Тор 10
Новый мэр Химок пообещал зеленоградцам метро
К 2017 году в подмосковных Химках появится линия надземного метро, которая затем соединится с Зеленоградом.
С таким заявлением 17 октября в
По словам мэра Химок, метро пройдет от станции «Планерная» до гипермаркета «Икеа». В дальнейшем, рассчитывает чиновник, к проекту подключатся московские власти, и линия эстакадного метрополитена соединится с Зеленоградом.
Тянуть метро от Таганско-Краснопресненской линии быстрее и дешевле, считает Шахов, поскольку при строительстве от «Речного вокзала» Замоскорецкой линии пришлось бы пересекать канал и возводить мост. Проектные проработки уже начались, добавил мэр.
О том, что в подмосковных Химках появится станция столичного метрополитена, еще год назад заявлял прежний мэр города Владимир Стрельченко. Однако тогда сообщалось, что линия метро будет тянуться либо от «Речного вокзала», либо от станции «Пятницкое шоссе», которая в декабре этого года должна открыться на Арбатско-Покровской линии.
Напомним, что власти Москвы не собирались решать вопрос о прокладке метро в Зеленоград как минимум до 2020 года, а в августе 2012 года заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин выступил с заявлением о том, что легкого метро в Зеленограде не будет.
Другие новости транспорта
Комментарии (65)
На улице Лавочкина (которая в Химках, а не на Речном!) висит плакат с обустройством территории. Так там указана будущая станция метрополитена. И было приписано что-то вроде "до начала строительства площадка будет использоваться для того-то"
Так что новость про метро в Химки давно не новость. Думаю, вопрос в урегулировании вопроса, как со стадионом Спартака в Тушино.
По 4-ому пути ОЖД видимо, в 2014 году ...
1 По пробкам ехать больше часа.
2. Почему сравниваешь Речник и кольцо, а не Речник и Планерная? Может еще Речник и Выхино сравнить?
1. Зависит от того откуда и куда ехать, ага
2. Вы вправе сравнивать все что заблагорассудится
Раз зависит от того куда ехать то и пиши " бессмысленно и беспощадно" для тебя! не надо обобщать. мне например зеленая ветка нахрен не нужна.
Но что у вас за хрень все же понять не смог :)
То что до Центра 40 минут? Ну там Митино за МКАДОм!
Тут я с вами не согласен, имею мнение что среднестатистическому Зеленограду, не все равно какой ветки метро будет в Зеленограда (сомневаюсь что вообще будет, но допустим). Если будет зеленая (речной) или фиолетовая (планерная), до среднее время пути до кольца будет сильно меньше чем по синей (пятницкая). важно время до кольца по той простой причине что это центр Москвы и это возможность пересадки на любое направление. Количество людей которым нужно на любую другую ветку кроме той что будет идти до зеленограда, однозначно больше.
Зеленоградцы принимали участи в его выборе??? о_О
Так что класть на это место они долго будут =)))
Такое ощущение, что ОЖД и РЖД у нас находятся исключительно в руках мафии, и никак не могут с ними ничего сделать. Они все про убытки плачут, так сделали бы транспорт не для пенсионеров, которые ничего не платят, а для нормальных работоспособных людей. Это именно они кстати пользуются электричками, чтобы добираться на работу, пенсионеры то на электричках в поликлинику не ездят.
Вообще не понимаю, как между Зеленоградом, таким большим городом где нет работы, и Москвой, рельсы золотой пылью не покрылись ещё. Только в условиях полного государственного бардака это возможно.
Кто из работоспособных граждан готов платить хотя бы 5 евро (я не говорю про 10 евро), если будет просто чистый вагон и не будет давки?
с чего это вдруг? Во-первых, не надо забывать, что сколько бы не стоил билет всегда будут те, кто не платит, большинство из которых не платит просто принципиально.
Во-вторых, в европе нет турникетов, там просто все исправно платят, никто ни от кого не бегает, а из-за наших
"борцов с системой"зайцев, мы вынуждены переплачивать за них, а также оплачивать установку турникетов, поддержание их в рабочем состоянии, оплачивать работу охранников на станциях с турникетами и т.д.Даже, если вдруг РЖД снизит лату за проезд до 40 рублей, платить платить если и станут больше, то не намного
Ещё раз повторюсь - железная дорога это слишком важный вид транспорта, чтобы там был бардак. Там должен быть порядок, и платить полную стоимость должны все, кто не имеет льгот. А цена билета выше, чем 50 р. от Зеленограда до Москвы априори ничем не оправдана.
А ниже, априори, чем оправдана?
Это начало. Москва, она на юго-запад пошла.
А Зелик присоединяют к Химкам.
— Смотря чего у них нету.
— Ничего у них нету!
— Такой слоган: «Я дам вам всё!»
© х/ф «День выборов»
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться