Тор 10
Полицейских предлагают пересадить на электромобили
Столичный департамент природопользования и охраны окружающей среды обратится к МВД, «Почте России» и другим крупным компаниям с предложением пересадить своих сотрудников на электрокары.
Об этом со ссылкой на руководителя департамента Антона Кульбачевского сообщают «Известия». По словам чиновника, возглавляемое им ведомство собирается в ближайшее время разослать письма с соответствующим предложением структурам и компаниям, имеющим большой автомобильный парк и «использующим ночную логистику». Использовать электромобили в ночной логистике выгодно, так как в это время суток тарифы в три раза ниже и электросети не перегружены, пояснил Кульбачевский. Среди адресатов письма департамента природопользования будут столичное управление МВД, «Почта России», логистическая компания DHL, фирмы, занимающиеся доставкой пиццы. По мнению Кульбачевского, и полиция, и предприятия могли бы перевести на электромобили «хотя бы часть автопарка, к примеру, 5 процетов» и при этом сэкономить. Чиновник считает, что МВД может рассматривать электромобили как альтернативу конной полиции, так как обслуживание таких транспортных средств обходится дешевле, чем содержание лошадей.
В пресс-службе столичного управления МВД газете заявили, что московские полицейские будут ездить на электромобилях, если такое решение будет принято на федеральном уровне: закупкой техники для регионов занимается МВД России. В пресс-службе министерства сообщили, что не будут комментировать инициативу департамента природопользования, пока не получат от него официальное письмо. Ранее сообщалось о намерении столичных властей закупить партию электромобилей для московских больниц и работников лесопаркового хозяйства. Появлялись также сообщения об организации проката электромобилей в Москве и запуске электротакси в Подмосковье. По данным департамента природопользования в настоящий момент в столице действует 30 зарядных станций для электромобилей, а к концу года их число должно увеличиться до 100. Одна из таких электрозаправок летом прошлого года появилась в Зеленограде — в филиале Московской объединенной электросетевой компании (МОЭСК) на Солнечной аллее. Стоимость зарядки машины на ней в августе 2012 года составляла 30 рублей в час.
Другие новости транспорта
Комментарии (11)
Ну, а это вообще ШЕДЕВР! "Использовать электромобили в ночной логистике выгодно, так как в это время суток тарифы в три раза ниже и электросети не перегружены, пояснил Кульбачевский" Чтобы машина ездила ночью, ее заряжать нужно ДНЕМ! Кульбачевский с головой плохо дружит, он наверно думал, что электричество в бак канистрой заливается :)
Уродливый ИМХО.
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться