ВКонтакте Telegram YouTube Twitter RSS

Тор 10

29.05.12 17:10  

По ОЖД можно будет путешествовать вместе с автомобилем

По ОЖД можно будет путешествовать вместе с автомобилем Вагон для перевозки автомобилей. Фото с сайта www.neftech.ru

Российские железные дороги запускают поезда с вагонами-автомобилевозами.

Как сообщили в пресс-службе РЖД, новую услугу пассажирам в этом летнем сезоне предложит ее дочерняя структура — ОАО «Федеральная пассажирская компания». По заказу ФПК построены три специализированных вагона, успешно прошедших сертификацию. В одном таком вагоне в зависимости от габаритов автомобиля могут разместиться три или четыре легковые машины. Первая опытная поездка одного автомобилевоза состоится 4 июня, когда специализированный вагон будет включен в состав международного поезда «Лев Толстой» №32/31 сообщением Москва — Хельсинки, курсирующего по Октябрьской железной дороге. К настоящему моменту уже разработана технология погрузки автомобилей в вагон, а также согласованы процедуры таможенного досмотра автомобилей при пересечении государственной границы, который будет осуществляться на станции Выборг.

В состав поезда Москва — Хельсинки автомобилевоз будет включаться по предварительным заявкам. ФПК также планирует добавлять такие вагоны к следующим из Москвы поездам внутрироссийского сообщения, но только при наличии в пункте назначения инфраструктуры, позволяющей выгрузить автомобиль. По оценкам компании, такая услуга может заинтересовать, в первую очередь, пассажиров поездов, следующих из столицы в Адлер, Кисловодск и Новороссийск.

Железнодорожники пока не опубликовали официальных расценок на новую услугу, однако, по сообщению информационного агентства «Прайм», которое ссылается на пресс-секретаря ФПК Елену Мирошникову, перевозка автомобиля поездом по маршруту Москва — Хельсинки обойдется ее владельцу в 450 евро.


Другие новости транспорта
Просмотров: 6414



Чтобы комментировать материал, необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.
Отзывы. Всего 28.

ЕленаАлёникА 01.06.2012 16:08:40

....Blogoslov- пустая болтовня.



Вы в одну корзину кладёте все яйца.

Невозможно смешать любителей автопутешествий и тех, кто ездит в финку -погонять на трассах,коих для их спортивных болидов нет в России. При этом автопутешественников -вы  "обозначили" как мазохистов за баранкой.

говорить и вести диалог с вами невозможно потому как вам не знаком "диалог" лишь монолог с уверенностью-есть моё мнение и неправильное.

Видимо вы частый посетитель рынков в кроково,раз так знакомы с происходяим там.


Blogoslov 01.06.2012 02:03:03

Доктор Ливси



ну вот, только что сами же просили не делать умозаключения по моим личным доводам, как сами взяли и сделали это, но уже по своим личным доводам.



Зашибись диаложек получается.


Blogoslov 01.06.2012 02:00:22

ЕленаАлёникА



ну так и знал что щас пойдут пальцы и выкрутасы с количеством машин. давайте еще членами (или что там у вас есть) мЕриться начнем. Большая тетя а как в детском саду торги ведет.



Ваше мнение мне понятно, ровно как и ваш тип людей, видел, знаю - не обращаю даже внимание.



Вам предлагают услугу, а вы как на базаре в крюково всех облаете вместо того чтобы узнать, что ценник вам не подходит, пройти дальше и поискать то что именно вам нужно. Вот примерно я вам разрисовал разницу между двумя мнениями.


Доктор Ливси 31.05.2012 17:53:15

Blogoslov

Я бы попросил вас впредь не оценивать "нормальность" по каким-то вашим личным домыслам. С чего вы взяли, что управлять автомобилем "физический труд"? С чего вдруг все, кто так не считает - ненормальные? Быть может вы сами физически неполноценный человек, обиженный жизнью? Тогда понятно, почему вы так настойчиво стараетесь обхамить своих собеседников. По поводу РЖД. Я потрясен глубиной ваших познаний в области логистики, экономики и конкуренции, но мой жизненный опыт мне подсказывает, что, раз уж РЖД монополист то цены они снижать не будут. Насчёт того, что эта безальтернативная госконтора провела какие-то там "исследования рынка" насмешили, спасибо. За доказательствами можете обратиться на любую федеральную трассу, где контейнеры с самыми разными грузами перевозят фурами (а не вагонами ржд) не просто так. И, наконец, я всей душой рад тому, что вы цените свой комфорт в полтора раза выше, чем средняя зарплата по стране. Но речь шла не о том, какой вы глобально мыслящий, позитивный и прогрессивный на фоне нас, злых и неразумных скупердяев. Речь шла о том, что не логично таскать за собой на поезде машину, когда как гораздо проще взять на прокат на месте или же воспользоваться такси.


ЕленаАлёникА 31.05.2012 13:43:13

....Blogoslov-вы снова пытаетесь всех обхамить. Эта услуга для тех 5% у кого пробег/амортизация машины стоит 1км порядка 1500-2000 р. Но, это не в коем случае не говорит о том, что, любители автопутешествий- все сплош бедные несчастные. У каждого есть хобби. и дело здесь не в экономии тех 900 евро.

и, вы вновь выставляете себя "некомпетентным" пытаясь дать оценку машине. есть очч старый анекдот :

тот кто ездит на мерседесе- у того всё есть, а тот кто ездит на старом мерседесе у того давно всё есть. ну это я к слову. Покупая новую машину в салоне и выехав из него, машина становится дешевле на 20%, не сложно понять сколько она будет стоит через год-два.у нас в семье 4 машины. не уверена, что вым мой уровень по зубам. а по поводу счёта я ниже написала -( для одарённых дублирую) Наверно,скажу вам банальную мысль, но вы задумайтесь:



" Количество денег в кармане зависит не от того,сколько вы зарабатываете, а то, КАК вы их тратите.


Artur_Pirojkoff 31.05.2012 13:18:09

С учётом стоимости и "удобства" услуг РЖД, гораздо дешевле ехать своим ходом. Именно по этому Ленинградка так перегружена. Дешевле по разбитой дороге на грузовиках возить через все посты ДПС, чем кормить Монополистов с ОЖД.


Ю.. 31.05.2012 09:07:14

Blogoslov, нам этот сервис и на халяву не нужен ;)


Blogoslov 31.05.2012 01:09:11

ЕленаАлёникА



мои желания далеки от приобретения любого вида автомобиля. Про возможности не будем говорить, тем более я знаю что вы 900 евро для вас серьезные деньги что вы так скурпулезно высчитываете на калькуляторе свои расходы. А это говорит что машина у вас если и есть то стоимость её ну никак не больше за полтора миллиона. А это вроде как начальный уровень - пропуск в песочницу для тех кто любит повыпендриваться бросаясь фразами о финансовых возможностях своего оппонента. детский сад блин..



По теме я высказался - и отметил что этот сервис не для тех кто отдыхает за рулем, а для нормальных людей, кто отдыхает на кровати в горизонтальном положении. Пока же вопли только от любителей отдыха за рулем желающие получить этот сервис нахаляву (тк предложенная цена резко их не устраивает) да и вообще этот сервис им не нужен, однако он все равно плохой. Мысли ваши понятны - ни себе ни людям - в прочем как и обычно.


ЕленаАлёникА 30.05.2012 21:37:35

....Blogoslov да вы хам ,батенька.



Есть люди которые ЕДУТ НА ОТДЫХ, а машину хочется иметь под боком. Эта услуга не для таких как ты которые отдыхают за баранкой. Есть нормальные люди, которым физический труд надоедает, и ХОЧЕТСЯ отдохнуть.---------

!!!!!!!!!!!!!

видимо ваши возможности далеки от приобретения достойного автомобиля класса грандтуризм.!!!! да и вообще, видимо в век,когда машина уже далеко не роскошь-для вас -поезд ближе. эт верно купил билет и не паришься- упал на полку ,заправился алкоголем-и никакой ответственности. ПДД знать не надо,машину заправлять не надо, её содержание-так же не надо.  а Доктор Ливси, прав,абсолютно.Присоединяюсь- я отдыхаю за рулём!!!!!!


Blogoslov 30.05.2012 21:29:49

ЕленаАлёникА,

да.. вы прям как в матрице - начали очищать свой разум - теперь вы видите дальше своего носа. Поздравляю!

Начали понимать очевидные вещи... некоторым еще приходится вдалбливать.


Blogoslov 30.05.2012 21:27:47

Доктор Ливси,

я когда езжу в качестве пассажира я обычно не просто сижу и на дорогу смотрю. Общение с окружающими тебя людьми в машине никто не отменял. Мое неудобство не  единственное и на этом основывается все мои высказывания.



Есть люди которые ЕДУТ НА ОТДЫХ, а машину хочется иметь под боком. Эта услуга не для таких как ты которые отдыхают за баранкой. Есть нормальные люди, которым физический труд надоедает, и ХОЧЕТСЯ отдохнуть.



То что цена "бредовая" это всего лишь ваша эмоциональная оценка. Я уже про цену высказывался, но повторю - цена не является бредовой если она выше/ниже чем вам хочется. Это рынок, которые регулируется спросом. Не будут брать цена будет ниже. Не будут ездить - отменят к чертям такие маршруты. И подозреваю такие услуги рождаются не просто так. Исследование рынка позволяет сказать, что вагончик можно подцепить и заработать денюжку для РЖД.

Это просто бизнес - и ничего личного.



А я наблюдаю один только негатив на все, что вам не нужно и вы думаете что и никому не нужно.

Мыслите глобально - есть люди которые ценят свой комфорт выше 900 евро и как ни странно их я понимаю.


ЕленаАлёникА 30.05.2012 15:12:30





О,кажется до меня дошло, услуга для владельцев спорткаров не иначе ,в чушке есть трассы погонять. 450 евро дешевле чем на автовозе.

Это не для " ездящих в автобусах/эликтричках".Всё встало на свои места.


Ю.. 30.05.2012 14:49:51

Доктор Ливси, согласна во всём! :)


Доктор Ливси 30.05.2012 14:03:36

Blogoslov 30.05.2012 13:20:20 Во-первых, "Сидеть за рулем 2т.км" и "бывать в машине в качестве пассажира" несколько разные по своему значению высказывания, не находите? Кроме того, лично мне нравится водить машину, но я умираю от скуки и неудобств, когда еду пассажиром. Во-вторых, в фразе про мазохизм за рулём вы категорично высказались о любых поездках, никакие прочие условия не оглашались. Именно с этим я не согласен. В-третьих, стоимость перевозки туда-обратно 900 евро. Плюс упомянутая вами же амортизация, плюс необходимость оформления дополнительной страховки, тот же досмотр в Выборге. Не лучше ли, все же, взять на прокат? Так что услуга, при такой цене (на мой взгляд) бредовая. Я доступно объяснил?


Blogoslov 30.05.2012 13:20:20

Доктор Ливси?

а как "возможность проверить на собственной заднице" увязывается с наличием/отсутствием машины у меня? Я бывал в качестве пассажира в нормальной машине, по 3-4 человека в салоне (вроде как комфортно сидим и не прижимаемся друг к другу).



Вот собственно и имею свое собственное мнение.



И причем тут автотуризм и поезд. Еще про пеший туризм и скалолазание вспомните..:)

Услуга вводится не для тех кто путешествует на машине и ловит кайф от таможен, пробок и амортизации машины после поездки , а для тех, кто хочет машину не перегонять самостоятельно за баранкой а перевезти до места ОТДЫХА и уж потом использовать в другой местности по назначению (за хлебушком, до пляжа, достопримечательности и тд..)


Доктор Ливси 30.05.2012 12:47:20

Blogoslov 30.05.2012 11:45:12

Вот уж не думал, что придется объяснять, но существуют так называемый автотуризм... И вообще, вы же в теме про белокуртку писали, что машины у вас нет и она вам не нужна. Тогда откуда вы можете знать, что на нормальной (подчёркиваю) машине невозможно проехать 2 тыс.км с комфортом? Такое можно проверить только на своей собственной заднице, чужое субъективное мнение тут не прокатит.


Blogoslov 30.05.2012 11:45:12

Сидеть за рулем 2т.км удовольствие для мазохистов. Если вы к ним относитесь тогда - ваше возмущение полностью всё объясняет.  

Да и еще - не у всех в наличии машины, которые позволяют передвигаться на далекие расстояния. Или вы только по своей машине судите?



Термин "доступность" слишком уж как то звучит не красиво. У нас некоторые в электричках и автобусах не платят, хотя "доступно" но ездят и возмущаются, а вы говорите про сервис доступность которого можно регулировать рынком (спрос/предложение).


ЕленаАлёникА 30.05.2012 10:45:07

....Blogoslov (тупо отдохнуть (вот уж не думал что для некоторых придется это объяснять), и уж лучше заплатить за дорогу и перевозку груза и потом на месте кататься на своей родной машине)

Да,видимо некоторым не совсем понятно. Тем кто путешествует на машине-поезд не нужен. Не так давно ездили на рыбалку в Норвегию на машинах(есть с чем сравнивать -расход средств/удовольствие)

и, важный момент,если вы  -делаете для людей-то,полагаю это должно быть "доступно".

А то проще на компанию ,автодом в аренду. Чтож так брызгать слюной то? а каклькулятор -ДА. и правильно народ ( с мозгами) делает. Наверно,скажу вам банальную мысль, но вы задумайтесь:

" Количество денег в кармане зависит не от того,сколько вы зарабатываете, а то, КАК вы их тратите.


Ю.. 30.05.2012 09:12:52

Blogoslov, а есть такие кто отдыхает в кредит) Правда не знаешь тут то ли плакать, то ли смеяться...


Blogoslov 30.05.2012 09:05:09

Не все ездят в поездку чтобы сэкономить... многие ездят, чтобы тупо отдохнуть (вот уж не думал что для некоторых придется это объяснять), и уж лучше заплатить за дорогу и перевозку груза и потом на месте кататься на своей родной машине, чем взять напрокат чужое авто и быть за него ответственным.

Всегда есть альтернатива - вам её предоставили а вы сразу за калькуляторы взялись и высчитывать убытки.



[сарказм]В машине можно и в 5-ом отлично проехать 2т.км и шикарно отдохнуть на море (кстати и ночевать можно в машине), зато сэкономите на фантиках и бутылках от пепси колы.[/сарказм]


Iak 29.05.2012 22:58:39

На Новый Год это будет очень популярная услуга. Я 100% уверен в этом. Мы несколько лет назад воспользовались таким вагоном во время зимней поездки по Финке. Было очень удобно.


Рафик Вазгенович 29.05.2012 20:21:14

Нафига?


ЕленаАлёникА 29.05.2012 20:02:45

....я вот не поняла- это в одну сторону?))) дешевле в прокат. Любопытно-это для кого? для чего?)))))


ArtMen1984 29.05.2012 19:58:24

В прошлом году ездили в Крым на машине. Отдали за бензин 7000 на 3-х (по 2300 с чела)...


Доктор Ливси 29.05.2012 17:42:32

Весной для себя считал, в финку на машине двум и более пассажирам выгоднее, чем на поезде жлобского РЖД. А тут ещё 450 евро сверху выложи.


SchAlk 29.05.2012 17:37:12

Да дешевле выйдет самому доехать. Или доехать на поезде, а там напрокат взять.


Ю.. 29.05.2012 17:24:28

За эти деньги можно на машине туда и обратно сгонять)


Aciano 29.05.2012 17:24:14

И че?


* Комментарии не по теме, разжигающие межнациональную рознь, противоречащие законодательству РФ или содержащие нецензурную брань, будут удалены!