Важно
Тор 10
Коммунальщики отрицают вину в аварии с перевернувшимся автомобилем
ГБУ «Автомобильные дороги ЗелАО» отвергло обвинения ГИБДД в нарушении правил уборки снега, который сопутствовал серьезной аварии на Крюковской эстакаде.
В коммунальном предприятии считают, что основной причиной ДТП стало нарушение водителем правил дорожного движения. Напомним, ДТП произошло около шести часов вечера в четверг, 7 февраля. Как сообщили ранее в зеленоградском батальоне ДПС, автомобиль ВАЗ-2112, следуя по путепроводу в направлении «старого» города, наехал на снежный вал в крайней правой полосе и перевернулся. Автоинспекторы заявили о намерении возбудить административное расследование по факту нарушения правил содержания проезжей части в отношении ГБУ «Автомобильные дороги», отвечающего за уборку зеленоградских магистралей.
В отделе линейного контроля этого учреждения Инфопорталу сообщили, что не нарушали правил содержания дорог, а формулировка «снежный отвал оставила после себя уборочная техника», по их словам, не соответствует действительности. Коммунальщики пояснили, что, в соответствии с регламентом комплексного содержания объектов дорожного хозяйства города Москвы и ГОСТом 50597-93, снег счищается с проезжей части улиц и проездов в лотковую часть для временного складирования снежной массы. Снежный вал формируется на расстоянии 0,5 метра от бортового камня или барьерного ограждения для пропуска талых вод. Перед погрузкой в автосамосвалы он должен быть обработан автогрейдером. Именно в таком состоянии вал находился в тот момент, когда произошла авария. При этом перед началом вала при въезде на Крюковскую эстакаду был установлен предупреждающий знак. Коммунальщики также отметили, что не нарушили сроки вывоза снега с проезжей части. По их словам, для дороги первой категории, к которой относится Панфиловский проспект, срок вывоза сформированных снежных валов составляет не более четырех дней после окончания снегопада. Причем этот норматив относится лишь к тем случаям, когда выпадает до 10 сантиметров снега. В период продолжительного снегопада в начале недели, продолжавшегося до 2 часов ночи 5 февраля, по данным коммунальщиков, выпало более 23 сантиметров снега. Тем не менее, как сообщает корреспондент Инфопортала, поздним вечером 7 февраля, через несколько часов после аварии, большая часть вала на Крюковской эстакаде была убрана — дорожная техника заканчивала вывоз снега.
Фотографии предоставлены ГБУ «Автомобильные дороги ЗелАО»
В ГБУ «Автомобильные дороги» добавили, что основным фактором, сопутствующим опрокидыванию автомобиля, по их мнению, стало нарушение водителем правил расположения на проезжей части, пересечение сплошной линии разметки, обгон транспортного средства с правой стороны и несоблюдение пункта 10.1 ПДД, предписывающего учитывать дорожные и метеорологические условия при управлении транспортным средством.
Как сообщили в зеленоградском батальоне ДПС, за рулем «Лады» находился 25-летний уроженец Азербайджана. В аварии он не пострадал.
Другие новости транспорта
Комментарии (61)
там не 0.5 метра, там метр с кепкой.
по фото видно что "вал" занимает половину правой полосы, так же вчера тоже самое наблюдалось по всему панфиловскому пр-ту
+ "обгон справа" - такого вообще не существует уже давно! это опережение ТС в попутном направлении, и оно не запрещено.. сплошная? ткните пальцем в того кто НИРАЗУ ее не пересекал на эстакаде?
если двойную сплошную пересечь а там камаз - кто будет виноват - сплошная аж две или водитель ТС ? или ты из тех кто кричит на встречке - "подвинься - не видишь Я еду ! " ??
*З.Ы. Если джигит, то помогать не буду))
по себе могу сказать - что я и не только на эстакадах соблюдаю сплошные и прерывистые. они там не просто так нарисованы. советую это принять к размышлению. процентов 10-20 аварий - можно списать на несоблюдений этого пункта ПДД.
согласен что не везде разумно или удобно она есть - но она для того и нужна чтоб разделять потоки где это нужно для безопасности (эстакады и тунели ... не ЗРЯ!). и если пересекаю её то аккуратно и на небольших скоростях убедившись в безопасности маневра.
пример - выезд со двора - (на дорогах с двумя и более полосам крайняя правая полоса отделяется сплошной на против выезда со двора) - и вот народ стоит на главной в среднем или левом ряду и видит правый свободный - и туда тапку жмут баранку крутят - тем самым создавая проблемы для ТС которые выезжают с прилегающей территориии убедившихся что правый ряд свободен -и тут прилетает в дверь тс с другого ряда через сплошную разделяющую полосы попотуного направления - и кто виноват в такой ситуации ???
банальность - которую никто даже не замечает - я про линию сплошную разделяющую потоки одного направления.
Дорожники в своем праве, коль скоро регламент не нарушен.
хорошо, что водитель не пострадал, поэтому чуть-чуть можно.
Помогу пострадавшему:
1) проверю зрение и выпишу очки посильней
2) обучу ПДД.
Все ДОРОГО!! :-))
ну блин, в сутки через эстакаду проходит порядка 25-30 тысяч машин и из этих десятков тысяч находится ОДИН особо спешащий и сам себе злобный буратино при этом!
и понеслась - ГБУ виноваты, ГИБДД, Путин, Ельцин, горбачев:-)))
может все таки конкретный водитель чуть-чуть учудил "используя" все вокруг для такого шоу?
например возле суда, где остановка.. весьма ювелирно положили на всю правую полосу.. чуть не взлетел на ней вчера утром..
а таких куч я встречал уже три! хорошо что наблюдал я их уже не с той полосы где ехал..
про устраивает/не устраивает - это уже не мое.
кучи снега, меня не устраивают, НО -
1) есть регламент по которому эксплуатирующая организация имеет право это делать в сильные снегопады и имеет время на вывоз этого снега. как правило это сгребается от остановки туда. и в снегопады это нормально.
2) как здравомыслящий человек-водитель, в такие дни я ЗНАЮ, что в правом ряду точняк беда-беда и просто не суюсь туда. я никуда не спешу, не обгоняю авто справа, а просто тошню в среднем ряду с одной целью: максимально безопасно попасть из пункта А в пункт Б.
получается.
3) я бываю в Москве и понимаю, что в сравнении с Москвой - Зеленоградские дорожники очень хорошие работники и они хорошо делают свою работу. За что им спасибо!
А как насчет обязанностей? Например выставить ограждение?
Понятно. Дорожники очень хорошие, а водители очень плохие.
а коль уж погода так чудит - надо быть в двойне внимательным и осторожным. а не пинять что "лыжи не едут" ...
Константин. Помогите луше родителям погибшего парня раскрутить дело о рыжей бэхи..
Когда ко мне обратился сын пострадавшего у префектуры - чем смог, помог.
Соответственнно, чтобы отобразить наличие эстакады, на которой обгон запрещен п. 11.4, предусмотрели сплошные линии. Потом определение обгона изменили (его, по-моему, меняли три раза,сначала при Союзе к совеременному, потом в России к старому и потом к современному виду), а разметка осталась, ибо посчитали, что так безопаснее.
По ходу, дурная сплошная еще у ЗАГСА на пл. Юности. Чтобы с развоота попасть на Полагушина, раньше достаточно бвло, чтобы в очереди на светофор прямо оставили дырку и правая полоса была свободной. Сейчас такой проезд сопряжен с пересечением сплошной - разрыв в 5 метрах по потоку, т.е. нужно вклиниться в стоящий поток, потом из него каким-то макаром перестроиться в едущий.
Предыдущий светофор отсекает, но светофор у Солнечной легко может собрать очередь длиннее этих 100 м, про которые ниже.
Место производства работ на проезжей части должно быть огорожено (сигнальные конусы. водоналивные блоки), дорожные знаки и импульсные стрелки должны быть установлены в соответствии с ГОСТ (на определенном расстоянии от места производства работ и соответствующей высоте) и т.д.
///,Но вы люди дорогие, эти знаки в наглую тырите, особенно когда в ночное время ставишь, утром их нет,так же и с фишками, их просто люди себе забирают,кто-то на металлолом, а фишка на дачи..///
Ну хоть какая-то польза для народа - фишки на дачу!!! А то Антошка развёл тут, понимаешь, свой интеллектуальный бизнеЗЗЗЗ "умных" светофоров, которые "понимают" время суток и день недели, а народ так и не понял в чОм фишка-то?! 8~)))
С какого перепуга Панфиловский стал дорогой 1-й категории. Кто бы мне показал обочину шириной 3,75 метра на Панфиловском. Или хотя бы 1,75 метра (можно не укрепленной), чтобы до ПЯТОЙ категории дотянула. Сначяала сделали местный проезд о шести полосах, потом дорогой первй катгории обзывают.
О необходимости 5-метровой разделительной промолчу, на эстакаде отбойник, то есть как бы проходит, как понимаю.
А по теме, печально все это, кроме того что надо быть весьма четким водилой, надо иногда учитывать погодные условия, состояние дорожного покрытия, а не надеяться что комунальщики все очистят и всю вину своей глупости перекладывать на чужие плечи.
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться