Важно
Тор 10
Реконструкцию Солнечной аллеи пообещали завершить к лету
В течение 2013 года планируется завершить реконструкцию Солнечной и Озерной аллей, а также моста через реку Сходню.
Новые сроки завершения строительных дорог на дорожных объектах озвучил на пресс-конференции в среду, 16 января, префект Зеленограда Анатолий Смирнов. Глава округа, в частности, продемонстрировал журналистам письмо от ЗАО «Фирма Гера» за подписью ее генерального директора Арсена Никогосяна, в котором компания, занимающаяся реконструкцией Солнечной аллеи, сообщает, что работы по этому объекту «будут завершены в срок до 30 мая», а ввод объекта в эксплуатацию намечен на 15 июня. В документе также указывается, что устройство проезжей части и наружного освещения, а также установка дорожных ограждений должны завершиться к 15 марта, устройство верхнего слоя асфальтобетонного покрытия проезжей части и работы по восстановлению благоустройства — к 20 мая, а строительство надземных и подземных пешеходных переходов — к 30 мая. Тогда же планируется запустить движение по Солнечной аллее по постоянной схеме.
Напомним, согласно условиям государственного контракта, реконструкция магистрали должна была быть завершена до конца 2012 года. В октябре прошлого года заместитель префекта Олег Панин, курирующий в округе вопросы строительства, заявлял, что расширение проезжей части Солнечной аллеи завершится к 1 декабря, а внеуличные переходы будут открыты до 20 декабря.
Префект объяснил задержки в проведении реконструкции Солнечной аллеи тем, что этот проект оказался слишком сложным для подрядчика. «Они когда шли на аукцион, они видели все издержки проекта. Когда приходит подрядчик […], прежде чем заявиться на конкурс […] он смотрит техническую документацию. А там коммуникаций столько было вдоль этой дороги. Ну, ты знаешь, что тебе это не потащить. Давай либо мы проект будем дорабатывать, либо пускай другой кто-то строит. Он взял на себя ответственность. А теперь говорит, что тут сложный проект, сложные условия и прочее-прочее», — сказал Анатолий Смирнов о фирме «Гера». Префект также отметил, что заказчик предъявит подрядчику предусмотренные контрактом санкции за срыв сроков.
Реконструкцию моста через реку Сходню, по словам префекта, планируется завершить в июне 2013 года — в соответствии с условиями госконтракта. Ранее власти города заявляли о готовности подрядчика, «Московской Инженерно-Строительной Компании», «сдвинуть графики» и закончить работы на объекте до конца 2012 года. «Не привыкшие к осторожности, мы со слов тех, кто отвечал за это дело, называли одни сроки, а теперь это не выполняется», — прокомментировал данную ситуацию префект Зеленограда.
Анатолий Смирнов также обрисовал перспективы завершения строительных работ на Озерной аллее. По его словам, объект был брошен подрядчиком и сейчас городские власти пытаются расторгнуть с ним договор и готовят новый конкурс на право заключения контракта на окончание реконструкции этой улицы. «Желательно в летнее время завершить, потому что этот проект частично увязан с реконструкцией моста через Сходню», — сказал префект.
Такое положение дел на Озерной аллее делает возможным возникновение ситуаций вроде появления открытых канализационных люков, отметил Анатолий Смирнов, ссылаясь на одну из публикаций Инфопортала в рубрике «Глазами очевидцев». «Там просто нет подрядчика, нет хозяина. Участок этот в стройке, он не эксплуатируется городом, не убирается городом. А стройка не идет, потому что подрядчик не только на нашем объекте, но и на других объектах в Москве просто откровенно обделался. Сейчас даже возникла проблема с получением его подписи для расторжения контракта — не могут его найти», — пояснил префект.
Другие новости транспорта
Комментарии (53)
Вышли с праздников, дали новые обещания...ляпота)
P.S. Кстати что стало с чиновником который обещал в прошлый раз? пошел на повышение?
Неужели никто не научит такого талантливого и артистичного человека как все таки надо делать этот конец света.
Давайте уже быстрее, нереально ездить. Всю машину убила. Пока до дома по калдобинам этим доедешь, выходишь с машины, аж мутит после такой тряски, как после аттракционов.
1. Какие требования предъявлялись к подрядным организациям? Было ли обязательным требованием наличие опыта подобных работ?
2. Почему Гера и Мостотряд (или как их там) никогда не наносят временную разметку?
3. Почему вышеупомянутые подрядчики кладут временное асфальтовое покрытие так, что по нему страшно ездить?
4. Почему никто не обращает внимания на то, что ужасное состояние дорожного полотна (особенно без предупреждающих знаков) напрямую влияет на безопасность дорожного движения?
5. Какова будет ответственность Геры за работы? Более чем уверен, что асфальтовое покрытие довольно быстро разрушится.
6. Какова будет судьбы Геры в дальнейшем: будет ли она допускаться к конкурсам по работам в Зеленограде?
ну а ситуация на озерной аллее - прямое следствие конкурсов и того беспредела, который творится в этой области. Вечно возникают компании однодневки, которые "поработав" и получив денег куда-то исчезают. И главное, никому из чиновников не нужно менять законодательство в области проведения конкурсов. Видимо требовать от потенциальных подрядчиков навыков, опыта, наличия специалистов, а также прозрачной финансовой отчетности - это моветон.
компания с финансовой прозрачностью не сможет заплатить откат.
все проще.
Ты видел финансовую прозрачность у Геры или фирм Антоновича ?
...Governor Smith's grandchildren cut the ribbon on May 1, 1931
Угадайте, что в нормальной стране можно построить за год с небольшим?
В городке просто свой микроклимат.
все что строится в плане дорог быстро и это не лампочки - приветствую
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться