Важно
Тор 10
На Московском проспекте и Сосновой аллее запустили «зеленую волну»
28 августа в Зеленограде заработала вторая зона адаптивного управления светофорами.
В эту зону адаптивного управления включены все светофоры от пересечения Московского проспекта с улицей Юности до пересечения Сосновой и Каштановой аллей, сообщил в своем блоге на Инфопортале член окружной комиссии по организации и безопасности дорожного движения, директор по развитию компании Smart Traffic Technologies Константин Антонович. По его словам, все эти светофоры связаны между собой и в идеальных случаях «на части циклов "появляется" понятие зеленой волны […] когда двигаясь со скоростью 55-60 км/час, можно пройти все светофоры на зеленый».
Константин Антонович отметил, что новой зоне адаптивного управления светофорами с самого начала пришлось «трудиться в полный рост», «"обслуживая" зеленоградцев и транзит» из-за пробок на Ленинградском шоссе при движении в сторону Москвы. По оценке члена окружной дорожной комиссии, вечером 28 августа система справилась со своей работой на «твердую четверку», а утром 29 августа «держалась более-менее» до 8:55, но после того, как весь трафик с Ленинградки пошел транзитом через Зеленоград с целью выхода на Новосходненское шоссе, она была уже неспособна справляться с возросшими потоками транспорта. При этом «адаптивка честно "тащила" Сосновую аллею от ледового к горбольнице, выходя на максимально возможные значения» — зеленый свет горел на светофорах от 75 до 110 секунд, сообщил Константин Антонович. По его данным, пробка на данном участке рассосалась к 9:45.
Система адаптивного управления включает, помимо светофоров, установленные на подъездах к ним датчики — детекторы транспорта, которые собирают информацию о дорожной ситуации в конкретный момент времени и передают ее на контроллеры светофорных объектов. Проанализировав поступившие данные о загруженности дороги, контроллер сам выбирает оптимальный режим работы и переключения сигналов светофоров. При достижении максимального количества транспорта по всем направлениям, контроллер начинает работать по заложенному в нем «жесткому» алгоритму для данного дня недели и времени суток.
Первая зона адаптивного управления появилась неделю назад на пересечении Панфиловского проспекта, Солнечной аллеи и улицы Гоголя. По словам Константина Антоновича, к 3 сентября ожидается запуск третьей, самой сложной, зоны адаптивного управления, которая будет устроена на участках Центрального и Панфиловского проспектов, а также проспекта Генерала Алексеева. Представитель Smart Traffic Technologies также сообщил, что таймеры обратно отсчета пока не могут нормально функционировать на светофорах, включенных в зоны адаптивного управления. Эта техническая проблема, по его словам, находится в компетенции столичного Центра организации дорожного движения, который работает над ее решением.
Другие новости транспорта
Комментарии (89)
у спорт-школы не берем в расчет. его в ближайшие пол-года и не будет.
- светофор на пеш.переходе к ТЦ-6 (подземник)
- фаза пеш. перехода у поликлиники-65 (подземный), а в перспективе, с расширением Озерной и возможного перекрытия дороги для частного транспорта мимо роддома и полная ликвидация светофора на этом месте
предлагаю озадачится вопросом выбивания бабла из бюджета на эти три подземника. других проблем в городе нет.
и давайте точно, сделаем скоростные магистрали везде.
если уже где и не нужен, пока, так это сосновая/озерная.
Они настроины на штраф 300р и выше, соответственно на привышение на 20км/ч и выше. Я под любую камеру езжу ограничение + 18 км/ч, штрафы не приходят. Я до Петрозаводска и обратно смотался, только 1 штраф из новгородской области прислали. (там деревня 300 метров от знака до знака, не успел притормозить:) )
Это ни в какие ворота, за что боролись на выборах ?
количество транспорта чуть-чуть изменилось и культура водителей.
первое вверх резко, второе в ноль устремилось.
пешеходам тоже по городу ходить надо и дороги переходить и прочее-прочее.
именно на этом участке глобальных проблем для всех нет.
будет чуть-чуть сложнее после запуска озерной аллеи, когда надо будет большое количество транспорта прокачивать через озерную - т.е. запускать и выпускать с нее.
А камеры поставить забыли. Т.е. никто соблюдение ПДД не контролирует. Тебе не кажется, что это мартышкин труд?
Глобальная проблема в городе только одна - все более увеличивается время проезда из точки А в точку Б.
И все это происходит благодаря, нет, не росту кол-ва машин, а в силу того, что на пути возникают все новые и новые искуственные препятствия.
честно говоря, я вообще отказываюсь понимать смысл происходящего в зеленом городе. Логика здесь уже не работает.
Если была, то я удивлен. Понятно, что я не автобусник и не езжу там постоянно. Но я никогда не видел ни разу пробку на Сосновой. На Московском (до Юности) один раз стоял - Ленинградка из-за аварии устремилась вся к нам.
Все в этом месте просто:
Твои же дети переходят иногда там дорогу, детей там много ходит, все таки спортивный центр.
В городе полно Шипаевых, которым плевать на твои светофоры.
Но за светофоры платят, а денежкам на подземные переходы не пускают.
на первую пару не сходишь и посмотришь до 10.00 - что их так мало:-))
90% утреннего трафика с Солнечной из нового города идет через Савелкинский на Сосновую.
вечером едут обратно.
если это не твой маршрут, это не значит, что им не пользуются другие.
год назад об адаптивке в Зелике никто даже и не думал.
все вместе, прошли огромный путь за короткий промежуток времени - и все равно не так:-))
причем по прежнему у ограниченного круга лиц. не находите это забавным?:-)) а, Вэл?
- у людей не всегда бывает время
- что регулировку светофоров они не ставят во главу угла в своей жизни
- что каждый, в конце концов, должен заниматься своим делом. Это хорошо, что Вы съездили посмотреть, есть ли жизнь на марсе. А то бы я Вам предложил часок посидеть в моей кабине.
Мне без разницы, кто будет адаптировать светофоры. Если наиумнейшая голова решила, что на Сосновой без этой кучи светофоров никак - то пусть другая светлая голова их хотя бы настроит правильно. Если звезды встали так, что регулировать их выпало вашей конторе - пусть так будет. Я не против. Но я потребитель продукта. Если в магазине вам предложат купить протухшую рыбу - никто же не позовет Вас часок поплавать на рыболовецком траулере?
А не будет зимой проблем, когда полосы сдвинутся к центру от сугробов на обочинах?
Тест мне самому интересен, пишет редко, не шутит, точно мужик не голубой и логичен, мне самому интересно по какой теме мое мнение пойдет в разрез с его, пока такого не видел.
Ну да, знаете ли, если начинаете спорить с твинком, то это уже того - шизофрения )
Мне то не поверишь, но Антонович у тебя друг, а у него друзья управленцы этим сайтом - можешь таким образом убедиться, что голову надо лечить.
Здесь всем есть место и если не псих, то тебе никто не мешает.
Некоторые ники, вот просто не читаю, да и твой последний комент целиком не осилил:)
на центральном сегодня открыл для себя новое явление - "красная волна" (соответственно, стоял на каждом светофоре первым), но это уже к вопросу об адаптивке №3 - для меня это будет наиболее показательно - сейчас доезжаю от подъезда до работы в среднем за 13 минут - буду сравнивать.
вообщем, возможно энтропия снизилась, но я для себя этого не заметил, стохастичность осталась, детерминированность этого хаоса для себя оьеспечиваю только тем, что вижу на следующем светофоре если он в пределе видимости естественно
Несколькими днями ранее фаза была достаточно длинной, чтобы свернуть с 1-го Западного проезда на 2-й от автокомбината к ПОКу, развернуться на нем и на это
Это такая адаптивная система в действии?
то, что Вы не успели крутнуться за одну фазу, ну бывает.
фишак в том, что система "взвешивает" кол-во транспорта по направлениям постоянно и еслиона увидела, что с 1-го западного стоит 7 машин, а на панфиле уже 30-40 и еще накатывает, то конечно она по минимуму даст 1-му западному, качнет панфиловский, и в следующую фазу даст побольше времени 1-му западному.
чтто бы увидеть логику работы, не достаточно проехать одним циклом - надо тормознуть и посмотреть, как ни банально звучит, постоять на светофоре минут 20-30 и увидеть как это происходит во времени
1. речь не про основной светофор Панфиловский-Центральный, а про его маленького соседа 200 м западнее.
2. указанная мною фаза 5 секунд длиной была как раз в момент, когда с основного перекрестка никто не выезжал, и несколько секунд до окончания основной фазы светофора потока с его стороны просто не было.
По-хорошему, именно с синхронизации светофоров, расположенных в 200 и менее метрах надо начинать (а: потому что большой главнее, б: потому что когда с него никто не едет - самое время включать второстепенные фазы на второстепенном светофоре), но вам виднее.
3. Фаза в 5 секунд - это просто издевательство, доходящее до фашизма. В общем более-чем-минутном цикле лишние 5 секунд ничего не изменят, а скудной фазе в 2 раза увеличат пропускную способность.
Неужели это неправильно каждой фазе давать минимум 10 секунд?
А конкретно по этой фазе - вы хорошо знаете, что там выезжают фуры с ПОКа, попытка вырулить в узкую (для них) полосу к основному светофору Панфиловский-Центральный занимает как раз не менее 5 секунд. Если бы в этой фазе первой стояла фура, за ней бы не успел проехать вообще никто.
Сейчас там только именно один этот контроллер "трудится" в адаптивке, уже с неделю - не хватало точных данных, включили и он "считает" для коррекции планов по панфиловскому и центральному..
а так он будет связан естественно с соседями.
могу сказать так: адаптивка не бог и не может сделать одномоментно всем хорошо. и всегда, на каждом цикле будут те, кто окажется не доволен - закрылся на красный перед ним, или долго ждет и т.д.
это неизбежно. но при этом, важно то, как будут раскачиваться потоки в общем.
если, вдруг, такие вещи будут правилом, а не исключением - тогда сразу давайте знать. обратная связь важна и мы ее просим.
Благодарю!
Вы там мэра с гаишником утюгом что ли пытали?
1. в пятницу в 7 вечера фаза 1-го Западного на перекрестке со 2-м Западным длилась так долго, что за последние 10 секунд не проехало ни одной машины.
2. В воскресенье в 7 утра на перекрестке Панфиловский-Центральный фаза с Центрального работала секунд 30, из которых больше половины времени перекресток пустовал (никто не ехал).
И еще, есть ли какой-то формальный канал, по которому отправляется обратная связь? Если нет - может стоит его организовать (как на question.zelao.ru, чтобы было видно, о чем пишут другие)
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться