Тор 10
Объявлены слушания по проекту развязки у «Штыков»
В начале октября 2012 года в Зеленограде пройдут публичные слушания по проекту планировки транспортной развязки на пересечении Ленинградского шоссе с Панфиловским проспектом.
Проектные материалы будут выставлены в управе района Матушкино (корпус 128, кабинет 110) с 1 по 9 октября, сообщается на сайте районной администрации. Однако ознакомиться с ними можно будет только в будние дни. С понедельника по четверг доступ к ним будет открыт с 9:00 до 12:00 и с 13:00 до 17:00, а в пятничный день — с 8:30 до 12:00. В выходные дни экспозиция будет закрыта. Вместе с тем планы и схемы развязки уже можно скачать с
Общее собрание участников публичных слушаний состоится 11 октября в актовом зале школы №842 в 1-м микрорайоне (корпус 142). Начало регистрации — в 17:00.
В период проведения публичных слушаний их участники имеют право представить свои предложения и замечания по обсуждаемому проекту посредством их записи в журнал слушаний в период работы экспозиции или в ходе собрания, а также посредством выступления на собрании или подачи письменного обращения во время его проведения. Кроме того, окружная градостроительная комиссия будет учитывать предложения, направленные в ее адрес в течение недели со дня проведения собрания участников публичных слушаний (124482, Зеленоград, корпус 128, e-mail: gradstroy@zelao.ru). Телефоны для справок: 8-495-536-05-18, 8-495-536-05-19.
Проект планировки развязки на въезде в Зеленоград на 40-м километре Ленинградского шоссе был впервые обнародован в феврале 2012 года. Согласно разработанным схемам, развязку у «Штыков» предполагается сделать двухуровневой. Ленинградское шоссе останется на прежнем уровне, а под ним построят тоннель на четыре полосы, в котором Панфиловский проспект будет переходить в Льяловское шоссе. Параллельно автомобильному тоннелю с правой стороны по ходу движения из Зеленограда устроят подземный пешеходный переход. Проект развязки предполагает также строительство съезда и выезда с Ленинградского шоссе на Льяловское и в обратном направлении, а также трех дорожных «лепестков», один из которых обогнет курган Славы с памятником «Штыки». Таким образом, при движении в сторону области для заезда в Зеленоград с Ленинградки нужно будет проехать «Штыки», повернуть направо и, проехав по «лепестку», выехать на Льяловское шоссе и уйти в тоннель. А для выезда на Ленинградку (в сторону области) из Зеленограда понадобится проехать в тоннеле под федеральной трассой, затем повернуть направо и обогнуть по «лепестку» курган Славы. Для поворота в Зеленоград с Ленинградки при движении в сторону Москвы будет расширен проезд у ресторана «Макдоналдс», а также построен новый съезд на проезд 4801 примерно в 200 метрах от места пересечения Ленинградки с Панфиловским проспектом. Выезд с Панфиловского проспекта на федеральную трассу в сторону Москвы будет организован по существующей схеме.
Проект также предполагает расширение проезжей части Панфиловского проспекта и Льяловского шоссе на подходе к Ленинградке до четырех полос в каждую сторону с устройством разделительной полосы и строительство четырех заездных карманов под остановки общественного транспорта.
Отметим, что после публикации схем в интернете в проект развязки по замечаниям префектуры были внесены некоторые коррективы. Дополнительно проектировщики предусмотрели расширение проезжей части Панфиловского проспекта в районе поста ДПС и организацию там грушевидного разворотного узла. Кроме того, на Панфиловском проспекте запроектированы еще две полосы для разворота транспорта, выезжающего из Менделеево в сторону Москвы. Ширину всех съездов и въездов на развязке увеличили до двух рядов.
Разработанным проектом предусмотрено также расширение проезжей части Ленинградского шоссе на участке с 37-го по 41-й километр, устройство разгонно-тормозных полос в местах примыкания к трассе второстепенных дорог и реконструкция существующего надземного пешеходного перехода в района поселка Ржавки (ВНИИПП). В районе «Штыков» Ленинградка разрастется до четырех полос в каждую сторону, не считая разгонно-тормозных полос. По большей части расширение трассы будет производиться со стороны Зеленограда.
О готовящихся слушаниях 18 сентября в прямом эфире телеканала «Москва 24» также объявил префект Зеленограда Анатолий Смирнов. Чиновник призвал зеленоградцев «самым активным образом» поучаствовать в этом обсуждении. По прогнозам префекта, строительство развязки начнется не раньше, чем через 1-1,5 года.
Другие новости транспорта
Комментарии (104)
Копать везде!
Копать на суше
и в воде!
Ге-ра! ге-ра! экскаватор и два "сэра" :)
Даешь тоннель ВДОЛЬ Ленинградки! :)
Копаааать!!
Какая разница кто будет строить ?
Ведешься на фантики.
Эту развязку и развязку МКАД-Ленинградка анонсировали одновременно.
Это не важно, правда?
А без этого никто на твой вопрос когда, ответа не даст.
Почему обещают в сто раз больше чем строят (в части инфраструктуры)?
Почему Гера ковыряется в 1 смену, а не в 3 ?
- от Речного до Меги метро, там же новый космический вокзал ж/д;
- дорогу от новосходненского до Пятницы;
- съезды с новосходненского на ленинградку, и т.п.
Метро обещают от речного по поверхности.
Чего Чирикова обещает - не знаю.
- до 2014 года (Сочи) никаких значимых трат из федбюджета на проекты аля этот не будет, денег нет;
- что будет после не знаю, может все задвинется на после 2018 (ЧМ, футбол).
Не трудно спрогнозировать, что истерии Кости будем здесь читать все чаще и будут они все веселее.
Для меня он госклоун.
Свято место пусто не бывает. Этот уйдет, новый придет.
ну чего же ты палишься постоянно:-))
твою любимую развязку МКАД-Ленинградка, показывали еще 2008 году, за 4 года до штыков:-))
а думать и проектировать ее начали в 2006.
ну не смог себе отказать:-))
ну признайся, обосрался:-)) ну как их могли вместе анаоснировать? клоун, если конкретно ты об этом прочитал одновременно. это не значит что это так.
истории этой развязки МКАД-Ленинградка более ШЕСТИ лет.
ну раздувай щеки, милый тролль:-))
сентябрь 2009 ДЕВЯТОГО года.
Ленинградку «развяжут» по-новому
Какие сюрпризы ожидают столичных водителей на пересечении будущей бессветофорной магистрали с Московской кольцевой автодорогой
Столичные власти, как уже неоднократно сообщал «АвтоМир», поставили перед московскими архитекторами и дорожниками задачу превратить так называемую Большую Ленинградку (ул. Тверская и 1-я Тверская-Ямская, Ленинградские пр-т и ш.) в бессветофорную трассу на всем протяжении от Манежной площади до МКАД.
Одно из узких мест — транспортная развязка на пересечении с Кольцевой, проект реконструкции которой недавно разработали специалисты института «Промос». Что он предполагает?
Съезды получат направления
Действующая развязка, рассказывает главный инженер проекта Александр Баконин, представляет собой традиционный «клеверный лист» и дополнительный, проходящий третьим ярусом, съезд с Ленинградского ш. (при движении из Подмосковья в столицу) на внутреннюю сторону МКАД — в направлении Дмитровского ш.
Она регулярно «собирает» солидные пробки, в которые, в частности, попадают водители, следующие по Ленинградке из города на внешнюю сторону Кольцевой (для этого сегодня им приходится кружить по одному из овалов «клеверного листа», а затем вклиниваться в плотные потоки попутных автомобилей, также едущих по МКАД к Волоколамке) и сворачивающие из Москвы направо — к Дмитровке.
Для того, чтобы проблемы ушли в прошлое, развязку предполагается модернизировать таким образом. Если нынешняя, по сути, упирается в МКАД, то реконструированная начнется практически от моста через канал имени Москвы. Немного пробежав по земле, она поднимется на эстакаду, которая через 980 м разойдется на два направленных съезда.
Один из них длиной около 620 м свернет направо к Дмитровскому ш. (имеющийся съезд в этом направлении сохранится, но по чисто техническим причинам изменит конфигурацию). Второй же, более протяженный (примерно 1100 м), перепрыгнув МКАД, Ленинградку и существующий «воздушный» съезд транспортной развязки, выведет машины на внешнюю сторону Кольцевой в направлении Волоколамского ш.
Финансовый кризис все «смазал»?
Проект должен быть утвержден до конца 2009 года. После его реализации, считают проектировщики, транспортная ситуация на Ленинградке на подступах к МКАД существенно улучшится.
Впрочем, для того, чтобы эта сказка стала былью, необходимо еще возвести новый мост через канал имени Москвы. Его сооружение уже началось и завершится ориентировочно до конца нынешнего года. Но и это не все. После того, как по новому мосту откроется рабочее движение, на реконструкцию поставят существующий (в дальнейшем автомобили по старой переправе поедут в сторону области, по новой — к центру города).
Завершение всех работ по мостам запланировано на конец 2010-го. Но ситуацию и с ними, и с реконструкцией развязки, понятное дело, в первую очередь определит финансирование. А оно пока хромает. В итоге не совсем ясно, например, когда закончится строительство транспортной развязки на пл. Тверской заставы и начнется сооружение туннеля под Тверской ул. на Пушкинской пл.
Отцы города, впрочем, утверждают, что в последних случаях речь идет о деньгах частных инвесторов, а вот с объектами Большой Ленинградки, которые финансируются из городской казны, мол, полный порядок. Однако стоит напомнить, что не так давно сквозной проезд по бессветофорной магистрали «от Кремля до МКАД» «грозились» открыть в 2010 году. Сейчас об этих сроках, похоже, предпочитают не вспоминать.
http://www.avtomir.com/news/1398/
а вот статейка из Московского комсомольца за 16.06.2009. слушания были далеко до этого момента. а проектирпование еще дальше:-))
http://photofile.ru/photo/kirgam/3694175/xlarge/84713562.jpg
Первый раз о двух названным мною выше развязках услышал от Собянина, во времени предвыборного шоу.
Развязку МКАД - Ленинградка строят в 3 смены.
Какой дорожный объект в Зелике строился в таком режиме?
От центра говоришь.
На Белорусской и Пушкинской тоже уже расширили, да?
Вообще все расширения - это переливание из пустого в порожнее, точнее из коллапса в коллапс более высокого порядка. Сейчас пробка на трех полосах (услоавно), будет на 4-5-10 и сколько угодно. соответственно, проблема будет тем более неразрешима.
Читайте: начнется не раньше, чем через 1 - 1,5 года.
Значит через 1,5 года вас информируют о том, что не начнется раньше следующей даты.
А здесь каждый чих - заметка: Антанович подумал о развязки.
А когда Префект говорит, что строить развязку раньше чем через 1 - 1,5 года не начнем, воспринимаю это как стеб.
Если не прикалываются, то говорят строить начнем не позже чем через 1,5 года.
твою любимую развязку МКАД-Ленинградка, показывали еще 2008 году, за 4 года до штыков:-))
а думать и проектировать ее начали в 2006.
ну не смог себе отказать:-))
ну признайся, обосрался:-)) ну как их могли вместе анаоснировать? клоун, если конкретно ты об этом прочитал одновременно. это не значит что это так.
истории этой развязки МКАД-Ленинградка более ШЕСТИ лет.
ну раздувай щеки, милый тролль:-))
сентябрь 2009 ДЕВЯТОГО года.
Ленинградку «развяжут» по-новому
Какие сюрпризы ожидают столичных водителей на пересечении будущей бессветофорной магистрали с Московской кольцевой автодорогой
Столичные власти, как уже неоднократно сообщал «АвтоМир», поставили перед московскими архитекторами и дорожниками задачу превратить так называемую Большую Ленинградку (ул. Тверская и 1-я Тверская-Ямская, Ленинградские пр-т и ш.) в бессветофорную трассу на всем протяжении от Манежной площади до МКАД.
Одно из узких мест — транспортная развязка на пересечении с Кольцевой, проект реконструкции которой недавно разработали специалисты института «Промос». Что он предполагает?
Съезды получат направления
Действующая развязка, рассказывает главный инженер проекта Александр Баконин, представляет собой традиционный «клеверный лист» и дополнительный, проходящий третьим ярусом, съезд с Ленинградского ш. (при движении из Подмосковья в столицу) на внутреннюю сторону МКАД — в направлении Дмитровского ш.
Она регулярно «собирает» солидные пробки, в которые, в частности, попадают водители, следующие по Ленинградке из города на внешнюю сторону Кольцевой (для этого сегодня им приходится кружить по одному из овалов «клеверного листа», а затем вклиниваться в плотные потоки попутных автомобилей, также едущих по МКАД к Волоколамке) и сворачивающие из Москвы направо — к Дмитровке.
Для того, чтобы проблемы ушли в прошлое, развязку предполагается модернизировать таким образом. Если нынешняя, по сути, упирается в МКАД, то реконструированная начнется практически от моста через канал имени Москвы. Немного пробежав по земле, она поднимется на эстакаду, которая через 980 м разойдется на два направленных съезда.
Один из них длиной около 620 м свернет направо к Дмитровскому ш. (имеющийся съезд в этом направлении сохранится, но по чисто техническим причинам изменит конфигурацию). Второй же, более протяженный (примерно 1100 м), перепрыгнув МКАД, Ленинградку и существующий «воздушный» съезд транспортной развязки, выведет машины на внешнюю сторону Кольцевой в направлении Волоколамского ш.
Финансовый кризис все «смазал»?
Проект должен быть утвержден до конца 2009 года. После его реализации, считают проектировщики, транспортная ситуация на Ленинградке на подступах к МКАД существенно улучшится.
Впрочем, для того, чтобы эта сказка стала былью, необходимо еще возвести новый мост через канал имени Москвы. Его сооружение уже началось и завершится ориентировочно до конца нынешнего года. Но и это не все. После того, как по новому мосту откроется рабочее движение, на реконструкцию поставят существующий (в дальнейшем автомобили по старой переправе поедут в сторону области, по новой — к центру города).
Завершение всех работ по мостам запланировано на конец 2010-го. Но ситуацию и с ними, и с реконструкцией развязки, понятное дело, в первую очередь определит финансирование. А оно пока хромает. В итоге не совсем ясно, например, когда закончится строительство транспортной развязки на пл. Тверской заставы и начнется сооружение туннеля под Тверской ул. на Пушкинской пл.
Отцы города, впрочем, утверждают, что в последних случаях речь идет о деньгах частных инвесторов, а вот с объектами Большой Ленинградки, которые финансируются из городской казны, мол, полный порядок. Однако стоит напомнить, что не так давно сквозной проезд по бессветофорной магистрали «от Кремля до МКАД» «грозились» открыть в 2010 году. Сейчас об этих сроках, похоже, предпочитают не вспоминать.
http://www.avtomir.com/news/1398/
а вот статейка из Московского комсомольца за 16.06.2009. слушания были далеко до этого момента. а проектирпование еще дальше:-))
http://photofile.ru/photo/kirgam/3694175/xlarge/84713562.jpg
Ты же меня не читаешь и со мной не разговариваешь.
Просто истеришь или деньги теряешь?
а про пол-стада. анекдот есть такой.
Нихрена не доделано, а что доделано - то наперекосяк, зато всё новые и новые ограды, какие-то мосты всё пытаются перекинуть. Подумать у нас - нее... семь раз сделаем, потом подумаем, что херня получилась...
И выделим ещё бабла!
Читай комментируемую заметку.
Там есть ответ: раньше какого срока стройку не начнут.
Слава Интерполу! Всех отловим, сволочей! До другого конца планеты 12 часов без пересадок, не забыли, а??
А уж здесь что твориться будет!!! - можно представить...
Где схемы временного движения? Как можно будет объезжать?
на драйве и просто желании сделать свой город лучше.
Да просто отвечай на вопросы на этом портале, публикуй сканы документов.
И весь "народный контроль".
А то как всегда: очень хочу, но не могу.
чтобы зацепить часть земли области - проще застрелиться.
изначально и груши то не было - предлагалось ехать из Менделеево в Москву так: на панфиловский и либо крутиться на перекрестке с центральным либо направо, через актокомбинат и выезд у танка.
вариант груши нормальный - ничего там ужасного не будет. ну скорость будут сбрасывать лишний раз, ну еще добавят полос в месте уширения. нормально все будет.
Ну, в макдак вам не заехать уже никак из Менделя, но зато Панфиловский будет очень рад всем, кто катается до разворота.
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться