Важно
Тор 10
За неделю парконы выявили 600 нарушений
![За неделю парконы выявили 600 нарушений За неделю парконы выявили 600 нарушений](/upload/iblock/199/1999757618c6862658385083fbe20e2c.jpg)
Со дня начала работы парконов на территории Зеленограда было зафиксировано 593 случая нарушения правил остановки и стоянки транспортных средств.
Об этом в своем блоге на Инфопортале сообщил член окружной комиссии по организации и безопасности дорожного движения Константин Антонович. По его словам, в ближайшие одну-две недели планируется расширить зону действия спецмашин. В схему передвижения парконов попадут Савелкинский проезд, Московский проспект, Каштановая аллея, Новокрюковская улица, улица Юности, улица Летчика Полагушина, улица Гоголя, Филаретовская улица, Старокрюковский проезд, часть улицы Болдов Ручей (перед перекрестком с Панфиловским проспектом — в обе стороны), часть Березовой аллеи (перед перекрестком с улицей Летчика Полагушина — в обе стороны) и другие.
Напомним, две специальные машины, фиксирующие нарушение правил парковки, начали патрулировать зеленоградские улицы в среду, 19 декабря. В данный момент они обследуют, в частности, Крюковскую и Привокзальную площади, Панфиловский и Центральный проспекты (по всей длине), участок проспекта Генерала Алексеева от Панфиловского проспекта до площади Юности, Советскую улицу, Новокрюковскую улицу (с обеих сторон в районе ТД «Крюково»), а также улицу Каменку (в районе корпуса 1818). С расширением географии работы число зеленоградских парконов увеличится до пяти-шести.
Паркон — это специальное оборудование для фиксации нарушений правил остановки и стоянки транспортных средств, работающее в автоматическом режиме. Это оборудование устанавливается на легковые автомобили принадлежащие Центру организации дорожного движения при правительстве Москвы (как правило — Ford Focus и Hyundai Solaris), которые выделяются в потоке транспорта только наклейками с надписью «Мобильный видеоконтроль» на бортах.
Парконы патрулируют улицы по определенным маршрутам и фиксируют автомобили, стоящие в зонах запрета на парковку. Для того, чтобы информация о машине-нарушителе была отправлена в Центр автоматизированной фиксации административных правонарушений (ЦАФАП) при столичном управлении ГИБДД, этот автомобиль должен быть дважды сфотографирован парконом на одном месте с интервалом как минимум в пять минут. Постановление об уплате штрафа за нарушение, зафиксированное парконом, автомобилист получает «письмом счастья» по почте.
Напомним, что 1 июля 2012 года штрафы за нарушение правил остановки и стоянки транспортных средств были значительно увеличены — в Москве они теперь, в основном, составляют 3 тысячи рублей.
Другие новости транспорта
Комментарии (167)
и всего "...зафиксировано 593 случая нарушения правил остановки и стоянки ..."
Похоже, "стоянку" на Центральном в пешеходной зоне по стороне 4-го мкр исключили из "рассмотрения"...
Воровская гниль!
пока там все было бесплатно..
Вместо клоаки на дорогах, она теперь будет во дворах, на газонах и на пешеходных дорожках, где и так не все гладко.
правила боя утвердить?
Так вы кладете на правила, так что бои без правил:)
Его московских корешей уже обыскивают, скоро время дойдет и до него, а я его предупреждал, зря он меня не послушал! Везде писал, чтобы он держался от криминала по-дальше, т.к. Уголовный кодекс РФ не дремлет.
При установке камер на дорогах Москвы похищено 25 млн рублей
Пишите - пишите, только берега соблюдайте.
И в очередной раз риторический вопрос: все тут льющие реки дерьма на других, вы искренне считаете, что вы инкогнито в Интернетах? :-)))))) ну-ну:-)))))))))))))))))))))))))))
P.S. У тебя случайно нет работки для юриста, компания у тебя хорошая, попильчика всем хватит, пока прокуроры взяли только Москву, до Зеленограда еще
41 км :)
И тема то, которую давно поддерживаю, и Блин, истерик конечно, но,
Это ли проблема, ссыкотно ведь дело рыжего БМВ проконтролировать как члену комиссии, или дело генерала, организовавшего свалку.
А лаборанта то чего не засудить, всем понравится, все результат сделают.
Если Вы в курсе - чей это родственник, ну так напишите, чего боитесь?
Я свое мнение, как водитель и гражданин по этой ситуации высказывал.
Ты ведешь блог Общество и власть.
Так так и напиши, что представляешь в этом диалоге власть, я то давно понял, а некоторые ники путаются.
То что:
- ночью экскаваторы сносят павильоны;
- невнятный конфликт заяц-контролер;
- отмазывают гонщиков постоянно
и т.п. понятно, что власть в городке это и делает и ее это не волнует.
Но ники то путаются:)
Как...
На девочку по пьяне помявшую машинке накатал телегу...а на рыжего бмв как член комисси по безопасности что сделал?
- Несколько интенет-сайтов местных;
- Антонович;
- Valdshnep;
- Vermut.
Это говорит о многом.
Все понятно, выяснить ФИО и работу Блина есть и время и все остальное, а рыжое ты бмв, да чем оно вообще власти опасно?
Ты не Ходорковский, по беспределу плющить не будут:)
Бабла попиленного с камер тебе скоро хватит чтобы своих детей в англию отправить? Тут же быдло. Гоняет, нарушает. Парктроны не уважает.
"чУВАКИ, пусть пилят ваши деньги, вам-то какая разница, все равно мы все умрем!"
