Важно
Тор 10
На «зебрах» устанавливают камеры для фиксации нарушений
В Зеленограде появились камеры, которые будут фиксировать водителей, не пропускающих пешеходов на нерегулируемых переходах.
Об их появлении сообщил в своем
Антонович описал принцип действия камер, которые перед распространением на всей территории Москвы опробуют в рамках проекта создания интеллектуально-транспортной системы Зеленограда. «Программно-аппаратный комплекс фиксирует ситуацию на "подходе" к переходу и на нем самом. Определяется скорость транспортного средства и положение пешехода. В случае, если транспортное средство в момент появления пешехода на переходе, вместо его пропуска увеличивает скорость, чтобы проскочить, начинает маневрировать из ряда в ряд, чтобы проехать, не пропустив, […] фиксируется нарушение», — написал член дорожной комиссии. По его словам, по каждому случаю нарушения будет сохраняться видеозапись, чтобы в случае оспаривания в суде можно было рассматривать этот эпизод в динамике.
Необходимость установки таких камер объясняется большим количеством наездов на пешеходов на «зебрах». «Учитывая то, что пешеход самый незащищенный участник дорожного движения, доля детей в общем количестве пешеходов велика, а культура наших водителей по-прежнему находится на уровне плинтуса, стало понятно, что это новый вызов для всех: для департамента транспорта, ГКУ ЦОДД, префектуры, общественности, в конце концов», — считает Антонович.
В скором времени в Зеленограде начнется тестирование и установка камер, фиксирующих проезда на запрещающий сигнал светофора, добавил член окружной дорожной комиссии.
Другие новости транспорта
Комментарии (213)
Хотя сто лет как изобретены светофоры с кнопками для пешеходов. И даже работал такой в зелике. Что бы не оснастить ими нерегулируемые переходы. В плане обеспечения безопасности пешеходов это в разы надежней камер, которые не все видят. Ну и можно дополнительно фиксировать проезд на красный.
через -цать лет и до пешеходов доберутся." !
А камеры ставятся все разные и разные - главное чтобы штраф содрать. Вот притормаживают все перед камерами - мало этого - не все оштрафованы. Теперь на Ленинградке в районе Планерной есть новые камеры: просто стоят две камеры на расстоянии 1-2 км. друг от друга, скорость не секут, а просто смотрят во сколько ты проехал мимо первой и мимо второй - считают среднюю скорость и если она выше ограниченной - штраф. Вот еще и так денег собрать и не важно, что ты притормозил перед камерой.
Теперь вот пешеходные камеры...
от сборов деньги будет некуда складывать
- Куда ты ходил, мать твою! Отвечай! У нас все логи в наличии! Щас мордой ткнем!
И вообще, вчера один из чиновников сказал , что из-за сбоя камер в подмосковье бюджет потерял такую то сумму....У нас это стала доходной частью бюджета или все-таки борьбой с нарушениями? Это стало бизнесом гос-ва? Тогда гос-ву выгодно, что б нарушали больше....В стране появляется третья основная профессия? Первые две: продавцы и охранники, новая сборщики всевозможных штрафов.....
www.avtodoria.ru
Видели? такими вся ленинградка увешана!
Готовь много бабла!
Прочитав новость и комментарии навеяло....Сила исскуства!
"Свиньям нужен лидер,
Чтоб сплотить их ряды.
В хлеву беспорядок, в хлеву бардак,
И тут появляешься ты.
Подбородок в небо, руки по швам,
Ноги на уровне плеч.
Свиньи в шоке, свинья смотрят в рот,
Когда ты держишь речь.
Звезда свиней.
Ваша свобода - хаос!
Ваша мораль - .лядь!
Ваш козлиный шабаш
Наши способны унять!
Наши - это наши,
Тот, кто не с нами, тот труп!
Я отвечаю за свой базар!
Могу забиться на зуб!
Звезда свиней.
Каждое слово - сила!
Каждое движение - власть!
А знаешь, как лица превращаются в рыла?
Когда власть скалит пасть.
А знаешь, как в течение двух-трех часов
Всех ставят на свои места?
Когда тебе с экрана брызжет слюной
Такая вот звезда.
Звезда свиней."
Давно уже вынашивается идея на законодательном уровне избавиться от нерегулируемых пешеходных переходов. Но это, говорят, обойдется дорого. Особенно дорого, говорят, стоят кнопки. А тут вот подсунулись ребята с дорогущими камерами - и процесс пошел. Как это знакомо. Как это по-нашему...
Предлагаю противодействовать. Замутить голосование: светофор или камеры. И донести мнение народа до власти. Через общественного представителя.
А вот торможение перед камерой как раз оборачивается ДТП.
А что нам скажет Константин А. на логику работы камеры, в случае, если рядом с зеброй припаркована газель и пр. и водителю с уровня его глаз не видно есть пешеход или нет, а вот висящей на столбе камере все равно - ей все видно. А в таких случаях пешеход уже стоит на зебре, чтобы посмотреть на дорогу! Нам всем по судам таскаться?
Но главное!!!! тут должно быть матерное слово !!! Почему мне наказание выносит камера и бездушевная система (очень быстро и не напрягаясь), а я чтобы доказать свою невиновность, должен мытариться по судам, общаясь с "душевными" судьями, у которых будет скоро язва от подобных случаев и они будут ненавидеть всех водил (кстати сейчас судьи тоже зачастую особо не углубляются в суть проблемы - просто по накатанной оставляют в силе решение инспектора) + Терять нервы и здоровье.
Создали автоматизированную систему по взиманию штрафов, потрудитесь одновременно создать равные условия для всех и создать автоматизированную систему приема претензий и решения их также в автоматизированном режиме, ну а потом уже только суд.
P.S. Золотые Вы люди, всё о стране думаете!
а с другой стороны, не только будут обычные автомобилисты будут "попадать" на бабло! Автобусы из автоколонны тоже там проезжают! Думаю начальства колонны будет в восторге от завалов штрофов и жалоб на опаздывающие автобусы!
С другой стороны пока водитель чувствует себя безнаказанным то он и не будет пропускать, а так раз 1500 два 1500 и уже пылу то поубавиться.
Но как камеры смогут распознавать такие факторы как припаркованная газель, или сплошной поток пешеходов в часы час пик на некоторых пешеходных переходах. При этом штраф выписывает машина, а оспаривать его через суд. Время = деньги. Мб предложить за каждый неверно выписанный штраф ответственный орган будет выплачивать потерпевшему 1500 рублей.
1. Антонович, в своейственной ему манере, обильно расыпается в благодарностях разнообразным чиновникам и буквально в двух словах описывает собственно принцип работы устанавливаемых камер. Которые, напоминаю, не кино будут снимать, а пополнять бюджет, накладывая на водителей довольно-таки внушительные штрафы.
Аргументы и ответы Антоновича банальны и односложны: приучать дубиной, вкатаетесь!, косяки будут, но это фигня.
2. Извините, друзья, но вся эта оптимистичная туфта годится для быдла с одной-единственной извилиной, но никак не для читателей зеленоградского инфопортала, среди которых, уверен, большинство людей с высшим образованием.
3. Антоновича абсолютно внятно, в доступной для понимания вопроса форме, спрашивают:
- по какому алгоритму работают данные камеры фиксации?
- какое решение будет принято этими камерами в том или ином случае (с перечислением возможных ситуаций), ибо в ПДД кроме обязанностей водителей существуют также обязанности пешеходов (применительно к обсуждаемому вопросу п.4.5-4.6)?
И что же мы читаем в ответ?
- об алгоритме ни слова, это, надо понимать, ноухау и коммерческая тайна;
- вкатаетесь, не нарушайте и все будет тип-топ;
- трактовать ПДД будут те, что рулят камерами, будут косяки, но все отладится в ручном режиме.
Из всего этого я делаю следующие выводы:
1. Антонович либо сам подробности толком не знает, либо знает, но не говорит, потому как бизнес доходный и не дай бог обломится.
2. Водитель, с точки зрения 'инноваторов" и чиновников - это дойная корова, в основной своей массе тупая и бессловесная и практически бесправная.
3. В результате многолетней деятельности Антоновича на посту "представителя общественности" путешествие из одного конца города в другой становится по времени все больше и больше, а средняя скорость передвижения на колесах все ниже. Очередные камеры - это очередное препятствие на дороге, а значит скорость станет еще меньше, а времени будет уходить еще больше. И ладно бы существовала хоть какая-то альтернатива! Но в Москве есть метро, а наш, зеленоградский общественный транспорт ползет по тем же самым дорогам!
На велосипедах и роликах в мороз не покатаешься. Так что же за Интеллектуальную транспортную систему нам здесь так усиленно впаривают? В чем ее смысл? Чтоб клиента не сбила машина, а он сам подох на пути в больницу или поликлинику?
И еще один момент. Московское чиновники уже официально признают: борьба с пробками провалилась, выход один - пересаживать максимальное количество водителей на ОТ. Но повторюсь, в Москве есть метро, его расширяют, тянут и т.п.
У нас в городке нет абсолютно никакой альтернативы. Т.е. нам нельзя ТУПО копировать Москву, ибо лучше никому не становится, ни водилам, ни пешеходам на ОТ - сплошные призывы, обещания и профанация принципа реальной ИТС.
Общественность (я так понимаю - это все жители городка, обладающие правом голоса) никого в комиссию по безопасности не выдвигала.
Это было, скажем так, волевое решение.
Да, деньги бюджету очень нужны, особенно сейчас. И это главное.
К сожалению, декларируемый диалог общественности и власти отсутствует и это основная причина, по которой все "инновации" заканчиваются пшиком.
Камеры не для пополнения бюджета (это ведь реально смешной тезис), а для контроля за ПДД на пешеходных переходах, не нарушай и штрафа не будет.
Что же касается смешного тезиса, так убытки от простоя областных камер уже подсчитали и озвучили в СМИ. И, что характерно, это был отнюдь не Камеди клаб.
Сделать бизнес на штрафах, поступающих в бюджет невозможно.
С цифрами от простоя камер знаком, именно по-этому и говорю, что смешно это обсуждать как значимую статью доходов бюджета. Можно сравнить с бюджетом любым, они пока еще публикуются.
А то, что в СМИ дают оценку эти цифрам иную, так верить этому = верить всем заявлениям остальных государственных пропагандонов.
Как я понял реальный принцип действия этих камер, если не перестраиваться перед переходом, сбрасывать перед ним скорость, останавливаться и пропускать пешеходов, то штрафы исключены. Я и сейчас так езжу.
Альтернативы камерам для принуждения быдла соблюдать правила нет. Проблема в том, что камер мало и они часто не работают. Но не все в этой стране сразу (видишь же каким дегенератам поручают работу), мобильники тоже были диковиной, лет 5 и все будет как сейчас, например, в Лондоне.
У каждого своя мораль. Моя сложна, и в ней обязательно - все что противоправно - аморально. На сегодня цветет противоправная мораль. Мы пока далеки (ИМХО) от наказаний законопослушных граждан, у нас безнаказано живет масса незаконопослушных.
Правильно это, кто с этим спорит?
Но у нас это поручено Антоновичу. А он такой, какой есть, в интернете парнишка с моралью уголовника.
Я голосую против власти, которая поручает озвучивать свои действия Антоновичам, больше ничего сделать не могу.
Ну, может, какие детские комплексы.
" И запомни, Шарапов: наказания без вины не бывает!..."
С языка снял. Мне тоже кажется, что Костя просто не при делах, но хочет выглядеть таковым. Основная его функция - пропагандистская: славословить власть, создавать положительный образ. Но своим брутально-хамским поведением он только дискредитирует её.
Если первое можно простить (типа работа у него такая), то на хамское отношение в свой адрес нельзя не реагировать.
На каждом переходе по бокам специальные установки, которые при загорании красного света выстреливают специальную лазерную сеть, которая рубит тазы, которые пролетают на красный.
+ на нерегулируемых переходах установить на таких устройствах кнопки выброса сети для пешеходов: захотел перейти на ту сторону, подошел, нажал кнопку и спокойно идешь. Перешел на ту сторону, кнопку нажал, сеть убралась.
Где там мой "Делориан", отправлюсь в 2054, пожалуй.
И все таджики при делах, и не каждый под блок захочет лезть, что на тачке, что пешком.
Прямо говорят о назначении. НЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ нарушения, а наказание (штраф)
далее открываем ПДД и смотрим толкование термина "уступить дорогу"
интересная статья
webamarox Пропуск пешеходов
В ней кстати подмечена интересная вещь, следуя букве закона:
И что за странное мнение у некоторых, что государство вместо работы по повышению безопасности лишь доит водителей?
Штрафы за нарушения ПДД - это в первую очередь именно меры для повышения безопасности, потому что эта самая безопасность совершенно напрямую зависит от соблюдения ПДД. А пополнение бюджета - это уже вторично.
И очень даже работают штрафы. С этим лишь одна существенная проблема: кроме того, что сам размер штрафов должен быть достаточным для того, чтобы не повадно было нарушать, надо ещё постоянно работать над повышением уровня неотвратимости наказаний.
А дальше всё просто, как дважды два. Не хотите быть дойными коровами - не нарушайте! Что может быть проще.
Я за 7 лет словил лишь один штраф недавно. Сам виноват, на Волоколамке по выделенке в Москве в субботу разогнался на 5 секунд аж до 84 км/ч. Оплатил совершенно справедливо 500 руб. Так что нет никаких проблем в том, чтобы ездить и не нарушать.
Прочие телезрители интересуются: А почему борьба за повышение безопасности на дорогах в РФ свелась исключительно к карательным мерам в отношении лишь одной и далеко не самой многочисленной группе участников дорожного движения? Пешеходы, велосипедисты - все до одного ангелы без крыльев, своими действиями не способные в принципе создать аварийную ситуацию?
Что сделало государство для автомобилистов кроме ежегодного ужесточения Правил и увеличения штрафов и налогов? Может новые дороги с качественным покрытием построило? Развязки, мосты и эстакады? Озаботилось освещением существующих дорог? Построило огромную сеть удобных паркингов с разумной стоимостью аренды места? Или наконец избавилось от опасных нерегулируемых переходов, заменив их внеуличными?
Безопасность - это комплексная задача. И "дубинка" лишь одна из ее составляющих. Но если другие составляющие отсутствуют решить задачу невозможно.
Государство пытается увеличить собираемость штрафов и налогов. ИМХО, совершенно правильно и логично.
Я, видишь ли, не юрист и даже не его сын.
Типа, тупо не догоняю.
Думаю, масса читателей инфопортала с удовольствием послушает твои разъяснения.
Я, каюсь, даю советы бесплатно. И более того, не считаю брать возможным за это деньги.
Да ты и сам это знаешь.
Презумпция невиновности.
Валерий, я думаю, основная проблема в том, что масса граждан просто не понимает что это такое, ибо по зомбиящику танцуют и поют под фанеру. О Конституции ни слова.
Еще одни фантазии юридические.
Все нормально тут, просто нужно всю Конституцию прочитать внимательно и понять, что управление источником повышенной опасности и режим регулирования этого процесса Конституции не противоречат.
А в мутной воде, с бесконечными поправками и уточнениями, подменяющими суть, даже академикам разобраться сложно, ибо бесконечно жаль времни, потраченного напрасно.
Видишь ли, ты можешь установить такие в своей семье, а прав для установления таких остальным у тебя нет. Поэтому ты и не доволен законами и напрягаешься, когда понимаешь, что заставят сцуки исполнять. Смотри и курить в подъездах в ближайшие годы станет платно)
Курим, немножечко выпивам, разговариваем.
Неужели и ЭТО в странах Евросоюза запретили? :)
Вы будете отрицать, что ремни и скорость - вносят свой положительный вклад в безопасность в целом? Надеюсь, что нет. Иначе у меня появятся обоснованные сомнения в Вашей адекватности.
Т.е. не поверите, именно размер штрафов совершенно однозначно работает. Причем с точки зрения государственного бюджета эффективность именно этих мер - пожалуй самая высокая. Безопасность так или иначе повышается, а деньги изначально затрачиваются относительно не большие, а в дальнейшем это всё даже приносит доход.
Теперь давайте по Вашим другим аргументам пройдемся. Потому что именно они достойны быдлоаудитории, которая любит слушать предвыборные лозунги, но даже не пытается соотнести их с реальной жизнью. А именно на предвыборную речь какого-нибудь агента госдепа Ваше выступление и похоже. Потому что риторические вопросы поставлены, причем без привязки к реальной жизни. А вариантов ответов на них не предложено.
Пешеходы с велосипедистами... Какие у Вас есть РЕАЛЬНЫЕ предложения по борьбе с нарушениями ими ПДД? Я выше отписывался - штрихкод всем на лбы. Это конечно фантастика, но хотя бы какое-то предложение. Другие реальные вещи - Вы же живете в Зеленограде и ходите по зеленоградским улицам, не так ли? И что, совсем ничего не заметили за последние 5 лет? Внеуличные переходы нам всем кажутся? Заборчики вдоль дорог около этих самих переходов, чтобы самых тупых баранов наконец загнать в эти переходы, мерещатся?
Ну и что, разве не это ли реальные дела для безопасности ДД? Вы конечно можете кинуть лозунг, что сделано мало, а своровано много. Вы лично знаете, как сделать больше, и лично знаете с документами на руках сколько именно своровано? Ну так вперед, во власть, делайте и сажайте!
Дальше. Новые дороги. Разве не появились новые дороги и не улучшились ли старые в Зеленограде? А Вам доводилось ездить по М4 сейчас и 5-7 лет назад? Вы не поверите, это небо и земля. Я лично проверял. И кстати, освещение но везде конечно, но его стало больше. И кстати, даже наша любимая Ленинградка между Зелеком и Москвой стала наконец светлее. В развязки, мосты и эстакады тоже надо носом тыкнуть, или сами вспомните, где они появились за последнее время?
Огромная сеть паркингов? Вот лично около моего дома, спасибо Собянину, парковок добавили изрядно и в принципе сейчас всё хорошо. В других местах... Ну найдите, где можно по всем нормам обустроить "удобную сеть паркингов", и сделать это так, чтобы они были не золотые по себестоимости. Проведите подробный анализ, опубликуйте его здесь же на инфопортале, напишите об этом на сайт администрации, чтобы все вокруг наконец узнали, что власти сволочи, паркингов можно за дарма настроить мульон, а они ничего не делают. Я не хочу конечно хвастаться, но таки да, писал в администрацию, и что-то они сделали именно так, как я писал. Хотя, конечно, это совпадение, они же там никто работать не хотят.
Вам не нравятся камеры на пешеходниках и хотите место них внеуличные переходы? Но я такой же налогоплательщик, как и Вы. И если речь идёт о том, чтобы на пешеходном переходе с трафиком в 100 человек в сутки поставить камеру за 3 млн. руб, или построить внеуличный переход за 300 млн.руб... Я проголосую за камеру. Я конечно тоже хочу, чтобы не было вообще нигде и никогда внеуличных переходов, но стараюсь не отрываться от реальности.
Так что, это у Вас выступление, в самых лучших традициях предвыборных компаний. А я не люблю сотрясать информационной пространство, если сам, лично, не имею что предложить.
Камеры, не вводят новые штрафы, они лишь собирают установленные ранее.
Против них логично выступать лишь тем, кто сегодня ездит нарушая ПДД.
С этого и надо было начинать. :)
Я ж говорю.: Ну нет диалога между властью и обществом. Чуть что не так - агент госдепа. А ведь еще Михал Сергеич призывал к мышлению и консенсусу.
Подробно разбирать судьбоносные решения о ремнях и мобилах за рулем времени не имею. Скажу лишь, что пристегиваться начал задолго до появления мобил, но ничего против этого закона и соблюдения скоростного режима не имею. :)
О дорогах. В Зеленограде, во всяком случае в тех местах, где они жизненно необходимы, не построено ни одной новой дороги. Расширение старых - мартышкин труд.
О том, насколько стали великолепны федеральные трассы предлагаю высказаться Вэлу - ему я верю.
"Паркинги" Собянина, нарисованные узбеками белой краской на внутридворовых проездах - это позорищ, гетто-стайл, ухудшение обзора и, как следствие - травматизм пешеходов, в особенности детей.
Есть ли у меня план? Разумеется. Но выкладывать его на инфопортале не собираюсь. С чего ради? Чтоб криворукие троечники выдавали его за свои инноваторские решения?
В администрацию, конечно, пиши. Помогут, ага...
Вот опять же. Ну и расскажите нам, невежественным, где в Зелеке жизненно необходимы новые дороги?
Я вот, например, имею реальные отзывы от людей, которые благодаря этому "мартышкину труду" теперь проводят в пути на улицах Зелека на 5-10 минут времени меньше.
А теперь расскажите, какие такие у нас жизненно-необходимые дорогие можно проложить, которые при схожих затратах аналогичному количеству жителей помогут сэкономить эти же 5-10 минут?
Насчет федеральных трасс и Вэла... Я ему тоже верю, но сам говорил лишь о конкретной трассе, на которой однозначно год от года становится лучше. И этого уже в принципе достаточно, чтобы нельзя было утверждать, что наше правительство только штрафы и повышает. Не только. Причём опять, если хотите претендовать на объективность, то врядли станете оспаривать, что после "смерти" союза только последние годы наконец объёмы строительства дорог в стране стали заметными. После 20 лет ничегонеделания в стране можно радоваться тому, что есть.
Паркинги Собянина.... Вообще-то белой краской на проездах - это всего лишь попытались упорядочить тот хаос, который был. А паркинги Собянина - это нормальные парковочные корманы, которые сделаны там, где они не ущемляли существенно права прочих граждан. Я уверен на 145%, что Ваш загадочный план, который столь секретен, если вообще реализуем, то будет подразумевать на порядки более дорогие по стоимости и по времени возведения машиноместа.
Ну и вообще шикарно. "Я знаю как сделать лучше, но никому не скажу". Тут конечно первое что напрашивается, что на самом деле не знаете. А если вдруг действительно знаете, то вкупе с фразой про "криворукого троечника", можно предположить, что таки лавры этого самого троечника покоя то и не дают.
А столь не любимый здесь троечник, между прочим, от разглагольствования в комментах дошел до реальных дел. Ну если заслужите когда-то такие же лавры, то заранее готовьтесь к лютой ненависти завсегдатаев обсуждений на инфопортале :-). Не любят тут тех, кто не только говорит, но и делает, причем в той области, где эти сами завсегдатаи считают лучшими экспертами себя, но при этом даже обращение в администрацию напичать не могут, ибо совершенно убеждены, что там никто ничего не делает.
Кстати, из моих обращений, коих было десятка два, я по более чем половине, получил таки реальные действия. Иногда конечно с задержкой в пару лет, но получил.
Созрел ещё один чиновник. Ведь только у чиновников дети не ходят по тем переходам, которые строят их родители. Вобщем, ответ неправильный. Подсказка: по переходу будет ходить твой ребенок. А теперь ещё раз ответьте, только правильно...
А по поводу переходов - отвечаю ещё раз, действовать надо исходя из соображений целесообразности. Внеуличный переход - дело хорошее, но дорогое. Можно конечно построить вообще везде. Только тогда денег не хватит на что-то другое, что для моего ребенка было бы более важным.
И мы всё-таки говорим именно о нашем городе. А в Зелеке за прошедшие 5 лет, для города с таким населением, построили просто охренительно много переходов. Думаю, что даже некоторый рекорд установили в колве введенных в эксплуатацию переходов на человека в год :-). И продолжают строить в злободневных местах.
- образование;
- область народного хозяйства в которой реализует полученные, скорей всего бесплатно, знания.
Только не здесь. Или вам не приходилось читать здесь сентенции с обеих сторон - типа "человеческая жизнь бесценна" (особенно любима государством для обоснования всего и вся) или что" Если всё это потраченное бабло спасет хоть одну жизнь, то..."
Любимая тема))) Тож кину свои 5-ть копеек про ремни безопасности. Считаю что пристегиваться или нет - дело каждого! И введение штрафов - перегиб со стороны гос-ва! Если человек не любит себя и не дорожит своим здоровьем то это его личное дело! Скажу сразу про себя, я пристегиваюсь, и не потому что боюсь штрафов, а потому что приучил себя к безопасности, пусть и не всегда эффективной! Но вот мой младший брат не пристегивается и откровенно плюет на это правило. За 10-лет его езды оштрафован был всего раз и то за детское кресло. Так что не уверен я по поводу этих самых ремённых штрафов.
Но подчеркиваю, что свое здоровье - это свое здоровье!
Это лишь для бюджета. Очередная дойка водил, не иначе. Причем сама власть не будет попадать под эту систему, у них же ЗП маленькие, всего-то под 300, а те у кого 15-40, могут и заплатить.
Так многие не против пропускать пешеходов. нет четкой и внятной расшифровки, что эти камеры считают нарушением, а что нет...Вы же тоже сомневаетесь писав: "Как я понял реальный принцип действия этих камер"
антонович в комментах в своем блоге тоже пишет "в ПДД много про что ни слова.
пока будет гибнуть 30 000 человек в год на дорогах, лично я буду приветствовать ВСЕ возможные способы снижения этой цифры хотя бы на 1.
точка. дальше можно не обсжудать"
вот знаете, да кто же против и эти призывы из разряда пионерской клятвы у костра!!!
А по сути и Вы и антонович. говорит, что жить надо по понятиям....Т.к. вы пишите как я понимаю, другой напишет как он понимает, антонович пишет что в правилах много чего не написано, но он приветствует.....А это значит, что ПДД у нас не правило, а понятия для достижения целей...Под благими целями - огромные деньги с населения потому что по понятиям....Как урки на топчане.....Ей богу!
Буквально неделю назад, приятель расказывал, что на въезде по московскому его тормознул гаишник, за якобы не пропускание пешехода....Друг не поленился догнал пешехода привел к гаишнику и та сказала гаишнику, что приятель припятствий для перехода не чинил и угрозу ее жизне не представлял...Гаишник с угрозой, что земля круглая отдал приятелю права....
А где презумция невенивности, ведь с камерами судья может сказать, а где мнение пешехода? ищите его...
Я ведь не смогу доказать, что пешеход не выполнил ПДД и кинулся под колеса, а камера зафексировала мое нарушение
А если он невнятно напишет о полете в космос, тоже будешь переживать сильно?
Если есть желание, то в интернете можно найти не только Антоновича и во многом разобраться, например в этих камерах. Я за эти камеры.
Вот только не знаю когда они заработают в Зелике.
А то, смотри, Гондурас начнет беспокоить.
Удивительно Гость 2009 стал поддерживать
Удивляюсь я на вас. Тут даже у гаишников нет единой правоприменительной практики по переходам. Никто толком не может сказать, как надо пропускать. А если и говорит кто (Кузин, например,) так его слова к делу не пришьешь. А вы роботу доверяетесь...
Все европейские города в камерах. Это много дешевле чем держать толпы полицейских и объективней. Это мировой тренд и до нас доходит.
На город типа Москвы достаточно батальона спецназа и дежурных на мониторы, на Зелик достаточно роты. Все к этому придет.
Против камер никто не выступает. Это только примитивно мыслящим кажется, что идет выступление против камер. Или оппонент сознательно подменяет понятия, чтобы выглядеть убедительнее.
Во-вторых, камера в автоматическом режиме не может надежно определить, был ли пешеход вынужден изменить скорость и направление движения, или он "утюг дома забыл выключить".
Ну и наконец, есть еще нормальные пешеходы, которые понимают, что разумнее пропустить одиночную машину и перейти пустую дорогу, ибо при этом суммарные потери времени будут минимальны. Автоматическая камера расценит эту ситуацию, как непропуск пешехода.
И такие есть. И гетто есть в каждом городе. Живешь в гетто и хочешь комфорта приличных территорий. Так не бывает. В коммунальной квартире тоже тесно и споров много)
Я когда сам пешком перехожу дорогу, реально оцениваю ситуацию и пропускаю машины и иду только тогда когда это всем и удобно и безопасно! Думаю так же делают все адеватные пешеходы, а теперь этот пропуск машины будет оборачиваться для водителей штрафами на ровном месте, ибо как будут работать камеры никому неизвестно.
Так же Гость ты не прав по поводу Константина. Твой пример космоса не актуален, он им не занимается. А тут он сам пишет и благодарит каких то личностей за что то не пойми что. Т.е человек сам себя афиширует с этой тематикой, поэтому вопросы к нему имеются и если уж так совпало, что он представитель некой общественности, то должен разбираться в вопросе и держать ответ от тех кого он там представляет.
От моего имени он точно ничего не делает.
У меня нет такого вопроса.
У меня вопрос: когда они начнут работать?
Ты же, надеюсь, не собираешь строить здесь, в России, цивилизованное, по твоим представлениям, общество?
Великобритании актуально со своми горцами разобраться.
Кстати.
Русских по крови там... много? Представляю насколько им в кайф казаться.
Был я в Лондоне неделю, наблюдал все своими глазами. Пешеходы там абсолютно безкультурные, на красный для пешеходов вообще не смотрят, только если на совсем уж широких дорогах и то прут "на оранжевый" только так (красный им уж загорелся, а они все выходят на дорогу). Видел лично конфликты водил и пешеходов по этому поводу с взаимными оскорблениями с "факами". Я там дебилом себя чувствовал, потому как стоял ждал зеленого - мимо меня все перли на переход не останавливаясь. Видел как народ на легковухах "быкует", такие в основном все на мерсах (бмв там практически нет). Видел, как такой "быдл", европеец в приличном костюме, на мерсе кабриолете, автобус, стоящий на красный оббибикивал с требованием проезжать дальше. Видел. как потом подрезал и оттормаживал и т.д. Так, что Англия не показатель...
Фиксировать наезд на стоплинию уже давно в головах безумных законников, это практически мечта))) И вот в скором времени она осуществится))) Но на мой взгляд всё это фигня! Как ездили привелигированные безнаказанно и кладя всячески на все правила и знаки и светофоры и лежачих полицейских, так и будут ездить! А собирать штрафы будут с обычных водил, за их нарушения! Как же прям преступник, на стоплинию наехал, да еще и не пристегнут был!!! оштрафовать да как можно больше содрать с него!!!
Не так давно на центральном пронесся мимо меня тонированный джип с какой-то дамой за рулем! Мало того что с превышением скорости, так еще и на красный... и думаю это не первое её правонарушение, и думаю что не платит она штрафов... И не будет их платить...
Комментарий для другого Игоря, того который верит мне. Федеральные трассы в России находятся в настолько плачевном состоянии, что все эти так называемые капитальные ремонты - что мертвому припарки
И думаю, что здесь не поможет даже хирургическое вмешательство иностранных инвесторов.
С удовольствием пожму твою руку, если доведется встретиться.
Так про Англию, может захочешь подумать сам: социализм там никогда не строили и его идеи не были там популярны (мягко скажем). Социализма там до сих пор меньше чем где либо.
А я не ездил по многим федеральным трассам и, это значит, что я не знаю каково их состояние.
В этом и разница между нами.
У каждой верхушки каждого государства (как бы они себя не называли: какие угодно исты) есть важная задача (при условии если они сами планируют жить в стране, которой правят и жизнь здесь же своих детей): держать быдло в тонусе. Не давать ему хулиганить, срать кругом и т.п. (в том числе класть на ПДД).
В Англии эта задача решается эффективно (ну если о жизни в Англии не по кадрам и комментариям 1 канала представление составлять).
- можно (причем даже очень резко обмениваться мнениями с незнакомцами, в жизни люди справедливо не рискуют на резкость);
- это логично, если люди готовы скорректировать свое мнение, разобраться в теме;
- если же тупо отстаивать свои убеждения (которые не поддаются корректировки), то смысла писать долго и резко нет.
Буквально сегодня утром ... подъезжаю к переходу. На него выходит тетка, но не прямо на зебру, а за метр до нее. Я торможу, а она мне ручкой "проезжай", ну проехал, а она-то и не шла никуда, просто вышла на дорогу и ждет кого-то ... вот получилось не пропустил, а на камере её движения руки и не будет видно (правда ситуация была на переходе, где пока нет камер, но вот реальная ситуация...)
Далее, парковка на тротуарах , везде убрать столбики - бордюр сделать пониже (чтобы и на низких машинах могли заезжать) и поставить камеры, главное, что на каждый дом понадобится несколько камер (в зависимости от длины дома).
Есть еще вариант сделать камеры фиксирующие не пропуск другого автомобиля, где положено, поворот (налево, направо) не из "правильной" полосы, фиксация пресловутого выезда на перекресток с его последующей блокировкой, проезд по обочине (думаю это и так скоро появится судя по вашему рвению) - осталось только штрафы за это подороже сделать.
Есть еще места, где народ часто перекресток задним ходом проезжает - ух там навариться можно...
PS. Я бы еще штрафовал за необоснованно низкую скорость движения в потоке, а также за недоезд более 1м до стоп-линии. Есть у нас в городке такие водители, которые встают за 5-7 метров до стоп-линии.
В Европе за это штрафуют. На немецких автобанах за низкую скорость в левом ряду и за не соблюдение дистанции между авто серьезные штрафы, не меньше 200 Евро.
А вот объясните мне, кто сможет,
накузачем установлены лежачие полицейские после пешеходного перехода?Этот же вопрос я задал уважаемому начальнику ГИБДД, ответ надеюсь будет, но потом.
http://autoutro.ru/news/2014/02/07/227227.shtml
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться