Важно
Тор 10
Подземный переход у МИЭТа откроют к сентябрю
Новый подземный пешеходный переход через Центральный проспект в районе МИЭТа строители обещают сдать в эксплуатацию 1 сентября 2012 года.
Об этом в интервью телеканалу «Москва 24» сообщил префект Зеленограда Анатолий Смирнов. Данный переход является частью большого проекта по реконструкции моста через реку Сходню. В рамках этой же программы строится надземный пешеходный переход через Центральный проспект между префектурой и корпусом 456. Его возведение должно завершиться в декабре текущего года. Сам же мост будет открыт, «в худшем случае, в самом начале 2013 года», добавил префект.
Напомним, реконструкция моста через реку Сходню (Большой городской пруд, он же пруд «Ангстрем») началась еще в 2007 году. Рядом со старым путепроводом был возведен новый. В начале сентября 2009 года на него перевели все автомобильное движение. Старый путепровод был закрыт и некоторое время использовался как место для парковки. Теперь он демонтируется и на его месте появится копия ныне действующего моста длиной более 118 метров и шириной почти 41 метр. По каждому из двух мостов движение будет осуществляться в одном направлении по трем полосам. В состав работ среди прочего включены также реконструкция километрового участка Центрального проспекта с устройством шестиполосной проезжей части, строительство подмостового разворота и автостоянки площадью 0,6 га.
Изначально реконструкцию моста планировали завершить во втором квартале 2013 года. Однако в апреле текущего года во время посещения объекта заместителем мэра Москвы, руководителем столичного стройкомплекса Маратом Хуснуллиным префект Зеленограда Анатолий Смирнов пообещал сократить сроки до конца 2012 года.
Другие новости транспорта
Комментарии (11)
http://netall.ru/gnn/130/575/528992.html
Хотелось бы услышать представителей ГорМоста — они готовы принять в эксплуатацию к 1 сентября 2012 года? Получила ли «Московская объединенная электросетевая компания» от города в полном объеме деньги за перевод переходов на постоянную схему электроснабжения. Успеют ли их приспособит для инвалидов и оборудовать системами видеонаблюдения и диспетчеризации.
Или нас ждут новые увлекательные отмазки? Вообще, переходы для Зеленограда — какая-то проклятая тема, никто не может взять под контроль их строительство, закапываются огромные деньги, город годами выглядит как стройплощадка из комедии "Операция Ы и другие приключения Шурика"
Кстати, а зачем в переходах системы диспетчеризации?
А ещё необходима лестница с тротуара будущей половины моста в дендропарк. Проектом она не предусмотрена. Как пешеходы будут пересекать поток, уходящий на Озёрную аллею, непонятно.
дорогу просто так теперь перейти сложновато, мдаа.
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться