Важно
Тор 10
«Микрон» опроверг заявление о неисправности проездных билетов
Производитель транспортных карт зеленоградская компания «НИИМЭ и Микрон» заявила, что сегодняшние сбои в пропускной системе общественного транспорта Москвы не связаны с качеством билетов.
Как говорится в пресс-релизе компании, поступившем в редакцию Инфопортала, отказы в работе новых билетов на 90 минут произошли из-за информационной ошибки в системе общественного транспорта, а именно из-за несвоевременной замены тестовых транспортных ключей на ключи автоматизированной системы контроля оплаты проезда (АСКОП).
В администрации «Микрона» заверили, что все поставленные билеты прошли функциональный контроль и полностью отвечают требованиям заказчика, что подтверждено департаментом транспорта Москвы.
«В течение последних 5 лет ”Микрон” поставил около 2 млрд штук подобных билетов, и массовых отказов по причине заводского брака не было», — подчеркнули в компании.
Напомним, днем 2 апреля столичный департамент транспорта выпустил пресс-релиз, в котором говорилось, что часть новых билетов «90 минут» на 1 и 2 поездки, реализуемых водителями наземного общественного транспорта и в неавтоматизированных кассах «Мосгортранса», оказалась неработающей из-за заводского брака. Позже в пресс-релиз внесли изменения. Согласно
«Важно отметить, что продажа билета ”90 минут” на 1-2 поездки оперативно остановлена, а количество данных реализованных карт в общей системе продаж незначительно», — говорится в пресс-релизе ведомства.
Ранее заместитель мэра Москвы Максим Ликсутов от имени департамента транспорта принес пассажирам извинения за неудобства и отметил, что специалисты прилагают все усилия для урегулирования ситуации.
Поступивший 2 апреля в продажу билет на 90 минут стоимостью 50 рублей позволяет в течение полутора часов совершать неограниченное количество поездок на автобусах, троллейбусах и трамваях и один раз пройти через турникеты метро. Такой же билет на два прохода в метро стоит 100 рублей.
Другие новости транспорта
Комментарии (20)
Микрон сообщае: Вина пассажиров - инфа 146%!
Есть предложение Мосгортрансу выключить свою систему на день в качестве компенсации за моральный ущерб пассажирам. А извинения ... извиняйтесь перед начальством.
И пусть ответят
http://www.gazeta.ru/social/2013/04/02/5240857.shtml
Как так волшебным образом оказалось, что ключи забыли поменять только на определённых маршрутах и у всех водителей и в будках? Может, как раз-таки в определённой партии бланков забыли что-то поменять? К чему тогда изначально вбрасывали инфу про
Я не гоню на Микрон, мне-то, по большей части всё равно, просто любопытен сам процесс такого масштабного метания стрелок осциллографа.
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться