Воспользуйтесь специальным предложением клиники «Детство Плюс»: стоимость любой процедуры у врача-косметолога, кандидата медицинских наук Князевой Ирины Александровны снижается на 1850₽!
В Зеленограде открыты три магазина сети «Цветофор плюс»: в ТК «Панфиловский» (оптовая и розничная торголя), на Крюковском рынке и в 5-м микрорайоне (розничная торговля).
Ситуационный центр для мониторинга и управления дорожной ситуацией в Зеленограде. Фото Инфопортала
Мэр Москвы Сергей Собянин открыл ситуационный центр для мониторинга и управления дорожной ситуацией в Зеленограде.
Открытие центра состоялось около 12 часов дня в среду, 26 декабря, в ходе визита столичного градоначальника в наш округ. В настоящий момент центр занимает одно из помещений в здании МГТС на Яблоневой аллее, однако, по информации Константина Антоновича, представителя общественности в окружной комиссии по безопасности и организации дорожного движения, в скором времени переедет в отдельное здание на Московском проспекте (у въезда в Зеленоград с Ленинградского шоссе), изначально предназначавшееся для поста ДПС — сейчас там идут отделочные работы. Как рассказал корреспонденту Инфопортала руководитель столичного Центра организации дорожного движения Игорь Королев, присутствовавший на открытии ситуационного центра, Зеленоград станет единственным округом Москвы, который получит отдельный такой центр. По его словам, это связано с изолированностью улично-дорожной сети Зеленограда от других районов Москвы. Чиновник сообщил, в ситуационный центр будет стекаться информация с дорожных видеокамер, комплексов фото- и видеофиксации нарушений ПДД, а также из автобусов «Мосгортранса», оборудованных навигационной системой и камерами видеонаблюдения. «Можно вывести на экран карту перемещения автобусов по городу и посмотреть, что происходит в салоне», — рассказал Игорь Королев. Кроме того, в ситуационном центре на основании данных, поступающих с уличных датчиков транспорта, будет автоматически формироваться визуальная информация о загруженности дорог, выводимая на специальные табло для водителей. Картинка на табло будет обновляться каждые пять минут, отметил руководитель ЦОДД.
Напомним, первые три таких табло установлены на Московском проспекте при въезде в Зеленоград с Ленинградского шоссе, у съезда с Крюковской эстакады в сторону «старого» города, а также на Савелкинском проезде по ходу движения в сторону Центрального проспекта. По словам Константина Антоновича, два табло уже работают в штатном режиме, третье будет запущено в ближайшее время.
Ситуационный центр будет работать в круглосуточном режиме, в нем будут постоянно находиться два оператора, в задачи которых входит мониторинг и оперативное вмешательство в управление дорожной ситуацией, в том числе во взаимодействии с правоохранительными органами и коммунальными службами, рассказал Игорь Королев. Чиновник отметил, что открытие ситуационного центра в Зеленограде является частью создания в городе интеллектуально-транспортной системы. Согласно его оценке, проект ИТС в нашем округе в настоящий момент реализован примерно на 50 процентов. Игорь Королев также сообщил, что завершить создание интеллектуально-транспортной системы в столице планируется к концу 2013 года, но в Зеленограде, по многим показателям опережающем «большую Москву», это, возможно, удастся сделать в первой половине следующего года.
Напомним, о планах создания в Зеленограде отдельной от остальной части Москвы интеллектуально-транспортной системы в марте текущего года в интервью Инфопорталу рассказывал префект округа Анатолий Смирнов. «Речь, естественно, идет не только о замене контроллеров в светофорах на более интеллектуальные, но и об изменении схем движения и маршрутов общественного транспорта, появлении на остановках табло с информацией о времени фактического прибытия автобусов и так далее. И под это дело планируется создание в Зеленограде подразделения Центра безопасности дорожного движения с ситуационным центром, который будет заниматься вопросами эксплуатации этой системы», — сказал тогда Анатолий Смирнов.
Столичный департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры со ссылкой на окружную префектуру сообщает, что с момента создания пилотной зоны ИТС (с мая 2012 года) пропускная способность улично-дорожной сети Зеленограда увеличилась на 25 процентов, а количество так называемых очагов аварийности уменьшилось с 15 до 8. При этом количество ДТП по сравнению с аналогичным периодом прошлого года снизилось на 30 процентов, а смертность на дорогах округа — на 35 процентов.
судя по тому, что они там все в куртках при 0 градусов на улице, отопление там забыли открыть
ostrov06, 26.12.2012 14:55
30
А почему они в одежде сидят?Мёрзнут?Или зашли ненадолго?
xenobiotik, 26.12.2012 14:55
20
парням на фото однозначно можно доверить транспортную ситуацию в городе! тема с информацией о прибытии автобусов муссировалась года 3 назад - смски, панели, но так и зачахла. вообщем барин доволен и это главное.
Palich, 26.12.2012 14:58
01
К Константину вопрос-притензия возник!
Воспользовался на днях табло в 5-м районе. Оно показывали, что к плешке дорога стоит, а яблоневая едет. Поехал по яблоневой. Итог: яблоневая стоит, так как светофор пропускает полторы машины за цикл! А табло, повторюсь, говорило обратное!
Леха, 26.12.2012 15:06
00
Рановато пока еще доверять этому табло. Не научились пока делать выводы правильные по анализу информации с датчиков и статистики мало. Со временем введут корретировки может тогда что получится.
Чиппо, 26.12.2012 16:04
30
Главное в этой "табле" - то, что оно куплено, прикручено и светит! Значит не зря мы за него налоги отдавали! Не украли значит наши денежки. Освоили! С пользой для народу! Вот скажите, какой Новый Год и без "таблы"? красивой, сочной и радующей глаз? Да никакой! А с "таблой" - хороший будет Новый Год! Годный! :)
Гость_2009, 26.12.2012 16:24
30
Так надо на них на всех написать:
С Новым Годом и менять надписи по праздникам и никто не будет против.
StAlex, 26.12.2012 17:06
40
Или написать "Уважаемые водители! соблюдайте скоростной режим!" как это сделано с предыдущей версией подобных табло на МКАД.
Plot, 26.12.2012 14:59
40
Объясните, чем эти ребята будут там заниматься?
Что они будут делать с информацией о пробках, поступающей к ним на экраны, например? Цокать языком и качать головой?
Пока вижу только, что они могут сообщать дпсникам об авариях, да полиции нравов о людях, не уступающих места в автобусе беременным женщинам.
Гость_2009, 26.12.2012 15:12
00
Едва ли они, не получая зарплаты, остались там после фото сессии.
Едва ли их зарплата зависит от чего либо, кроме времени пребывания в этом уютном помещении.
Есть еще вопросы?
Plot, 26.12.2012 15:26
00
Меня интересует не мотивация сотрудников, а смысл создания круглосуточного "ситуационного центра для мониторинга и управления дорожной ситуацией в Зеленограде" (если откинуть, тот факт, что все в нашей стране делается для "попилить").
Гость_2009, 26.12.2012 15:58
30
создали рабочие места.
Гость_2009, 26.12.2012 17:51
00
Так то понятно, на деньги от этой комнаты и табло можно было бы построить пару подземных переходов, ну там у префектуры через Савелкинский и в новом Зелике от станции.
? - я чото п, 26.12.2012 15:07
50
а карту с движением автобусов можно бэ и в открытый доступ выложить.
netall скатился в уг, 26.12.2012 18:18
30
Да, тогда уж точно этот день станет концом света для нашего мосгортранса, с ихними "паровозиками" из автобусов одного маршрута.
Чиппо, 26.12.2012 15:12
10
Ура! Пробок в Зеленограде теперь не будет! Спасибо Единой России и МЭРУ! Ура! Хартия дала свои плоды! Ура!
Ein, 26.12.2012 15:30
20
Предлагаю функцию просмотра карты передвижения автобусов переложить на пассажиров, которые эти автобусы ждут.
Панки Хой (Бараха), 26.12.2012 15:45
21
И что? Например, увижу я что автобус №10 прибудет через 5 минут, а он приедет через 8....Мне что проматериться или для чего это? Или же будут как в некоторых компаниях корректировать что мой звонок третий, ответят через 3 минуты и ждешь 10 минут...Вроде надеясь, что вот, вот и так ведь уже время потратил....
Или вот рассказ про яблоневую аллею....табло дезинформировало....Кто в ответе, за то что человек потратил время, понервничал и т.п.
Не пониаю, большой практической пользы в этом...Только освоение средств и некий не очень нужный сервис, но нужен ли нам такой сервис при такой ситуации в стране, когда тарифы ЖКХ запредельные для пенсионеров, учителей, врачей...Когда у нас детей без родителей чуть ли не больше чем после войны....Зачем этот внешний лоск, когда жизнь для большинства наших сограждан тяжелое существование.... Или малоимущим жить станет легче и веселей?
SlavX, 26.12.2012 17:03
00
я тоже не понял на последней фотографии вроде видно как перемещаются автобусы и можно взглянуть в салон.
Было бы удобно для пассажиров, а видео для пассажиров убрать.
A-P, 26.12.2012 16:15
00
Лучше бы с бардаком со светофорами разобрались. На пл. Юности опять горит зелёный двум направлениям одновременно.
Панки Хой (Бараха), 26.12.2012 16:20
00
Святофорыч рулит
Palich, 26.12.2012 21:49
00
а это что бы не расслаблялись!
Yuriy1, 26.12.2012 17:20
00
то же непонятная ситуация с табло в 5ом районе при въезде. в 9 утра сегодня табло показывало пробку от развилки с савелкинским в сторону восточки, но проехал без затруднений до пересечения с озерной.
Palich, 26.12.2012 21:48
10
Да походу дела эти табло в Африке закупали. На датчик снежинка упала, он и показывает затор! как и со светофорами на солнечных батареях, штуковину поставили, бюджет освоили,
а солнце привести забыли :)
Voda, 26.12.2012 22:12
20
Это муляж! Как тут в новостях где-то было, что типа если не приносит доход, то делают муляжи. :)
А так этому сервису уже много лет, Яндекс пробки называется. Уводить надо поток с ленинградки в новый город через Фирсановку, и тогда работяги не будут делать пробку в старом городе. Но до нашего СпБДД АК не достучишься. Ему светофоры и камеры доход приносят.
StAlex, 27.12.2012 08:53
00
Правильно. Делов-то:
1) отселить Филино и Верескино в только что построенный микрорайон в НовоПодрезково
2) взять на строительство целевой кредит в ВТБ или ВЭБ под гарантии субъекта федерации
3) капитально реконструировать НовоСходненское шоссе до 2+2 с выходом на Кутузово через Рожки.
Но ума, почему-то, до этого ни у кого не хватает.
Проекты задним числом согласуют ? Согласуют. Практически все стройки начинаются на этапе или готовности проекта линейной планировки или даже до таковой.
Почему не могут выполнять стройки в кредит - вот это не понятно.
volchok, 27.12.2012 01:59
00
Зачем посещать стадион для регби - зимой, зачем открывать поликлинику если участковые врачи и специалисты начнут принимать пациентов в новой поликлинике со следующего года, зачем так обзывать Ситуационный центр для мониторинга и управления дорожной ситуацией, зачем там люди работают в зимней одежде, зачем для отчётности (количество машино-мест) срочно делать перехватывающую парковку Не подумав о безопасности пассажиров электропоездов и пешеходов (и ёлки) они на одной площадке, хоть заборчик возвели, зачем начинать реконструкцию Солнечной аллеи не сделав дублёр Центральный проспект-4806проезд-Железнодорожная улица, зачем устанавливать табло-пробки если в них нет нужды...
KaRa, 04.01.2013 15:53
00
Как зачем? А как иначе освоить средства? Освоение средств - это первостатейная и первостепенная задача, а вы не в курсе что ли?
Barry of Singapore, 27.12.2012 06:43
10
Распустить к чертям собачьим. Почему не было предупреждения о перекрытии дороги? ДЛЯ ВСЕХ, ВКЛЮЧАЯ АВТОБУСЫ. На этих тоже иск накатать надо. И на ГИБДД.
volchok, 28.12.2012 22:33
00
...всё не как не догоню... Где подвох?....
Зачем??? создаётся "ситуационный центр ИТС" не как отдел ГИБДД, работают в нём не их сотрудники-специалисты и не в их здании???...не, создаётся, только в их уже бывшем здании...:)
Ведь сотрудников ГИБДД как раз и обучает для таких дел , мониторить, устанавливать где надо и не надо знаки, светофоры, повороты, развороты, отслеживать ситуацию на дорогах и принимать экстренные меры,.... Они имеют автомобили, оружие, спецтехнику.... тех обслуживание этой техники - видиорегистраторы, табло, светофоры и прочее.... должна занимается другая организация... и в курсе ли министр ГИБДД(или как его там), что перетягивание одеяла происходит...:) Я не владею видимо информацией и сображалка не соображает...Может кто объяснит?
Если вы сомневаетесь, стоит ли вашему ребенку идти в школу в этом сентябре, в «Логопед-Проф» проведут независимую экспертную оценку его готовности к школе и выдадут рекомендации родителям.
А для детей от 4 лет уже открыт набор в школу дошколят для занятий в мини-группах с сентября по май, летом — индивидуальная подготовка по чтению, счету и письму.
Мануальная терапия — это комплекс неинвазивных ручных техник воздействия на мышцы, связки, суставы позвоночника, фасции (оболочки мышц и органов), а также конечности для устранения боли, исправления осанки и восстановления нормальной работы опорно-двигательного аппарата.
Воспользовался на днях табло в 5-м районе. Оно показывали, что к плешке дорога стоит, а яблоневая едет. Поехал по яблоневой. Итог: яблоневая стоит, так как светофор пропускает полторы машины за цикл! А табло, повторюсь, говорило обратное!
С Новым Годом и менять надписи по праздникам и никто не будет против.
Что они будут делать с информацией о пробках, поступающей к ним на экраны, например? Цокать языком и качать головой?
Пока вижу только, что они могут сообщать дпсникам об авариях, да полиции нравов о людях, не уступающих места в автобусе беременным женщинам.
Едва ли их зарплата зависит от чего либо, кроме времени пребывания в этом уютном помещении.
Есть еще вопросы?
Или вот рассказ про яблоневую аллею....табло дезинформировало....Кто в ответе, за то что человек потратил время, понервничал и т.п.
Не пониаю, большой практической пользы в этом...Только освоение средств и некий не очень нужный сервис, но нужен ли нам такой сервис при такой ситуации в стране, когда тарифы ЖКХ запредельные для пенсионеров, учителей, врачей...Когда у нас детей без родителей чуть ли не больше чем после войны....Зачем этот внешний лоск, когда жизнь для большинства наших сограждан тяжелое существование.... Или малоимущим жить станет легче и веселей?
Было бы удобно для пассажиров, а видео для пассажиров убрать.
а солнце привести забыли :)
А так этому сервису уже много лет, Яндекс пробки называется. Уводить надо поток с ленинградки в новый город через Фирсановку, и тогда работяги не будут делать пробку в старом городе. Но до нашего СпБДД АК не достучишься. Ему светофоры и камеры доход приносят.
1) отселить Филино и Верескино в только что построенный микрорайон в НовоПодрезково
2) взять на строительство целевой кредит в ВТБ или ВЭБ под гарантии субъекта федерации
3) капитально реконструировать НовоСходненское шоссе до 2+2 с выходом на Кутузово через Рожки.
Но ума, почему-то, до этого ни у кого не хватает.
Проекты задним числом согласуют ? Согласуют. Практически все стройки начинаются на этапе или готовности проекта линейной планировки или даже до таковой.
Почему не могут выполнять стройки в кредит - вот это не понятно.
Зачем??? создаётся "ситуационный центр ИТС" не как отдел ГИБДД, работают в нём не их сотрудники-специалисты и не в их здании???...не, создаётся, только в их уже бывшем здании...:)
Ведь сотрудников ГИБДД как раз и обучает для таких дел , мониторить, устанавливать где надо и не надо знаки, светофоры, повороты, развороты, отслеживать ситуацию на дорогах и принимать экстренные меры,.... Они имеют автомобили, оружие, спецтехнику.... тех обслуживание этой техники - видиорегистраторы, табло, светофоры и прочее.... должна занимается другая организация... и в курсе ли министр ГИБДД(или как его там), что перетягивание одеяла происходит...:) Я не владею видимо информацией и сображалка не соображает...Может кто объяснит?
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из