:)
а не фиксируют парконы, где снег на стоянки и правые полосы тупо сгребли, вместо того, чтобы вывезти?
наеб..приводниться.А когда я дома - да, стараюсь ездить, по возможности только личным транспортом. Потому что каждая (каждая!) поездка в ту же Москву - мне частенько приходится ездить на юг города - это нечто! Висеть в метро на одной ноге? Да один только проход в метро на Комсомольской - это уже мрак! А электрички - прокуренные, обосанные и ласковый щебет в громкоговоритель: Вас приветствует компания МПТК? И вот за такой ОПТ ратуют наши радетели? Сами, кстати, ездящие исключительно на легковом автомобиле?
Нравится Вам - ездите на здоровье. Пока у нас общественный транспорт не станет таким, как у врагов - я туда только по необходимости. Я уже в достаточно приличном возрасте, чтобы уважать самого себя.
1-е
Нафига едешь до Комсомольской?
На Петрашке с заходом в метро проблемы редки.
Электрички давно не ипрокуренные и не обосанные, немного погоняли быдло - вполне приемлемо.
2-е Есть такой подход: тебе нужно добраться из точки А в точку Б. Так вот в обеих точках комфорта больше, чем даже в авто класса люкс. Потому важно время за которое ты перемещаешься между точками.
А так, да никто тебе никуда не гонит, нравится на машинке и хорошо.
Вот-вот. я как нибудь обойдусь без посторонних советов. Я лучше три часа, но с комфортом, чем 2, но как животное. И это не эмоции и не истерика.
да и нормально там нынче, Гость правду говорит. :)
Туда никак из Зелика удобно не доехать, ну если с 2 до 5 ночью только.
Много книжек в электричке прочел.
К Вашему сведению, мой первый личный автомобиль появился у меня в возрасте 38 лет. Так что на общественном транспорте я поездил от души, и имею полное представление о его "прелестях".
глупо когда это не нравится, ты придумываешь, что власть должна тебе бесплатные и парковки и страдаешь с того, что этого нет.
Что власть обязана создать людям уют и удобства - это скорее про меня.
а то развели тут про отсутствие парковок. В Крюково-то уж с парковкой нет проблем. Правда, при этом необходимо желание и возможность протащить свой зад чуть более, чем 50 метров.
И че мальчик ВЭЛ что ли по столько ходить?
Могу подкинуть Вам еще пару-тройку тем постебаться надо мной, еще не обкатанных. Я не против.
А можно поступить по другому. Сделать парковку не 50, а 500 рублей в час. А во всех абсолютно остальных местах повесить запрещающие знаки, и увозить оттуда машины эвакуатором в Ясенево. Этим Вы добьетесь, что люди перестанут ездить на машинах, не более.
а за 50 р в час на Крюковской площади всегда будут места.
Это моя идеология, я не претендую на безгрешность взглядов.
твоя теория добрее моей, если бы у нас дорог было как в США количественно, а автопарк как сегодня, то могло бы получиться.
нет урны но окурок то надо бросить..
нет парковки но машину то надо ставить...
одинаковое поведение.
все время хочу у таких граждан получить ответ на вопрос "что они делают, если им в туалет приспичило?"
Моя позиция проста: если власть, представляющая общество, не считает необходимым ставить урны ближе 2 километров друг от друга - то пусть не удивляется, что территория обитания этого общества превращается в свинарник.
Кстати, на диком западе изобрели еще один способ борьбы с окурками: запретили курение. Сомнительный способ, имхо.
А про окурок мое мнение простое: это проблема курящего должна быть. Через каждые 30 метров урны не поставишь. Если некуда выкинуть ищи урну и кури возле нее.
ВЭЛ, даже собаки не ссут в квартире...
ссут и срут в том месте где живут только свиньи.
Я так просто не дамся=)
Тогда всем медаль "за храбрость", а тебе "За отвагу"
" А если автомобиль запаркован, то иметь номера на нем совершенно необязательно. Они могут лежать в багажнике, например. А номерные рамки с возможностью быстрого съема и установки номерных знаков уже постепенно появились в продаже."
Я кстати за парконы, только если власти будут думать не только над тем как оштрафовать, но и где людям ставить машины.Это во-первых.
А во вторых, как правило у полицейских участков стоянки запрещены, но там стоят частные и служебные машины полицейских. Так вот если я увижу, что благодаря парконам их тоже там нет, значит можно поверить, что штрафуют беспристрастно.
Присоединяюсь ко всем дельным вопросам по открытию объектов дорожного строительства и обеспечении безопасности на дорогах.
И свой чисто технический вопрос:
"Стою я допустим в зоне знака "стоянка запрещена" проехал паркон,сфоткал.Я сдвинулся на 1 см назад.Едет паркон через 5 мин и еще раз сфоктал. Внимание вопрос-пришлют ли мне письмо счастья?"
Так что в этом плане вас даже при наличии поломки могут штрафануть на мой взгляд.
Или как вариант парктроны ездят только там,где и остановка и стоянка запрещена?
Но тогда каковы критерии движущегося тс?Ну вот в примере с иридиумом?А если у них стоянка целый час забита была и ты за этот час проехал лишь 5 см?Погрешность у ГЛОНАССа с GPSом конечно маленькая,но не настолько же?
P.S. Так и хочется ему ответить:"тоша хватит вешать по городу табло, лучше включи свой мозг, если он есть, конечно".
Мои искренние соболезнования тебе лысый человек...
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из