторону Перепечино.
|
|
RoughBoy 13.04.2012 11:57:25
Мечтать конечно можно, нужно считаю регулярно, а то Костик форму потеряет и через 5 лет не наймут:))))
|
|
Антонович Константин 13.04.2012 11:47:29
Ну понятно. А то я начал немножечко тревожиться за судьбу МЖК и вереницы новеньких складов. :)
А так-то, конечно, неплохо было б такую дорогу замутить - уж больно неудобно из Зела на ту сторону через Перепечино ездить и вообще лишний раз соваться на ленинградку.
Гость_2009 13.04.2012 11:46:50
Помечтать-то можно? Выборы все равно закончились, и ни на что эти мечты уже не влияют :)
|
|
Антонович Константин 13.04.2012 11:47:29
прогон...
с Аутлеты разворот в Москву уже есть не доезжая Зелика, но это "абориген" не знает..он6 из Зелика 1-раз выезжал на встречу с Харламовым, помню:))))
|
|
RoughBoy 13.04.2012 11:24:03
со стороны черной грязи. т.е. если ехать из Москвы, справа от ленинградки. от Метро+аутлета, мимо К-рауты и к развязке в 5-м. сейчас делается проект стыковки развязки в 5-м и скоростной ленинградки, и собственно варианты как состыковать эту смычку и дублер.
плюс попытка сделать съезд с эстакады "в Москву", т.к. нафиг не нужен весь поток "в Москву" на кругу в 5-м районе.
|
|
RoughBoy 13.04.2012 11:24:03
Это прогон...
В Черной грязи можно добавить по полосе, сделать участки разгон/торможение на выездах - но этого в планах нет, там давно планировали надземный переход, есть шанс что в этом году поставят и все.
Какие там дублеры откуда - до куда?.
|
|
Смотрел прогноз погоды на ближайшую недлю. Солнечных дней нет. Усё! Берегитесь пешеходы, особенно те, которые перегораживают детскими колясками приезжую часть на зебре.
|
|
Реализация Хартии - новые светофоры в Солнечногорске - ржу не могу:))))
|
|
Главная наколка Хартии - почитайте, что там обещал клоун про 4-й путь.
|
|
Из Хартии ничего не будет кроме перехода в Черной грязи - это было известно за год до Хартии:))))
|
|
Антонович Константин 13.04.2012 10:29:06
А с какой стороны ленинградки (допустим, если ехать в Москву) дублер из Черной грязи пойдет?
PS. Местный. Уже лет 40.
|
|
Valery 13.04.2012 11:07:18
не обижаюсь, крышу у парня светофорами снесло:)))
Тяжело со свиным рылом в доктора светофорных наук то, раньше дальше сельского фельшера бы не пустили, а сейчас карьеру Антонович сделал...
Всех путает правда и зеленоградцев с пришлыми и ники на форумах...лишь цвета светофоров различал...
К светофорам вопросов у меня нет:)))
|
|
Антонович Константин 13.04.2012 10:29:06 "...тем более не зеленоградцами"
Вот оно что!
"Гость", ты в наш садик не ходи...
|
|
К стате мысль, покрасить фосфором или другой отражающей краской границы и сам нерегулируемый переход, вовсе не дурна.
|
|
maXud 13.04.2012 09:49:07
+10000000
каждый год проезжая через бедну, несчастную Польшу, еду только с этой мыслью..
а все просто - пока ценность человеческой жизни в России равна нулю - проще чтобы пачками народ валили на дорогах, чем делать подземники, надземники или даже хотя бы как в Польше - нормальные фэпы + освещение пешеходников.
сейчас пытаемся достучаться до мэра с этой темой. посмотрим.
|
|
obigenka 13.04.2012 09:51:43
Гостю не отвечаю в принципе. С неадекватными товарищами не общаюсь, наелся уже:-) тем более не зеленоградцами:-) это наши зарубы - не обращайте внимание.
если коротко - часть ответов уже будет надеюсь на горизонте двух недель: по ленинградке - пешеходник в черной грязи, замена асфальта от Ш-1 до малого бетонного кольца, дублер из Черной Грязи до развязки в 5-м районе, реконструкция светофоров в солнечногрске и т.д.
по остальным вещам - по мере поступления обратной связи достойной внимания, будем освещать.
все не быстро, как хочется - но ВАЖНО, благодарю Вас за ваши голоса- дело с мертвой точки сдвинулось и нас слышат. в общем - в работе.
|
|
К стате мысль, покрасить фосфором или другой отражающей краской границы и сам нерегулируемый переход, вовсе не дурна.
|
|
К стате мысль, покрасить фосфором или другой отражающей краской границы и сам нерегулируемый переход, вовсе не дурна.
|
|
К стате мысль, покрасить фосфором или другой отражающей краской границы и сам нерегулируемый переход, вовсе не дурна.
|
|
На ленинградке видел в сторону Зелика работающий и не работающий в сторону Москвы.
Нужно вообще убрать не регулируемые пешеходные переходы, а там где без них ну вообще никак не прожить - нужно положить лежачих полицейских.
|
|
Константин, почему не отвечаете Гостю? Меня тоже интересует, что с хартией, все таки голосовала?
|
|
По опыту Ленинградки: свет слишком тусклый, особенно - при фонарях или на солнце, расположение по границе дороги - не удачное. Я вообще сторонник "лучше хоть что-то, чем ничего", но вижу в этом проекте 100% плацебо => пустая трата денег.
В Польше наблюдал тоже на "солнечных батареях" односекционники, но площадь батареи в несколько раз больше и секция расположена над проезжей частью. Кроме этого, ночью даже в самом захолустье переход контрастно освещен.
PS Господа, уже лет 10 как многие из такого интеллигентного города, как Зеленоград, регулярно посещают Европу. Там же бывают и гл. архитектор, руководители дор. хозяйства. Неужели никому из них не хочется также ходить по сухому тротуару или ездить по чистой дороге, подняв их выше уровня земли. Посмотрите, каким жирным ручьем течет грязь с газона на дорогу. Жесть.
|
|
Кактуз, там фэп + батарея + блок управления. Но согласен, дофига. И конечно основная проблема - ниЗко все равно. Газель или автобус закрывают. Должно быть выше и НАД проезжей частью.
|
|
54000 на столб с лампочкой? Итого 16 лямов? Не жирно ли? И это лучше чем ничего? Они ещё до кучи и зимой не работают, когда самый короткий световой день и они наиболее востребованы. Ну-ну...
|
|
ArtMen1984 13.04.2012 01:44:32
переход подземный есть на перекрестке Атак/Проспект. делать переходы на каждой автобусной остановке? проще мозг включать и тем кто жизнью дорожит и тем, кто дорожит свободой.
|
|
У 54-й есть и лежачие полицейские...и знак "пешеходный переход"...теперь еще этот "маяк" поставили..., господа! а не проще вырыть там подземный переход?...или сделать надземный?
|
|
Жалко, что ГОСТ запрещает устанавливать на одном столбе знаки и рекламу. Разреши рекламщику свою табличку под знаком поместить, так он заставит всю конструкцию мигать, как новогоднюю ёлку.
Или я не прав?
|
|
ZelПапуас 12.04.2012 19:15:11
тип светофора Т.7 это предок Т-800 из терминатора и внешне похож(с красным глазом)
)))))))))))))))))))
Valery тоже молодец про спутники )))))))
Я всё же считаю идею хорошей. Это опасное место для всех. Сколько там проезжаю на машине и прохожу пешком - всегда притормаживаю, чего и всем желаю
|
|
Бестолковые огоньки, мигают редко, ночью не видно. А на ленинградке за месяц они все в грязи стоят и часть не работает вообще. А уж за такую цену проще переход фосфором полить)))
|
|
Еще бы попробывали лужу, что на фото перехода победить, не завтра конечно, к выборам следующим, например.
|
|
Теперь осталось пешеходам вдолбить, что переходить там, где мигает т7, и смотреть по сторанам когда переходишь...
|
|
Или Костя, ты у нас доктор-светофор, а остальное не к тебе?
Тогда признайся, что с остальным бес попутал перед выборами (конечно как и чиновников совсем не корысть) и больше так не будешь:)))
|
|
Ну хотя бы видимость заботы о гражданах создается...
|
|
О, доктор Костик:)))
Привет, к светофорам вопросов нет.
Да и к чиновником, бедны как церковные мыши, верим.
Как там Хартия, развязки, хоть в 3D чего изобразишь?
|
|
да я то чо, я и говорю: всего лишь совпадение, как и то, что сегодня 51 год назад Гагарин улетел
|
|
Херуч, ну думаю может на закладку первого венца землянки. Бюджет ЦОДД, к городу и его чиновникам никакого отношения не имеет. Размер бюджета на это баловство: 300 светофоров умножать на 54000 руб. По конкурсу. По мне - аццки дорого и не эффективно. Но лучше чем ничего. Идеально о чем просил ЦОДД - это дубляж знака пешеходный переход над проезжей частью, на высоте 5-6 метров и подсветкой пешеходов сверху. Пока решить с мосгорсветом вопрос по подключению к мощностям не получилось. Увы. Вот и вынуждены играться такими т7. Они кстати зимой практически не работали. Света не хватает. Пока поставят на 3 переходах, просили на 7.
|
|
А вот и Костик обьявился,видать скоро отчитываться, пришлось что-то повесить, а то сбитые люди на перекрестке - плохая статистика.
О ТАКОЙ безопасности дорожного движения наши жители могли только мечтать!
:)
Вопрос зачем, обычно спрашивать не этично.
|
|
тип светофора Т.7 это предок Т-800 из терминатора и внешне похож(с красным глазом)
|
|
По-моему, их делают из списанных спутников...
|
|
бред какой-то.. Переходы видно. Не видно внезапных пешеходов, которые внезапно вываливаются на переход прямо под колеса.
|
|
Установка нового светофора счастливым образом совпала с закладкой первого камня в фундамент будущего особняка на берегу истринского водохранилища одного из зеленоградских чиновников.
|
|
|
|
|