Тор 10
Перекресток у «Штыков» предложили «зашить» отбойником
Управление федеральной трассы «Россия» представило свой проект реконструкции Ленинградки, предусматривающий на перекрестке у «Штыков» отмену поворота в Зеленоград при движении из Москвы.
Предпроектные предложения Управления автомобильной магистрали Москва — Санкт-Петербург (ГУ Упрдор «Россия») по реконструкции Ленинградского шоссе опубликовал в своем блоге на Инфопортале представитель общественности в окружной комиссии по безопасности и организации движения транспорта Константин Антонович. По его словам, часть этих предложений Упрдор «Россия» представило на согласование в зеленоградскую префектуру. Они, в частности, предусматривают строительство надземного пешеходного перехода через Ленинградское шоссе в районе «Макдоналдса» и установку разделительного отбойника по оси магистрали на перекрестке у «Штыков», что приведет к отмене возможности прямого проезда из Зеленограда в Менделеево, выезда с Панфиловского проспекта на трассу в сторону области и поворота в Зеленоград с Ленинградки при движении из Москвы.
Видеопрезентация проекта реконструкции трассы М-10
В случае реализации этой идеи для совершения таких действий водителям придется делать крюк в несколько километров и разворачиваться либо на развязке на 37-м километре Ленинградского шоссе у въезда в 5-й микрорайон Зеленограда (перекресток с поворотом в Ржавки (ВНИИПП) также планируется «зашить» отбойником), либо на грушевидной одноуровневой развязке, которую предполагается обустроить перед Дурыкино, примерно в пяти километрах от мемориала «Штыки». Вместе с тем, как сообщил Константин Антонович, зеленоградским властям удалось договориться с дорожниками, что отбойник на пересечении Ленинградки с Панфиловским проспектом и Льяловским шоссе появится только в том случае, если грушевидную развязку получится построить перед Чашниково, в несколько раз приблизив ее к Зеленограду. В противном случае префектура не согласует такое изменение схемы дорожного движения.
Отметим, что предложенные Упрдором «Россия» изменения по перекрестку на 40-м километре Ленинградского шоссе вписываются в общую концепцию представленного предпроекта по реконструкции магистрали. Она заключается в том, чтобы убрать с трассы левые повороты, создав вместо них грушевидные развязки, и обустроить внеуличные пешеходные переходы и разгонно-тормозные полосы в наиболее загруженных местах дороги.
Антонович отметил, что такой вариант реорганизации движения на перекрестке у «Штыков» рассматривается префектурой как пессимистичный на случай, если Зеленоград «пролетит» со строительством на этом месте двухуровневой развязки. Напомним, что данная развязка,
Другие новости транспорта
Комментарии (223)
Всё для народа!
Префект отчитывается мэры как он дешево адаптивкой от пробок избавил.
Мэр решил деньги потратить на те места, где живут темные люди, не умеющие избавляться от пробок лампочками.
Теперь можно визжать до 2018 года.
А нужно было не подземные города перед выборами рисовать,а:
- да зашить этот перекресток рельсом, но сначала
- сделать надземный разворот сразу за Ржавкаи из Мск в обл.
- сделать такой же разворот перед Чашниково из обл в Мск,
Это сделать можно за год с перекурами было.
Но Костин бизнес - табло и светофоры.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D0%B5%D0%BB%D1%8C
И что?
Очень правильное решение, в стиле оппов Кац, Шац и Альбац.
Кто запретил? По каким причинам? :)
Смотри у тебя уже "не вошла" и то что по ссылке написано = запретили:)
ПыСы: Внизу еще тебе ответил.
Понятно, что так большинство будет ездить при заторе на Московском, но затор для этого не должен быть таким уж большим - небольшого затруднения уже достаточно, чтобы в выходной утром по свободной Ленинградке в сторону ценнтра проехать было быстрее.
ПОнятно, что вся эта схема с конскими перепробегами и нерегулиремыми разворотами заткнется, но выезд из ЗЕленограда в область - наименьшая из проблем. Въезд из Москвы - серьезнее, ибо груша, даже перед Чашниково - плохая альтернатива, и поток на Юности/Московский увеличится. Ну и в раоне бетонки/ДЭУ дикие карусели.
Но Префектура <>мэрии, последняя найдет как деньги попилить и без дополнительной груши. Разворот ближе к бетонке, разумеется, тоже необходим, то есть необходимо как минимум две груши.
По ходу, проектируемый надземный пешеходник у 41-го км наводит на мысли о полном отказе от развязки.
А разве федералам это согласование нужно?
Ну и весь зеленоградский транспорт устремится через улицу Юности с десятком лежачих полицейских, левый поворот с Центрального на улицу Юности будет почти невозможен. Поворот с улицы Юности на Центральный и сейчас уже почти невозможен днем, а будет в несколько раз хуже.
Короче мне нравится! Посмеялся от души.
Другое дело, разгонная полоса от основного Панфиловского должна заканчиваться до примыкания отворотки, иначе они друг другу мешать будут.
А огород у Ленинградки - зачем он нужен?:)
В сущности, при новой схеме строительство тоннеля (если оно таки будет году в 202...) начнется менее болезненно.
Там сроду никаких очередей не было. Нет совершенно никакой необходимости делать с Панфиловского дополнительный поворот направо с разгонной полосой. Только для того, чтобы распилить деньги.
А перед развилкой поставить электронное табло, на котором будет отражаться информация, какое из двух примыканий на данный момент более свободно.
Причем одно примыкание будет старое - более менее плавно вливающее машины в поток, а другое будет - тупо поворот под 90 градусов.
Кроме того, когда вся Ленинградка встанет, просачиваться тоже будет быстрее.
Во время большого потока Заленоград-область Ленинградка в сторону Москвы обычно свободна.
Или Вы имеете в виду, что свернув на лепесток, машина окащывается в 5-м районе? Тогда кому это мешает?
А так никому, конечно, не мешает
я, как и Вэл, немного перепутал :)
http://maps.yandex.ru/-/CVRQqN4s
Ну и цифры, конечно, хотелось бы видеть: средний перепробег, среднюю скорость и средние потери времени до и после. Тогда был бы предмет для обсуждения.
Впрочем, при потоках как на мультиках и разворотах фур со скоростью 60 км/час с вписываниями в поток бампер в бампер средняя скорость может и удвоиться:)
Народ же будет разворачиваться из всех рядов, у нас по-другому не умеют.
Если груша будет у Дурыкино, то очередь не всегда будет до Штыков (хуже будет на ул. Юности), т.е. до Штыков-то можно будет доехать с ветерком.
А зачем у Дурыкино? Давайте уж сделаем ЗА Дурыкино. Чтобы решить сразу проблему и поворота налево на бетонку. 8 км туда, 8 обратно - делов-то.
Народ самоорганизуется.
Ты, что отогнать его от кнопки?
А кто будет кормить его детей?
Интересы транзитного потока по Ленинградке очевидно, приоритетнее.
Другое дело, что километровые очереди на разворот во все наличествующие полосы запрут и транзитное движение тоже.
А необходимость локальных перемещений по федеральной дороге - это отдельная проблема.
То есть проблема перемещений Зеленоград - Чашниково вообще по идее не должна волновать оператора Ленинградки - для этого местные дороги должны быть, и при необходимости их и надо требовать от местных властей.
Километровых очередей на разворотных грушах - не будет. Я эту хрень много где видел, даже в нашей стране много - особых проблем нету.
"Оператор Ленинградки" - это кто? Росавтодор (или кто там сейчас вместо него), который эксплуатирует дорогу, но не имеет с нее барышей? Или российское правительство (как распорядитель бюджета)?
И для кого тогда вообще эта дорога, если проблемы индейцев не волнуют шерифа?
Это из другой оперы. Шериф - это полицейский, речь идет об индейцах, которым неудобно соблюдать законы и правила.
За строительство дорог отвечают градоначальники.
Другое дело, что дорожная сеть изначально для этого доллэжна быть построена.
По чьему определению?
Вы повезете на фуре (специально) листок бумаги формата А4 из 10-го района в 11-й?
Использовать федеральные трассы для поездок "за хлебом" - примерно в такой же степени адекватное занятие.
А то какая-то хрень получается. Скоростную магистраль надо делать без съездов в Химки, зелик и Солнечногорск. Это, видите ли, было бы преступлением. Так еще оказывается и простая Ленинградка - не для нас, подмоскалей. Вот это у Вас, Прохожий, размах мысли!! Падаю ниц. Я вообще всегда восхищался задачами, не имеющими решения в принципе!!!
(для связи столицы Российской Федерации со столицами независимых государств, столицами республик в составе Российской Федерации, административными центрами краев и областей, а также обеспечивающие международные автотранспортные связи)
(для связи между собой столиц республик в составе Российской Федерации, административных центров краев и областей, а также этих городов с ближайшими административными центрами автономных образований)
1) соединяющие столицу Российской Федерации - город Москву со столицами сопредельных государств, с административными центрами (столицами) субъектов Российской Федерации;
2) включенные в перечень международных автомобильных дорог в соответствии с международными соглашениями Российской Федерации.
6. Автомобильными дорогами общего пользования федерального значения могут быть автомобильные дороги:
1) соединяющие между собой административные центры (столицы) субъектов Российской Федерации;
2) являющиеся подъездными дорогами, соединяющими автомобильные дороги общего пользования федерального значения, и имеющие международное значение крупнейшие транспортные узлы (морские порты, речные порты, аэропорты, железнодорожные станции), а также специальные объекты федерального значения;
3) являющиеся подъездными дорогами, соединяющими административные центры субъектов Российской Федерации, не имеющие автомобильных дорог общего пользования, соединяющих соответствующий административный центр субъекта Российской Федерации со столицей Российской Федерации - городом Москвой, и ближайшие морские порты, речные порты, аэропорты, железнодорожные станции.
Нигде нет о предназначении федеральных дорог для поездок в ближайшую булочную.
Что касается старой и новой ленинградки, то когда построят новую, тогда на старую Ленинградку, скорее всего, плюнут, и ее останки сами по себе превратятся в местные дороги, ибо транзитное движение будет практиески невозможно (покрытие разрушится). Пока нет новой Ленинградки роль междугородной дороги вынуждена играть ЛЕнинградка, превращенная в городскую улицу, поэтому там, где это возможно, от этого целесообразно отходить. В смысле, развороты во втором уровне, (о которых я и Чиппо, ЕМНП, писали еще при обсуждении картинок про тоннель ), зашивание перекрестка, и наплевать на перепробег десятка автомобилей в интересах большинства.
Все остальное - это Ваши личные домыслы.
Пассажиры могут самостоятельно "перегрузиться" на авиа- и железнодорожный транспорт для перемещения между регионами ("перегрузившись" на автомобили для проезда по местным дорогам в пункте назначения), грузы нужно перегружать, что дорого.
Но, нужно рельсами перекрыть все выезды из Зелика.
=))
Кто-то не захотел делится от строителсьтва развязки, получил ответных ход.... дальше продолжать...
Кстати, здесь еще не все в курсе про родственные отношения "префект" - "Smart Traffic"?
Чтобы дважды не вставать, напишу в сто-пятисотый раз: в 5-й для разворота из области в область заезжать не обязательно - есть лепесток.
Ася схема, конечно, встанет кОлом, но выезд из Зеленограда в область --наименьшая из проблем.
Про лепесток "из области в область" я знаю, но проблема в том, что потоки из 5-го в область и на лепестке встречаются в одной точке на мосте. Глобальный затык обеспечен. А еще не забываем, что эта самая развязка в 5-м в скором времени будет переделываться в связи со строительством выезда на платную Питерку! И я голову даю на отсечение, что вначале поставят отбойник, а потом начнут развязку ковырять лет 100500.
Поток из 5-го в область сейчас не велик, если к нему добавится поток с Панфиловского катастрофы не будет (до тех пор, пока очередь к груше не дорастет жл эстакады).
Когда встанет все, встанет и эстакада, конечно.
Однако намного хуже в новой схеме заезд в Зеленоград только через 5-й (даже и через 5й или грушу в Чашниково) и дикие карусели у малой бетонки/ДЭУ, последнее - вообще за гранью добра и зла, имхо.
Там разворачиваются ВСЕ, кому надо, выезжая со стороны Лунево, ехать в сторону Москвы. Учитывая, что в ЧГ очередь выстраивается из желающих выехать оттуда - то почему "полторы машины"?
Думаю Смирнов и иже с ним почешут еще репу, когда не смогут выехать из префектуры из-за стояка для выезда через 5 район! Хотя, возможно, для них будут перекрывать дорогу....
Эти груши - их строить будут года три минимум, в лучшем случае.
Вроде собираются строить разворот через эстакаду из области в область. Между 5 и сходней. Эта эстакада нужна для платной дороги. Там серьезные люди в платную дорогу вложились. Их кидать нельзя.
Для того, чтобы что-то планировать здесь, так, или по-другому - надо здесь жить и ездить здесь регулярно. А не мультики рисовать.
Должно быть: мультик, его экспертиза на реалистичность, на этой основе - решение.
У нас: решение, под него мультик и экспертиза.
Адекватность модели и потоков - другой вопрос. Более чем очевидно, что модель на коленке делалась. Причем модель существующего сделана чуть лучше - перекресток с отворотом на Истру довольно таки адекватно моделируется (время "наблюдений" мало, конечно, статистики не достаточно, но то, что видно), с ним, похоже, работали, "из коробки" так не поедет (там правдоподобное вклинивание в поток и пропускание). Но, понятное дело, без цифр это просто поверхностный анализ картинки.
Маразм крепчает. Сначала строим магистрали на вылет для народа через весь город, а потом эти магистрали «зашиваем» отбойником.
Мне вот улица Гоголя не уперлась, про которую в блоге Кости написано. Проводите слушания, когда народ может их посещать, а не для бабок, которые даже не знаю где штыки и из дом не выходят. Ну и про рекламу мероприятий не забудьте. Думаю придет гораздо больше....
Просто, кратко, ёмко!
ИДИОТЫ!
Существующая процедура слушаний издевательская. Она приспособлена только для бабушек.
Будем ждать двухуровневую развязку.
Отвечать на то, что они делают, что могут (лампочки), а на остольное воля божья не буду:)
Кто ясно мыслит, тот ясно излагает :)))) Эпистолярное наследие гостя русский человек понять не в состоянии! :)))
Кстати, Гость, правильно писать остАльное! :)))
Я благодарен людям (в т. ч. и Константину) за новые грамотные развязки, как например, круг между 1-ым и ПОКом.
Проект Покровского был недорог и элегантен, без туннелей, его отвергли и агитировали нас тут за ВВП подземными лабиринтами, до сих пор размещены на сайте в разделе Важно:)
Зачем врешь, точно как всегда это делает Костя?
Вы так похожи:)
Теперь закроют 1 из 3 въездов в Зелек. Т.е. часть машин, конечно, проедет дальше, для разворота, а часть поедет через 6 и 5 р-ны. И что будет? Сосновая, Московский и ул.Юности по вечерам уже стоит. Может пора подумать о том как их разгрузить, а не как нагрузить?
Короче, "ВСЁ ДЛЯ ЛЮДЕЙ" и никого не интересует, что лучше жителям. Красивый газон у дома, или уложенный 5 раз булыжник с киоском, непонятно подо что и при этом они не знают, где продавать билеты на одну поездку...
Нет, мой прогноз: значительное увеличение трафика на Пятницком шоссе, начиная с Горетовки.
Ok? Или не Ok?
Так скажи мне, пожалуйста, для чего поворачивающим налево в Зеленоград, стоящим аж от ВНИИПП, надобно, чтоб поворот налево вообще ликвидировали? Дело-то не в витаминах, сама понимаешь, а в логике.
Делайте, что хотите, оставьте семье светофоры:):
Не пишет правда на чем? Ракета недолго туда летит:)
Он заинтересован сохранить светофор больше всех остальных.
Вот и посмотрим, как работает его прогноз в такой ситуации.
Пока то новость одна: развязку с тоннелями строить вообще не будут, честно, в какой-то момент повелся, думал через годик начнут ковырять:)
Но ведь это и так было очевидно.
вкакавкатаетесь! На ленинградке 2 въезда оставят, зато вон на пятнице их целых ЧЕТЫРЕ)Так кто здесь больший идиот?
Итак, почему не дали денег на строительство многоуровневой развязки..
Собянин уходит с поста секретаря Московского регионального отделения «Единой России». Это симптом. (В Москве единоросы не популярны. Ему не выгодно избираться от этой структуры.) Кроме того за его спиной только Гном, а кресло под Гномом качается все сильнее, ВВП сольет его при первом же кризисе. Все это свидетельство того, что выборы мэра пройдут досрочно, вероятно, уже в 13-14 гг. . А на выборы нужны деньги. Огромные.
Рейтинг Собянина чуть более 50 проц. Единственный его козырь - борьба с пробками. Значит сейчас он постарается убедить всех в том, что он ключевая фигура в решении этой проблемы. И это нужно сделать быстро.
Теперь подумайте, куда бросить ресурсы? В грандиозные проекты строительства каскада развязок на Ярославке и строительство Ярославки-дублера, или в нашу скромную развязочку? В пятничных пробках на Ярославке мертво стоят сотни тысяч избирателей, а у штыков едва ли десяток тысяч. А Развязка на шоссе Энтузиастов? А перекресток МКАД и Ленки? А Рублевка?... Ну и т.д. Простая электоральная арифметика.
Теперь о том, "почему решили по "временной" схеме трогать перекресток?"
Это еще проще: А что остается делать Смирнову в этой ситуации? Рассчитывать на милость Собянина? Он уже понял, что не стоит. Значит нужно решить проблему "малой кровью". У Смирнова ведь тоже рейтинг... Не делать ничего в этой ситуации для него самый проигрышный вариант. Да и для нас тоже. Предлагаемая "ГРУША" далеко не лучший выход, но зато самый реальный. И сейчас единственно возможный. Вот Смирнов и борется за то, чтобы "ГРУШУ" как можно ближе к Зеленограду подтащить.
Отношусь к твое версии с сомнением, слишком политизирована проблема.
Зачем префект пошел на самый дорогой вариант развязки,
есть проект Покровского, две дуги в одну сторону каждая о которых пишу (такое массово строится на многих дорогах в течение года, сравнимых с Ленинградкой) гораздо быстрей и дешевле и деньги на такие варианты расшития перекрестка получить много проще.
Понятно, сто теперь это история и понятнотс чем теперь будем жить и поверь многие не истерики, к к любому приноровятся, но мгли сделать лучше чем есть, а сделают хуже.
Это ведь глупо.
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться