Важно
Тор 10
Скорость в крупных городах предложили снизить до 50 км/ч
Общественное движение «Союз пешеходов» выступило с инициативой снизить максимально разрешенную скорость движения автотранспорта в крупных российских городах с нынешних 60 до 50 километров в час.
Как сообщает РИА Новости, с соответствующим заявлением выступил председатель движения Владимир Соколов, отметивший, что эта мера позволит снизить число ДТП с летальным исходом. Он считает, что в настоящий момент российские автомобилисты могут безнаказанно двигаться даже со скоростью 70-80 километров в час, поскольку штрафы в 100 рублей, установленные за превышение скорости на 10-20 км/ч, никто не выписывает. «При этой скорости (60-80 км/ч) при столкновении с пешеходом у пешехода практически не остается шансов — 80 процентов за то, что он не выживет. Мы считаем, что Россия должна для больших городов перейти на новый стандарт — это 50 километров в час, так же, как это в Америке и в странах Европы; потому что иначе за все это "платят" пешеходы», — сказал Соколов. Он отметил, что тормозной путь при движении со скоростью 60 километров в час составляет 40 метров, а при 80 километров в час — уже 50-60 метров, из-за чего водитель «не успевает объехать пешехода, не успевает притормозить на пешеходном переходе и вне пешеходного перехода». Соколов также высказал мнение, что нельзя увеличивать штрафы для пешеходов-нарушителей, «пока не обеспечены безопасные пешеходные переходы».
В ГИБДД идею снижения в крупных городах максимальной разрешенной скорости до 50 км/ч, по сообщению РИА Новости, назвали обсуждаемой. Вместе с тем, заместитель начальника Госавтоинспекции Владимир Кузин выразил мнение, что для снижения смертности пешеходов на дорогах в первую очередь «нужно решать вопросы организации дорожного движения — делать регулируемые пешеходные переходы, обустраивать их, предупреждать пешеходов об этом, а после этого — если это не будет помогать — уже тогда ставить вопрос о необходимости снижения скорости», — сказал полицейский.
Другие новости транспорта
Комментарии (38)
А теперь еще раз в уме повтори фразу - "Автомобиль - источник повышенной опасности", пока не отложится в нужном месте.
Наверно в тестах был таз 80-х и дедок в окулярах.
И после вот таких ездюков, нормальным водителям зажимают гайки.
Те кто не могут осознать, что в городе больше 70км\ч ездить нельзя - пересаживаются на велосипед. Вам мало сбитых детишек на дороге? Те кто против - просто привыкли беспредельничать на дороге.
А что это, на велосипеде по городу можно больше 70 топить?
Лично я считаю эту идею дебильной.И так навтыкали камер с лежаками и светофорами через каждые 50 метров, теперь и скорость хотят ограничить.У кого мозг есть тот и так ездит нормально по городу.Я местами могу и до 80-100 км/ч по Зелеку разогнаться, а местами и 30 км/ч за глаза.
10 км/ч не меняет ровным счётом ничего, это уровень погрешности спидометра.
И не надо на Европу кивать. 50 там на таких улицах, где у нас 40 вешают. На улицах типа Панфилы, 657, Кутузовское ш. поднимают до 70-80.
А уж аргумент насчёт штрафов "в 100 рублей", это вообще шедевр вывернутой логики.
Строгость законов этой страны с лихвой покрывается наплевательством на законы. Особенно людьми при власти.
Мне же кажется, когда за рулём, что так же много людей "говорят" спасибо, когда их пропускаешь по переходу. По остальному, естественный отбор всё равно произойдёт, со всеми баранами, как пешеходами так и водителями.
И куда это союз движется? Похоже на битву с "Союзом автомобилистов"?!
Совсем видимо в стране хреново стало, раз отвлекают людей всякой несуразицой.
Как можно ограничить движение в крупных городах, если движения в крупных городах уже практически нет!
Проблема в том - что бы стать водителем, человек должен приложить усилие, кто то выучившись, кто то другими способами. Водительского можно и лишиться. Можно и штрафы платить.
А пешеходы все по умолчанию, так что нет у людей мотивации переходить да же пешеходные переходы максимально собранными и подумать - а сможет ли именно та машина едущая в 50 метрах остановиться или нет?
Нужно что бы во всех учебных заведениях был предмет - ПДД.
вы с другой планеты что ли? ни в одной стране не видел, чтобы граждане ходили только по пешеходным переходам: везде есть и те, кто строго ходит по переходам, и те, кто ходит там, где ему угодно.
И пешеходам следует помнить что они не из клана БЕССМЕРТНЫХ
У пешеходов нет шансов - если он безголовый! Не на дороге, так на платформе убьется. Ему и 50 км/ч будет смертельно, если он под колеса прыгает!
А если снизят до 40-30 км/ч и пешие будут под колеса нырять, то водителям ничего не останется как выходить и добивать выродка.
Чтобы обезопасить пешеходов, нужно и браться за пешеходов. И ничем другим не снизится естественный отбор дебилов.
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться