Тор 10
Зеленоградец Константин Антонович возглавил Центр дорожного движения в Сочи
Представитель общественности в транспортной комиссии Зеленограда Константин Антонович назначен на пост руководителя Центра организации и управления дорожным движением Транспортной дирекции Олимпийских игр в Сочи.
Об этом Инфопорталу стало известно от информированных источников в городской администрации. Сам Константин Антонович в беседе с корреспондентом издания подтвердил информацию о своем назначении. По его словам, к своим новым обязанностям он приступил еще в конце декабря 2013 года. Вместе с ним из Зеленограда в Сочи приехала большая команда других специалистов транспортной сферы.
В задачу возглавляемого Антоновичем Центра входит обеспечение бесперебойного движения транспорта на дорогах Сочи, в том числе автобусов со спортсменами и гостями для доставки к олимпийским объектам. В частности, Центр тесно взаимодействует с ФСО и ГИБДД при перекрытии дорог во время спецпроездов глав государств и иностранных делегаций с тем, чтобы минимизировать неудобства сочинцев. «Ограничения в движении занимают минимум времени. Перекрытия происходят за 3-5 минут до проезда, а не, как часто бывает, за 1-2 часа», — отметил Константин Антонович.
Центр управления дорожным движением в Сочи, где контролируется работа дорожных камер, светофоров, мобильных табло и общественного транспорта. Фото предоставлено Константином Антоновичем
«Транспортная дирекция Олимпийских игр» (АНО «ТДОИ») была создана в 2009 году. За структурой закреплены функции организации управления пассажирскими и грузовыми перевозками на период подготовки и проведения XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр. Дирекция также занималась разработкой и внедрением в Сочи комплексной схемы организации дорожного движения (КСОД) и автоматической системы управления дорожным движением (АСУДД), включающей в себя установку светофорных объектов, информационных табло, знаков и нанесение разметки. Как отмечал в интервью «
Константин Антонович ведет на Инфопортале свой
Другие новости транспорта
Комментарии (202)
Модет к моменту возвращения камеры_для_пешеходов сами сдохнут и их не станут запускать.
Удачи Константину, с повышением! Надеюсь ему не придется возвращаться к нам. И ему хорошо и нам было б отлично!:)
Главное чтобы кто-нить из спортсменов не опоздал в Красную поляну по причине "встретились два барана" или "нужен нормальный европротокол".
Пора уже Косте переходить на мировой уровень )
3 абзац:В задачу возглавляемого Антоновичем Центра входит обеспечение бесперебойного движения транспорта на дорогах Сочи, в том числе автобусов со спортсменами и гостями для доставки к олимпийским объектам.
Давай, скажем Смирнову спасибо за высылку Антоновича.
Как у Кости с психикой, не знаю, но, возможно, он очень эмоционален, истеричен.
Что Вы сделали для города?
Для рядового гражданина считаю не мало я сделал для своей страны... И продолжаю... А Костик такой Костик, подлез подсуетился, срубил денежек и рад! Его карьера в рост пошла, он скоро будет важным чиновником...))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
А как же светофоры, а как же полушария??? Для человека закончившего МИЭТ он сделал грандиозно много!!! И очень помог жителям нашего города! Я вот каждый день его вспоминаю, глядя на полуразрушенные полушария, которые так эстетично разваливаются, создавая мусор вокруг...))))))))))))))
Я вот наверняка знаю как минимум одно дело, нужное и полезное человечеству, проживающему в конкретном районе Зеленограда, которое было сделано при непосредственном участии Константина - обеспечение запрета на сквозной проезд сквозь жилую зону 3го мкрна. Тут с точки зрения именно этой части человечества - совершенно объективно нужное и полезное дело было.
А по большой части остальных его дел объективно сложно оценить, ибо он имеет возможность влиять лишь на малую часть всего того, что касается дорожного движения в Зеленограде. Так или иначе, но неоспоримый факт в том, что при имеющемся росте кол-ва автомобилей в городе, после завершения отдельно взятых дорожных строек, город в целом таки едет и едет весьма хорошо.
Так что пока суровые массы брызгают ядом, я предпочитаю порадоваться за земляка, который от пустого трепа в области, где каждый второй считает себя экспертом, перешел к реальным делам.
Слушай, ну какими делами он занимался у нас?
За что отвечал?
Что хорошего сделал?
Светофоры у него не работали из-за погоды. Табло показывали смайлики,
Он не забывал сказать спасибо властям - это да, так тут власти без спасибо не останутся, замена будет.
И от адаптивных светофоров широким массам что-ли стало хуже?
Табло рано или поздно начнут показывать актуальную информацию, дело техники. Но если этим никто не будет заниматься, то ничего и не будет.
На самом деле если бы реальных злопыхателей, убежденных что Константин только всё портит, было бы ощутимо много, Константину можно было предложить, например, в часы пик через день светофоры возвращать в то состояние, в котором они работали всегда. Чтобы наглядно продемонстрировать, есть от них польза или нет.
За что и чем отвечает в Зелике Антонович.
Ответь на простой вопрос. Если хочешь о чем то договориться. И успокойся про зависть. Мне лично завидовать Антоновичу не в чем.
Отвечаю по пунктам.
1. Светофоров лишних было много, но их редкие поломки не вызывали столь оживленных дискуссий. А главное, их становится все больше
2. Часто езжу в 6 утра. Перекрестки, действительно, пустые и все стоят ждут. Так в чем адаптивность? Адаптивность - это слово такое?
3. Табло в городе бесполезны, здесь нет объездных дорог и альтернативных видов транспорта, только дворами, но там сквозной проезд запрещен ПДД, блоками и полужопиями. Так в чем смысл табло?
4. Глупейшее и провокационное утверждение. Дороги тоже в обратку предложишь сузить?
А что касается демонстрации, так был же день, когда твой кумир отключил светофор на ленинградке, чтоб продемонстрировать, как без него плохо. Было такое? А кто право давал самовольничать на федеральной трассе? А это разве не статья "хулиганство"?
Отвечаю по пунктам:
1) Раньше вообще дискуссий было меньше, ибо во-первых, аудитория была меньше, во-вторых, не было того конкретного человека, которого можно было обвинить во всех проблемах. Дискуссии об абстрактных "дорожниках" затухают значительно быстрее.
2) А как должно быть? Всем зеленый? Или мигающий желтый? Или интервал в 30 сек? Если есть аргументированное предложение по конкретному перекрестку, то его направить сюда http://www.zelao.ru/23492/23508/23528/, если Константин так не нравится. А потом опубликовать ответ, обычно они тоже вполне аргументированы.
3. Вообще по секрету, мне вот табло тоже нафиг не нужны. Ибо во-первых живу там, где они действительно бесполезны, во-вторых, давно привык пользоваться онлайн-сервисами с той же информацией. Но давайте конкретное рассмотрим табло по отношению к широким массам трудящихся. В Москве трудящихся. Табло на въезде на Московский проспект. Для конкретно жителей нового города. Которые не имеют смартфонов с яндекс-пробками или не умеют ими пользоваться. От точки установки таблА мы имеем следующий варианты маршрутов:
а) Юности-Полагушина-Панфиловский
б) Юности-Центральный-Панфиловский
в) Юности-Яблоневая-Центральный-(ещё варианты)
г) Московский-Савелкинский-Солнечная
д) Московский-Сосновая-Озерная-Солнечная (это из недавнего, раньше не было).
Мало объездных дорог? Так ведь нет, обязательно куче умников надо было переться через жилые дворы. Зелек вообще как раз то чудесен, по сравнению со многими другими населенными пунктами, тем, что у нас практически всегда есть множество вариантов маршрутов во все стороны.
4. Само собой провокационное. Если все другие доводы считаются ложью, обманом и подтасовкой, то доказать можно только наглядной демонстрацией.
А дороги сужать не надо. Константин рулит не шириной дорог, а режимами работы светофоров.
Насчет отключения светофора на ленинградке. Я знаю про один случай, когда светофор был поврежден третьими лицами. Есть ссылка на информацию о том, что его специально отключал именно Антонович? Как-то не похоже на достоверную информацию, к тому же светофор там был и до него, и полным отключением он врядли бы продемонстрировал преимущества своей работы.
И о кумирах. Это вот Вы сами себе выдумали. Я лишь стараюсь быть объективным. Если знаю наверняка лучшее решение, я его выскажу. Если лишь предполагаю, то вынесу на обсуждение. Но говном почем зря не поливаю.
Я ниже уже писал. Антонович уже сделал неизмеримо больше для города, чем все его критики, хотя бы одними регулируемыми светофорами. Ибо интернет-критики его не сделали вообще ничего реального. Это заслуживает простого уважения.
Пожалуйста:
А то в лучшем случае кроме вообще пустого трепа ни о чем, слышал лишь, что некоторые отдельные личности знают наверняка как всё сделать хорошо и правильно, но никому не скажут, потому что тогда их гениальные идеи украдут и себе присвоят всякие Антоновичи. А в реале мало кто способен хотя бы внятное и реальное предложение в префектуру написать
Остальное - сплошная демагогия. Случай с повреждением провода эескаватором - он отдельный. Отдельно имело место быть сообщение от КА о том, что он в качестве эксперимента вернул настройки светофора взад.
Это его бизнес.
Мое мнение: давно привык к сменам фаз светофоров в Зелике, были и до Антоновича.
Ничего его фазы не улучшили в целом и не могли.
Ограничимся бюстом герою, по пояс, нижняя часть, смотрит на город спиной, но на стелле.
Запарил уже лозунгами.
По дорожкам, которые я в стройотряде бетоном заливал,
уже 30 лет люди ходят. Посмотрим сколько адаптивная система проживет.
Эти критики кормят этих дармоедов, не хилыми налогами, а они эти средства не отрабатывают.
То, что Вы перечислили пути объезда, они стоят все, если город стоит по пятницам, в дачный период. А если едет, то едет все. Те у кого нет смарта, тот весь город как пять пальцев знает и знает как объехать без табло. Приезжий будет тупить в пробках, так как через 50 метров после табло, забудет все маршруты.
Да, а так КАнт... сделал много. Запилил кучу ненужного табло, которое не работает. Поставил полужопия, уничтожающие вид города, которые уже поломали все. Его наемники, проводя работы на Солнечном в течении двух лет, два раза выносили мне ветровое стекло,отлетающими от отбойника камнями, пока я стоял там в пробане.
И сдается мне, что и дороги были запроектированы задолго до него и не им. Ну не учат такому в МИЭТе и образования у него для этого нет. Вот провода, чтобы не намокали, возможно. Но эту ссесию он прогулял, весна в очередной раз покажет, как подключили светофоры.
Длинныймастер, более подходящего примера того, как Костя расписался в своей несостоятельности - и придумать-то трудно. Браво! как говорил подзабытый уже Александр.
Кому-то хиханьки-хаханьки, а мне в лоб чуть не приехал баран, который умудрился выезжать от флейты на центральный вторым рядом по встречке. А жена была вынуждена на машине пробиваться к СЕБЕ ДОМОЙ по тротуарам.
Теорий на тему той проблемы предлагалось множество, но реально сработал только 3х-тонный блок.
Лавочка у подъезда.
Несколько пустых бутылок плохого пива.
Диалог двух престарелых неудачников:
- А помнишь как я нынешнего президента по всему Порталу гонял?
- А я как над ним хохотал...
Так как сейчас проходят выборы, через 20 лет власть будет та же.
Потом, будет там тусоваться в гостусовке, удачно полижет дальше будет кормиться от гослампочек, все хорошо, лишь бы в Зелик не возвращался.
Читайте заметки.
Просто тут деньги на лампочки тупо кончились, а там еще есть.
- на пересечении Панфиловского проспекта и Ленинградского шоссе - вообще абзац
- на пересечении Панфиловского проспекта и Солнечной аллеи
- на площади Юности - руки оторвать.
- на Сосновой аллее, вдоль 6 района
- на пересечении Андреевки и Логвиненко.
В остальных местах - ни заслуги Костиной, ни вины, ничего не изменилось от его регулировки.
Могу отметить удачную регулировку на пересечении Панфиловского и Полагушина-Болдов ручей и Панфиловского с Центральным. Пожалуй все.
1) Проезжаю этот перекресток крайне редко, поэтому видимо и не напрягает, когда там еду.
2) Езжу только вечером после 8 - проблем нет, до этого через старый мост. Стараюсь объезжать этот перекресток.
3) Через Юность езжу несколько раз в день (со стороны ул.Юности и обратно), проблем сейчас нет никаких.
4) Вдоль 6-ого нужно 2 светофора убирать и строить подземные переходы, без этого сильно не улучшить.
5) Тут надо Андреевских пинать, чтобы кишлак сносили и дорогу строили. Стараюсь объезжать этот перекресток.
1) пересечение Панфиловского проспекта и Солнечной аллеи: тут надо руки отрывать тому, кто изначально проектировал этот узел. Остальное - следствие.
2) пересечение Андреевки и Логвиненко. Без подземного пешеходного перехода и расширения со стороны Андреевки вряд ли можно что-то улучшить. Там перекресток по трафику сопоставим с перекрестком у Зеленоградского суда. Когда пешеходы были сверху, тоже были заторы.
Видишь ли заказывала этот узел и соответственно принимала результат проектных работ - префектура ЗелАО. Кому там руки отрывать?
Я не понимаю, он говорил спасибо властям за каждую лампочку. Спасибо говорил хорошо.
Светофоры у него не работали из-за погоды, ну про развязки, которые он обещал от имени Путина, я вообще молчу. Вышло конечно смешнее чем в камеди-клабе.
А ещё в Красногорске полный трындец стал после его грязных ручек. Он там постоянный, непрекращаемый.
- Двойная авария на Крюковской эстакаде
- Автомобиль сбил девушку у студгородка и скрылся
- В аварии у кладбища в Рожках тяжело пострадал водитель
- В аварии на Панфиловском проспекте пострадал пассажир
А еще сегодня вечером возле карата какое то ДТП было и на Ленинградке возле складов МЛП тачка дотла сгорела!
Вот, правильная мысль. Не знаю, но он так много об этом писал, что выходит это его заслуга.
Стало так как стало из-за реконструкции Солнечной и, открытия, ранее перекрытой Озерной. Нет?
все это - это что?
Именно не довольные заставляют шевелиться власть, и делать хоть что-то для города. Они лишь делают свою работу, и делают её хреново, долго, криво, с тройным бюджетом.
Кто не отрабатывает свои деньги, тот врятли поймет недовольных. Мне вот на работе премии не дают, если я что-то криво сделал, или по моей вине то-то лопнуло или перегорело, а наказывают. А тут Все опализы хлопают в ладоши, как бы хреново им не было. Хотя ни разу небось и не попадали в точку, где все хреново (коллапс из-за балки, гололед на мосту....и еще много хрени, куда попадают люди из-за чьей-то халатности).
т.е. то, что КА кладет на законы вы не опровергаете?
Так что правильно читать АнтонОвич, ВладимирОвич и т.д.
Иные птицы поют в ночи,
А грабли все те же...
А мы тут конкретно о Зеленограде.
И что в Сочи сделал Антонович?
Причем же здесь Андреевка, когда поворачивая направо автобус не успев повернуть с первого раза может преодалеть растояние от ост. "Дворец единоборств" до следующей за 5-7 минут.(не всегда)
Главная "заслуга" антоновича, в том что он исскуственно увеличил или создал иллюзию увелечения трафика и под "борьбу" с тем, что сам создал осваивает бюджет.
Уважаемые, а я предлагаю всем довольным и недовольным организовать встречу и обсудить все имеющиееся претензии с антоновичем. Кто за? А то действительно грязь на него льем и все без толку, а тут будет возможность сказать все в лицо....
Кстати, я один стал замечать пустые перекрестки при наличии ожидающих машин? Куда смотрит ИТС?
только кому до этого есть дело?
А то в лучшем случае кроме вообще пустого трепа ни о чем, слышал лишь, что некоторые отдельные личности знают наверняка как всё сделать хорошо и правильно, но никому не скажут, потому что тогда их гениальные идеи украдут и себе присвоят всякие Антоновичи. А в реале мало кто способен хотя бы внятное и реальное предложение в префектуру написать. Так или иначе, но Константин одними только регулируемыми светофорами сделал для города неизмеримо больше любого своего интернет-критика, ибо врядли кто-то из критиков сделал вообще хоть что-то.
Критика в том, что лучше эти деньги потратить на другое, например, на подземный переход от станции Крюково через дорогу в новый город.
И, не нужно указывать кому и что лучше делать.
Не нравится - не читай.
Вот это безобразие мы и направили к Вам человека устранить.
У нас давно важно только наличие.
Дорогой, мы рады за тебя и остальных сочинцев. Я благодарен префекту за то, что он направил к Вам нашего лучшего специалиста. Обращайтись с ним бережно, по тебе вижу, что все сочинцы уже влюбились в нашего толстого, лысого представителя. Молодцы.
Прежде чем рассуждать, на что лучше деньги потратить, не плохо бы для начала поиметь представление о каких суммах идёт речь. Я поискал. То, что мне удалось найти - чем занимается Константин измеряется в сотнях тысяч или единицах миллионов. Подземный переход - 100-150 млн. руб.
Я конечно тоже за подземные переходы вообще везде, где больше двух полос или машин проезжает более 20 в час. Но не придерживаюсь мнения, что пока переход не построен, ничего другого делать вообще нельзя.
К тому же, вот Вы хотите этот переход. Наверное, именно Вам он действительно очень актуален. Вы обращались в префектуру о его строительстве? Ответ получили? Почему он до сих пор не построен - знаете? Действительно все деньги потрачены на табло и светофоры, а на переход не хватило? Я знаю, что в том месте переход действительно очень не помешал бы. Но лично мне он не сильно нужен, крайне редко там бываю. А по тем вопросам, которые беспокоят меня, мою семью или просто актуальны для района, в котором я живу, я не стесняюсь обращаться, задавать вопросы в префектуру и мэрию, и в большинстве случаев получаю если не реальную реакцию на мои обращения, то хотя бы разумную информацию, почему что-то сделать нельзя или что это будет сделано в какие-то сроки.
А меня вообще ничего не беспокоит.
Мне смешно как тут крестьянский парнишка, став доверенным лицом ВВП в быдло стиле раздает советы и обустраивает жизнь комфортного городка.
Последнее о чем думаю, когда здесь пишу, что от этого что-то изменится в городке или стране.
Тебе нравится писать в мерию и т.п. - пиши. А чего у тебя столько к ним вопросов?
А мне и так нормально, для меня, что есть префект в реальной жизни, что его нет - одинаково.
Я там бываю раз в два года. Просто у меня зрение хорошее и, вижу, что там огромный поток пешеходов.
В префектуре люди старые, видят, наверно, плохо, этого не замечают.
В городе дураков можно. А так, все делают по порядку, например, сначала добиваются, что автобусы ездят по расписанию, а потом ставят табло с информацией о движении автобусов, при этом, обеспечивают, что табло начинают показывать данные в том же году, в котором их установили.
И потом, мы Вам специалиста отправили, он с табло наладит.
Про светофоры говорите? А что до антоновича у нас в городе светофоров не было? Может это антонович расширил Панфиловский и понарыл подземных переходов?
Последнее давно уже напрашивалось (подземные переходы) многие их ждали! И все-таки дождались. Но причом тут антонович? Он полушария по всему городу накидывает и в светофоры лезет! А еще любит частенько отмазываться, грозить на форуме и хамить!
Так что не нада про него нам очки втирать!
Он представитель Смирнова, на общественных началах (по бумажке).
А другого общества у нас нет.
Транспортная система в Сочи работает на "Отлично". Вот замки в ванной работают с переменным успехом, а по транспорту все прекрасно. Результат налицо )
Да чтобы я в это Сочи - да никогда, всеми лапами буду упираться и орать матом )
Чего он сделал в Зеленограде великого - увы и ах, не вижу. Ну это дело Ваше. Нравится Вам Антонович и его деятельность - на здоровье.
Про Сочи, у меня друг там на всю олимпиаду, там так:
Жить можно только внизу у моря, там весело, позитивно и все есть.
Однако, часть соревнований в горах, а там засада. Чтобы туда попасть часть пути нужно преодолеть на подъемнике, такая кабинка на четверых.
В первый день поехали на биатлон за 2 часа до старта, опоздали на 1 час, так как очередь на подъемнк - 1,5 часа. Ничего, в следующие дни выезжали за 4 часа. На фоне этого, об остальной логистики не говорил, но вернется - распрошу.
Да, человек был и на прошлой в Ванкувере, но там крупнейший в Америке горный курорт - Уистлер, там завоз в горы организован супер, где-то за 10 км до цели огромнейшая парковка, а дальше только на автобусах-шатлах, в автобус влезает больше народу чем в подъемник, поэтому на одинаковое с Сочями расстояние в горы тратится не 2,5 часа, а 30 минут и в очередях стоять не нужно.
Андрюша просто (или непросто) тупо тролит.
Антонович хочет чего-то и пиарится тупо, примазывает свое имя ко всему от стеллы до Сочи.
Чем он реально занимается и за что отвечает - мне не ясно.
Помню обещал Стеллу и от имени ВВП три развязки, еще что?
А чем там управлять было в режиме перманентной стройки? Тем более по моим данным там еще не всю дорожную сеть достроили согласно первоначальным замыслам. А самая работа началась именно когда этот пазл стал обретать некую законченность. Вот тогда собственно и началась организация движения.
Вот подъемниками он как раз не заведует, как тут меня поправили, это может какой-нибудь Гость напортачил )
Чем он не заведует мы знаем не понаслышке.
Никто ведь не принуждал его позиционировать себя причастным буквально ко всем значимым городским событиям, связанным о с организаций дорожного движения. Сказал бы прямо: регулирую светофоры, придумываю надписи на табло и раскладываю "полицейских", блоки и полужопия. Так нет же. Вот у общественности и сложилось неверное впечатление о том, что чел чуть ли не в одно лицо развязки строит и дороги расширяет.:)
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться