Важно
Тор 10
Вопрос о платной парковке в Москве могут вынести на референдум
Депутаты Мосгордумы одобрили вопросы, которые могут поставить перед москвичами на референдуме о платной парковке.
Как сообщает канал «
Теперь для того, чтобы референдум состоялся, инициативная группа должна собрать подписи не менее двух процентов избирателей, то есть примерно 143 тысяч москвичей. После этого подписи должны быть в течение двух недель проверены Мосгоризбиркомом, а затем Мосгордума рассмотрит вопрос о самом проведении референдума и назначит его дату.
Председатель Мосгоризбиркома Валентин Горбунов высказал мнение, что в случае, если все вышеописанные условия будут соблюдены, референдум может состояться в следующий единый день голосования, 14 сентября 2014 года.
Напомним, с июня текущего года вся парковка в пределах Бульварного кольца является платной. В настоящий момент ее стоимость составляет 80 рублей в час. По планам московских властей, в скором времени платной должна стать вся парковка внутри Садового кольца — в зоне за Бульварным кольцом ее стоимость составит 60 рублей в час.
Другие новости транспорта
Комментарии (65)
..простой народ хочет кататься на личном транспорте, но не имеет возможности за эту роскошь(в условиях мегаполиса) платить?
Какой вариант вы имели в виду?
ИМХО, требование решить сначала вопрос с парковкой, а потом уже покупать автомобиль - анахронизм советских времен. Именно по этой причине я лет наверно десять тянул с покупкой автомобиля. А потом понял простую вещь: ЭТО НЕ Я ЧЕГО-ТО ТАМ ДОЛЖЕН ПРАВИТЕЛЬСТВУ. Это оно должно МНЕ, и задолжало уже очень много!
Я считаю несколько иначе. Должна быть некая дифференцированность в этом вопросе. Нельзя всё везде вокруг делать платным. Платность должна быть только там, где посещение гражданами с автомобилями нежелательно в принципе. Тот же центр города. Создание предприятиями и фирмами парковок "для своих" считаю неправильным. В рекреационной зоне парковка просто должна быть платной. Но цена её должна быть много меньше, чем в том же центре.
Делать платным хранение автомобиля у дома - считаю просто аморальным. И противоречащим Конституции, как бы это ни было смешно.
Просто не надо забывать, кто кому служит - мы государству, или оно нам.
Что же касается бесплатной парковки возле домов, конечно, рядом с 2-3 этажным домом вполне, хотя, опять же, двор должен быть свободен от машин. Требовать бесплатных парковок на всех возле 14-ти этажек смешно - это нереально. Просто нет столько свободного места . Ведь в семьях уже не один, а два или даже три авто. Лично я за то чтобы вообще убрать машины от подъездов и отдать дворы людям. Строить многоуровневые паркинги и сдавать там места в аренду. Не так уж и дорого это стоит, место на 4-м этаже всего штукарь в месяц.
Понятно, что в гетто никто не собирается наводить порядок во дворах, так что хаос и битвы за халявные места продолжатся.
Хочу пожелать обоим в Новом году стать сильнее. Не желать ничего от правительства, ну разве чтобы оно меньше лезло в Вашу личную жизнь.
Так что не делайте неправильных выводов в отношении меня.
Я тоже считаю что платные парковки должны быть, но не вокруг домов! А то бред какой-то получается! Такими темпами и за воздух скоро платить начнем!
Кстати, в "антинародном гараже". Правда, 4-й этаж.
В комфортных городах дикого Запада вокруг домов нет парковок, а если есть то всегда платные.
Там правда еще и помимо парковок, совокупная цена содержания и эксплуатации автомобиля, обычно тоже, определенным образом ситуацию с парковками подстегивает, но, есть мнение, что и у нас такое не за дальними горами.
В каком городке Запада, ты видел микрорайоны многоэтажек, хоть как наш 1-й, хоть как 14-й?
Маленький вопросик: 75% населения в Сибирь и расстрелять?
Ты значит предлагаешь все многоэтажки в Зелике снести
С вашего позволения, упомяну опять же город Берлин (не к ночи сказано). Езжу регулярно в район Marzahn - на таможню и в сервис. Это Восточный Берлин, со всеми атрибутами совдеповского подхода к жилой застройке - многоэтажки, плотная застройка, куча машин вокруг домов - вылитый Зеленоград. И достаточное количество плоскостных парковок вокруг них. Не самая приятная на глаз картина, но оформлено достаточно эстетично. Насчет оплаты не знаю. Но по отсутствию шлагбаумов и будок с хмурыми рожами внутри, смею предположить, что в большинстве своем бесплатны. И никто еще не умер при этом.
Предлагай, где ? По грубым прикидкам не хватает на 150 000 авто.
Всем же должно быть бесплатного поровну.
Значит многие держат машины на платных местах. Но они также имеют право на бесплатные, почему их лишать?
Какую такую же. Плотность населения в Зелике в 2,5 раза выше чем в Берлине.
Давай обустроим Зелик. Что нужно закатать в асфальт, чтобы всех хватило бесплатных парковок?
Предлагаю все газоны и половину парков?
Альтернатива у нас отсутствует по одной причине сегодня: На газонах и тротуарах стоянка бесплатна и сложный проект штрафстоянки наш префект реализовать не может.
Кто истерит в диалоге - это, только со стороны видно. Я же уверен, что не я)
Без ущерба для сегодняшней эстетики Зелика машины можно ставить где угодно. У нас еще и 3-х тонных блоков для этого дела (эстетики) дофига.
Даже об эстетике не поговорим?
К тому же, если "Берлин - не запад" - то Москве западом ваще никогда не стать, тем более Зеленограду. И тогда рассуждения о том, как "должно быть" приобретают какую-то однобокость. Типа когда надо, мы ссылаемся на запад, а когда не очень - то какой же Берлин запад? Так что ли, Гость?
Вообще-то, территория Зеленограда четко ограничена, наш городок и есть остров, вокруг Подмосковная земля.
А у нас же еще в старых районах пытаются повтыкать новострои...
Выселить в Сибирь не получится.
Каждый из нас приезжает в Москву в какую-либо организацию: госучреждение, частную фирму, магазин, театр и т.д.
Правильно будет, если эти организации будут обеспечивать своих посетителей, покупателей, зрителей, сотрудников и т.д. парковочными местами за свой счет.
Те организации, которые не смогут или не захотят содержать парковки для посетителей в центре Москвы, могут переехать на окрнаину Москвы или за город, где парковки дешевле. В любом случае платить за парковку должны не граждане, а организации.
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться