Важно
Тор 10
На Солнечной аллее у МИЭТа введена разворотная полоса
Дополнительный светофор заработал на Солнечной аллее между 11-й пожарной частью и МИЭТом.
Как
Константин Антонович отметил, что разворотная полоса организована на месте разделительного барьерного ограждения, а прямое движение транспорта в сторону станции Крюково будет осуществлять непрерывно по трем полосам.
По словам представителя дорожной комиссии, с вводом нового светофора реконструкция Солнечной аллеи фактически завершилась. В ближайшее время там планируется установить две камеры автоматической фиксации нарушений скоростного режима (по одной в каждую сторону) и запустить маршрут парконов для борьбы с парковкой машин на проезжей части.
Напомним, в ходе реконструкции Солнечной аллеи было увеличено количество полос для движения с четырех до шести, установлены разделительные барьерные ограждения и мачты освещения, построены два подземных и два надземных пешеходных перехода, а также введено
Другие новости транспорта
Комментарии (98)
Но это не предел! В Москве вообще эстакаду целую к выборам построили за 9 месяцев, вместо 34!
Это ведь не мост, можно ведь до выборов сделать?
кроме того, создаваемое окно в потоке, необходимо для разгрузки круга у миэт.
Заторы... мы по ним очень скучали.
в чем печаль-то? чего такие переживания?
«Ротируются»? Так это же всё меняет!
Вы вообще хотя бы иногда у населения спрашиваете чего мы хотим и как мы видим развязки? Именно у населения, а не у "населения".
Пишите правду: Вам светофор не нужен, а нам, для
работы с трафиком,зарабатывания денег нужен=)Это позволит минимизировать возможность аварии при выезде машин из МЧС, а также позволит, так не любимым Вами, сотрудникам ТехноЗоны участвовать в развороте в сторону центрального проспекта без поездки в 8й район.
Конечно Вы можете возразить, мол ПДД предполагают пропуск машин со спецсигналом, всеми участниками дорожного движения, и виновник аварии будет определен однозначно, но всетаки если этого можно избежать, то думаю стоит это сделать. Может это спасет хоть одну человеческую жизнь. И оно этого стоит.
я именно это и прочитал и ответил.
Сотрудник МЧС не имеет права управлять светофорным объектом на дороге с такой интенсивностью. Точка. Все дальнейшие предложения - фантастика и это к навальному.
НИКТО не согласует такие "управления" включением красного.
Вот все дебилы конченные - сидели, смотрели, обсуждали и такой гениальный и простой вариант, только Чиппо и BorisSOv придумали. Придумать, я могу еще больше, у меня идей, как у дурака махорки. Реализация в жизни, это чуть-чуть другое, чем писанина комментов.
Пора уже писать, что при любом мэре будут нужны новые светофоры и табло.
Что касается "дебилов конченых" (с одной "н" кстати), то они сами и виноваты. Кто поспорит, что сегодняшние власть предержащие не хотят и не могут просчитать свои действия на несколько ходов вперед, не хотят и не будут решать проблемы комплексно. Про модернизацию и новые медальки +100.
Кстати, Константин, а если к переходу на Пятницком шоссе в Митино подойдет сотрудник МЧС (у них там часть недалеко), ему придется ждать сотрудника ГИБДД, чтоб нажать кнопочку?
Ух ты, а то что машина тоже мгновенно не останавливается для Вас не аргумент?
Сколько раз попадал на выезд пожарных машин, столько и видел, что никто особо не запаривается их пропустить. Дай Бог 5-6 машина в потоке. К тому же кнопочку можно нажать чуть раньше, чем машина выезжает за ворота. Это же элементарно!
Сирену тоже можно включить заранее, до того, как машина на дорогу выезжать будет.
В любом случае, если есть 2 способа остановить поток:
1. Сразу и ровно на столько, насколько нужно
2. Через 5 секунд и на некое фиксированное время (то есть либо светофор будет держать поток до скончания века, либо он переключится, и тогда будет только мешать).
то в экстренной ситуации первый способ, очевидно, лучше.
уважаю людей с развитым чувством юмора
Но Константин со временем становится все выше и непробиваемей, и все аргументы НЕ"общественных активистов" отметает, как глупые. Ведь к Комиссии гении сидят, не способные на ошибки.
Раньше, Константин, Вы попроще были, но вижу, что все меняется.
с удовольствием почитаю.
я уже таких "ванговских пророчеств" начитался миллион. 99% не свершилось.
Сосновая - Балашиха отдыхает.
Мне без светофора больше нравилось))
Ещё бы таймерам оснастить все светофоры в зелике.
Особенно нормально сейчас все сделано на кругу перед (после, как хочешь считай) Солнечной. Такого бардака давно нигде не видел.
Видимо девиз наших местных властей: долой рационализм и эффективное расходование средств!
Сейчас по отзывам тех, кто там работает, выезжать в час пик стало просто замечательно, никаких хвостов не собирается. По времени, к сожалению, сравнить не получается, потому что товарищ ездит в 12ый район.
Сам я конечно не особо рад этому светофору, потому что мне лично он может только помешать. Но прекрасно понимаю идею Константина насчет окна для МИЭТовского круга, всё правильно сделано.
Константин, если читаешь, прими к сведению информацию: есть три светофора в сторону Крюкова от Авто49. Своими глазами на днях утром наблюдал картину: первый светофор у Авто49 загорается зеленым, и одновременно с этим следующий через 150 м. светофор - красным. Они что, меж собой не синхронно работают? Нельзя ли там организовать "зеленую" волну, чтобы стартуя с первого светофора никогда не получалось так, что приходится останаливаться на двух следующих через 150-200 м?
По поводу светофоров в 8-м. Я уже писал ранее - они работают в паре.
Такая "модель" заложена специально для того, чтобы весь узел ехал максимально производительно.
Поясню:
1) есть определенные тех.моменты, как они между собой связаны: т.е. увязать их можно только жестко, т.к. на гибкую увязку тратить 4-5 млн. руб? зачем?
2) "страдают" первые 5-7 машин в ряду, придерживаясь на втором светофоре, НО это позволяет сбросить транспорт со старокрюковского, чтобы они не мешали ехать с моста к МИЭТ. Иначе будет стоять хвост и мешать тем, кто на солнечную.
Т.е. такая увязка сделана специально. Она визуально не "красива", она не комфортна первым на светофоре, НО именно она позволяет ехать ВСЕМ.
Ни разу там не было никаких пробок, тьфу 3 раза.
Идеальное место для "посмотреть" как работает весь узел - это встать на "разрезе" старого круга. На новом развороте.
и постоять минут 15-20 и посмотреть - там логика увязки видна сразу.
Почему от Крюково едет так, почему все едут так.
В остальном реконструкция Солнечной сделана вполне грамотно.
Задачи:
1) когда есть трафик, которому надо в сторону префектуры, а он растет именно в вечерний час пик и будет осложнять ситуацию на светофоре в 8-м, этот трафик надо раскрутить раньше.
2) раскручивая этот трафик, параллельно облегчить ситуацию на кругу у МИЭТ - разворачивающимся, будут создаваться окна в потоке транспорта.
3) иметь теоретическую возможность, если ОЭЗ что-то сделает с дорожкой к себе, организовать левый выезд из ОЭЗ.
п.2 - звучит логично, но согласитесь - при неработающем светофоре особых проблем с разворотом к префектуре на МИЭТовском кругу пока не возникало, несмотря на перерытые полтора ряда справа.
Там проблема с разворотом в другую сторону - из-за стройки и как попало припаркованных автомобилей.
Будь моя воля - я бы этот светофор отключил и разворот убрал, по крайней мере до наступления п.3.
Не дорожное движение, а смехопанорама какая-то.
- для косых;
- кривых и что-то еще, так Антонович всем объяснял.
Вот теперб можно сделать приблизительный вывод о том как прошла реконструкция Солнечной аллеи. Ждал пока окончится, не делал никаких скоропалительных выводов. Теперь вижу:
средства потраченные на реконструкцию Аллеи (собственно так же, как и Панфиловского) не сопоставимы с тем эффектом, который получился. Другими словами: закопанные в землю миллионы пошли на процветание Армении. Получился громкий пук.
Другого вывода, после Панфилы я и не ожидал. Хлопайте в ладоши, любители светофоров. Но помните: это были наши с вами деньги. Были и сплыли.
Пропускная способность участка определяется самыми узкими местами.
1). Пересечение Солнечной с Панфиловским.
Там явно нужна многоуровневая развязка, но это в другой жизни. Сделали надземный переход и стрелку на Панфиловский - уже хорошо.
Если бы еще убрали паркующихся с дорог и ездящих с чужого ряда, но это другая тема.
2). Примерно также улучшили в других местах с теми же проблемами (другими).
Все покажет сентябрь, думаю, что улучшений недостаточно, чтобы справиться с потоками после отпусков и дач, а после через 1-2 года новых домиков в новом Зелике будет полная жопа и никаких улучшений в трафике не получится, для такой плотности населения нудны дороги и развязки сложней чем в Токио.
В принципе, согласен, прогнозировал это ранее. Ведь перекресток с Панфилой никуда не делся и пробки там неизбежны. Ну а кроме того на самой аллее от светофоров не избавились, хоть и убрали частично пешеходов с дороги.
Вообще проблемы на данном участке начались с момента, когда забабахали чудовищный перекресток Панфила-Солнечная-Гоголя. Послее этого проблемы уже росли, как снежный ком.
Если жестко, то именно так. Но у нас жестко не с кого не спрашивают. А так, сделали пару надземных переходов - уже хорошо, судьбу и жизнь нескольких улучшили.
При плотности 6000 на кв. км и она растет (строятся новые мкр.) только внеуровневые развязки на всех основных дорогах и внеуровневые переходы решают проблему.
нет никакого смысла расширять проспект, если в своих узловых местах он имеет сложное светофорное пересечение в одном уровне. Два ряда Солнечной (так же как и два ряда Панфилы) были ничуть не хуже, чем нынешние три. Бабки надо было вкладывать не в расширение проезжей части ( у нас нет столько транспорта), а в строительство многоуровневых развязок. Про то, что вопрос можно было решать еще проще - я уж не говорю, потому как уже оскомина на языке. Только ведь простое решение вопроса в нашей стране, как известно, никому не интересно.
Но, ни что не вечно, скоро вас метлой.
когда по-сути сказать нечего, это значит оппоненты - тролли.
Милейший, дело в том, что исправлять косяки много сложней и затратней, чем строить с нуля.
Сейчас он захватывает только один выезд из МИЭТ, со стоянки на 50 машин, огороженной шлагбаумом. Все, кто едут раньше этого выезда, уходят сразу на круг, позже - едут все также до 8го, так как не попадают на этот перекресток.
А заторы там будут. В сентябре посмотрим. Зимой 100% там будут биться догонялки.
Просто кому-то это было выгодно, но не для народа. "Едросы" есть и в МИЭТе, видать для них.
Это да. Ради этой стоянки сделали аж отдельный светофор. А то что целый 12-й микрорайон раком поставили - объяснили что иначе нельзя.
Наши же градоправители упорно рубят сук, на котором сидим. Все новые и новые светофоры. Ну их можно понять. Переделывать все равно не им.
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться