Важно
Тор 10
С начала года контролеры изъяли в автобусах более тысячи льготных проездных
Автобусные контролеры отработали в Зеленограде взаимодействие с полицией и подвели итоги работы за 11 месяцев.
С начала года контролеры ГУП «Мосгортранс» в Зеленограде изъяли за незаконное использование 1250 льготных проездных документов, сообщил генеральный директор предприятия Евгений Михайлов. В среду, 4 декабря, их число увеличилось еще на пять штук — именно столько социальных карт было изъято у зеленоградских пассажиров-нарушителей в ходе совместного рейда «Мосгортранса», ГКУ «Организатор перевозок» и полиции, рассказали в пресс-службе транспортного предприятия. Рейд продолжался около трех часов, всего за это время к ответственности были привлечены 18 пассажиров. Для оформления протоколов об административных правонарушениях использовался специальный автомобиль, который следовал за автобусами, где осуществлялся контроль, чтобы не срывать график их движения, отметили в «Мосгортрансе».
Гендиректор предприятия Евгений Михайлов оценил рейд как эффективный и подчеркнул, что «благодаря скоординированным действиям» его участников контролерам удалось избежать конфликтов с пассажирами. Руководитель «Мосгортранса» также назвал нарушение правил оплаты проезда одной из существенных проблем для своего предприятия и отметил, что число случаев незаконного использования льготных проездных документов в Москве за этот год сократилось на 30-40 процентов. По данным же ГКУ «Организатор перевозок», за 11 прошедших месяцев количество средств, полученных от оплаты проезда, возросло в Москве на 9,1 процента по сравнению с тем же периодом 2012 года, что позволило привлечь в городской бюджет 1,3 млрд рублей.
В «Мосгортрансе» также пояснили, что контролеры их организации и «Организатора перевозок» имеют разные форменную одежду и полномочия. Контролеры «Мосгортранса», облаченные в темно-синюю форму, имеют право изымать использованные с нарушением закона льготные проездные документы и обязывать пассажиров оплачивать проезд в соответствии с действующими тарифами. А в полномочия контролеров «Организатора перевозок», которые ходят в черной одежде, входит также привлечение нарушителей к административной ответственности и наложение на них штрафов. При этом и те, и другие контролеры обязаны по первому требованию пассажира предъявить для ознакомления служебное удостоверение и назвать свою фамилию.
Отметим, что штраф за безбилетный проезд в наземном транспорте составляет 1 тысячу рублей, а за использование чужого льготного проездного — 2,5 тысячи рублей.
Другие новости транспорта
Комментарии (60)
На прошлой неделе впервой за длительное время прокатился на работу и с работы на автобусе, ничего не могу сказать отрицательного. Ожидания не оправдались, я не умер по дороге до остановки, на меня косо не пялились люди в автобусе, никто на ноги не наступал, полно свободных мест и ехал водитель быстро.
Вот когда откажутся от входа в одни двери и городские автобусы будут видны в яндекс-картах в реальном времени, тогда они ещё поконкурируют с личным авто.
Вот только я, в отличии от некоторых, любые неудобства общественного транспорта не считаю отмазкой, чтобы не оплачивать проезд. Не нравится ездить на ОТ, не вопрос, отваливаю в год до 30 т.р. на содержание лишней машины в семье. А ездить зайцем на ОТ, отмазываясь что "не так" возят - это жлобство и нищебродство. До места довезли, услугу оказали. Она должна быть оплачена.
Это нормально, родители не рассказали, что воровать не хорошо, а остальным можно не верить.
Лично я понимаю только одно объяснение: ХОЧУ ЧТОБЫ МЕНЯ ВОЗИЛИ НАХАЛЯВУ. Konbur - Ваш выход.
Специально для вас:
1. Общественный транспорт "для всех" должен быть ДЕШЁВЫМ, а не бесплатным (разницу вы упорно не хотите замечать).
2. Турникетов в наземном общественном транспорте быть не должно.
3. При Советской власти платил всегда.
4. При воровской власти стал платить частично.
5. В турникеты не платил и не заплачу ни копейки.
1. Пересчитайте, во сколько раз с советских времён подорожал "хавчик", и во сколько проезд, и всё поймёте.
2. Не видел в магазинах турникетов. По крайней мере, в тех, где я бываю.
1. Покупать
2. Не покупать
Если вы кассиру или охраннику на турникете (на рамке) в магазине заявите, что вот за эту колбасу вы платить не будете, потому что считаете её цену неадекватной качеству - давайте пофантазируем, что будет дальше?
Чем продавец колбасы отличается от продавца услуги перевозки?
Не нравится цена - ходите пешком, милейший. Не подводите идеологическую основу под Ваше личное душевное нищебродство.
Тогда я ещё добавлю. Как только уберут турникеты и сделают нормальную цену проезда (рублей 10-12), буду платить всякий раз без давления и наказаний.
И да, как сказано ниже DanilaBB при покупке 60 поездок, 1 поездка получается 12.5 рублей и все рассуждения konbur'а про стоимость рассыпаются
Цены на пригородные электрички держатся на удобоваримом уровне только за счет доходов от грузовых желдорперевозок - "мне чихать на грузоотправителей и грузополучателей", говорит Конбур. Я хочу, чтобы до вокзала меня возили по цене метро.
Вся его математика основана на этом "я хочу".
P.S. а если хотите проехаться по Зелеку с комфортом , в окружении микроклимата, без очередей на роскошном кожаном диване с массажем-я лично Вас доставлю на своем авто в любую точку нашего отличного города. Вот только плата за этот комфортный проезд Вас подозреваю сильно смутит.
А хотите попроще-садитесь в автобус, хотите еще проще welcome to В.В.
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться