Важно
Тор 10
«Зебры» в России станут желто-белыми
Принят новый стандарт организации наземных пешеходных переходов.
Изменения в ГОСТы по пешеходным переходам подразумевают бело-желтую дорожную разметку «зебры», обозначение перехода дорожными знаками на щитах желто-зеленого цвета, а также сопровождение искусственными неровностями, дорожными ограждениями и светофорами с кнопкой включения разрешающего сигнала для пешеходов, пишут «
Внедряться в жизнь новые стандарты будут постепенно. В 2014 году под них планируется подвести 400 пешеходных переходов в столице, а за три года — 3,5 тысячи «зебр». Сейчас определяется адресный перечень мест, которых нововведения коснутся в первую очередь. Приоритет будет отдан переходам с повышенной аварийностью и большим количеством жалоб со стороны пешеходов.
Другие новости транспорта
Комментарии (97)
Лучше бы задумались на тему освещения !
Подсвечивать переход вполне здравая мысль и в стиле "поставил и забыл" типа полусфер и блоков - в духе времени, т.е.
Везучие потому что
Не зарекайтесь, при нашей организации пешеходных переходов есть большой шанс не заметить чела в темное время суток. Особенно когда слякоть.
Переходя дорогу, например, в 14-м ( ажур), еще сто раз убедиться надо , что тебя заметили.
Нормальный пешеход потому и нормальный, что, выполняя требования п.4.5, не выходит на проезжую часть, не убедившись в безопасности перехода. Поскольку при безопасном переходе пешехода сбить не могут, нормального пешехода сбить невозможно. У нормального пешехода могут возникнуть трудности с переходом дороги, да, но (для нормального пешехода) лучше подождать нормального водителя/ просвет в потоке, чем оказаться под колесами летчЕга.
Пешеход, который, переходя дорогу, ориентируется на обязанности водителей, не нормальный пешеход, а самоубийца.
Чел может и не увидеть в тёмное время суток авто, если фары выключены, ещё по причине плохого зрения.
Увижу за рулем или пруфлинк какой будет - сделаю выводы)
Да кто вам такую чушь сказал то, про непризнание ошибок? Я всегда признаю, если была не права, а если я тут этого не признавала, значит не считала себя не правой. Тут весь инфопортал обсуждает чьи то ошибки. Может не стоит зацикливаться на одной мне? У меня такое ощущение, что на этом портале одна я и ещё человек 10 и все эти 10 обсуждаю меня.
Я адекватно рассуждаю в любом направлении. Поэтому и хожу пешком и не хожу.
А теперь для всех. Я уже давно заметил, что многие сюда заходят пособачиться. Не дай бог, ты скажешь что-то не то или ошибешься, тебя здесь сразу с грязью смешают, порвут на тряпки. ФАС! Причем споры и срачи возникают просто на пустом месте. Все какие-то злые здесь, готовы разорвать друг друга. Может новости конечно такие, нервные, что заставляют проявлять такую агрессию. Может даже спокойные люди, видя все это становятся такими же. Как говорится, с волками жить - по-волчьи выть. Хотя смотря на ситуацию на всяких информационных порталах, то холивары там еще сильней разворачиваются, порой. Но мало кто, лишний раз придержит язык за зубами.
Речь об организации нерегулируемых переходов и о видимости людей на них.
Зачем тратить кучу денег на покраску в триколор, на этих пляшуших диодных человечков, на светофоры на солнечных батареях.... Изивните, ни одна из этих мер не сделает человека на переходе более видимым, особенно когда речь идет о 6-ти полосной дороге, как , например, в 14-м или 20-м.
Начнем с крайнего: "я всё прекрасно понимаю и я не зарекаюсь"
Тогда попытайтесь мне дураку объяснить все ниже Вами же сказанное.
" Почему меня то до сих пор не сбили? А я ведь хожу в чёрном как тень, ночью."
"Дааа??? Чаще не чаще, только вот по факту я никого не сбивала..."
Не поняли меня, ничего страшного, я думаю это не смертельно. Всё что я хотела я высказала. Каждый сделает свои выводы в меру своей испорченности, логике, опыту и образованности.
Это самоочевидно, равно как и то, что под "нормальным пешеходом" я для краткости понимаю пешехода, нормально поступающего в данной ситуации и наоборот, под летчЕгом/самоубийцей - того, кто в данной ситуации накосячил, а не развешиваю ярлыки. То есть неминуемо любой среднестатистический пешеход может прохлопать опасность на переходе, любой среднестатистический водитель может не все увидеть/не правильно оценить ситуацию, то есть повести себя как самоубийца или летчЕг соответственно.
Соответственно, для обеспечения безопасности участникам ДД надо просто быть внимательнее и использовать голову не только для получения ЧМТ. А все пыхтелки-сопелки власти, будь то серобуромалиновые зебры, светоотражатели, освещение - несколько облегчат жизнь тем, кто стремится соблюдать ПДД и заботится о своей безопасности, однако все возможные действия сверху, кроме разве что больших и неотвратимых штрафов, не окажут ни малейшего влияния ни на отмороженных летчЕгов, которые научились только давить на акселератор, ни на всегда-правых-пешеходов, больных капюшоном головного мозга, отягченным наушниками в ушах и гаджетом перед глазами, наглядная иллюстрация с удачной развязкой, например, здесь: https://www.youtube.com/watch?v=RiECswFIBvw пешеход в капюшоне собрала "пешеходный паровозик" - ей более метра дистанции не хватило, чтобы остановиться. Если она не смотрит даже вперед, то о какой, к дьяволу, безопасности, можно говорить? Остается удивляться, как она вообще дожила до такого возраста и дошла до этого перекрестка.
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться