Важно
Тор 10
В Москве ограничат движение грузовиков
В 2013 году столичные власти существенно ограничат движение грузовых автомобилей по МКАД и в его пределах.
Это будет сделано с целью увеличения средней скорости транспортного потока и улучшения экологической ситуации в городе, сообщили в департаменте транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы. Первым шагом оптимизации грузовых потоков в столице станет введение с 1 февраля 2013 года ограничения на транзитное движение грузовых транспортных средств разрешенной максимальной массой более 12 тонн по МКАД и внутри кольцевой автодороги с 7 до 22 часов. С 1 мая это ограничение будет распространено на весь, а не только транзитный грузовой транспорт более 12 тонн. Кроме того, с 1 мая по МКАД и в его пределах запретят ездить грузовикам экологического класса ниже Евро-2.
На территорию, ограниченную третьим транспортным кольцом, и на само ТТК с 1 февраля 2013 года в дневное время нельзя будет заезжать автомобилям разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн, а с 1 мая — также грузовикам экологического класса ниже Евро-3.
Сегодня недостаточно эффективная грузовая логистика и избыток грузового автотранспорта на дорогах столицы усложняют дорожную обстановку, ухудшают экологическую ситуацию и становятся причиной повышенного износа дорожного покрытия, считают в департаменте. Кроме того, движение в одном потоке транспортных средств, многократно отличающихся по габаритам и динамическим характеристикам, существенно снижает пропускную способность улично-дорожной сети, отметили в ведомстве.
Улично-дорожной сетью Москвы в дневное время пользуются более 150 тысяч грузовиков массой более 3,5 тонн. При этом средняя загрузка такого автотранспорта по экспертным оценкам составляет всего 25 процентов. Около 40 тысяч грузовых машин ежедневно прибывает в Москву из регионов. На МКАД крупнотоннажные автомобили составляют до 30 процентов транспортного потока, причем половина из них следует по кольцевой дороге транзитом и не обслуживают потребности Москвы. Кроме того, более половины грузовиков в Москве соответствуют только экостандарту Евро-2 и ниже.
В департаменте транспорта также пообещали, что для грузовых машин, ожидающих разрешенного времени въезда в зоны ограничений, будут созданы специальные парковки. Ранее сообщалось о намерении властей Подмосковья организовать на территории региона 122 парковки для грузовиков, общая вместимость которых составила бы 8870 машин.
Другие новости транспорта
Комментарии (29)
Опять "Вперед коррупция"?
Идея как обычно гуано :-) Стройте быстрее платную дорогу параллельно ленинградке (мы же из Зеленограда и нас больше волнует именно она) и загоняйте эти машины туда...
задолбали напрочь! во дворе порядка 10 Газелей и прочих цельнометалов от мерседеса и т.д.
тупо оккупировали карманы и стоят так месяцами. неужели нет норм для дворовых территорий, в которых урегулировано положение коммерческого транспорта???
к тому же просто пи*дец сколько легкового транспорта с регионов понаехало. мне, аборигену, тупо некуда поставить авто во дворе, всё занято приезжими. ну нахрена они мне тут? когда закон появится для москвичей? мы тоже люди и хотим нормально жить у себя дома, а получается, что я должен ставить своё авто в еб*нях, откуда даже обратная связь не добивает до дома, а приезжие спокойно возле своих съёмных метров оставляют тачки.
вот ей Богу, только здравый смысл и чтение УК останавливает от акций изгнания приезжих. но так не может продолжаться долго. чую, скоро начнутся "ночи длинных гвоздей"
насчёт элиты, зазнайства и гордости - это высер дрочуна, которому нечего сказать больше. прочтите ещё 3 раза повнимательнее и может быть суть моего послания дойдёт и до вашего периферийного сознания.
утверждение просто - из за обширной экспансии приезжих отовсюду в Мск, простому не элитному, не зазнавшемуся москвичу в седьмом поколении и почти что нищеброду да к тому же и на классической модели Жигулей, попросту некуда поставить своё авто возле дома. это и есть суть моего предыдущего поста. и моё видение решения проблемы - строительство "резерваций" для транспорта иногородних и иностранцев, так и аборигенам проще житься будет (без дополнительного градуса кипения в сторону приезжих), так будет проще силовым структурам отслеживать не местный транспорт завязанный либо в криминале, либо в прочих наказуемых и подозрительных делах. да и вообще мир во всём автомобильном мире Мск случится.
И ещё раз - я не против приезжих, я против набега саранчи и качания прав со стороны малограмотного и туповатого большинства из периферии. Против хамских наглых рож. Против наглого захвата территорий придворовых своими погаными Газелями и рыдванами.
Всем лучей добра!
Так же
Где это написано?
Те, кто снимают квартиры, платят те же налоги и те же счета.
Получается, если москвич решил снимать квартиру в твоем доме, то у него тоже нет права занимать место, на которое ты так хочешь поставить свой тазик?
Так что засунь свой высер, обделенного лимитой "москвича в седьмом поколении", куда подальше
Нет ничего более бесперспективного, как дележка халявной парковки.
А у нас в районе фура уже 2 недели стоит..
Кому охота стоять на светофоре у штыков?
Зато в городе есть целое автопредприятие с огромным парком автовозов. Выгоните его нафиг, и успокойтесь.
А таможенные терминалы в городе погоды не делают. Машина приходит и сразу заезжает внутрь.
- незаконный проезд с нарушением ПДД
- незаконная парковка с нарушением ПДД.
Оба момента нуждаются в анализе: когда можно избежать незаконного проезда или парковки, или когда нельзя его избежать. Вот и весь вопрос. А реплики граждан, считающих, что в Зеленограде ВООБЩЕ не должны находиться и ездить грузовики - мне не понятны. В городе введена обширная территория, куда въезд грузовиков запрещен - чего еще нужно-то? И даже те, кто паркуется ночью в зоне действия знака 3.4 "Движение гр.автомобилей запрещено" - вполне могут оказаться непосредственными владельцами этих автомобилей. Соответственно ихняя парковка вообще законна, если она не в "Жилой зоне", конечно.
Для того, чтобы все это отменить - надо перекроить все Правила дорожного движения.
Решение абсурдное и невыполнимое, потому что если ограничить въезд грузовиков - встанет вся стройка (а ночью препятствовать въезду будут жители, протестующие против шума - итого стройка останется только в промзоне).
Такое уже было 2 года назад с приходом Собянина, с ужасом ждали ограничений на движение грузовиков, а в результате ничего не изменилось.
Другое дело закрыть ВЕСЬ город.
То, что думали они местом, на котором люди обычно сидят, говорит ихнее принятое решение о Евро-2 и ниже. Люди просто оторвались от реальности. Я в детстве любил ходить в цирк, клоунов смотреть.
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться