Важно
Тор 10
Управа закроет транзитный проезд через 3-й микрорайон
Внутриквартальный проезд между «Флейтой» и спортивной школой №111 будет перекрыт для движения автомобильного транспорта.
Об этом заявил глава управы района Савелки Андрей Макшанцев. По его словам, такое решение принято на окружной комиссии по организации и безопасности дорожного движения «по многочисленным обращениям родителей учеников школы №845 и жителей 3-го микрорайона». Перекрытие проезда запланировано на следующей неделе. Глава управы пообещал заблаговременно установить соответствующие информационные знаки.
Напомним, в ночь с 31 октября на 1 ноября неизвестные самовольно перекрыли данный проезд, повесив между заборами учреждений металлическую балку. В результате в нее
Другие новости транспорта
Комментарии (168)
Они поспешили закрыть проезд после того как там машина крышу себе снесла, а подумать, что его визит никак не связан с транзитным проездом - не успели.
Сомневаюсь, что это связано, там на согласования хрен знает сколько времени уйдет, такие вопросы оперативно не решаются.
Ну когда Ленинградка у Штыков стояла, то через Пятницу вроде как вполне объезжали.
Про абсолютный приоритет - не согласен.
А у кого приоритет должен быть? У мимопроезжающих самых умных, кому вместе со всеми стоять неохота?
Тот же мост через Сходню - никогда в жизни не "стоял". Пока туда Гера не пришла со своими совками.
А если они НЕ жители этой зоны, можно им туда въезжать? Если они транзитом едут?
Оно конечно сложно спорить, не оперируя доказательствами, поэтому я скажу еще разок свою мысль. Никакие реконструкции никаких проспектов и аллей в зелике не принесли никакого ВООБЩЕ эффекта. Просто выброшенные на ветер деньги. Точнее, отправленные в Армению. Эффекта - ноль!
Круг у Крюково - я там никогда раньше не приостанавливался более чем на 5-7 СЕКУНД, с какой бы стороны не ехал. С небольшой натяжкой - утренние пробки, да. Но разве они сейчас куда-то делись? Выезд с Гоголя - теперь ни я, ни жена там вообще не ездим. Потому как это невозможно.
Бывший круг на Солнечной в 8-м со светофором движется более менее нормально потому и только потому, что там оставили полосы, которые работают автономно.
Зачем на Солнечной сделали три ряда вместо двух - вообще не понимаю!
Про мост помолчим, ага? Вы просто еще раз продумайте свою фразу и поймете, что сказали чушь.
Увы, этот аргумент - нулевый, особенно после того, как Вы: 1) не знали что на развязке на 37-км можно развернуться из области, в область не заезжая в Зелик, 2) как можно с Ленинградки не доезжая 37-го попасть на фирсановское шоссе и потом на Сосновую.
Это говорит о том, что не знаем много у себя дома.
Про Гоголя и т.д. Вы там последние раз год назад были?
И про все ситуации пишем из истории 1-2 летней давности?
Пишите дальше. У Вас очень хорошо получается из Казахстана писать о ситуациях в Зеленограде.
Один наш скорее всего общий товарищ, автовоз, почаще бывает дома и возит ребенка из 6-го в 18-й в школу, его мнение относительно результатов реконструкции дорог и работы светофорных объектов кардинально отличается.
Вы уже 3-й год только пишите, а многие работают. И есть результат. В 100-й раз - слушали бы Ваше и коллег по писанине нытье, сидели бы в полной заднице сейчас.
Любое время, любой день недели, поехали смотреть эти ужасные пробки на Гоголя, Солнечной, Панфиловском и т.д.
На ящик сока забьемся.
По рукам?
Пробок на Солнечной пока нет, так фильтр для нее - Савелкинский.
Если поедет Озерная и это добавит поток на Солнечную - она по вечерам встанет.
Также про все остальные, названные тобой куски дорог,. Пробки - это фильтр, после них до следующего тупого светофора или бутылочного горла пробок не бывает.
Вот приезжаю я, к примеру, по Солнечной к пересечению с Панфиловским. И встаю там в ожидании зеленого сигнала. Этот зеленый сигнал я жду от нескольких секунд до нескольких минут, не так ли? Так ради чего затевалась вся эта реконструкция, если я и раньше, образно говоря, задерживался там от нескольких секунд до нескольких минут? Так "нескольких минут" - там никогда раньше не было, секунд 10 - и проехал круг. А теперь постоять 2-3 минуты - как здрасьте.
Про 3 полосы на Панфиле и Солнечной - повторяться не буду. Деньги, закатанные в асфальт.
Перкресток Панфила-Болдов Ручей-Полагушина. Скажите мне, что раньше там было хуже ехать? Не скажете? А я скажу: ехать было плохо, но все направления ехали, не стояли совсем. Там не перекресток надо было делать, а расширять до больших размеров круг. И ставить там приоритет, принятый во всем мире: краг главный. Помнится Антонович сам пропагандировал за круговые движения в городе. Ровно до того момента, пока его контора не получила карт-бланш на регулировку светофоров в городе. После этого все, круги стали ему неинтересны. Это понятно.
Единственное место, где я забываю про Антоновича - это перекресток Панфила-Центральный. Я немножко ошибся в прогнозах. На фоне жопы на пересечении с Солнечной - там просто идеально все. Но опять же не лучше, чем было до вмешательства человека с лопатой.
То что ты пишешь мне понятно, со многим согласен, с чем то могу поспорить.
А зачем? Мы можем лишь приспосабливаться к изменениям. Антнович и дьяболо по понятным причинам пишут заздравные префекту и говорят, что стало лучше.
На отдельных участках стало лучше, светофором можно сделать лучше одному за счет хуже другому. В целом, по мне в Зелике и на участках Зелик - МКАД за последние 3 года лучше не стало, и хуже не стало, потому. что хуже уже некуда.
ВЭЛ, да я вообще не жду улучшений. Эта история из заметки мне вообще пофиг. Меня ожидаемо расстраивает, что из станции Крюково решили и за пару лет сделают копию ситуации у метро Речной вокзал. Так понятно, чиновники кормятся со строек многоэтажек и ТРЦ и 5 лет, ничего кроме этих двух вариантов застройки мы не увидим. Никакой развязки у штыков, не говоря об остальных в течение 5 лет не будет построено.
Надеюсь 4-й путь доковыряют и платную от МКАД до Солнчногоска.
А что делать? С каждым годом места для новых многоэтажек и ТЦ остается все меньше, вот и ставятся они все нелепей, в парке, впритык к вокзалу (ТЦ), между доиами (многоэтажки) комерсанты не заплатят за землю под ТЦ в промзоне, или за право построить 4-х этажку с парковками и дворами по СНИПам, а дети и внуки привыкли кушать омаров.
А мне наоборот показалось, что с началом реконструкции там поживее поехало, вот реально, проще под мостом развернутся, чем раньше ждать зеленого для проезда по прямой. Там проблемы только из-за расширения дороги, там сейчас типа шиканы )
Угу, теперь движется, а раньше все больше стоял, особенно после завершения реконструкции моста.
Раньше двух рядов как-то совсем не хватало. На Центральном три, на Панфиловском три, а Солнечная как кишка.
Ну расскажите, в каком месте я чушь сказал. Мост там был узким местом.
Ладно, полуночники, чешите языками дальше без меня. Костя вон решил что я в казахстане. А мне ехать пора. За ночь Урал надо пройти.
Почему приснилось? Может вспомнились горбачевские времена )
Условия проезда с Гоголя, очевидно, - последний из критериев настройки светофоров на этой развязке, по крайней мере, в существующих условиях.
Пока спальный район в Алабушево не построен, при существующем трафике как минимум левый поворот на Панфиловский с Гоголя разумно убрать, чтобы с Солнечной могли ехать прямо. Таких не много, но 5 лишних машин за цикл - лучше, чем ничего.
Проблема будет только в том, что те, кто не успеют повернуть налево с Солнечной, выстроившись в очередь, могут перекрыть Панфиловский, водители-то наши.
просто так интересно читать такие мессаги.
Константин, вы бы поменьше копали о юзерах портала... все и так прекрасно понимают, что Вы вкурсе, но не надо афишировать, да? ;-)
Для понимания, дьболо - чиновник городской управы мелкий, образование у него смешное.
Леонидыч, смешно читать твои сказки о том, что ты молодой активный пацан, в следующий раз дам ссылки на твои фото и интервью.
В следующей теме, эта уже никому не интересна.
И что мне с Солано делать? Продавать? ) На чем я сейчас езжу? )
Ты подумай, жопы с образованием военного финансиста ты лизать начальству научился, но иногда этого мало.
Не знаю на чем ездишь, мне это пофиг.
Какое же это разоблачение, что ты?
Просто когда начнешь в следующий раз лизать здесь или параллельном ресурсе Смирнову, то дам все ссылки, а то вдруг ты забесплатно лижешь.
На этом, в этой теме - все.
Пиши, я же не против, ты согласен на то, чтобы я дал ссылки. Ок.
2000
Работа чиновного - налицо. А у нас? А у НАС, чиновный - царь. Пока не сядет.
В Штатах 94-ФЗ нету, плюс каждый штат сам себе царь и бог, а у нас вертикаль власти, каждый чих надо 10 раз согласовать, шаг вправо-шаг влево - расстрел. Царь у нас один, остальные даже за бояр не сойдут.
Ну да, хорошо там, где нас нет. Катця, не печальтесь. У них зато душа не широкая.
Режимы работы и пофазники уже готовы, дальше будем юстировать.
Два моста лучше, чем один, точно так же как три ряда лучше чем два, а четыре лучше чем три. Только зачем это все? Зачем два моста?
К тому же "расширение" -- громко сказано. Как понимаю, Гоголя просто приведут к нормативу, чтобы при движении 2х2 туда официально можно было запускать автобусы. Если она сейчас 11,8 метра шириной (что-то похожее было написано в новости про расширение), то она тянет на 4 (? лень смотреть) категорию, автобусы по ней ездить не должны.
Если делать подземный переход (одним больше, одним меньше, раз уж принято решение, что нормального велоджвижения в городе не будет), то, разумеется, заодно и дорогу расширить, чтобы дважды не копать.
А трафик так или иначе возрастет, куда деваться-то. Кредитомобили покупаются, новые спальные микрорайоны строятся. Про производство, правда, все больше сказки рассказывают. А тоннель в Албушево - он еще более виртуальный, чем развязка у Штыков. Последняя хоть в АИП (что самое смешное, даже удержалась). То есть лет через 20, может, и построят. А может быть и к 30-му году.
Гоголя-то может и сделают достаточно быстро, вроде, резво взялись.
Хотелось бы узнать конкретики"! Каким образом он будет перкрыт? Знаком, плитами(как у нас любят) или висячими балками? )))
И за эти "удовольствия" приходится расплачиваться либо проталкиванием через 1004, либо кругами до Филаретовской и обратно.
Всех, кто выступает за перекрытия, надо заливать в бетон в виде этих перекрытий.
Об этом перекрытии просили давным-давно, балка - это уже у кого-то терпения не хватило.
Угу, лежаки положить - это все равно что легализовать эту козлиную тропу - езжай, рванина, открыто. Только при этом никакого расширения дороги там не будет, две машины разъехаться не смогут.
ну да, гораздо важнее одобрять выходки с железными балками
Умные люди, чтобы не было пробок на Савелкинском / Сосновой / московском, подумали и запроектировали - Озерную аллею и выход с нее под мост у МИЭТ, с выходом на Солнечную аллею.
Это чтобы основной траффик шел мимо центральных улиц города, по окраине, по пром.зоне.
Неужели такие очевидные вещи не видны??
Запустят Озерную / выход на солнечную в начале-середине декабря.
Сквозной проезд там все ровно остался, просто он теперь проходит через двор корп 1004.
http://www.opentown.org/news/24081/#look
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться