Важно
Тор 10
Власти Москвы готовы сузить полосы на дорогах
Столичные «дорожники» собираются пересмотреть ширину полос на московских дорогах с целью увеличения их пропускной способности.
Соответствующее заявление сделал замглавы Центра организации дорожного движения (ЦОДД) при правительстве Москвы Александр Поляков во время
По словам чиновника, сейчас действуют нормативы 70-80-х годов, согласно которым ширина полосы для общественного транспорта должна составлять 3,75 метра. «Сейчас можно пойти на определенные уступки, где это необходимо. Например, на Дмитровском шоссе была изменена ширина и увеличено число полос — но это конкретная мера на данном участке, а не панацея от всех бед», — сказал Поляков.
Вместе с тем, директор Центра исследований транспортных проблем мегаполисов Константин Трофименко, по сообщению издания, считает эту меру не очень эффективной. «Автомобилей слишком много, и суженные полосы все равно будут утыкаться в "бутылочные горлышки". Ситуация в городе от этого сильно не поменяется», — отметил он.
Напомним, что ранее подумать об уменьшении стандарта ширины полос
Одним из последовательных сторонников сужения полос на российских дорогах является руководитель экспертного центра Probok.net Александр Шумский. Идеальной шириной полосы для общественного транспорта Шумский считает 3,5 метра, а для легковых машин — 3-3,25 метра. По его мнению, такая ширина позволит «максимально эффективно использовать всю ширину проезжей части, изыскивая резервы для увеличения пропускной способности», а кроме того приблизить скорость потока к разрешенной, так как ездить под 120 км/ч по таким полосам будет уже некомфортно. По данным «Российской газеты» сейчас ширина полосы в Москве составляет 3,5-3,75 метра, в то время как нормативы допускают ширину от 2,75 до 4 метров.
Другие новости транспорта
Комментарии (33)
после зимыкруглый год будет расшатывать внутренности водителей, не пересевших на внедорожники.Перспектива получить в бок или уворачиваясь - самому снести соседа, меня, например, волнует даже больше ям.
И что поменяется то? Как были пробки так они и останутся... Наверное те кто предложил это безумие в пробках мало стоят! В пробке никто по разметке не едет все и так друг к дружке жмутся в надежде проскачить по быстрее + обочники!!!
Сужение полосы на дорогах - тупая глупость.
Разделительный можно будет на Панфиле построить
Угу. Эта ширина для дорог с малой интенсивностью движения и дорог с естественным грунтом. Или речь идет не о магистралях с несколькими полосами в разных направлениях и автодорогах?
А как будут учитываться габариты ТС?
А необходимый безопасный боковой интервал?
Скорость потока при такой ширине уменьшится. А как, в таком случае, увеличится пропускная способность? Сомнительно.
Так и здесь - заузят - будут БИТЬСЯ. У нас народ не сильно любит в повороты вписываться при нынешней ширине, а при зауженных - подавно.
А вот теперь прикиньте что из-за ДТП зачастую организуются таааакие пробки...
две три такие мелкие аварии на Центральном или Панфиле и всё! в час пик город встанет))) Но думаю две три аварии это в лучшем случае... У нас умудряются друг с другом в широких то полосах по притераться...
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться